7
Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера на км 262+094 автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от КАД вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Основание для разработки проекта
-
Государственный контракт №226/ПИР/10 от 18.08.2010 г., заключенный между ОАО»Дорпроект» и ФГУ Упрдор «Кола»;
-
Техническое задание Заказчика-ФГУ Упрдор «Кола» (ТП.1);
-
Задание на разработку тома охрана окружающей среды.
1.2 Исходные данные для проектирования
Исходными данными для разработки проекта строительства Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера являются:
-
Технологические решения по капитальному ремонту;
-
Технический отчет по материалам инженерно-экологических изысканий (Том 10.4 2097-ИЭИ), ОАО «Дорпроект», 2010г
-
Паспорт моста через залив Ладожского озера на км 262+094 автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от КАД вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная;
-
Результаты обследования моста, выполненного ООО «НПП СК МОСТ» в 2009-2010гг.;
-
Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Республике Карелия в 2002 году.
1.3 Нормативная документация
Проект выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами:
-
Закон РФ “Об охране окружающей природной среды” №5076-1 от 02.06.93 г.;
-
Закон РФ об экологической экспертизе №174-ФЗ 1995 г.;
-
Пособие к СНиП 11-01-95 по разработке раздела проектной документации “Оценка воздействия на окружающую среду”, М., 2000 г.;
-
СанПиН 2.1.6.1032-01 “Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест”;
-
СН 2.2.4/2.1.8.562-96 “Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки”;
-
СНиП II-12-77 “Защита от шума”;
-
СНиП 23-03-2003 “Защита от шума”;
-
СанПиН 4690-88 “Санитарные правила содержания территорий населенных мест (сроки хранения и вывоза отходов)”;
-
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов”.
Основные расчеты по воздействию автодороги на окружающую среду выполнены в соответствии с:
-
ОНД-86. “Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий”;
-
“Рекомендациями по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов”;
-
“Методикой определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов”;
-
“Методическими рекомендациями по оценке необходимого снижения звука у населенных пунктов и определению требуемой акустической эффективности экранов с учетом звукопоглощения”.
В разделе выполнена оценка природных условий района размещения проектируемого объекта, существующего состояния окружающей среды, нагрузок на средовые системы, комплексная оценка воздействия объекта на состояние окружающей среды и мероприятия по ее защите.
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТИРУЕМОМ ОБЪЕКТЕ
2.1 Характеристика объекта
Мостовой переход улица Карельская входит в состав улично-дорожной сети г. Сортавала, а также является частью автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.
Данным проектом предусмотрен капитальный ремонт на участке ул. Карельская. Начало участка капитального ремонта принято на ПК 0+00 в районе пересечения с набережной Ладожской Флотилии.
Конец проектируемого участка принят на ПК 3+62.57 в районе пересечения с ул.Ленина.
Общая длина моста составляет 199,18 м.
Капитальный ремонт моста ведется при наличии:
-
стесненных условий складирования материалов;
-
жилых зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений.
2.2 Технология производства работ
Общая продолжительность строительных работ принята 15 месяцев. Продолжительность работ подготовительного периода составляет 2 месяца. Ведение строительных работ намечено организовать в две смены поточным методом. Начало работ 8.00, окончание 02.00 . Доставка рабочих на объект осуществляется из г. Санкт-Петербург городским транспортом. Максимальная численность рабочих и технического персонала, привлекаемых к строительным работам составляет 46 человек, в том числе рабочих – 40 человек, ИТР, служащие и охрана- 6 человек.
Работы по капитальному ремонту объекта выполняются методом наращивания в три периода: подготовительный, основной и заключительный. Организационно-подготовительные мероприятия, выполняются в подготовительный период работ. Работы основного периода предусматривается выполнять с полным закрытием движения на участке строительства с перенаправлением автомобильного движения по временной дороге.
До начала производства основных видов работ должны быть решены организационные вопросы, произведен отвод земель, восстановлена и закреплена ось трассы улицы, очищена полоса отвода от леса, кустарника и пней, переустроены существующие коммуникации.
Площадь одной строительной площадки составляет 0,43 га. Для санитарно-бытового обслуживания работающих на строительной площадке и размещения административных помещений применяются инвентарные временные здания и сооружения.
Работы основного периода ремонта начинаются после завершения в необходимом объеме подготовительных работ.
Снабжение сжатым воздухом производится от передвижного компрессора, кислородом и ГСМ – с соответствующих баз г. Санкт-Петербурга автотранспортом. Вода для производственных и хозяйственно-бытовых нужд доставляется на объект автомобильным транспортом по договору подрядной организации. Связь на объекте осуществляется посредством радиотелефонов, с внешними абонентами - с использованием телефонных линий г. Санкт-Петербурга.
Строительный лом, бытовые обходы и излишки грунта вывозятся на ближайший к объекту строительства полигон приёма отходов (принимающий отходы данного вида) ТБО Средняя дальность возки составляет 13 км. Лицензия на обращение с отходами представлена в Приложении 1.
В заключительный период демонтируются мобильные здания и другие временные сооружения, разбирается городок строителей.
Перечень строительных машин и механизмов, а также автотранспорта, обслуживающего потребности строительства, представлены в таблице 2.2.1.
Таблица 2.2.1
-
Наименование марки строительной техники и автотранспорта
|
Количество, шт.
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Автомобили бортовые 5-10 т
|
4
|
2
|
Автомобили самосвалы 15т
|
1
|
3
|
Автогрейдер средний 135 л.с.
|
1
|
4
|
Вибратор глубинный
|
5
|
5
|
Асфальтоукладчик средний
|
1
|
6
|
Автопогрузчик 5т
|
1
|
7
|
Агрегат сварочный передвижной 250-400А
|
2
|
8
|
Бульдозеры 59(80)/79(108) кВт (л.с.)
|
1
|
9
|
Бурильно-крановая машина глубина бурения 3м
|
1
|
10
|
Кран на автомобильном ходу 16 т
|
2
|
11
| Катки дорожные самоходные |
2
|
следующая страница>