Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Авторы проекта: учащиеся 2 класса «А» ГОУ СОШ №533 ЮЗАО,

р-н Зюзино.



Тема проекта: «Необычная азбука», соединение поэзии и изобразительного искусства в книге для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Руководитель: Тихомирова Е. А., учитель начальных классов.

Научный консультант: Кларина Л. М., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ИРДО РАО и НИИ ИСРОО МДО.
Аннотация.
Актуальность: Знакомясь с русской азбукой, мы поняли, что многие буквы напоминают нам знакомые предметы. Мы хотим познакомить со своим открытием других ребят, которые только начинают учить буквы, чтобы им было легче и интереснее учиться, и учителей нашей школы, чтобы им интереснее было учить первоклассников.

Цели проекта:

  1. Создать такую книгу для детей 5-7 лет, по которой можно весело, быстро и хорошо выучить буквы русского алфавита и сам алфавит.

  2. Научиться сочинять стихи (двустишия, четверостишия).

  3. Научиться иллюстрировать свои стихи.

  4. Познакомиться с процессом изготовления книг.


Изученность вопроса: Многие художники и писатели изображали буквы русского языка в своих произведениях. Но мы этот вопрос изучили уже после окончания работы над проектом, чтобы не находиться под впечатлением их произведений.

Гипотеза (идея): Буквы русского алфавита и сам алфавит можно хорошо (твёрдо), быстро выучить, если применить фантазию и воображение: представить, увидеть буквы в окружающих нас предметах, нарисовать их, сочинить про эти буквы стихи.

План работы над проектом (методы работы): (апрель – ноябрь 2008 г.)

  1. Знакомство на уроке литературного чтения со сказкой «Буквы расшалились» (учебник «Литературное чтение, 1 класс», автор Кац Э.Э.).

  2. Рисование эскизов «Необычные портреты букв».

  3. Анализ и отбор полученных работ.

  4. Сочинение стихов (двустиший, четверостиший) к «портретам» букв.

  5. Корректура страниц книги.

  6. Изготовление книги «Необычная азбука».

  7. Презентация книги учащимся 1 классов.



Результаты работы:

  1. Создана книга «Необычная азбука».

  2. Получены отклики на проект: работы учащихся 1 классов. Создано продолжение (2 том) «Необычной азбуки».

  3. Участники проекта твёрдо выучили русский алфавит и научились:

    • сочинять стихи и иллюстрировать их;

    • оформлять свои работы;

    • работать вместе, в коллективе;

    • анализировать и отбирать нужные материалы в ходе подготовки презентации;

    • представлять созданное своими руками перед учащимися школы.

  4. Участники проекта развивали своё воображение и творческую активность.

  5. В ходе работы над проектом у его участников улучшились память, устная и письменная речь.

Список литературы:

Учебник «Литературное чтение, 1 класс», Кац Э.Э., г. Москва 2006.

Цели: расширить знания о видах дизайна, познакомиться с основными этапами создания дизайн-проекта, представить основные требования к дизайнерской работе

Тема Технология создания дизайн-проекта. Основные этапы создания дизайн-проекта (10 класс)

155.79kb.

13 10 2014
1 стр.


Тема проекта
55.34kb.

16 12 2014
1 стр.


Тема проекта:
25.82kb.

26 09 2014
1 стр.


Тема проекта
83.87kb.

01 09 2014
1 стр.


Формирование команды проекта Содержание

Таким образом, в современных условиях роль руководителя команды проекта на разных стадиях жизненного цикла проекта не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломного прое

128.61kb.

14 09 2014
1 стр.


Тема проекта: «Плюсы и минусы энергетиков». Обоснование актуальности проекта. При изучения темы по обществознанию «Социальное развитие и молодежь»

Социальное развитие и молодежь, обратили внимание, что одной из проблем нашего общества является молодежная прежде всего поиск своего пути во взрослую жизнь, особый характер отноше

138.52kb.

10 10 2014
1 стр.


График проведения «зональных этапов» проекта

Заезд оргкомитета проекта (Краевой штаб Проекта) на территорию проведения «Зонального этапа»/Расселение/Разгрузка оборудования

44.42kb.

14 12 2014
1 стр.


Паспорт экологического проекта «Зеленые спасатели» Разработчики проекта

Разработчики проекта: Третьякова Оксана Викторовна, Проценкина Ольга Николаевна воспитатели мбдоу №32 «Аист» города Сургута

399.81kb.

15 12 2014
1 стр.