-
Самоопределение к учебной деятельности.
Цель: 1) Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий; 2) контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки, определить содержательные рамки урока: единицы измерения длины.
2.Актуализация знаний.
Цель:
1) актуализировать знания о величинах и соотношении между единицами измерений длины;
2) тренировать устные вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел.
Выполнение заданий на измерение, перевод и сравнение изученных величин.
-
Постановка учебной задачи.
Цель: 1) организовать работу детей на продуктивном уровне; 2) организовать согласование цели и темы урока.
Изучить единицы измерения длины,массы
4. Проектирование и фиксация нового знания. Цель: зафиксировать соотношение между сантиметром, дециметром и метром.
- Как сравнить по длине? Где используют различные измерения длины чаще всего? Каким измерительным прибором пользуются?
5. Первичное закрепление. Цель: зафиксировать во внешней речи соотношение между сантиметром, дециметром и метром.
6. Старинные меры длины
На этом этапе урока дети выполняют задание:
Какая величина лишняя: локоть, сажень, пядь, фунт, аршин, вершок?
Знакомятся со старинными мерами длины и учатся переводить старинные меры в метрическую систему единиц
7.Самоконтроль с самопроверкой по эталону. Цель: 1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: зафиксировать достижение поставленных целей, оценить собственную деятельность; обсудить домашнее задание.
|
Интерактивная доска
Интерактивная доска, приём шторка
Линейка 1м, линейка 20 см, три тесьмы различной длины, Две коробки одинаковые по форме и цвету, но разные по массе
Линейка, рулетка
Работа в тетрадях
Энциклопедии, интернет-ресурсы, интерактивная доска
Интерактивная доска
|