Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Задание 11

Тема: «Разработка занятия с элементами лабораторного исследования и применением цифрового интерактивного оборудования»

Преподаватель: Антонова.А.А. – заведующая кафедрой информатизации и ИКТ «Костромского областного института развития образования»

Задание 1

Разработать элемент лабораторного исследования с применением цифрового интерактивного оборудования (1-2) по плану
1.Проблемная ситуация


Учитель входит в необычном наряде «феи леса». Сегодня урок необычный и среди зимы мы попадем в летний лес. Давайте закроим глаза и понаблюдаем вокруг.

- Что видим перед собой?

- Что слышим?

 - А чем же пахнет в лесу? Какие запахи сможем различить?

+ даем понюхать сушеные грибы, чтобы почувствовать запах грибов.

* Конечно, именно о грибах мы сегодня поговорим более подробно. - А кому нужны грибы

7
7

2.Учебная задача



Содействовать формированию у учащихся представления  о грибах как отдельном царстве природы,  сформулировать признаки грибов, как отдельного царства природы, их значение в природе и жизни человека.

3.Планируемый учителем результат исследования

Формировать умение применять полученные знания о грибах в повседневной жизни.

Планируемый учащимся результат исследования

Где обитают грибы;

Какие грибы бывают;

Где обитают грибы;
4.Опишите три задания лабораторного исследования с применением интерактивного оборудования

Система заданий

1.

  • А где обитают грибы?

Грибы обитают всюду, где имеются органические вещества: в почве, в воде, в жилищах, на пищевых продуктах, на теле человека и животных.

  • 2. Какие грибы вы знаете?

Состоят из одной клетки и из множества клеток

3. Демонстрация фотографий и гербария различных грибов с элементами объяснения

(дрожжи, головня, спорынья, гриб-трутовик)



Задание: запишите названия этих грибов в тетрадь и место их обитания.


Система действий

1.
Рассмотреть под микроскопом почву, кусочки пищи, кожу на руках


2.

Используя микроскоп рассмотреть такие грибы ,как гриб мукор, дрожжевой гриб и сравнить их со шляпочными грибами



3.

Раздать детям различные виды продуктов, зерна, фруктов, а также тканей. Используя микроскоп найти данные грибы












«Разработка занятия с элементами лабораторного исследования и применением цифрового интерактивного оборудования»

Преподаватель: Антонова. А. А. – заведующая кафедрой информатизации и икт «Костромского областного института развития образования»

26.63kb.

04 09 2014
1 стр.


Тема: «Проектирование учебного занятия с планированием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе. Типовые затруднения в педагогической деятельности»
41.6kb.

13 10 2014
1 стр.


Тема: «Проектирование учебного занятия с планированием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе. Типовые затруднения в педагогической деятельности»
43.33kb.

13 10 2014
1 стр.


Измерительных приборов и лабораторного оборудования

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-фз "О техническом регулировании"

1302.14kb.

18 12 2014
6 стр.


1. Проектор мультимедий Hitachi cp x2514N 2 шт

Комплект лабораторного оборудования "Наблюдение за погодой" с руководством для учителя – 1 шт

29.04kb.

23 09 2014
1 стр.


Методическая разработка занятия Основы ориентирования на местности Составители: Бесперстова С. В

Цель занятия: Познакомить учащихся со способами измерения расстояния с помощью космических снимков

68.12kb.

02 10 2014
1 стр.


Методические указания по учебной гидрогеологической и инженерно-геологической практике для студентов специальности 0107 (с элементами нир и уир). 1984. 17 с

Букаты М. Б. Гидрогеохимия. Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 0107 заочного обучения (с применением микрокалькуляторов, микро эвм, е

88.64kb.

02 10 2014
1 стр.


Памятка по отбору патматериала, крови, кормов и пересылки их для лабораторного исследования
73.05kb.

01 10 2014
1 стр.