п,№
|
Тема
|
Лекции , час
|
Семинарские
( лабораторные )
|
Занятия,час
|
Самостоятельная и индивидуальная работа, час
|
Итого часов по теме
|
Итого количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Модуль 1
|
Темпо-ритмическая организация речи. Технология обследования.
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Понятийно-категориальный аппарат темпо-ритмической организации речи при заикании
|
|
2
|
2
|
4
|
0-10
|
2.
|
Обследование сформированности ритма при заикании
|
|
2
|
2
|
4
|
0-10
|
3.
|
Обследование сформированности темпа речи при заикании
|
|
2
|
2
|
4
|
0-10
|
Всего
|
|
|
6
|
6
|
12
|
30
|
|
Модуль 2
|
|
|
|
|
|
Задачи формирования темпо-ритмической организации речи.
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Задачи формирования темпо-ритмической организации речи на 1 этапе
|
|
2
|
2
|
4
|
0-10
|
2
|
Задачи формирования темпо-ритмической организации речи на 2этапе
|
|
2
|
2
|
4
|
0-10
|
|
|
|
|
|
|
0-10
|
Всего
|
4
|
4
|
4
|
8
|
16
|
30
|
Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
Технология формирования темпо-ритмической организации речи.
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Технология формирования темпо-ритмической организации речи на 1 этапе
|
|
1
|
2
|
4
|
0-14
|
2.
|
Технология формирования темпо-ритмической организации речи на 2этапе
|
|
2
|
4
|
8
|
0-13
|
3.
|
Технология формирования темпо-ритмической организации речи на 3 этапе
|
|
2
|
4
|
8
|
0-13
|
Всего
|
|
|
5
|
10
|
20
|
40
|
Итого
|
15
|
|
15
|
15
|
30
|
0-100
|
П.% темы
|
Форма текущего контроля
|
Итого
|
Кол-во
|
баллов
|
|
|
Ответ на семинаре
|
Контрольная работа
|
доклад
|
реферат
|
Электронный продукт
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
0-8
|
|
|
Модуль 1
|
Технология формирования темпо-ритмической организации речи
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Понятийно-категориальный аппарат темпо-ритмической организации речи при заикании
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-10
|
2. Обследование сформированности ритма при заикании
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-10
|
3. Обследование сформированности темпа речи при заикании
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-10
|
Всего
|
|
|
|
|
30
|
|
Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
Задачи формирования темпо-ритмической организации речи.
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Задачи формирования темпо-ритмической организации речи на 1 этапе
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-10
|
2. Задачи формирования темпо-ритмической организации речи на 2этапе
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
0-4
|
0-4
|
0-4
|
8
|
|
20
|
Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология формирования темпо-ритмической организации речи
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Технология формирования темпо-ритмической организации речи на 1 этапе
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-4
|
0-4
|
0-4
|
0-14
|
2. Технология формирования темпо-ритмической организации речи на 2 этапе
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-4
|
0-4
|
0-3
|
0-13
|
3. Технология формирования темпо-ритмической организации речи на 3 этапе
|
0-2
|
0-2
|
0-2
|
0-4
|
0-4
|
0-3
|
0-13
|
Всего
|
0-6
|
0-6
|
0-6
|
12
|
|
0-18
|
0-40
|
Итого
|
15
|
15
|
15
|
|
|
0-30
|
0-100
|