Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Тесты для контроля знаний общему устройству двигателя и к.-ш.м. для учащихся 10-11 кл.

Батарея тестов I уровня:


1. В чем состоит назначение к.-ш.м.:

а) сжатие смеси в цилиндре двигателя; б) преобразование движения;

в) передача усилия; г) соединение деталей двига­теля?
2. Какие детали к.-ш.м. непосредственно воспринимают дав­ление газов:

а) поршень; б) шатун; в) головка блока; г) вкладыши?


3. Какие детали к.-ш.м. совершают возвратно-поступательное движение:

а) поршень; б) головка блока; в) коленчатый вал; г) порш­невой палец?


4. Какая из названных ниже деталей совершает вращатель­ное движение:

а) картер; б) нижняя головка шатуна; в) верхняя головка шатуна;

г) цилиндр?
5. Какие из названных ниже пар деталей непосредственно соединены (взаимодействуют) друг с другом:

а) коленчатый вал – цилиндр; 6) цилиндр – шатун;

в) ша­тун– поршень; г) поршень – цилиндр?
6. Какие из названных ниже пар деталей образуют подшип­ник скольжения:

а) цилиндр – поршень; б) поршень – шатун; в) шатун – кар­тер;

г) картер – цилиндр; д) поршень – палец; е) палец – ко­ленчатый вал?
7. Установите в приведенном ниже перечне деталей такую последовательность, которая соответствует последовательности передачи усилия в к.-ш.м.:

а) коленчатый вал; б) шатун; в) поршневой палец; г) пор­шень;

д) шатунные вкладыши; е) коренные вкладыши.
8. Какие из названных ниже деталей подвержены износу в процессе работы:

а) головка блока; б) картер; в) шатунный болт; г) поршне­вые кольца;

д) шатун; е) коленчатый вал?
9. Какая из деталей к.-ш.м. должна быть, по возможности, наиболее легкой:

а) поршень; б) коленчатый вал; в) блок цилиндров; г) голов­ка блока;

д) вкладыши; е) болт шатуна?
10. Какая из названных деталей работает в наиболее тяже­лых условиях:

а) головка блока; б) цилиндр; в) коленчатый вал; г) картер?


Ответы к батарее тестов I уровня: 1. б, в. 2. а, в. 3. а, г. 4. б. 5. г. 6. а, д. 7. г, в, б, д, а, с. 8. г, е. 9. а. 10. б.

Число существенных операций (СО) в данной батарее р=20; при Ki = 0,8, а=16. Значит, учащийся должен не менее 16 ответов указать правильно.


Батарея тестов II уровня:

1. Поршень совершает………………………. движение.

2. Коленчатый вал совершает………………..движение.

3. К.-ш.м. преобразует……………..движение поршня во вра­щательное движение…………………………

4. Подвижными деталями к.-ш.м. являются:

а)…………….…; б)…….…….…; в)……………….; г)………………;

д)……………….; е)……………..; ж)………………; 3)……………….
5. Неподвижны следующие детали к.-ш.м.:

а) ; б) ; в) ; г) ,

6. Опишите процесс преобразования движения в к.-ш.м.

7. Опишите процесс передачи усилия в к.-ш.м.

8. Укажите отличие в конструкции маслосъемных и компрес­сионных колец.

9. Для чего на юбке поршня делают разрезы?

10. Каково соотношение между ходом h поршня и радиусом г кривошипа?

11. Каково соотношение между ходом поршня и его диамет­ром в изучаемом вами двигателе?

12. Какие детали к.-ш.м. ограничивают максимально возмож­ную частоту вращения двигателя?

13. Почему из-за указанных вами деталей нельзя существен­но увеличить частоту вращения двигателя?

14. Какова максимальная частота вращения изучаемого вами двигателя?

15. У какого другого двигателя внутреннего сгорания частота вращения существенно более высокая?

Ответы к батарее тестов II уровня: 1. Возвратно-поступательное. 2. Вращательное. 3. Возвратно-поступательное; коленчатого вала.

4. а) Поршень; б) кольца; в) поршневой палец; г) шатун; д) шатунный болт; е) шатунные вкладыши; ж) коленчатый вал; з) маховик.

5. а) Головка; б) цилиндр; в) картер; г) коренные вкладыши.

6. Поршень совершает возвратно-поступательное движение и с помощью шатуна приводит во вращательное движение криво­шип коленчатого вала.

7. Давление газов в камере сгорания воспринимает поршень, сила давления от поршня передается через шатун на кривошип коленчатого вала, на котором возникает вращательный момент.

8. На маслосъемных кольцах имеются специальные отверстия для отвода масла, компрессионные кольца отверстий не имеют.

9. Для компенсации теплового расширения, чем предотвра­щается их заклинивание в цилиндре.

10. – = 2. 11. –=? (результат измерения).

г d

12. Поршень и шатун.

13. В поршне и шатуне возникают большие центробежные усилия и их прочность может оказаться недостаточной.

14. ? (из технической характеристики).

15. Газовая турбина (до 30 000 об/мин).

Здесь р = 47 при Кi = 0,8, а = 38.

Батарея тестов III уровня:

1. Рубашка блока цилиндров служит для:

а) утепления камеры сгорания; б) охлаждения цилиндра;

в) охлаждения камеры сгорания; г) утепления цилиндра.

2. Гильза цилиндра служит для:

а) уменьшения трения в цилиндре; б) повышения износостой­кости цилиндра; в) улучшения отвода тепла от стенок цилиндра;

г) повышения прочности цилиндра.

3. Поршневые кольца служат для:

а) уплотнения зазора между поршнем и цилиндром; б) умень­шения трения между поршнем и цилиндром; в) увеличения тре­ния между поршнем и цилиндром; г) для компенсации расшире­ния поршня.

4. Шплинт служит для:

а) повышения прочности болтового соединения; б) предотвра­щения отвертывания гайки; в) облегчения отвертывания гайки; г) облегчения отвертывания болта.

5. Компрессионные кольца служат для:

а) предотвращения прорыва газов из камеры сгорания;

б) предотвращения попадания масла в камеру сгорания;

в) уменьшения трения поршня о цилиндр; г) увеличения трения поршня о цилиндр.

6. В шатуне разъемной является:

а) верхняя головка; б) нижняя головка; в) обе головки.

7. Вкладыши установлены в шатуне:

а) в верхней головке; б) в нижней головке; в) в обеих голов­ках.

8. Запорное кольцо в бобышке поршня удерживает:

а) втулку в шатуне; б) палец от выпадания; в) палец от осе­вого смещения; г) палец от вращения.

9. Укажите детали, непосредственно соединенные между со­бой:

а) поршень; б) шатун; в) палец; г) коленчатый вал; д) ци­линдр; е) поршневые кольца; ж) вкладыши; з) маховик; и) кар­тер; к) головка.

10. Является ли картер несущей деталью к.-ш.м.?

11. Являются ли блок цилиндра и картер в изучаемом вами двигателе одной общей деталью?

Ответы к батарее тестов III уровня:



1. б. 2. б. 3. а. 4. б. 5. а. 6. б. 7. а, б, в. 8. в. 9. а и в; б и ж; в, б и ж; в, а и б; г и ж; д и к; а и д; з и г; и, д и ж. 10. да; 11 (результат наблюдений).

Здесь p = 22. При Кi = 0,8 а == 18.

Тесты для контроля знаний общему устройству двигателя и к ш. м для учащихся 10-11 кл
48.58kb.

16 12 2014
1 стр.


Тесты для контроля остаточных знаний 21 2 Задания для самостоятельной работы
434.69kb.

25 12 2014
1 стр.


Тесты по патологической анатомии включают задания для контроля знаний студентов по общей и частной патологической анатомии

Тестовый контроль знаний студентов по общей и частной патологической анатомии / авт сост. В. С. Боташева, П. И. Ступников, С. З. Чуков и др., под общ. Ред. Проф. В. С. Боташевой. –

515.89kb.

23 09 2014
3 стр.


План внутришкольного контроля мбоу сош №3 с. Старые Атаги

Провести консультации для молодых учителей по вопросам календарно-тематического и поурочного планирования и учета знаний учащихся

89.71kb.

13 10 2014
1 стр.


3. Цель и задачи контроля знаний и умений учащихся. Требования, предъявляемые к контролю. Виды, формы и методы контроля

Контроль зун, учёт успеваемости уч-ся яв-ся одним из важнейших звеньев уч процесса

36.5kb.

14 12 2014
1 стр.


План внутришкольного контроля мбоу сош №3 с. Старые Атаги на 2012-2013 учебный год

Провести консультации для молодых учителей по вопросам календарно-тематического и поурочного планирования и учета знаний учащихся

83.12kb.

13 10 2014
1 стр.


День воды. Методический материал по экологическому воспитанию школьников

Занятие предназначено для учащихся 4-5 классов, для расширения и углубления знаний учащихся о влиянии человека на гидросферу, о глобальных экологических проблемах, в целях расширен

92.43kb.

10 09 2014
1 стр.


Учебной дисциплины Маркетинг для групп мэ-08-1, мэ-08-2, мэ-08-3

Материал для изучения или контроля знаний

59.84kb.

14 10 2014
1 стр.