Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Тестовые задания по аттестации преподавателей-организаторов ОБЖ

  1. Ноосфера – это:

а) понятие о поиске путей, позволяющих обеспечить экономический рост и процветание при одновременном уменьшении расхода сырья и производственных отходов;

б) понятие о разумном регулировании отношений человека и природы;

в) новое эволюционное состояние заставляющее мыслить человечество не только в аспекте отдельной личности, семьи, государства, но и в планетном аспекте;

г) определение сбалансированных структур потребления энергетического сырья и производственных отходов для всего мира, которые Земля сможет выдержать в течение продолжительного времени.




  1. Потенциальная опасность как явление – это:

а) возможность воздействия на человека неблагоприятных или несовместимых с жизнью факторов;

б) деградация окружающей среды, вызванная расточительной деятельностью человека;

в) совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе его деятельности;

г) увеличение количества вредных воздействий на человека.


3. Каким ГОСТОМ регламентировано понятие «Охрана природы»:

а) 17.1.1.01; б) 17.1.3.07; в) 17.0.0.04-90; г) 170.01-76


4. В каком году получила свое первое боевое крещение Рабоче-крестьянская Армия:

а) в 1917 году;

б) 1918 году;

в) 1919 году;

г) 1920 году.
5. Указать последовательность мероприятий при спасении пострадавших на химически опасных объектах:

1. деблокирование пострадавших, находящихся под завалами разрушенных зданий и технологических систем, а также поврежденных блокированных помещений;

2. экстренное прекращение ОХВ на организм путем применения средств индивидуальной защиты и эвакуация из зоны заражения;

3. оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

4. эвакуация пострадавших в медицинские пункты и учреждения для оказания врачебной помощи.

а) 3.1.2.4; б) 2.3.1.4; в) 3.1.2.4; г) 1.2.3.4


6. Первая медицинская помощь пораженным должна оказываться на месте поражения (ГОСТ Р 22.3.02). Указать последовательность:

1.обеспечить быстрое прекращение воздействие ОХВ на организм путем удаления капель вещества с открытых поверхностей тела, промывание глаз и слизистых;

2. восстановить функционирование важных систем организма путем восстановления проходимости дыхательных путей, искусственной вентиляции легких, непрямой массаж сердца;

3. наложить повязки на раны и поврежденные конечности;

4. эвакуировать пострадавших к месту оказания первой медицинской помощи и последующего лечения.

а) 3.1.4.2; б) 2.3.1.4; в) 3.1.2.4; г) 1.2.3.4


7. Какие радиоактивные вещества накапливаются в скелете?

а) церий, лантан, инертные газы, тритий;

б) кальций, стронций, цезий, нептуний;

в) йод, углерод, цезий, нептуний;

г) уран, калий, дейтерий и др.
8. Какие радиоактивные вещества концентрируются в печени?

а) кальций, стронций, радий;

б) радиоактивный йод, нептуний, цезий;

в) церий, лантан, плутоний, кобальт;

г) рутений, сера, технеций.
9. Какие радионуклиды накапливаются в щитовидной железе?

а) йод, технеций;

б) полоний, кобальт;

в) торий, иттрий;

г) цинк, фосфор.
10. Какие радионуклиды накапливаются в легких?

а) кобальт, торий, цинк, барий;

б) криптон, плутоний, радон, уран, ксенон;

в) стронций, нептуний, евролиг, калий;

г) кобальт, нептуний, евролиг, калий.
11. Какие радионуклиды накапливаются в почках?

а) цезий, рутений;

б) кобальт, нептуний;

в) торий, иттрий, цинк

г) плутоний, уран.
12. Какие радионуклиды накапливаются в мышцах?

а) стронций, полоний, фосфор;

б) кобальт, нептуний, плутоний;

в) радон, криптон, ксенин;

г) цезий, европий, калий.
13. Постановлением Правительства 1937 г. «О санитарной охране водопроводов и источников водоснабжения» предусмотрено образование зон санитарной охраны источников водоснабжения. Каковы размеры этих зон?

а) от 500 до 1000м; б) от 800 до 1200м; в) от 100 до 500м; г) от 50 до 100м.


14. Как должна осуществляться первая помощь при укусе змей?

а) немедленно наложить жгут на конечной чуть выше места укуса;

б) прижечь место укуса раскаленным металлом или порошком марганцовокислого калия;

в) рассечь крестообразную ранку на месте укуса и отсосать яд ртом (если нет ссадины в полости рта) или специальной банкой с резиновой грушей, затем обработать ранку раствором марганцовки или перекисью водорода;

г) дать укушенному алкоголь для успокоения нервной системы.
15. Указать последовательность оказания помощи при утоплении:

1. освободить дыхательные пути и легкие от воды уложив пострадавшего животом на бедро и удерживая правой рукой за ноги левой рукой нажимать на спину пострадавшего;

2. тщательно очистить полость рта, особенно за языком от слизи;

3. приступить к проведению искусственного дыхания методом «рот в рот» с частотой 12-14 раз в минуту;

4. сочетая с искусственным дыханием провести непрямой массаж сердца 3-4 ритмически нажатия на нижнюю треть грудины, чередуя их вдуванием воздуха в ритме 50-60 надавливаний в минуту.

а) 2.1.3.4; б) 3.4.1.2; в) 3.4.2.1; г) 1.2.3.4


16. Что необходимо предпринять участникам заблудившейся группы при наличии карты?

а) сложить ее (все равно заблудились) и идти куда-нибудь;

б) оглядеться по сторонам и выделить заметные ориентиры;

в) выйти к реке и двигаться вниз по течению – обязательно выйдешь к жилью;

г) подняться на возвышенность с хорошим обзором и идентифицировать местность с картой.
17. Что необходимо предпринять для сохранения стабильной системы взаимоотношений в группе в условиях ее полной долгой изоляции?

а) разойтись по отдельным кабинетам и не видеть друг друга;

б) проводить лекции и беседы;

в) стараться меньше общаться друг с другом;

г) провести замену партнеров по общению.
18. Как поступить в условиях автономного существования при нахождении источника проточной воды?

а) продезинфицировать воду прежде чем пить;

б) вскипятить воду, а потом пить;

в) прополоскать рот остуженной водой и лишь потом пить;

г) пить сразу – маленькими глотками, с перерывами не спеша.
19. Что служит причиной эмоциональной напряженности в условиях долгой изоляции группы?

а) постоянное пребывание людей на глазах друг у друга;

б) стремление человека соответствовать определенной ролевой функции;

в) желание людей быть или казаться лучше окружающих;

г) необходимость подавлять свои истинные чувства и желания.
20. Если Вы провалились в болото, необходимо:

а) постараться выбраться вплавь;

б) выбираться медленно, опираясь на шест, не делая резких движений;

в) барахтаться как можно более интенсивно, чтобы освободиться из болотного плена;

г) выбираться цепляясь за болотные кустарники и кочки.
21. Если Вы заблудились в тайге, постарайтесь:

а) прекратить движение и попытаться восстановить ориентировку с помощью компаса или пользуясь различными природными признаками;

б) найти убежище от холода, жары, дождя и ветра;

в) придумать способ оповестить о себе;

г) рассчитать запасы пищи, воды и найти способы ее добычи.
22. Причины возникновения землетрясений:

а) деятельность человека;

б) усиление химических процессов в недрах земли;

в) разрывы в земной коре;

г) столкновение тектонических плит.
23. Сидя сзади водителя, во время столкновения следует:

а) остаться сидеть на месте;

б) лечь вдоль заднего сидения;

в) упасть на пол автомобиля;

г) постараться выпрыгнуть на ходу.
24. Защита населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой:

а) обучение всех групп населения способом и средствами защиты;

б) обучение населения правилами пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты;

в) комплекс мероприятий, проводимых с целью не допустить поражение людей или максимально снизить степень воздействия поражающих факторов;

г) мероприятия по эвакуации и рассредоточению населения в безопасные районы.
25. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является:

а) продолжительность жизни;

б) сохранение здоровья и работоспособность человека;

в) сохранение биосферы, обеспечение безопасности человека;

г) система организационных мероприятий, предотвращающих или уменьшающих воздействие вредных факторов.
26. Безвозвратные потери незащищенного населения в зоне полных разрушений:

а) 100%;


б) 90%;

в) 80%;


г) 70%.
27. Безвозвратные потери незащищенного населения в зоне сильных разрушений:

а) 50%;


б) 35%;

в) 15%;


г) 10%.
28. Безвозвратные потери незащищенного населения в зоне средних разрушений;

а) 20%;


б) 15%;

в) 10%;


г) 5%.
29. Единицы измерения экспозиционной дозы излучения:

а) Бэр;


б) рад;

в) грей;


г) рентген.
30. Единицы измерения эквивалентной дозы излучения:

а) Бэр, 3 В (зиверт);

б) рентген;

в) Кл/1 кг (кулон на килограмм);

г) Ки (Кюрий).
31. Концентрация LC50, вызывающая гибель 50% животных подвергнутых воздействию ОВ. Какая концентрация ОВ представляет чрезвычайную опасность в отношении 1 м3?

а) до 50 гр на 1 м3;

б) более 50 гр на 1м3;

в) до 5 гр на 1 м3;

г) менее 0,5 гр на 1 м3.
32. Размеры очага биологического заражения зависят:

а) вида микроорганизмов, метеоусловий, способа применения и рельефа местности;

б) средств и способов доставки;

в) места и время применения;

г) экологические условия.
33. К метеорологическим катастрофам относятся:

а) землетрясения, снежные обвалы, камнепады в горах;

б) извержения вулканов;

в) наводнения, сели, оползни;

г) бури (ураганы, смерчи, циклоны) морозы, жара и засуха.
34. К социальным катастрофам относятся:

а) эпидемии, мор, войны, пожары, транспортные катастрофы;

б) производственные катастрофы;

в) голод, терроризм, общественные беспорядки, алкоголизм, наркомания и токсикомания;

г) экологическая катастрофа.
35. Прекращение горения способом охлаждения:

а) огнетушащим порошком;

б) слоем пены;

в) распылением струи воды;

г) засыпка песком, землей (грунтом).
36. Биосфера представляет собой:

а) атмосферу, литосферу, гидросферу;

б) ионосферу;

в) стратосферу;

г) тропосферу.
37. Наш земляк, известный конструктор стрелкового вооружения в блокадном Ленинграде разработал пистолет-пулемет. Кто он?

а) Драгунов;

б) Шпагин;

в) Горланов;

г) Судаев.
38. Гиподинамия – это:

а) поражение сосудов;

б) воспаление слизистой оболочки желудка;

в) нарушение осанки;

г) нарушение функций организма, при ограниченной двигательной активности.
39. Оценить долю каждого из факторов сохранения здоровья человека исходя из общепринятых норм в % отношении:

а) образ жизни 30: состояние окружающей среды - 50; наследственность – 10; мед.обслуживание – 10;

б) образ жизни 50: состояние окружающей среды - 20; наследственность – 20; мед.обслуживание – 10;

в) образ жизни 20: состояние окружающей среды - 50; наследственность – 10; мед.обслуживание – 20;

г) образ жизни 40: состояние окружающей среды - 40; наследственность – 10; мед.обслуживание – 10;
40. санитарные потери незащищенного населения в зоне полных разрушений:

а) 30%;


б) 20%;

в)10%;


г) 5%.
41.Санитарные потери незащищенного населения в зоне сильных разрушений:

а) 20%;


б) 15%;

в) 10%;


г) 5%.
42. Санитарные потери незащищенного населения в зоне средних разрушений:

а) 25%;


б) 20%;

в) 10%;


г) 5%.

43. Санитарные потери незащищенного населения в зоне слабых разрушений:

а) 15%;

б) 10%;


в) 5%;

г) 0%.
44. Единицы измерения поглощенной дозы излучения в системе «СН»:

а) рентген;

б) Кл/кг (кулон на килограмм);

в) Ки(кюрий)

г) рад.
45. LC50 – концентрация вызывающая гибель 50 % животных подвергнутых воздействию ОВ. Какая концентрация представляет высокую опасность в отношении на 1 м3.

а) 70-50 гр/м3;

б) более 50 гр/м3;

в) до 5 гр/м3;

г) менее 0,5 гр/м3


46. Чему равен 1-3 В (зиверт)?

а) 100 рентген;

б) 100 рад;

в) 100 ки (Кюрий);

г) 10 грей.
47. Основные способы применения биологического оружия является:

а) капельно-жидкий;

б) ВАП (выливные авиационные приборы);

в) аэрозольный, диверсионный;

г) в виде кристаллов.
48. К теллурическим и тектоническим катастрофам относят:

а) сели, оползни, снежные обвалы;

б) пожары, извержения вулканов, землетрясения;

в) бури, морозы, засухи;

г) космические.
49. К производственным катастрофам относятся:

а) авиационные, железнодорожные;

б) механические, термические;

в) катастрофы на речном и морском флоте;

г) общественные беспорядки.
50. Прекращение горения способом разбавления:

а) струей тонко распыленной воды;

б) перемешиванием горючих веществ;

в) слоем продуктов взрыва;

г) заливания водой.
51. Противорадиационные укрытия защищают от:

а) всех видов и способов применения АОХВ (ОВ);

б) всех биологических средств поражения;

в) поражающих факторов ядерного оружия;

г) вторичных факторов применения средств массового уничтожения.
52. Под действием жесткого ультрафиолетового излучения солнца из молекулярного кислорода образуется атмосферный кислород который превращается:

а) дейтерий;

б) гелий;

в) озон;


г) аммиак.
53. Введение физического воспитания в систему военного дворянского образования в России осуществилось в:

а) 1700 году; б) 1701 году; в) 1704 году; г) 1712 году.


54. Здоровье - это:

а) веселое жизнерадостное поведение;

б) состояние, когда человек не чувствует боли;

в) состояние полного физического, психического и социального благополучия;

г) отсутствие болезней.
55. Становление военно-прикладной физической подготовки в СССР:

а) 1929 год;

б) 1930 год;

в) 1931 год;

г) 1934 год.
56. Какая природная опасность нашла свое отражение в Библии:

а) землетрясение;

б) наводнение;

в) извержение вулкана;

г) ураган.
57. Вас посетила шаровая молния. Ваши действия:

а) будете от нее убегать;

б) отойдете подальше от электроприборов и проводки;

в) попытаетесь отмахнуться каким-либо предметом;

г) замрете на месте.
58. Выходить из зоны химического заражения следует:

а) навстречу ветру;

б) по ветру;

в) не имеет значения, лишь бы скорее покинуть опасную зону;

г) перпендикулярно направлению ветра.

59. Наибольшую проникающую способность имеют:

а) альфа-лучи;

б) бета-лучи;

в) нейтроны и гамма-лучи;

г) ультрафиолетовые лучи.


60. Поражающим фактором ионизирующих излучений является:

а) ультразвук;

б) поток элементарных частиц;

в) шум;


г) инфразвук.
61. Опасность относящейся к социальным:

а) получившие широкое распространение в обществе, угрожающие жизни и здоровью;

б) опасности в профессиональной деятельности;

в) угрожающие только здоровью людей;

г) не представляющие угрозу для жизни.
62. Термин, которым обозначается агрессия, направленная на себя:

а) разбой;

б) шантаж;

в) суицид;

г) мошенничество.
63. Какие нижеперечисленные предметы относятся к средствам самозащиты:

а) газовый пистолет;

б) ножи;

в) топор;

г) огнестрельное оружие.
64. Опасность ставшая в последнее время международной:

а) шантаж;

б) разбой;

в) террор;

г) воровство.
65. Мероприятия перовой помощи при массивном наружном кровотечении:

а) анализ;

б) измерение температуры тела пострадавшего;

в) наложение тугой повязки с указанием даты и времени наложения;

г) круговое сдавливание конечности и транспортировка в ближайшее лечебное учреждение.
66. При утоплении клиническая смерть наступает в следствие:

а) остановки сердечной деятельности и дыхания;

б) торможения деятельности ЦНС;

в) спазма голосовой щели;

г) истощения энергетических и кислородных резервов организма.
67. В каком году были созданы Суворовские военные училища в:

а) 1939 году;

б) 1941 году;

в) 1943 году;

г) 1945 году.
68. В каком году было создано военно-морское Нахимовское училище в:

а) 1940 году;

б) 1943 году;

в) 1944 году;

г) 1945 году.
69. Когда утверждены президентом РФ общевоинские уставы вооруженных сил?

а) 14 декабря 1993 г.;

б) 2 июля 1994 г.;

в) 15 апреля 1995 г.;

г) 20 октября 1997 г.
70. Гражданская оборона – это:

а) система мероприятий по подготовке к защите населения и ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствие этих действий.

б) комплекс мер по подготовке к действиям по защите населения и территорий при возникновении ЧС, возникающих при военных действиях или в следствие этих действий.

в) сила и средства РФ, предназначенные для защиты населения и ценностей от опасностей возникновения вооруженных конфликтов или следствие этих конфликтов;

г) региональные и территориальные образования предназначенные для защиты населения и объектов при военных действиях и вооруженных конфликтах.
71. При утечке хлора необходимо укрыться в:

а) в подвальном помещения здания;

б) в жилых помещениях;

в) в лощинах и оврагах;

г) взойти на возвышенность.
72. Покидать тонущую машину следует:

а) через открытое (разбитое стекло);

б) через дверце;

в) при заполнении салона на половину;

г) после погружения машины в воду.
73. Радиоактивный стронций накапливается:

а) в щитовидной железе;

б) в костной ткани;

в) в мышцах;

г) в нервной клетке.
74. ЧС имеющая биологический характер:

а) эпизоотия;

б) землетрясение;

в) селевой поток;

г) гололедица.
75. Воинский долг - это:

а) обязанность каждого гражданина достигшего совершеннолетия служить в рядах ВС РФ;

б) с честью и достоинством выполнять требования военной присяги, воинских уставов, приказов и приказаний командиров;

в) нравственно-правовая норма поведения военно-служащего;

г) обязанность преданно служить своей Родине.
76. Указать, какой из законов перечисленных ниже закрепляет правовые основы безопасности личности, общества и государства:

а) «О безопасности»;

б) «Об обороне»;

в) «О гражданской обороне»;

г) «О пожарной безопасности».
77. Выбрать правильный ответ по остановке кровотечения при повреждении крупных артериальных сосудов конечностей:

а) наложение давящей повязки;

б) пальцевое прижатие;

в) наложение жгута;

г) максимальное сгибание конечности.
78. Указать максимальное время на котором накладывается жгут летом:

а) не более 30 мин.;

б) не более 60 мин;

в) не более 90 мин;

г) не более 120 мин.
79. Указать максимальное время на которое накладывается жгут зимой:

а) не более 30 мин.;

б) не более 60 мин.;

в) не более 90 мин.;

г) не более 120 мин.

80. Через сколько минут рекомендуется периодически распускать жгут на несколько секунд и помассировать сдавленные ткани?

а) 10 мин.;

б) 20 мин.;

в) 30 мин.;

г) 40 мин.




  1. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при ушибах:

1. наложить на место ушиба тугую повязку;

2. обеспечить покой поврежденной поверхности;

3. наложить холод на место ушиба;

4. доставить пострадавшего медицинские учреждения.

а) 2.1.3.4; б) 3.1.2.4; в) 1.3.2.4; г) 1.2.3.4



  1. Указать последовательность оказания первой помощи при разрывах связок и мышц:

1. наложить холод и тугую повязку, затем обеспечить покой поврежденному месту;

2. дать обезболивающее средство;

3. придать поврежденной конечности возвышенное положение;

4. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

а) 2.1.3.4; б) 3.1.2.4; в) 1.3.2.4; г) 1.2.3.4


  1. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при вывихах:

1. дать пострадавшему обезболивающее средство;

2. наложить тугую повязку;

3. обеспечить поврежденной конечности покой;

4. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

а) 3.2.1.4; б) 2.3.1.4; в) 1.2.3.4; г) 1.3.2.4
84. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при открытых переломах:

1. Дать обезболивающее средство;

2.Остановить кровотечение и обработать края раны антисептиком;

3. В область перелома наложить стерильную повязку;

4. Провести (иммобилизацию) обездвиживание конечности.

а) 1.2.3.4; б) 2.4.3.1; в) 2.3.1.4; г) 2.1.3.4


85. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:

1. наложить шину на месте перелома;

2. дать обезболивающее средство;

3. положить холод на место перелома;

4. доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

а) 3.2.1.4; б) 1.2.3.4; в) 1.3.2.4; г) 3.1.2.4


86. Укажите при воздействии какой мощности радиоволны возникают головные боли, быстрая утомляемость, изменение давления и психические расстройства у человека:

а) 5 ВТ/м2; б) 10 ВТ/м2; в) 15 ВТ/м2; г) 20 ВТ/м2


87. Укажите, при воздействии какой мощности СВЧ – излучения на организм человека возникает помутнение хрусталика глаза и потери зрения:

а) 25 ВТ/м2; б) 50 ВТ/м2; в) 75 ВТ/м2; г) 100 ВТ/м2.


88. При воздействии какой величины электрического тока человек не в состоянии управлять своей мышечной системой и не сможет самостоятельно оторваться от источника тока:

а) 12-15 мА; б) 8-10 мА; в) 5-8 мА; г) 3-5 мА.


89. Какие органы человеческого организма наиболее чувствительна воздействию электрического тока?

а) сердце;

б) желудочно-кишечный тракт;

в) нервная ткань и головной мозг;

г) эндокринная система.
90. Какая величина тока считается смертельным для человека?

а) 25 мА; б) 50мА; в) 75мА; г) 100 мА.


91. Одной из старших воинских традиций является использование белого флага. В каких случаях его используют?

а) при осуществлении переговоров с противной стороной и прекращения огня;

б) для обозначения демитаризованной зоны;

в) при проведении спасательных работ;

г) для обозначения защитных сооружений.
92. Как и когда введена система воинского учета?

а) Иваном IV (Грозным в 1551 г.;

б) Борисом Годуновым в 1601 г.;

в) Петром 1 в 1699 г.;

г) Анной Иоанновной в 1730 г.
93. Когда был проведен рекрутский набор в Российскую армию:

а) в 1552 году;

б) в 1611 году;

в) в 1699 оду;

г) в 1812 году.
94. Когда был проведен рекрутский набор в Российский флот:

а) в 1705 году;

б) в 11762 году;

в) в 1801году;

г) в 1861 году.
95. Кем на Руси было проведено военная реформа:

а) Александром Невским;

б) Дмитрием Донским;

в) Иваном Грозным;

г) Петром 1.
96. Когда впервые на Руси было применено огнестрельное оружие?

а) в 1242 году;

б) в 1382 году;

в) в 1400 году;

г) в 1500 году.
97. Согласно Военной доктрины важнейшей из задач вооруженных сил РФ является:

а) обеспечение обороноспособности страны;

б) обеспечение ядерного сдерживания;

в) осуществление оборонной политики страны;

г) обеспечение безопасности и сохранение обороноспособности страны.
98. Для чего предназначены Вооруженные силы РФ:

а) обеспечение безопасности страны;

б) обеспечение ядерного сдерживания;

в) осуществления оборонной политики страны;

г) обеспечение безопасности и сохранение обороноспособности страны.
99. Какие из перечисленных ниже войск входит в состав Вооруженных Сил России?

а) войска правительственной связи;

б) железнодорожные войска;

в) войска стратегического резерва;

г) пограничные и внутренние войска.
100. Законы Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе», принятый 1998 году, предусматривает как обязательную, так и добровольную подготовку граждан к военной службе. Какова их цель?

а) дать понятия о воинской службе и организационно-штатной структуре ВС, частей и подразделений их жизнедеятельности, а также владеть оружием, строевыми приемами;

б) воспитать готовность защищать Отечество, безупречно выполнять воинский долг;

в) совершенствовать знания по основам воинской службы, полученные в общеобразовательных учреждениях;



г) изучать основные положения статей Конституции и Законов РФ об основах обороны государства и военной службы, об основных требованиях уставов Вооруженных Сил.

Тестовые задания по аттестации преподавателей-организаторов обж

Указать последовательность мероприятий при спасении пострадавших на химически опасных объектах

169.46kb.

10 09 2014
1 стр.


Примерные вопросы и темы для подготовки к тестированию для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, школ-интернатов преподавателей-организаторов обж

Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников в 2008-2009 году

49.78kb.

10 09 2014
1 стр.


Типовые тестовые задания для итоговой государственной аттестации выпускников высших медицинских

Профилактики стоматологических заболеваний

3294.06kb.

16 12 2014
21 стр.


Памятка для учащихся по подготовке к итоговой аттестации

Помните, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончите предложение, заполните пробелы, с использованием рисунков, графиков, д

51.2kb.

16 12 2014
1 стр.


Готовимся к олимпиаде по истории Теоретические и тестовые задания І. Задания теоретического тура

Дакажыце, што Вялікае княства Літоўскае з’яўлялася формай беларускай дзяржаўнасці

141.82kb.

25 12 2014
1 стр.


Олимпиадные задания по биологии, 9 класс I часть

Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 25

121.21kb.

10 10 2014
1 стр.


Тестовые задания
368.48kb.

10 10 2014
1 стр.


Е. А. Букетова Тестовые задания
1357.67kb.

13 10 2014
4 стр.