Перейти на главную страницу
(наименование, тип, индекс, исполнение)
Заводской № ___________________________________________________
изготовлен в соответствии с техническими нормами _________________
Кран прошел испытания по программе_____________________________
и признан годным для эксплуатации с указанными в паспорте параметрами ______________________________________________________
Гарантийный срок службы _________ мес.
Срок службы при 1,5-сменной работе в паспортном режиме ___________ лет
Ресурс до первого капитального ремонта _____ мото-часов
Место печати
Технический руководитель предприятия
_____________________ _________________________
(дата) (подпись)
* Заполняется в тех случаях, когда предприятие-изготовитель отправляет кран в собранном
виде или если на заводе производится полная сборка крана.
схема установки балласта и противовеса с указанием о допуске по массе и отклонению центра тяжести плит, предупредительной окраске и надписях, наносимых на плитах;
чертежи балласта и противовеса.
5.2. Документация, поставляемая с паспортом крана:
паспорт ограничителя грузоподъемности (грузового момента) и схема его действия;
паспорт, методическая рекомендация по монтажу и эксплуатации приборов;
паспорт шасси автомобиля;
паспорт двигателя внутреннего сгорания;
паспорт приборов и устройств безопасности;
методическая рекомендация по эксплуатации крана;
методическая рекомендация по монтажу крана;
методическая рекомендация по устройству рельсового пути;
альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей;
ведомость на запчасти, инструменты и приспособления;
альбом электромонтажных чертежей по заявке.
Наименование организации - владельца крана или фамилия и инициалы частного лица |
Местонахождение крана (адрес владельца) |
Дата установки (получения) |
|
|
|
* Не менее 2 страниц.
Номер и дата приказа о назначении или договора с организацией |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Номер и срок действия удостоверения |
Подпись |
|
|
|
|
|
Не менее 5 страниц.
Дата |
Сведения о характере ремонта и замене элементов крана |
Сведения о приемке крана из ремонта (дата, номер документа) |
Подпись инженерно-технического работника, ответственного за содержание крана в исправном состоянии |
Примечание. Документы, подтверждающие качество вновь установленных механизмов, канатов и других
элементов крана, а также использованных при ремонте материалов (металлопроката, электродов, сварочной
проволоки и др.) и заключение о качестве сварки, должны храниться наравне с паспортом.
Дата освидетельствования |
Результаты освидетельствования |
Срок следующего освидетельствования (частичного и полного) |
|
|
|
* Не менее 32 страниц.
нормативный срок службы (технический ресурс).
Кран зарегистрирован за № ___________________________________
_____________________________________________________________
(наименование организации)
В паспорте пронумеровано ______ страниц и прошнуровано всего ____ листов,
в том числе чертежей на ___________листах
Место
штампа _______________
___________________ ________________
(дата) (фамилия, инициалы регистрирующего лиц
Приложение 4
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Обложка паспорта
Место товарного знака (эмблемы) организации - изготовителя
_________________________________________________________________ (наименование тали) _________________________________________________________________ (обозначение тали) Регистрационный №______ При передаче электротали другому владельцу вместе с ней передается настоящий паспорт Разрешение на изготовление № ___________ от _______ 199 _____ г. __________________________________ (наименование органа, __________________________________ выдавшего разрешение на изготовление тали)
1.7. Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться таль: температура относительная влажность воздуха _____________________ взрывоопасность ___________________________________ пожароопасность ___________________________________ другие характеристики среды по необходимости _________ 1.8. Основные нормативно-технические документации, в соответствии с которыми изготовлена таль _____________________________________________________________
грузоподъемность, т _______________________________________ высота подъема, м_________________________________________ скорость подъема номинальная, м/с __________________________ род электрического тока силовой цепи: напряжение, В ____________________________________________ частота, Гц ______________________________________________ род электрического тока цепи управления: напряжение, В ____________________________________________ частота, Гц ______________________________________________ способ токоподвода к тали _________________________________ тип и профиль пути _______________________________________ минимальный радиус закругления пути, м _____________________ нагрузка на колесо, Н _____________________________________ собственная масса, кг________________________________________
конструкция каната и обозначение стандарта ___________________ диаметр, мм _______________________________________________ длина, м __________________________________________________ временное сопротивление проволок разрыву, Н/мм2 ______________ разрывное усилие каната в целом, Н___________________________ коэффициент запаса прочности _______________________________ покрытие поверхности проволоки_____________________________ 2.3. Крюк: обозначение по стандарту ________________________________ номер крюка по стандарту ________________________________ грузоподъемность, т _____________________________________ 2.4. Электродвигатели
2.5. Тормоза
2.6. Устройства безопасности 2.6.1. Концевые выключатели
2.6.2. Другие устройства безопасности__________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2.7. Аппараты управления
3. Свидетельство о приемке Таль __________________________заводской № ______________ Таль подвергнута испытаниям согласно___________________________ _____________________________________________________________ (название нормативного документа) и признана годной к эксплуатации с указанными в паспорте параметрами. Гарантийный срок службы __________мес. Место печати Технический руководитель организации ____________________________ (подпись) ____________________________ (дата)
4.2. Руководство по монтажу тали и эксплуатации тали. 4.3. Каталог деталей и сборочных единиц тали и указания по текущему ремонту (по заявке потребителя). 4.4. Ведомость на запчасти, инструменты и приспособления. 4.5. Другие документы (по заявке потребителя).
6. Запись результатов освидетельствования*
* Не менее 8 страниц. Приложения к паспорту Приложение А Общий вид (1 страница) Приводится чертеж общего вида с указанием габаритных и установочных размеров. Приложение Б Схема электрическая принципиальная (1 страница) Приводится схема электрическая принципиальная с таблицей расшифровки обозначений. Приложение В Схема кинематическая принципиальная (1 страница) Приводятся принципиальные кинематические схемы механизмов подъема и передвижения тали, а также схема запасовки и закрепления каната |
___________________
Приложение 5
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Предельные величины отклонений рельсовых путей
(в плане и профиле) от проектного положения
Отклонение |
Графическое представление отклонений |
Краны | ||||
мостовые |
башенные |
козловые |
портальные |
мостовые перегружатели | ||
Разность отметок головок рельсов в одном поперечном сечении РI, мм (S - размер колеи, м) |
![]()
|
40 |
46-60 (для S = 4,5-6 м) |
40 |
40 |
50 |
Разность отметок рельсов на соседних колоннах Р1, мм |
![]()
|
10 |
- |
- |
- |
- |
Сужение или уширение колеи рельсового пути (отклонение рельсов проектного положения в плане Р1, мм) |
![]()
|
15 |
10 |
15 |
15 |
20 |
Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте Р4, мм |
![]()
|
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Зазоры в стыках рельсов (при температуре 0°С и длине рельса 12,5 м) Р5, мм |
![]()
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Разность отметок головок рельсов на длине 10 м рельсового пути (общая) Р6, мм |
![]()
|
- |
40 |
30 |
20 |
30 |
Примечания.
2. Замеры отклонений Р1 и Р3 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.
3. При изменении температуры на 10С допуск на зазор Р1 изменяют на 1,5 мм. Например, зазор при температуре + 20С должен быть уменьшен до 3 мм.
4. Отклонения для рельсовых путей козловых кранов пролетом более 30 м принимают по нормам для мостовых перегружателей.
______________________
Приложение 6
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
______________________________________________________________ (организация) «_____» ___________ 20___ г. Адрес объекта ____________________________________________ Тип, заводской и регистрационный номера крана ________________________________________________________ Рельсовый путь Длина пути_______________________________________________________________ Наличие проектной документации ___________________________________________ _________________________________________________________________________ (разработка проекта) Соответствие конструкции рельсового пути проектной документации ______________________________________________________ Наличие акта сдачи-приемки земляного полотна под устройство верхнего строения пути _________________________________________ Произведена обкатка пути проходами крана: без груза ______________________________________________ с максимальным рабочим грузом _________________________ Результаты измерений: размер колеи, мм _______________________________________ прямолинейность, мм ___________________________________ продольный уклон ______________________________________ поперечный уклон ______________________________________ упругая посадка, мм _____________________________________ Наличие и исправность выключающих линеек_______________ Наличие и исправность тупиковых упоров___________________
Место расположения и длина заземления ___________________ Наименование, тип и номер прибора для измерения сопротивления заземления _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Место измерения__________________________________________ Погода в течение последних трех дней и в день производства измерений _____________________________________________ Сопротивление заземления, Ом ___________________________ Заземление пути: удовлетворяет нормам_________________________________ не удовлетворяет нормам ______________________________ Заземление рельсового пути выполнил ___________________ (организация, должность, __________________________________________________________ фамилия, подпись) Измерение сопротивления заземления выполнил_______________ (организация, _____________________________________________________________ должность, фамилия, подпись) Работу по устройству кранового пути выполнил и сдал__________ (организация, должность, ______________________________________________________________ фамилия, подпись) Крановый путь принял в эксплуатацию______________________ (организация, должность, фамилия, подпись) |
____________________
Приложение 7
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Нормы браковки канатов грузоподъемных машин
1. Браковка канатов грузоподъемных машин, находящихся в эксплуатации, проводится согласно методическим рекомендациям по эксплуатации грузоподъемной машины, составленной с учетом требований ИСО 4309.
При отсутствии методической рекомендации по эксплуатации соответствующего раздела браковку канатов грузоподъемной машины проводят согласно настоящему приложению.
Для оценки безопасности использования канатов используют следующие критерии:
характер и число обрывов проволок (рисунок 1-3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточенно обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;
разрыв пряди;
поверхностный и внутренний износ;
поверхностная и внутренняя коррозия;
местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;
Рис. 1. Обрывы и смещения проволок каната крестовой свивки
Рис. 2. Сочетание обрывов проволок с их износом:
а - в канате крестовой свивки; б - в канате односторонней свивки
Рис. 3. Обрывы проволок в зоне уравнительного блока:
а - в нескольких прядях каната; б - в двух прядях в сочетании с местным износом
уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);
деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и тому подобное;
повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.
Браковку канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, следует проводить по числу обрывов проволок в соответствии с таблицей 1.
Канаты грузоподъемных машин, предназначенных для подъема людей, а также транспортирующих расплавленный или раскаленный металл, огнеопасные и ядовитые вещества, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов.
3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рисунок 4), или коррозии (рисунок 5) на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
SHAPE \* MERGEFORMAT
Рис. 4. Износ наружных проволок каната крестовой свивки:
а - небольшие лыски на проволоках; б - увеличенная длина лысок на отдельных проволоках; в - удлинение лысок в отдельных проволоках при заметном уменьшении диаметра проволок; г - лыски на всех проволоках, уменьшение диаметра каната; д - интенсивный износ всех наружных проволок каната (уменьшение диаметра проволок на 40 %)
Рис. 5. Поверхностная коррозия проволок каната крестовой свивки:
Таблица 1
Число несущих проволок в наружных прядях n |
Типовые примеры конструкций канатов |
Группа классификации (режима) механизма | |||||||
М1, М2, М3 и М4 |
М5, М6, М7 и М8 | ||||||||
крестовая свивка |
односторонняя свивка |
крестовая свивка |
односторонняя свивка | ||||||
на участке длиной | |||||||||
6d |
30d |
6d |
30d |
6d |
30d |
6d |
30d | ||
n 50 |
6 7(1 + 6) + 1 7(1 + 6) |
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
8 |
2 |
4 |
6 74 + 1 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
8 6(0 + 6) + 9 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
51 n 75 |
|
3 |
6 |
2 |
3 |
6 |
12 |
3 |
6 |
75 n 100 |
|
4 |
8 |
2 |
4 |
8 |
16 |
4 |
6 |
101 n 120 |
6 19(1 + 9 + 9) + 1 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 19(1 + 9 + 9) + 7 7(1 + 6) |
5 |
10 |
2 |
5 |
10 |
19 |
5 |
10 | |
6 5(1 + 6; 6 + 12) + 1 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 25(1 + 6; 6 + 12) + 7 7(1 + 6) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 19(1 + 6 + 6/6) + 7 7(1 + 6)* |
|
|
|
|
|
|
|
| |
121 n 140 |
6 19(1 + 6 + 6/6) + 1 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 16(0 + 5 + 11) + 9 о. с. |
6 |
11 |
3 |
6 |
11 |
22 |
6 |
11 | |
18 7(1 + 6) + 1 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
141 n 160 |
|
6 |
13 |
3 |
6 |
13 |
26 |
6 |
13 |
161 n 180 |
8 19(1 + 6 + 6/6) + 1 о. с. |
6 |
13 |
3 |
6 |
13 |
26 |
6 |
13 |
6 30(0 + 15 + 15) + 7 о. с. |
7 |
14 |
7 |
7 |
14 |
29 |
7 |
14 | |
6 30(6 + 12 + 12) + 1 о. с. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
181 n 200 |
6 31(1 + 6 + 6/6 + 12) + 1 о с. |
8 |
16 |
4 |
8 |
16 |
32 |
8 |
16 |
201 n 220 |
6 31(1 + 6 + 6/6 + 12) + 7 7(1 + 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
221 n 240 |
6 36(1 + 7 + 7/7 + 14) + 1 о.с. |
8 |
18 |
4 |
9 |
18 |
38 |
9 |
18 |
241 n 260 |
6 36(17/7 + 14) + 7 7(1 + 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
261 n 280 |
6 37(1 + 6 + 15 + 15)4 + 1 о.с. |
10 |
19 |
5 |
10 |
19 |
38 |
10 |
19 |
281 n 300 |
18 19(1 + 6 + 6/6) + 1 о.с. |
10 |
21 |
5 |
10 |
21 |
42 |
10 |
21 |
|
11 |
22 |
6 |
11 |
22 |
45 |
11 |
22 | |
300 < n |
|
12 |
24 |
6 |
12 |
24 |
48 |
12 |
24 |
|
0,04n |
0?08n |
0,02n |
0,04n |
0,08n |
0,16n |
0,04n |
0,08n |
Примечания.
1. n - число несущих проволок в наружных прядях каната; d - диаметр каната, мм.
2. Проволоки заполнения не считаются несущими, поэтому не подлежат учету. В канатах с несколькими слоями прядей учитываются проволоки только видимого наружного слоя. В канатах со стальным сердечником, последний рассматривается как внутренняя прядь и не учитывается.
3. Расчет числа видимых обрывов для канатов прядевой конструкции определяется по проведенным формулам. При этом полученное значение округляется до целого в большую сторону.
4. Для канатов с неодинаковыми диаметрами внешних проволок в наружных прядях класс конструкции в таблице понижен и отмечен звездочкой.
5. При работе каната полностью или частично с блоками из синтетического материала из металла с синтетической футеровкой характерно появление значительного числа обрывов проволок внутри каната до появления видимых признаков обрывов проволок или интенсивного износа на наружной поверхности каната. Такие канаты отбраковываются с учетом потери внутреннего сечения (пункт 5 настоящего приложения), диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника - внутреннего износа, обмятия, разрыва и тому подобное (на 3 % от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10 % остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок (рисунок 6).
Рис. 6. Местное уменьшение диаметра каната на мосте разрушения органического сердечника
Таблица 2
Уменьшение диаметра проволок в результате поверхностного износа или коррозии, % |
Число обрывов проволок, % от норм, указанных в табл. 1 |
10 |
85 |
15 |
75 |
20 |
70 |
25 |
60 |
30 и более |
50 |
При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа (рисунок 4, д) или коррозии (рисунок 5, д) на 40 % и более канат бракуется.
Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего аналогичную точность.
При меньшем, чем указано в таблице 1, числе обрывов проволок, а также при наличии поверхностного износа проволок без их обрыва канат допускается к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров и смены каната по достижении степени износа, указанной в таблице 2.
Если груз подвешен на двух канатах, то каждый бракуется в отдельности, причем допускается замена одного, более изношенного каната.
4. Для оценки состояния внутренних проволок, то есть для контроля потери металлической части поперечного сечения каната (потери внутреннего сечения), вызванных обрывами, механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей (рисунок 7), канат необходимо подвергать дефектоскопии по всей его длине. При регистрации с помощью дефектоскопа потерь сечения металла проволок, достигшей 17,5 % и более, канат бракуется.
5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей, канат к дальнейшей работе не допускается.
6. Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали (рисунок 8).
Рис. 7. Уменьшение площади поперечного сечения проволок (интенсивная внутренняя коррозия)
Рис. 8. Волнистость каната (объяснение в тексте)
7. Канаты не допускаются к дальнейшей работе при обнаружении: корзинообразной деформации (рисунок 9); выдавливания сердечника (рисунок 10); выдавливания или расслоения прядей (рисунок 11); местного увеличения диаметра каната (рисунок 12); местного уменьшения диаметра каната (рисунок 6); раздавленных участков (рисунок 13); перекручиваний (рисунок 14); заломов (рисунок 15); перегибов (рисунок 16); повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда.
Рис. 9. Корзинообразная деформация
Рис. 11. Выдавливание проволок прядей:
__________________
Приложение 8
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Элементы |
Дефекты, при наличии которых элемент выбраковывается |
Ходовые колеса кранов и тележек |
1. Трещины любых размеров 2. Выработка поверхности реборды до 50 первоначальной толщины 3. Выработка поверхности катания, уменьшающая первоначальный диаметр колеса на 2 4. Разность диаметров колес, связанных между собой кинематически, более 0,5 * |
Блоки |
1. Износ ручья блока более 40 первоначального радиуса ручья |
Барабаны |
1. Трещины любых размеров 2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм |
Крюки |
1. Трещины и надрывы на поверхности 2. Износ зева более 10 первоначальной высоты вертикального сечения крюка |
Шкивы тормозные |
1. Трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности 2. Износ рабочей поверхности обода более 25 первоначальной толщины |
Накладки тормозные |
1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям под заклепки 2. Износ тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или более 50 первоначальной толщины |
* Для механизмов с центральным приводом. |
___________________
Приложение 9
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
При отсутствии у владельца нормативной документации браковку элементов канатных и цепных стропов производят в соответствии с рекомендациями, приведенными в настоящем приложении.
Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице.
|
Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной | ||
Стропы из канатов двойной свивки |
3d |
6d |
30d |
4 |
6 |
10 |
Примечание. d - диаметр каната, мм.
Рис. 1. Увеличение звена цепи:
Рис. 2. Уменьшение диаметра сечения звена цепи:
____________________
Приложение 10
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Предельные нормы браковки основных
элементов рельсовых путей
Наименование пути |
Дефекты рельсов |
Рельсовый путь опорных грузоподъемных машин |
1. Трещины любых размеров 2. Выходы головки или подошвы рельса 3. Вертикальный, горизонтальный или приведенный (вертикальный плюс половина горизонтального) износ головки рельса более 15 % величины соответствующего размера неизношенного профиля 4. Отклонения рельсовых путей в плане и профиле выше указанных в приложении 7 |
Рельсовый путь подвесных грузоподъемных машин |
1. Трещины и выколы любых размеров 2. Уменьшение ширины пояса рельса вследствие износа: 3. Уменьшение толщины полки рельса вследствие износа: при одновременном отгибе полки Отгиб полки рельса |
_______________
Приложение 11
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Форма вахтенного журнала крановщика
Дата _____________________ Смена _____________________
Крановщик ________________
№ п/п |
Наименование механизма, узла, детали |
Результаты проверки |
Фамилия, инициалы, и должность лица, устранившего нарушение |
1 |
Металлоконструкция |
|
|
2 |
Тормоза: |
|
|
грузовой лебедки |
|
| |
стреловой лебедки |
|
| |
механизма передвижения |
|
| |
тележки |
|
| |
поворота |
|
| |
механизма передвижения |
|
| |
крана |
|
| |
3 |
Приборы безопасности: |
|
|
ограничитель грузоподъемности |
|
| |
концевые выключатели |
|
| |
блокировочные контакты |
|
| |
указатели |
|
| |
сигнализаторы |
|
| |
4 |
Электрооборудование |
|
|
5 |
Канаты: |
|
|
грузовой |
|
| |
стреловой |
|
| |
оттяжки стрелы |
|
| |
тележечный |
|
| |
6 |
Крюковая подвеска |
|
|
7 |
Освещение, отопление |
|
|
8 |
Крановый путь |
|
|
9 |
Противовес, балласт |
|
|
10 |
Заземление |
|
|
11 |
Прочие замечания, выявленные в процессе работы |
|
|
Смену принял ____________________________________________________ (фамилия, инициалы и подпись крановщика) Смену сдал _______________________________________________________ (указать состояние крана) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, инициалы и подпись крановщика) Результаты осмотра крана: слесарем _________________________ электромонтером __________________ Ответственный за исправное состояние _____________________ |
____________________
Приложение 12
к Требованиям промышленной
безопасности по устройству и
безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов
Операция |
Рисунок |
Сигнал |
Поднять груз или крюк |
![]() |
Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса, ладонь обращена вверх, рука согнута в локте |
Опустить груз или крюк |
![]() |
Прерывистое движение рукой вниз перед грудью, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте |
Передвинуть кран (мост) |
![]() |
Движение вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону требуемого движения |
Передвинуть тележку |
![]() |
Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения тележки |
Повернуть стрелу |
![]() |
Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы |
Поднять стрелу |
![]() |
Движение вверх вытянутой рукой, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонь раскрыта |
Опустить стрелу |
![]() |
Движение вниз вытянутой рукой, предварительно поднятой до вертикального положения, ладонь раскрыта |
Стоп (прекратить подъем или передвижение) |
![]() |
Резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз |
Осторожно (применяется перед подачей какого-либо из перечисленных выше сигналов при необходимости незначительного перемещения) |
![]() |
Кисти рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх |
Настоящие Требования распространяются на проектирование, устройство, изготовление, установку, ремонт, реконструкцию и эксплуатацию грузоподъемных механизмов (машин) (далее – гпм)*,
11 10 2014
10 стр.
Настоящие Требования устанавливают технические нормы, определяющие промышленную безопасность по
25 12 2014
18 стр.
Мпа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и автономных экономайзеров с температурой воды выше 115°С
25 12 2014
9 стр.
Настоящие Требования распространяются на проектирование, устройство, изготовление, монтаж, ремонт, эксплуатацию и освидетельствование трубопроводов, транспортирующих водяной пар с
25 12 2014
6 стр.
Настоящие Требования промышленной безопасности распространяются на водолазные работы
25 12 2014
16 стр.
Настоящие Требования распространяются на промышленную безопасность при эксплуатации метрополитенов
07 10 2014
5 стр.
МПа (0,01 кгс/см) до условного давления 320 мпа (3200 кгс/см) и рабочих температур от -196оС до 700°С и эксплуатирующиеся на опасных производственных объектах
25 12 2014
8 стр.
Настоящие Требования распространяются на производство ферросплавов и литейное производство
10 10 2014
2 стр.