Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Тема урока: У.Шекспир: биография, творческое наследие

(2 часа)


9 класс (по программе Кутузова А.Г.)

Цели урока:



  1. познакомить учащихся с биографией писателя, его творческим наследием;

  2. познакомить учащихся с трагедией У.Шекспира «Ромео и Джульетта»; дать понятие трагедии; выявить основной конфликт и мотивы в трагедии Шекспира;

  3. развивать речевую активность и умение дискутировать;

  4. учить вести поиск информации в Интернет; учить критически относиться к статьям в Интернет.

Информационно-техническое обеспечение: компьютеры с выходом в Интернет, принтер.


1 урок


  1. Приглашение к уроку (5 минут)

Имя Уильяма Шекспира известно всем, даже далёким от литературы людям. Но на самом деле мало кто из многочисленных поклонников таланта Шекспира может похвалиться абсолютным и истинным знанием.

С великим именем связаны великие тайны. Автор «Слова о полку Игореве» неизвестен. Споры о том, кем он мог быть, идут до сих пор, но разве от этого произведение становится менее привлекательным? Конечно, нет.

Вокруг имени и творчества великого английского писателя У.Шекспира споры также не утихают и сегодня. С некоторыми фактами биографии писателя мы сегодня познакомимся, но давайте помнить о том, что для нас важна не столько биография писателя, жившего в определённое время, сколько биография автора-творца, его взгляды, представления о человеке, жизни. А эта «биография» находится в его произведениях, ей мы и будем уделять самое пристальное внимание.

Последнее издание произведений Шекспира на русском языке насчитывает 14 томов. Мы остановимся с вами подробнее на первой трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» как величайшей трагедии эпохи Возрождения.


  1. Организация работы




  • Определяется 5 поисково-творческих групп, которые будут работать по следующим темам:

  1. Биография Шекспира

  2. Лондон 16 века

  3. Театры Лондона. Театр «Глобус»

  4. Творческое наследие Шекспира. Шекспир и современность

  5. Художественное своеобразие и сценическая жизнь трагедии «Ромео и Джульетта»




  • Сбор информации в Интернете при помощи поисковой системы Яндекс https://www.yandex.ru (20 минут)

В ходе работы на уроке учащимися были найдены адреса сайтов, наиболее полно раскрывающих предложенные темы и содержащих богатый иллюстративный материал:

https://shakeare.palomar.edu/sitemap

https://www.wikipedia.org/wiki

https://www.ysp.org

https://shakeare.palomar.edu/festival

https://www.bl.uk/



  • Обработка найденной информации в группах, подготовка выступления по теме; распечатка иллюстративного материала.

(20 минут)
2 урок
* Выступления от каждой группы (5-7 минут на каждое выступление)

* Обсуждение спорной информации, возникших в ходе выступлений вопросов



Домашнее задание: сочинение-размышление

«Вечные» проблемы и их разрешение в трагедии У.Шекспира «Ромео и Джульетта»

У. Шекспир: биография, творческое наследие

У. Шекспира «Ромео и Джульетта»; дать понятие трагедии; выявить основной конфликт и мотивы в трагедии Шекспира

21.91kb.

15 10 2014
1 стр.


Биография и наследие (XIX нач. XX вв.)

Казанское востоковедение в архивных материалах: биография и наследие (XIX – начало XX вв.). – Казань: Казан гос ун-т, 2010. – 116 с

1454.99kb.

25 12 2014
6 стр.


Уильям шекспир

Непобедимую Армаду в 1588 г. По возрасту Шекспир мог бы принять участие в этой битве. Принял ли? Об этом периоде его жизни нам просто ничего не известно, кроме того, что, вероятно

198.4kb.

02 09 2014
1 стр.


Уильям Шекспир (Shakespeare) Уильям Шекспир

Сюжетная их канва отношения лирического героя с другом (1-126) и возлюбленной (127-152) видимо, автобиографична, темы и мотивы типичны для ренессансной поэзии

144.75kb.

15 10 2014
1 стр.


Уильям Шекспир. Поэмы Уильям Шекспир. Феникс и голубка
1328.41kb.

15 10 2014
7 стр.


План I. Введение II. Основная часть Чаадаев глазами современников Учение Чаадаева о бытии Гносеология Чаадаева Исторические воззрения Чаадаева Взгляды Чаадаева на религию Отношение современников к мировоззрению Чаадаева. III

Кроме этого творческое наследие Чаадаева представлено также многочисленными статьями и письмами, которые мы также использовали в нашей работе

156.68kb.

26 09 2014
1 стр.


Вильям Шекспир

Шекспира, был не актёр Ви́льям Шекспир, а какое-то другое лицо, по неизвестным причинам, пожелавшее скрыть своё имя. Такая точка зрения обнаруживает полное непонимание характера эп

43.36kb.

16 12 2014
1 стр.


Жёлтым цветом обозначен прогноз. Фортенбрас король Датский. Пример картографии. Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта

Пример картографии. Уильям Шекспир. Король Лир. Sample cartography. William Shakespeare. King Lear

20.49kb.

08 10 2014
1 стр.