Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПОРТЬЕ (13/011/2011)



ЭЛЕМЕНТЫ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Квалификационная учебная программа состоит из обязательной для всех части и четырех выборочных частей, из которых необходимо выбрать две.


Обязательная часть:

1. Выполнение трудовых обязанностей портье гостиницы


Выборочные составляющие, из которых нужно выполнить как минимум две:

2. Выполнение трудовых обязанностей по обслуживанию конференций

3. Выполнение трудовых обязанностей в службе продаж гостиницы

4. Работа в сервисном и торговом пункте гостиницы

5. (Другая составляющая профессиональной квалификации или специализации)

СПОСОБЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

Аттестуемый демонстрирует профессиональный уровень при выполнении практических задач, входящих в компетенцию работника стойки портье, в том числе:



  • прием клиентов (регистрация)

  • выписка клиентов (расчет)

  • задачи по консультированию и инструктированию

  • прием заявок (бронирование)

  • оформление расчета

В своей работе аттестуемый учитывает факторы безопасности. При необходимости аттестуемый может приложить документы, полученные в ходе выполнения аттестации по квалификационной составляющей, а именно выписанные им счета, подтверждения бронирования, составленные инструкции, объявления или иные письменные презентации, входящие в компетенцию портье. Такие документы оцениваются как часть аттестационных материалов.





ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПОРТЬЕ

Формуляр оценки показательной работы




1. Выполнение трудовых обязанностей портье гостиницы

Аттестуемый: _______________________________________

Место аттестации: _______________________________________
Эксперт TA (от работодателя) _____________________________________
Эксперт TT (от профорганизации) ___________________________________
Эксперт OP (от учеб.заведения) ____________________________________
Аттестуемый демонстрирует профессиональное мастерство при выполнении практических задач, входящих в компетенцию работника стойки портье.
Оценка квалификационной составляющей: Зачет / Незачет

Обоснование оценки комплекса показательной работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место, дата ____________________ ___.___.20­­____


_____________________________________________

Подпись эксперта TA (от работодателя)
______________________________________________

Подпись эксперта TT (от профорганизации)


______________________________________________

Подпись эксперта OP (от учеб.заведения)


______________________________________________

Подпись аттестуемого (проинформирован о результате аттестации)



Профессиональная квалификация портье

Выполнение трудовых обязанностей портье гостиницы


Профессиональные требования
Предметы и критерии аттестации

Описание прохождения аттестации / пример рабочего процесса / приобретенный профессиональный уровень

ОПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:

  • Каким образом / какими рабочими задачами я демонстрирую свой профессиональный уровень?

  • С помощью какого материала / метода я демонстрирую свой профессиональный уровень?

  • В какие сроки (график)?

ОЦЕНКА (и обоснование)

Продемонстрированный профессиональный уровень (документы, свидетельства и т.п.)

Аттестуемый умеет обслуживать клиентов у стойки портье.
Действия в среде обслуживания и в рабочей обстановке
Аттестуемый
• действует в соответствии с сервисной концепцией гостиницы
• представляет клиенту регламент работы гостиницы и её подразделений, а также при необходимости сообщает основные сведения об организации, к которой принадлежит гостиница
• информирует клиентов об услугах размещения и о других видах услуг гостиницы, а также о стоимости услуг
• обновляет собственные сведения об актуальных коммерческих продуктах и о проводимых в гостинице кампаниях, а также сведения о местных конкурирующих организациях гостиничного сектора и об их наиболее значимых услугах.

Взаимодействие с клиентом в процессе обслуживания
Аттестуемый
• при обслуживании уделяет внимание клиенту без задержек и вежливо дает ему рекомендации при заселении и проживании
• в соответствии с собственными трудовыми обязанностями обслуживает клиента на финском или шведском языке и на иностранном языке с учетом проживающего контингента
• при обслуживании клиентов использует вежливый, естественный и понятный стиль речи
• органичным образом взаимодействует с клиентами, являющимися представителями различных культурных и языковых сред или профессиональных сообществ
• активно продает клиенту сервисные услуги гостиницы
• информирует клиента о времени работы предлагаемых гостиницей сервисных услуг и о том, как заказать такие услуги
• информирует клиента о преимуществах системы постоянного (лояльного) клиента и мотивирует его стать постоянным клиентом в соответствии с принятым в гостинице регламентом
• собственным трудом содействует развитию постоянных отношений с клиентами
• информирует клиента об актуальных местных событиях и услугах
• соблюдает соответствующий должностным обязанностям дресс-код
• проявляет инициативу по обеспечению чистоты, порядка и опрятного внешнего вида в гостиничном холле и в рабочих помещениях.
Действия в соответствии с принципами устойчивого развития
Аттестуемый
• обеспечивает рациональное использование средств, материалов и энергии в соответствии с регламентом гостиницы и принципами устойчивого развития
• действует в соответствии с принятой в гостиничном предприятии концепцией экологической ответственности.
Обеспечение безопасности работы
Аттестуемый
• выполняет инструкции по безопасности
• при необходимости действует в соответствии с планом эвакуации гостиницы
• надлежащим образом обращается с информацией конфиденциального свойства и решает вопросы такого рода в соответствии с характером своих трудовых обязанностей
• обеспечивает сохранность персональных и корпоративных данных клиентов в процессе личной коммуникации и при пользовании социальными сетями
• аккуратно обращается со вверенными ему ключами и картами доступа.











Аттестуемый умеет осуществлять бронирование.
Обработка заявок на бронирование
Аттестуемый
• умеет компетентно и клиентно-ориентированно вести диалог в ходе бронирования
• презентует клиентам гостиницы услуги и коммерческие продукты и активно ведет их продажу
• при бронировании аккуратно регистрирует личные и контактные данные клиента, информацию для открытия счета и дополнительные сведения
• в соответствии с регламентом гостиницы дает подтверждение брони в электронной форме, письмом или другим согласованным с клиентом способом
• сообщает клиенту условия отмены или изменения бронирования и условия оплаты
• производит отмену бронирования в соответствии с регламентом гостиницы
• успешно пользуется гостиничной информационной системой и другими применяемыми в работе портье средствами и программным обеспечением.


Бронирование по интернету
Аттестуемый
• по мере необходимости консультирует клиента по поводу бронирования номера через собственный вебсайт гостиницы или через вебсайт стороннего провайдера услуг.


Обслуживание клиентов при заселении в гостиницу
Аттестуемый
• в начале смены знакомится с текущей ситуацией бронирования
• планирует собственную работу в зависимости от ситуации, также и в сотрудничестве с другими подразделениями
• заранее проверяет детали бронирования с тем, чтобы без задержки оформить и проинструктировать заселяющегося гостя
• без задержек уделяет внимание отдельным клиентам и группам клиентов
• вежливо приветствует гостей
• быстро оформляет заселяющегося гостя и открывает счет гостиничного номера, а также проверяет правильность данных
• действует в соответствии с инструкциями при заселении клиента, не бронировавшего номер заранее.


Обслуживание клиентов при выезде из гостиницы
Аттестуемый
• обслуживает клиента вежливо с тем, чтобы у клиента осталось положительное впечатление от пребывания в гостинице
• проверяет платежи по счету гостиничного номера и имеющиеся в счете отметки
• быстро и аккуратно принимает различные виды оплаты
• учитывает в своей работе риски, связанные с видами платежей и оплатой в кредит
• действует в соответствии с инструкциями по выставлению счетов
• в случаях неприбытия гостя или отмены бронирования позже установленного срока действует в соответствии с инструкциями гостиничного предприятия.











Аттестуемый умеет работать с отзывами клиентов, а также оформлять расчет и составлять отчетность.
Обработка отзыва клиента
Аттестуемый
• в соответствии с регламентом запрашивает отзывы клиентов

• обрабатывает отзыв клиента в соответствии с инструкциями компании, и использует полученный отзыв в работе подразделения и в собственной работе.













Составление отчетности стойки портье и оформление расчета
Аттестуемый
• производит ежедневные расчеты в соответствии с инструкцией для портье
• составляет отчетность в соответствии с регламентом гостиницы
• ведет статистику в соответствии с регламентом гостиницы
• надлежащим образом архивирует оправдательные документы и информацию о клиентах.










Аттестуемый способен действовать в соответствии с коммерческими задачами и регламентом гостиницы.
Обязательства в отношении коммерческих задач
Аттестуемый
• выполняет полученные инструкции и обязуется придерживаться согласованных с коллективом коммерческих задач и соблюдать регламент работы
• проявляет инициативу и выполняет свою работу в полном объеме
• зная основные показатели рентабельности, реалистично оценивает значение собственного труда и его влияние на рентабельность гостиницы
• обосновывает рентабельность продажи номеров на основании показателей, коэффициента загрузки и средних цен в соответствии с регламентом гостиницы
• выясняет принципы ценообразования для продажи номеров, а также влияние кампаний или спроса и предложения на стоимость номера
• адекватно воспринимает отзывы о своей работе и в свою очередь дает обратный отзыв.
Работа в трудовом коллективе
Аттестуемый
• участвуя в работе коллектива, уважительно относится к своей работе и к коллегам
• при сдаче смены обеспечивает коллег необходимой информацией
• при выполнении своих трудовых обязанностей проявляет гибкость, способность работать сообща, с учетом интересов клиента и в соответствии с приоритетами важности и срочности
• обеспечивает сохранность оборудования стойки портье в соответствии с инструкциями и регламентом компании

Оценка профессиональных навыков

Аттестуемый


• реалистично оценивает собственный профессиональный уровень и при необходимости обращается к руководителю или специалисту
• следит за отраслевыми источниками информации с целью поддержания собственного профессионального уровня в соответствии с современными требованиями
• при необходимости инструктирует коллег и вводит их в курс дела.















automaattinen muoto 1


Учебная программа состоит из обязательной для всех части и четырех выборочных частей, из которых необходимо выбрать две

Квалификационная учебная программа состоит из обязательной для всех части и четырех выборочных частей, из которых необходимо выбрать две

94.14kb.

30 09 2014
1 стр.


Учебного года 7-8 классы Вопросы типа «один из четырех»

Вам предлагаются задания, в которых необходимо выбрать один правильный ответ из четырех предложенных

225.12kb.

27 09 2014
1 стр.


Рабочая программа по дисциплине «история графического дизайна»

Курс состоит из четырех частей, отражающих основные этапы становления графического дизайна

137.76kb.

14 12 2014
1 стр.


ТесТ & РедактоР состоит из следующих приложений: ТесТ

ТесТ – непосредственно сама программа для тестирования. Для ответа на поставленный вопрос необходимо выбрать один из предложенных вариантов ответа, несколько из предложенных

62.15kb.

06 10 2014
1 стр.


Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Экзаменационная работа по Всемирной истории для итоговой аттестации выпускников cтаршей школы в Назарбаев Интеллектуальных школах за 2012-2013 учебный год

Тест состоит из 30 заданий, расположенных по нарастанию уровня сложности. К каждому заданию даны несколько вариантов ответов, из которых необходимо выбрать правильный ответ

107.89kb.

09 10 2014
1 стр.


Отчет по продвижению сайта sitename ru Февраль, 06

Отчет состоит из 2-х частей. В первой части описаны проведенные и планируемые мероприятия по оптимизации сайта. Во второй части содержатся сведения о текущих результатах

354.94kb.

13 10 2014
1 стр.


Программа экзамена для получения жёлтой полоски состоит : Тули (Saju Jirugi, Saju Makgi, Chon-Ji tul) Теория Техника ног

Таэквон-до состоит из двух частей: Таэквон – использование рук и ног с целью самозащиты. До – это путь, который содержит интенсивные тренировки, развивающие самопознание

94.2kb.

12 10 2014
1 стр.


Методические указания для выполнения контрольных работ по гражданскому праву

Гражданское право”. Контрольная работа имеет три варианта. Номер варианта необходимо указать на титульном листе контрольной работы. Контрольная работа состоит из двух заданий, в ка

147.04kb.

29 09 2014
1 стр.