Unit 1 Общение
|
-
| Исчезающие языки
Страны и языки
|
|
уп.2, с.6 – высказывание и проверка предположений
уп.3, с.6 – выбор заголовков
уп.4, с.6 – ответы на вопросы
|
|
|
|
уп.1, с.6 – ответы на вопросы
|
-
| Изучение языков
Глаголы change, disappear, destroy, survive, save, care
say, talk, speak, tell
|
|
уп.5, с.6 – понимание лексики в контексте
|
|
уп.7-9, с.7 – заполнение пропусков (множественный выбор)
|
уп.6, с.6 – написание предложений с новой лексикой
|
Высказывания на основе картинок и собственного опыта
|
-
| Знаки и символы |
Present Simple & Continuous
Глаголы, не имеющие формы Continuous
|
уп.4, с.9 – понимание значения
|
уп.2, с.8 – заполнение пропусков
|
уп.3, 5, с.8 – множественный выбор (словоформы)
уп.7, с.9 – заполнение пропусков (словоформы)
|
уп.6, с.9 – написание предложений
уп.8, с.9 – написание вопросов
|
уп.1, с.8 - высказывания по картинкам
уп.9, с.9 – обмен личной информацией
|
-
| Средства связи
Сочетаемость: глагол + сущ.:
send an email; make a phone call; leave a message; dial a number; phone someone
|
Вопросы Could I / you…?
|
|
уп.3, с.10 – понимание темы
уп.4, с.10 – запись информации
|
уп.1, с.10 – устойчивые сочетания
|
|
уп.2, с.10 - высказывания на основе картинок и собственного опыта
уп.5, с.10 – передача устного сообщения
|
-
| Получение информации
Британский и американский варианты английского языка
|
|
|
уп.7, 10, с.11 – заполнение пропусков
|
|
|
уп.6, 9, с.11 – высказывание по теме
уп.11, 12, с.11 – запрос / получение информации
|
-
| Английский язык |
|
уп.2, с.12 – проверка правильности ответов
|
Прослушивание (в процессе чтения)
|
|
|
уп.1, с.12 – ответы на вопросы
Сравнение культур
|
-
| Способности и возможности |
can, can’t, (not) be able to
|
уп.2, с.13 – нахождение примера в тексте
|
|
уп.3, 4, с.13 – написание предложений
|
уп.7, с.13 – написание предложений
|
уп.1, 6, с.13 – обмен информацией
уп.8, с.13 – высказывание о планах на будущее
|
-
| Друзья по переписке
обычные и усиленные прилагательные
|
краткие формы
|
уп.2, с.14 – ответы на вопросы
уп.3,4, с.14 – анализ структуры образца текста
уп.9, с.15 – понимание задания
|
|
уп.7,8, с.15 – стилистическая окраска и сочетаемость прилагательных
|
уп.5,6, с.15 – написание кратких форм
уп.10, с.15 – планирование
уп.11, с.15 – написание email
уп.12, с.15 – проверка
|
уп.1, с.14 - высказывания на основе картинок и собственного опыта
|
-
| Word focus |
|
|
|
уп.1,4,6, с.16 – заполнение пропусков
уп.2, с.16 – словообразование
|
|
уп.3, с.16 – высказывание по теме
уп.5, с.16 – ответы на вопросы в парах
|
-
| Exam focus |
|
|
|
уп.1, с.17 – заполнение пропусков (словообразование)
|
уп.2, с.17 – написание вопросов по теме
|
уп.3, с.17 – высказывание по теме, ответы на вопросы
|
-
| Тест 1 |
|
|
|
|
|
|
Unit 2 Звездный час |
-
| Как добиться успеха
Антонимы success /failure, rich / poor, win / lose,
receive / give
|
|
уп.4,5, с.18 – выбор заголовка к тексту
уп.6, с.18 – установление истинности утверждений
уп.7, с.19 – множественный выбор
|
|
|
|
уп.2, с.18 – высказывание по теме
уп.3, с.18 – высказывания на основе картинок
|
-
| Понимание успеха
Антонимы
Словообразование
|
|
уп.8,10, с.19 – нахождение лексики в тексте
|
|
уп.11, с.19 – заполнение пропусков
|
уп.9, с.19 – написание предложений с новой лексикой
|
Высказывания на основе картинок и собственного опыта
|
-
| Карьера исполнителя | Past Simple & Continuous
Правильные и неправильные глаголы
|
|
уп.2, с.20 – заполнение пропусков
|
уп.7-9, с.20 – заполнение пропусков (словоформы)
|
|
уп.1, с.20 – ответы на вопросы по теме
уп.4-6, с.20 – фонетика [t], [d], [id]
уп.10, с.21 – обмен информацией
|
-
| Телевизионная реклама
glamorous, fun, tiring,
embarrassing, exciting
listen to, hear, see, watch
| |
|
уп.2, с.22 – установление истинности утверждений
уп.3, с.22 – высказывание и проверка предположений
уп.4, с.22 – запись информации
|
уп.7, с.22 – заполнение пропусков
|
|
уп.1, с.22 – ответы на вопросы по теме
уп.5-6, с.22 – фонетика: фразовое ударение
|
-
| Кино
жанры кинофильмов
Речевые клише: высказывание предпочтений; внесение предложений
|
|
уп.8, с.23 – выводы на основе прочитанного
|
уп.10,12, с.23 – заполнение пропусков
|
|
|
уп.8, с.23 – ответы на вопросы по теме в парах
уп.11,13, с.23 – составление диалогов по образцу
уп.14, уп.23 – обмен информацией
|
-
|
История британского кино
|
|
уп.1, с.24 - конспектирование
|
|
|
|
уп.2, с.24 – передача содержания прочитанного
Сравнение культур
|
-
| Кино
|
Артикли
|
уп.1,2,5, с.25 – понимание грамматических правил из контекста
|
|
уп.3, с.25 – заполнение пропусков
уп.4, 6 – исправление ошибок
|
|
|
-
| Звездная жизнь
предлоги времени
|
Использование Past Simple и –ing для изложения последовательности событий
|
уп.2,3, с.26 – выбор заголовков для абзацев
|
|
уп.4-6, с.26 – заполнение пропусков
уп.7, с.27 – парафраз
|
уп.8, с.27 – сбор информации и планирование работы
уп.9, с.27 – написание биографии исполнителя
уп.10, с.27 – проверка
|
уп.1, с.26 – ответы на вопросы по теме в парах
|
-
| Word focus
шоу бизнес
многозначность make
|
|
уп.9, с.28 – понимание значения слова в контексте
|
|
уп.1, с.28 – множественный выбор
уп.2,3, с.28 – словообразование, заполнение пропусков
уп.8, с.28 – заполнение пропусков
|
уп.6,7, с.28 – написание предложений с новой лексикой
|
уп.4,5, с.28 – высказывание предпочтения
|
-
| Exam focus |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
a/an; some, any; How much/many
was /were
|
уп.1, с.29 – выбор заголовков для абзацев
|
|
|
|
уп.2, с.29 – сочинение-рассуждение
|
-
| Тест 2 |
|
|
|
|
|
|
-
| Revision Units 1 and 2 |
Present Simple & Continuous
Past Simple & Continuous
Артикли
|
| уп.6, с.31 – установление истинности утверждений |
уп.1-3,5, с.30 – заполнение пропусков
уп.4, с.30 - парафраз
|
уп.9,10, с.31 – написание диалогов
|
уп.7,8, с.31 – составление диалогов
|
-
| Culture Project
Знаменитые российские режиссеры
|
|
уп.1,2, с.32 – высказывание и проверка предположений
уп.3, с.32 – установление соответствий
уп.4, с.32 – понимание лексики в контексте
|
|
|
уп.7 А/В, с.33 – выполнение проекта
|
уп.5, с.33 – ответы на вопросы по теме
уп.6 А/В, с.33 – обсуждение в группах, подготовка к выполнению проекта
|
Unit 3 Дом и семья |
-
| Трудный ребенок
Характеристика личности
|
|
уп.2, с.34 – общее понимание
уп.3, с.35 – заполнение пропусков (предложения)
уп.4, с.35 – ответы на вопросы
|
|
|
|
уп.1, с.34 – высказывания по теме
|
-
| Проблемы подростков
Многозначность
Фразовые глаголы (семья)
Сочетания с get и make
|
|
уп.5, с.35 – понимание значения в контексте
|
|
с.6,7, с.35 – заполнение пропусков
уп.8, с.36 - сочетаемость
|
|
Высказывания на основе картинок и собственного опыта
|
-
| Место жительства
Описание жилища
|
Степени сравнения прилагательных
Отрицательное сравнение
|
|
уп.1,2, с.36 – высказывание и проверка предположений
уп.3, с.36 – заполнение пропусков
|
уп.6,7, с.37 – парафраз по образцу
|
|
уп.4,5,8 с.37 – высказывание мнения на основе картинок
уп.9, с.37 – высказывание мнения, аргументация
|
-
| Родственные отношения
Характеристика личности
|
|
|
уп.2, с.38 – установление истинности утверждений
уп.3,4, с.38 – ответы на вопросы
|
|
|
уп.1, с.38 – ответы на вопросы по теме
уп.5, с.38 – фонетика: ударение в многосложных словах
|
-
| Выбор квартиры
Речевые клише: убеждение; договоренность о встрече
|
|
уп.7, с.39 – установление соответствий
|
уп.8,10, с.39 – заполнение пропусков
|
|
|
уп.6, с.39 – обсуждение в парах
уп.9,11, с.39 – составление диалогов по образцу
|
-
| Праздники в США |
|
уп.1, с.40 – установление истинности утверждений
|
|
|
|
Сравнение культур
|
-
| Описания |
Относительные местоимения who, that, which
whose / who’s
|
уп.1-3,7 с.41 – понимание правила из контекста
|
|
уп.4, с.41 – парафраз
уп.5,6,8, с.41 – множественный выбор
|
уп.9, с.41 – составление предложений
|
|
-
| Национальные праздники
Наречия частоты
|
Порядок слов: прямое и косвенное дополнение
|
уп.2,3, с.42 – ответы на вопросы по тексту
уп.6, с.42 – понимание правила из контекста
уп.8, с.43 – понимание задания
|
|
уп.5, с.43 – исправление ошибок
уп.7, с.42 – парафраз
|
уп.4, с.42
уп.9,10, с.43 – планирование работы
уп.11, с.43 – написание заметки для журнала
уп.12, с.43 - проверка
|
уп.1, с.42 – ответы на вопросы по теме
|
-
| Word focus
Родственные отношения
|
|
уп.2, с.44 – понимание значения из контекста
|
|
уп.1,3,4, с.44 – заполнение пропусков
уп.5-7, с.44 –множественный выбор
|
|
|
-
| Exam focus |
|
|
уп.1, с.45 – установление истинности утверждений
|
|
уп.3, с.45 – составление заметок для высказывания
|
уп.2, с.45 – ответы на вопросы
уп.4, с.45 – обсуждение с достижением договоренности
|
-
| Тест 3 |
|
|
|
|
|
|
Unit 4 Тело и дух |