Информационно-тематический лист для учащихся
1. Предмет Немецкий язык
|
2. Учитель Глазкова Е.Н.
|
|
|
3. Учебно-методический комплекс «Мозаика» для 8 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
|
ТЕМА: Freunde, Freundschaft und Einsamkeit, Freundschaftszeichen
|
Сроки изучения темы
ноябрь
|
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практичес-кой работы
|
Самостоя-тельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты
зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
8A
|
13
|
Einsamkeit und Freundschaft
|
18.11
|
Mein bester Freund
|
16.11
|
Was bedeutet kommunikations-
fдhig sein?
|
28.11
30.11
|
LB, 42-51
AB,27-36
|
Учащиеся должны знать:
|
Учащиеся должны уметь:
|
A: aufheitern, beibringen, ergдnzen, der Gegensatz, temperamentvoll
B: blass, die Kommunikation, der Stich, j-n im Stich lassen, verachten
D: befestigen, die Eifersucht, gratis, der Knoten, loslassen, misshandeln, das Sorgentelefon, die Spende, die Werbung, verfugen, zuvorkommend
Грамматический материал
Употребление относительных местоимений в Nominativ (повторение).
Склонение относительных местоимений. Придаточные относительные предложения.
| -
давать характеристику другу/подруге и аргументировать свое отношение к нему/к ней;
-
давать дефиницию понятиям, используя предложенную грамматическую конструкцию;
-
читать с полным пониманием содержания текста, делать выписки из текста и использовать их в качестве опор для построения собственных высказываний о друге;
-
соотносить иллюстрации с частями текста;
-
пользоваться различными средствами семантизации незнакомой лексики (языковая догадка, словарь);
-
читать стихотворение и формулировать его основную мысль;
-
читать текст, осуществляя поиск необходимой информации, и передавать содержание прочитанного;
-
высказываться в письменной форме по проблеме межкультурной коммуникации;
-
распознавать различные виды/жанры текста: стихотворение, басню, инструкции, статистику;
-
читать страноведческую информацию о немецкоязычных странах.
|
Вопросы к зачету:
|
Основные термины и понятия:
|
-
Hast du einen richtigen Freund?
-
Sollte man viel oder weniger Gemeinsames mit dem Freund/der Freundin haben?
-
Welche Eigenschaften sollten die idealen Freunde haben?
-
Warum sind meistens Mдdchen mit Mдdchen und Jungen mit Jungen befreundet?
-
Was bedeutet Kommunikation?
-
Was heiЯt in einem fremden Land kommunikationsfдhig sein?
-
Kцnnt ihr euch das Leben ohne Freunde vorstellen?
|
die Kommunikation, kommunikationsfдhig sein
|
Дополнительная литература:
„Schrumdirum “ N7/2007
Internet
|
Тематика сообщений, рефератов:
Freunde sind ьber Silber und Gold.
Wer anderen eine Grube grдbt, fдllt selbst hinein.
Glьck macht Freunde, Unglьck prьft sie.
Versprechen und Halten ist zweierlei.
|
Информационно-тематический лист для учащихся
1. Предмет Немецкий язык
|
2. Учитель Глазкова Е.Н.
|
|
|
3. Учебно-методический комплекс «Мозаика» для 8 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
|
ТЕМА: Freizeitverhalten… Disko oder…? Ist Graffiti ein ungewцhnliches Hobby?
|
Сроки изучения темы
декабрь
|
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практичес-кой работы
|
Самостоя-тельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты
зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
8A
|
13
|
Freizeitverhalten in Deutschland und in Russland in verschiedenen Epochen
|
14.12
|
Umfrage
|
19.12
|
Freizeitverhalten in Deutschland und in Russland
|
23.12
|
LB,52-65
AB,42-52
|
Учащиеся должны знать:
|
Учащиеся должны уметь:
|
A: sich amьsieren, erleben, erledigen, der Fallschirm, die MuЯe, populдr
B: das Angebot, ausgeben, das Bedьrfnis, feststellen, der Fels, die Kunstausstellung, die Tour, der Verband
C: ertragen, kьnstlich, vermissen, hart, weder ... noch
D: auffдllig, die Beschдftigung, das Eigentum, entfernen, das Gesetz, nachgehen, ruinieren, verrьckt, verurteilen, verwerflich
Грамматический материал
Konjunktiv II: Hцflichkeitsform (повторение).
Союзы bald ... bald, entweder ... oder, sowohl ... als auch, je ...desto (повторение).
Союз weder ... noch.
| -
проводить опрос в классе по поводу популярных видов деятельности в свободное время и сравнивать досуг немецких и русских подростков;
-
высказываться в диалогической форме по проблеме проведения свободного времени;
-
анализировать статистику, сопоставлять ее данные с результатами опроса в группе/классе/школе;
-
высказывать свое мнение по проблеме, свободного времяпрепровождения;
-
делать записи во время прослушивания/прочтения текста и отвечать на вопросы по прослушанному/прочитанному с опорой на записи;
-
читать тексты с пониманием основного содержания и с поиском заданной информации, соотносить тексты с иллюстрациями.
-
сопоставлять/сравнивать факты об организации досуга в Германии в их историческом развитии.
|
Вопросы к зачету:
|
Основные термины и понятия:
|
-
Welche Freizeitsbeschдftigungen sind in Deutschland populдr?
-
Warum verreist man gern?
-
Was gibt es in einem Freizeitpark?
-
Welche Freizeitsbeschдftigungen sind in Russland populдr?
-
Welche Freizeitaktivitдten gibt es im Winter?
-
Was ist ein Hobby?
-
Wozu braucht man Hobbies?
-
Welche Hobbies kennst du?
-
Was kann man sammeln?
|
Freizeitaktivitдten, Freizeirangebote
Graffiti, Hobby, Trekking, Paragliding
|
Дополнительная литература:
„Schrumdirum “ N6/2005
Internet
|
Тематика сообщений, рефератов:
Freizeitbeschдftigungen in Deutschland und in Russland
|
Информационно-тематический план
1.
Предмет немецкий язык 2.
Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Мозаика» для 10 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
Тема: Einander verstehen –einander vertrauen
Срок изучения: ноябрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
10a
|
16
|
Vorteil – Familie?
Erziehung – nur ein Wort?
Keine Minute für sich?
einander verstehen – einander vertrauen
|
14.11.11 18.11
21.11
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
23.11
25.11
|
Высказывание по теме
проект
|
28.11
|
Aussagen, Worte, grammatische Mittel
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Das Beziehungsproblem, die Generation, intakt, sich lцsen von Dat., prestigetrдchtig, die Verwandtschaft, (den Schlag) verkraften, verwцhnen, Die Einrichtung, gefдhrden, die Misshandlung, die Obhut, die Ьberforderung, die Unterbringung, die Ursache, die Vernachlдssigung, zurьckfьhren auf Akk.
новые ГЯ Passiv
Учащиеся должны уметь: Читать и воспринимать на слух тексты с полным пониманием содержания, с поиском необходимой информации в тексте,
Описывать иллюстрацию,
Анализироать и структуировать информацию,
Высказывать и аргументировать свою точку зрения,
Расширение страноведческих знаний о социальных условиях в немецкоговорящих странах
Вопросы к зачету: Vorteil – Familie? Erziehung – nur ein Wort? Keine Minute für sich? einander verstehen – einander vertrauen
Темы рефератов: Erziehungenarten in verschieden Ländern
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Мозаика» для 10 класса школ с углубленным изучением немецкого языка
Тема: Weihnachtsimpressionen
Срок изучения декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
10a
|
16
| -
Weihnachtsimpressionen, WWW,
-
Feste und Aberglauben, Weihnachtsgeschichten
|
9-12
19-12
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
16-12
|
Высказывание по теме
проект
|
23-12
|
Aussagen, Worte, Arbeitsbuch
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Besinnlich, das Gesellschaftsspiel, glitzend, der Gutschein, die hektik, sich lustig machen, romantisch, der Spielverderber, sich streiten, der Stress, jemanden ьberraschen, die Weihnachtsdekoration, der Weihnachtsduft, Der Aberglaube, beweglich, der Karfreitag, die Karwoche, wahrsagen
новые ГЯ Konjunktiv I (jemandem etwas wьnschen)
Учащиеся должны уметь:. Чтение и аудирование текста с полным пониманием, с поиском необходимой информации,
Аргументация свою точку зрения на основе прочитанного,
Выражение пожелания, эмоции,
Составление коллективной истории и рассказывание ее,
Высказывание о немецких праздниках, сопоставляя их с российскими и региональными праздниками,
Структуирование информации,
Расширение кругозора
Вопросы к зачету: Weihnachtsimpressionen, WWW, Feste und Aberglauben, Weihnachtsgeschichten
Темы рефератов: Weihnachtsgeschichten
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных школ
Тема: Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes
Срок изучения: ноябрь-декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
7б
|
8
| -
deutschsprachige Lдnder
-
Meine Traumreise
-
Ist meine Heimat eine Reise wert?
|
10-12
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
17-12
|
Высказывание по теме
проект
|
24-12
|
Worte, grammatische Mittel
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ der Brunnen, die Mauer, der Palast, die Messe, die Gemдldegalerie, der Baustill, die Baukunst, die Grьnanlage, die Kuppel, gehцren, wieder, widerspiegeln, die Kathedrale, wurde … gegrьndet, man nennt …, das Kloster, das Krankenhaus, der (die) Moskauer(in), waschen, bleiben, einen groЯen Eindruck machen, darum, deshalb, denn
новые ГЯ Употребление неопределенно-личного местоимения man, порядок слов в СПП с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen
Учащиеся должны уметь: рассказывать коротко о достопримечательностях изученных городов, о своем городе, рекламировать эти города, употреблять неопределенно-личное местоимение, правильно употреблять союзы denn, oder, deshalb, darum, deswegen в СПП, читать тексты с полным понимаем, извлекать нужную информацию, выражать свое отношение к прочитанному, воспринимать на слух тексты небольшого объема
Вопросы к зачету: deutschsprachige Lдnder /Meine Traumreise /Ist meine Heimat eine Reise wert?
Темы рефератов: Die Chronik unseres Schullebens / deutschsprachige Lдnder
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1.
Предмет немецкий язык 2.
Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 3» для 7 класса общеобразовательных школ
Тема: Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes
Срок изучения: ноябрь-декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
7г
|
16
| -
deutschsprachige Lдnder
-
Meine Traumreise
-
Ist meine Heimat eine Reise wert?
|
23-11
30-11
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
1-12
8-12
|
Высказывание по теме
проект
|
21-12
22-12
|
Tabelle, Aussagen, Worte, grammatische Mittel, Arbeitsbuch
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ der Brunnen, die Mauer, der Palast, die Messe, die Gemдldegalerie, der Baustill, die Baukunst, die Grьnanlage, die Kuppel, gehцren, wieder, widerspiegeln, die Kathedrale, wurde … gegrьndet, man nennt …, das Kloster, das Krankenhaus, der (die) Moskauer(in), waschen, bleiben, einen groЯen Eindruck machen, darum, deshalb, denn
новые ГЯ Употребление неопределенно-личного местоимения man, порядок слов в СПП с союзами und, aber, denn, oder, deshalb, darum, deswegen
Учащиеся должны уметь: рассказывать коротко о достопримечательностях изученных городов, о своем городе, рекламировать эти города, употреблять неопределенно-личное местоимение, правильно употреблять союзы denn, oder, deshalb, darum, deswegen в СПП, читать тексты с полным понимаем, извлекать нужную информацию, выражать свое отношение к прочитанному, воспринимать на слух тексты небольшого объема
Вопросы к зачету: deutschsprachige Lдnder /Meine Traumreise /Ist meine Heimat eine Reise wert?
Темы рефератов: Die Chronik unseres Schullebens / deutschsprachige Lдnder
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 5» для 9 класса общеобразовательных школ
Тема: Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?
Срок изучения: ноябрь-декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
9б
|
8
| -
Subkulturen
-
Jugendträume
-
Probleme der Kinder
-
Hilfe der Kinder
|
25-11
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
5-12
9-12
|
Высказывание по теме
проект
|
23-12
|
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Zersplitterung in Subkulturen, Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschьtzer, Einzelgдnger, Widersprьchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen, Die Sehnsucht, die Individualitдt, leiden an/ unter, Abhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt, die Schlдgerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn, der Rьckzug ins Private, sich engagieren, enttдuschen, geschlossen sein, Zersplittert sein, identifizieren, unterewalt leiden, akzeptiert werden, alcoholdrogensьchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen, Aggressiv sein, angreifen, das Geld verlangen, schlagen, autoritдre Eltern, kein Vertrauen haben, nur Druck fьhlen, der Streit, der Hausarrest, Widerstand leisten, Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren, Das Unglьck, hassen, das Gefдngnis, wдhlen, lauschen, die Stimme, der Telefonhцrer, anstarren, das Sorgentelefon, sich melden, hindern, Schluss machen, Dem Einfluss von den Anderen verfallen, das Egal-Gefьhl, in der Lehrerkonferenz, Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher = die Eltern, Single
новые ГЯ повторение временных форм, склонение прилагательных, существительных
Учащиеся должны уметь: читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограммус пониманием основного содержания, рассказать о субкультурах молодежи, толковать названные проблемы, понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение, рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях, сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи, понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем, понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии, воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогласие
Вопросы к зачету: Subkulturen, Jugendträume, Probleme und ihre Lösungen, Jugend und Gewalt
Темы рефератов: Subkulturen, Probleme der deutsche Jugendlichen, Probleme der russischen Jugendlichen
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1. Предмет немецкий язык 2. Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 5» для 9 класса общеобразовательных школ
Тема: Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?
Срок изучения: ноябрь-декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
8Б,В,Г
|
14
| -
Subkulturen
-
Jugendträume
-
Probleme der Kinder
-
Hilfe der Kinder
|
14-11
21-11
23-11
25-11
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
12-12
16-12
|
Высказывание по теме
проект
|
21-12
|
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Zersplitterung in Subkulturen, Christen, Techno-Freaks, Punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome, Hippies, Computerkids, Umweltschьtzer, Einzelgдnger, Widersprьchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen, Die Sehnsucht, die Individualitдt, leiden an/ unter, Abhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt, die Schlдgerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn, der Rьckzug ins Private, sich engagieren, enttдuschen, geschlossen sein, Zersplittert sein, identifizieren, unterewalt leiden, akzeptiert werden, alcoholdrogensьchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen, Aggressiv sein, angreifen, das Geld verlangen, schlagen, autoritдre Eltern, kein Vertrauen haben, nur Druck fьhlen, der Streit, der Hausarrest, Widerstand leisten, Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren, Das Unglьck, hassen, das Gefдngnis, wдhlen, lauschen, die Stimme, der Telefonhцrer, anstarren, das Sorgentelefon, sich melden, hindern, Schluss machen, Dem Einfluss von den Anderen verfallen, das Egal-Gefьhl, in der Lehrerkonferenz, Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher = die Eltern, Single
новые ГЯ повторение временных форм, склонение прилагательных, существительных
Учащиеся должны уметь: читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограммус пониманием основного содержания, рассказать о субкультурах молодежи, толковать названные проблемы, понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение, рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях, сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи, понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем, понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии, воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогласие
Вопросы к зачету: Subkulturen, Jugendträume, Probleme und ihre Lösungen, Jugend und Gewalt
Темы рефератов: Subkulturen, Probleme der deutsche Jugendlichen, Probleme der russischen Jugendlichen
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1.
Предмет немецкий язык 2.
Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 4» для 8 класса общеобразовательных школ
Тема: Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!
Срок изучения: ноябрь - декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
8а
|
14
| -
Das Schulsystem in Deutschland
-
Meine Traumschule
-
Meine Schule
|
6-12
20-12
13-12
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
30-11
1-12
|
Высказывание по теме
проект
|
21-12
|
Aussagen
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur (Abitur machen), der Austausch, die Berufswahl, wдhlen, sich gut/schlecht verstehen, leicht/schwer fallen, tadeln, passieren (vorkommen), bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen
новые ГЯ Futurum,придаточные определительные предложения времени
Учащиеся должны уметь: рассказать о своей школьной жизни, о новых предметах, успехах и неудачах в учебе, образовывать Futurum, правильно переводить его на русский язык, находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные определительные предложения, характеризовать лица и предметы с их помощью, читать текст с полным понимаем прочитанного, осуществлять поиск в тексте заданной информации, читать текст с пониманием основного содержания, воспринимать на слух небольшие тексты
Вопросы к зачету: Die Schule in Deutschland / Schule ohne Stress / Meine Schule / Meine Traumschule / Fremdsprachenlernen. Aber wozu? / Die Deutsche MдrchenstraЯe
Темы рефератов: Schultypen in Deutschland / Schultypen in Russland / Die deutsche MдrchenstraЯe
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1.
Предмет немецкий язык 2.
Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 4» для 8 класса общеобразовательных школ
Тема: Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!
Срок изучения: ноябрь - декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
7б,в,г
|
24
| -
Das Schulsystem in Deutschland
-
Meine Traumschule
-
Meine Schule
|
28-11
5-12
12-12
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
6-12
8-12
|
Высказывание по теме
проект
|
20-12
|
Aussagen
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur (Abitur machen), der Austausch, die Berufswahl, wдhlen, sich gut/schlecht verstehen, leicht/schwer fallen, tadeln, passieren (vorkommen), bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen
новые ГЯ Futurum,придаточные определительные предложения времени
Учащиеся должны уметь: рассказать о своей школьной жизни, о новых предметах, успехах и неудачах в учебе, образовывать Futurum, правильно переводить его на русский язык, находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные определительные предложения, характеризовать лица и предметы с их помощью, читать текст с полным понимаем прочитанного, осуществлять поиск в тексте заданной информации, читать текст с пониманием основного содержания, воспринимать на слух небольшие тексты
Вопросы к зачету: Die Schule in Deutschland / Schule ohne Stress / Meine Schule / Meine Traumschule / Fremdsprachenlernen. Aber wozu? / Die Deutsche MдrchenstraЯe
Темы рефератов: Schultypen in Deutschland / Schultypen in Russland / Die deutsche MдrchenstraЯe
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик.
Информационно-тематический план
1.
Предмет немецкий язык 2.
Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «немецкий язык 10» для 10 класса общеобразовательных школ
Тема: Schüleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?
Срок изучения: ноябрь-декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
10а,б
|
8
| -
was sind europäische Jugendwochen? Schüleraustausch
|
29-11
6-12
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
13-12
|
Высказывание по теме
проект
|
20-12
|
Projekt
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ Freundschaft schließen, der Einheimische, beitragen zu Dat, einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etwas ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, verwüstet sein, unter Schutz stellen, sich schlagen, engagieren, sich verständigen
новые ГЯ Erweiterte Adjektive, Partizip II, I, Adjektive, adverbien
Учащиеся должны уметь: читать отрывок из журнальной статьи с опорой на фонограммус пониманием основного содержания, рассказать о субкультурах молодежи, толковать названные проблемы, понимать высказывания молодых людей и выражать собственное мнение, рассказать о современной немецкой молодежи, о себе, своих друзьях, сообщать о своих проблемах, проблемах молодежи, понимать речь своих одноклассников о проблемах молодежи и путях решения этих проблем, понимать на слух информацию о телефоне доверия для молодежи в Германии, воспроизводить сцену беседы группы немецкой молодежи о том, что их волнует, что для них важно; уметь выразить согласие / несогласие
Вопросы к зачету: was sind europäische Jugendwochen? Schüleraustausch
Темы рефератов: meine Träume
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»
Информационно-тематический план
1.
Предмет немецкий язык 2.
Учитель Глазкова Е.Н.
3. Учебно-методический комплекс «Шаги 4» для 8 класса общеобразовательных школ
Тема: Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!
Срок изучения: ноябрь - декабрь
Класс
|
Всего
уроков
|
Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
|
Дата практической работы
|
Самостоятельная работа
|
Дата
самостоятельной работы
|
Зачеты
|
Даты зачета
|
Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
|
8б
|
7
| -
Das Schulsystem in Deutschland
-
Meine Traumschule
-
Meine Schule
|
26-12
3-12
|
Словарный диктант
Грам. к-ль
|
10-12
|
Высказывание по теме
проект
|
24-12
|
Aussagen, Worte
Grammatische Mittel
Projekte
|
Учащиеся должны знать: новые ЛЕ der Unterricht, die Stufe, die Grundschule, die Realschule, die Hauptschule, das Halbjahr, das Probehalbjahr, die Leistung, das Zeugnis, die Zensur, das Abitur (Abitur machen), der Austausch, die Berufswahl, wдhlen, sich gut/schlecht verstehen, leicht/schwer fallen, tadeln, passieren (vorkommen), bemerken, beobachten, bestimmen, empfangen, erwarten, umfassen
новые ГЯ Futurum,придаточные определительные предложения времени
Учащиеся должны уметь: рассказать о своей школьной жизни, о новых предметах, успехах и неудачах в учебе, образовывать Futurum, правильно переводить его на русский язык, находить в тексте и правильно переводить на русский язык придаточные определительные предложения, характеризовать лица и предметы с их помощью, читать текст с полным понимаем прочитанного, осуществлять поиск в тексте заданной информации, читать текст с пониманием основного содержания, воспринимать на слух небольшие тексты
Вопросы к зачету: Die Schule in Deutschland / Schule ohne Stress / Meine Schule / Meine Traumschule / Fremdsprachenlernen. Aber wozu? / Die Deutsche MдrchenstraЯe
Темы рефератов: Schultypen in Deutschland / Schultypen in Russland / Die deutsche MдrchenstraЯe
Дополнительная литература: Bilder, Zeitschrift „Deutschland“, „Juma“, Pannassjuk “deutschsprachige Länder“, Internet, «Золотой ключик»