Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение 1 Учебно-тематический план Букалова О.В. Идентификатор: 240-734-856



п/п

Тема

Формы работы

Дата

1.

Вводное занятие «Омонимия – сложное языковое явление и общие закономерности развития омонимии в системе русского языка».

Лекция учителя. Практические упражнения с целью выяснения уровня знаний по теме курса.

Сентябрь

2.

Лексические омонимы.

Сообщение учителя. Выполнение

практических упражнений. Сопоставление и анализ омонимичных форм.



Сентябрь

3.

1. Работа со словарем

2. Пути появления омонимов в языке.

Сообщения учителя, учащихся. Работа с толковым словарем и словарями омонимов. Практические упражнения.

Сентябрь

4.

Разграничение омонимов и многозначных слов (полисем)

Сообщения учителя. Беседа с учащимися. Составление опорного конспекта. Выполнение практических заданий.

Сентябрь

5.

Фонетические омонимы. Омофоны.

Сообщение учащихся о фонетических процессах в русском языке. Фонетический разбор. Составление словосочетаний и предложений.

Октябрь

6.

Графические омонимы. Омографы.

Сообщение учащегося. Составление словосочетаний и предложений. Орфографическая и орфоэпическая работа.

Октябрь

7.

Грамматические омонимы. Омоформы.

Беседа с учащимися. Морфологический разбор. Сравнительно – сопоставительная работа. Работа со словарями.

Октябрь

8.

Паронимы.

Сообщение учителя. Работа с толковым словарем. Анализ художественного текста. Практические задания.

Октябрь

9.

Словообразовательная омонимия. Омоморфемы.

Сообщения учителя. Анализ омонимичных морфем. Словообразовательный и морфемный разбор. Практические упражнения.

Ноябрь

10.

Функциональные омонимы.

Сообщение учителя. Составление предложений с субстантивироаннными частями речи. Анализ текста.

Ноябрь

11.

Омонимия наречий с другими частями речи.

Сообщение учителя. Составление правила-помощника, таблицы разграничения омонимичных частей речи. Анализ художественных текстов.

Ноябрь

12.

Синтаксическая омонимия. Омосинтагмы.

Сообщение учителя. Анализ, составление, конструирование предложений. Синтаксический разбор.

Ноябрь

13.

Фразеологические омонимы.

Беседа с учащимися в сочетании с выполнением практических заданий. Сообщение учителя. Работа с фразеологическим словарем. Составление предложений

Декабрь

14.

Омонимы, омоформы, омографы, омофоны в художественной литературе.

Беседа. Отгадывание загадок. Игра «Буриме». Анализ текстов художественных произведений.

Декабрь

15.

Стилистическое использование омонимов.

Сообщение учителя. Составление памятки работы с текстом. Коллективная и самостоятельная работы по исправлению стилистических ошибок. Работа с толковым словарем.

Декабрь

16.

Обобщающее занятие.

Лингвистическая игра «Близнецы».




Защита печатного издания «Близнецы». Выполнение контрольных практических заданий по темам курса.

Декабрь

Учебно-тематический план Букалова О. В. Идентификатор: 240-734-856 № п/п Тема Формы работы Дата 1

Вводное занятие «Омонимия – сложное языковое явление и общие закономерности развития омонимии в системе русского языка»

28kb.

15 09 2014
1 стр.


Календарно-тематический план работы исторического кружка «клио» № тема дата ответственный 1
26.76kb.

15 12 2014
1 стр.


Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология»

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольны

359.69kb.

15 12 2014
1 стр.


Учебно-тематический план для студентов дневного отделения Учебно-тематический план для студентов вечернего отделения
1625.76kb.

23 09 2014
7 стр.


Тематический план № Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме
84.92kb.

25 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического
1181.35kb.

30 09 2014
5 стр.


Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «контроль и ревизия» по специальности 080109. 65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический план, программу курса, планы семинар

490.26kb.

06 10 2014
5 стр.


Пояснительная записка Содержание программы I этапа обучения Учебно-тематический план I этапа обучения

Любознательный человек всегда задумывался над вопросами, как и когда образовалась наша Земля, из каких веществ состоит, каковы ее формы, размеры, масса, что было в прошлом и что пр

123.11kb.

13 09 2014
1 стр.