Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Рассмотрено

на заседании Управляющего совета

Протокол № 3 от 27 декабря 2007 г.


Утверждаю

Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20с углубленным изучением отдельных предметов»

____________________Л.Ю. Кулакова

Приказ №262-а/р от 27 декабря 2007 г.





Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

для учителей, классных руководителей, заместителей директора

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учителей, классных руководителей, заместителей директора школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Система стимулирующих выплат включает в себя поощрительные выплаты по результатам его труда (премии). Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат учителю, классным руководителям, заместителям директора являются критерии, отражающие результаты его работы.

При определении размера премии общественный орган управления школой – Управляющий совет руководствуется соответствующими критериями, утвержденными нормативным правовым актом муниципального образования.



1.3. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности учителя, классного руководителя, заместителя директора и служит основанием для установления максимальной доплаты в виде премий.
II. Условия стимулирования
2.1. Условия стимулирования определяются на основе критериев оценки результативности профессиональной деятельности учителей, классных руководителей, заместителей директора.

1. Критерии оценки результативности профессиональной

деятельности учителей


п/п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

I. Обеспечение качества обучения учащихся


1.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение обучающимися образовательных стандартов

11 классы

1. Результаты единого государственного экзамена:

- успеваемость учащихся по предмету –

- качество знаний –

2. Обязательные экзамены :

- успеваемость учащихся по предмету –

- качество знаний –

3.Экзамены по выбору, при условии, что % выбравших экзамен не менее 80%:

- успеваемость учащихся по предмету-

- качество знаний -




Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84% - 8 баллов;

65 – 74% - 6 баллов;

51 – 64% - 4 балла.



Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

9 классы

1. Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме по русскому языку, математике:

- успеваемость учащихся по предмету –

- качество знаний –

2. Обязательные экзамены по физике, английскому языку, физической культуре:

- успеваемость учащихся по предмету –

- качество знаний –

3. Экзамены по выбору, при условии, что % выбравших экзамен не менее 80%:

- успеваемость учащихся по предмету-

- качество знаний -




Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84% - 6 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.



Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Независимые муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование:

- успеваемость учащихся по предмету-

- качество знаний -


Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84% - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.



Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам:

- I полугодия -

- учебного года -


80% и более – 10 баллов;

70 – 79% - 7 баллов;

60 – 69% - 5 баллов;

51- 59% - 3 балла.

При значительном расхождении оценок по итогам внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы: расхождение на:

10% - 1 балл;

20 % - 2 балла;

30 % - 3 балла;

40% - 4 балла;

50% - 5 баллов;

60% и более – 10 баллов.


1.2.

Внедрение современных образовательных технологий


Зафиксированное использование педагогом:

- метода проектов;

- проблемного обучения;

-технологии Поташкиной Ю.А.;

- интегральной технологии;

-технологии учебных циклов;

- другие технологии (указать конкретно какие)


3 балла – наличие участия и побед обучающихся в конкурсах проектов районного, регионального, всероссийского уровней;

2 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически.

Примечание:

* - за каждый результативный факт



Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

3 балла – использует систематически (при наличии удостоверений КПК ПК);

1 балл – использует периодически



Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов:

- проектов;

- презентаций;

- других продуктов (указать конкретно каких)



При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл - уровень ОУ.


1.3.

Результативности внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на:

- предметных олимпиадах;

-конкурсах;

-смотрах;

-спортивных соревнованиях.


Очные:

8 баллов - на международном и всероссийском уровнях;

6 баллов – на региональном уровне;

3 балла – на муниципальном уровне;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

3 балла – на международном и всероссийском уровнях



Примечание:

* - за каждый результативный факт



Зафиксированное владение и применение педагогом исследовательских методов (наличие сертификатов, дипломов и др.).

Наличие участия и побед обучающихся в исследовательских конкурсах:

Очные:

8 баллов - на международном и всероссийском уровнях;

6 баллов – на региональном уровне;

3 балла – на муниципальном уровне;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

3 балла – на международном и всероссийском уровнях

* - за каждый результативный факт

Примечание:

* - за каждый результативный факт



1.4.

Профессиональные достижения педагогов

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах:

- Учитель года;

-Интернет-конкурсы (Открытый урок и др.);


Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балл - муниципальный уровень.



Заочные:

4 балла – всероссийский уровень



Примечание:

* - за каждое участие (плюс 2 балла за результативное участие – победители, призеры, лауреаты и дипломанты);

- баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.


Зафиксированное участие в опытно-экспериментальной работе:

- апробация учебника «Физика – 8» профессора Пурышевой Н.С.;

- государственное общественное управление;

- технология учебных циклов (Г.Г. Левитас)



10 баллов – федеральный уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.


Результативное зафиксированное участие на:

- семинарах;

- конференциях;

-заседаниях МО;

-педагогических чтениях;

-курсах повышения квалификации;

-организации выставок.


4 балла - всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень

* - за каждое участие.



Зафиксированная демонстрация достижений:

- система открытых уроков;

-мастер-классы;

-гранты;



Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень



Заочные:

2 балла – всероссийский уровень

* - за каждый результативный факт


Обобщение опыта

Очные:

5 баллов - всероссийский и региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.


Наличие публикаций по профессиональной деятельности


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень.

* - за каждый результативный факт.



Зафиксированные разрабатываемые и внедряемые авторские программы элективных курсов, новые учебные программы, учебники.

2 балла - применение

1.5.

Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес педагога со стороны родителей: просьбы к администрации, отчет о зачислении в класс, где работает данный педагог, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный педагог по причине недовольства качеством, предоставляемых им образовательных услуг; анкетирование и диагностика.

2 балла- при наличии;

* - при наличии обоснованных жалоб и обращений - снятие штрафных баллов:

1 балл – за одну обоснованную жалобу или просьбу о переводе из класса по причине недовольства качеством, предоставляемых учителем образовательных услуг


1.6.

Организация образовательного процесса

Результативное и зафиксированное участие педагогов в оснащении учебного кабинета

5 баллов – за заведование кабинетами с повышенной технической оснащенностью (химии, биологии, физики, технологии, информатики);

3 балла – за заведование всеми остальными кабинетами.




2. Критерии для классных руководителей


2.1.

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Наличие / отсутствие в деятельности классного руководителя воспитательной системы (системы воспитательной работы), индивидуальное мастерство

Наличие воспитательной системы (системы воспитательной работы), коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплексность - 5 баллов;

отсутствие – 0 баллов



Использование инновационных технологий и методик, внедряемых в воспитательный процесс, оказывающих положительное влияние на уровень воспитанности обучающихся.

3 балла – использует;

1 балл - частичное использование;

0 баллов – не использует


Отсутствие или положительная динамика правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса.

3 балла - при отсутствии динамики или положительной динамике в сторону уменьшения;

*снятие «штрафных баллов»: 2 балла - при наличии преступлений, совершенных одним обучающимся;

1 балл - за каждое правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса.


Отсутствие (или положительная динамика) пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.

4 балла - при отсутствии пропусков без уважительных причин;

1 балл - при наличии положительной динамики в сторону уменьшения.

При наличии 30 % пропусков в классе без уважительных причин (человека/урок) - снятие «штрафных баллов»:

31%-40%-2 балла

41%-60 % - 3 балла

Более 60% - 5 баллов



Коллективные достижения обучающихся в социально-значимых:

- проектах;

- акциях;

- другое


10 баллов – на всероссийском уровне и международном;

6 баллов – на региональном уровне;

3 балла – на муниципальном уровне;

2 балла - уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений.

Примечание:

* - за каждый результативный факт



Зафиксированное участие класса в жизни местного социума, волонтерство

5 баллов - систематическое участие;

2 балл – использует периодически;

0 баллов - не использует


Организация горячего питания обучающихся в классе.

Организация горячего питания обучающихся в школе.



5 баллов – 96 - 100 %

4 балла – 90 – 95%;

3 балла – выше 75 - 89%

2 балла – от 50 % до 75 %

0 баллов – от 0 до 50 %

Дополнительные баллы:

2 балла – за организацию 100% охвата горячими молочными завтраками


Развитие самоуправления в классе

5 баллов – при развитом самоуправлении;

3 балла – при распределении разовых поручений;

0 баллов при отсутствии самоуправления в классе.


Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию (через сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников).

Подтверждением являются:

- приказы по школе;

-разработанные программы;

- отражение реализации программ в планах воспитательной работы классных руководителей;

-разработка и проведение тематических классных часов;

-выступления перед обучающимися и родителями класса, школы;

- выступления на заседаниях педагогического совета, заседаниях школьных МО классных руководителей;

- работа творческих групп;

-проведение коллективных мероприятий, праздников.




10 баллов – использует систематически;

2 балла – использует периодически



Участие обучающихся класса в различных видах внеурочной деятельности (в школе и за ее пределами):

-секциях;

-кружках;

- студиях;

- клубах;

-музыкальных, художественных школах;

- другое.


5 баллов – 96 - 100 %

4 балла – 90 – 95%

3 балла – свыше 75 - 89%

2 балла – 75 - 50%

0 баллов – ниже 50%.


Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев.

Подтверждением считать:

-приказы по школе;

-приказы по управлению образования;



5 балла - при охвате 90-100% обучающихся из одного класса в черте города (плюс 1 балл - экскурсия за пределами города).

4 балла - при охвате 80-89 % обучающихся из одного класса в черте города (плюс 1 балл - экскурсия за пределами города).

3 балла при - охвате 70-79 % обучающихся из одного класса в черте города (плюс 1 балл - экскурсия за пределами города).


Коллективные достижения обучающихся:

- в спортивных соревнованиях;

-днях здоровья;

- туристических и экологических слетах и др.



10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

Примечание:

* - за каждый результативный факт



Посещаемость родителями общешкольных и классных родительских собраний (протоколы родительских собраний, явочные листы)

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%

1 балл – 50 - 74%

При посещаемости 50% и менее снятие 2 штрафных баллов.

При внедрении нестандартных форм проведения родительских собраний, организации совместных праздников семьи и школы могут устанавливаться 1 дополнительный балл.


Отсутствие зафиксированных жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя.

2 балла - отсутствие

При наличии обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов:

1 балл – за одну обоснованную жалобу или просьбу о переводе из класса по причине недовольства качеством организации учебно-воспитательного процесса


2.2.

Признание высоких профессиональных достижений классного руководителя

Результативно зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства.



Очное:

10 баллов – всероссийский уровень

6 баллов – региональный уровень

3 балла - муниципальный уровень

Заочное:

3 балла – всероссийский уровень



Примечание:

* - за каждый результативный факт

- баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.


Результативно зафиксированное участие:

- в семинарах;

- конференциях;

- педагогических чтениях.



Очное:

4 балла – всероссийский уровень

3 балла – региональный уровень

1 балл - муниципальный уровень

Заочное:

1 балл – всероссийский уровень



Примечание:

* - за каждый результативный факт



Зафиксированная демонстрация достижений через систему:

- открытых мероприятий;

- мастер-классов;

- полученных грантов;

- обобщения опыта работы.


Очное:

4 балла – международный, всероссийский уровень

3 балла – региональный уровень

1 балл - муниципальный уровень

Заочное:

2 балла – международный и всероссийский уровень



Примечание:

* - за каждый результативный факт



Наличие публикаций по воспитательной деятельности.

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень.

Примечание:

* - за каждый результативный факт.




3. Критерии для заместителей директора по УВР и ВР


1. Качество обучения учащихся

3.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение государственного образовательного стандарта по всем предметам базисного учебного плана в процентах к числу обучающихся

5 баллов – 100%;

3 балла – не менее 95%;

1 балл – не менее 90%

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.


Успеваемость учащихся на «4» и «5» - по итогам полугодий

25 баллов – свыше 80%;

20 баллов - 70 - 79%;

15 баллов – 60 - 69%;

10 баллов – 50 – 59%;

5 баллов – 45 – 49%;

0 баллов - ниже 45%



3.2.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на:

- предметных олимпиадах;

- конкурсах, смотрах;

- спортивных соревнованиях.




Очные:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – международный и всероссийский уровень.

* - за каждый результативный факт


3.3.

Общедоступность общего образования

Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона

3 балла – при отсутствии

При наличии снятие «штрафных» баллов – 2 балла за каждого необучающегося ребенка



Отсутствие обучающихся, пропускающих занятия по неуважительной причине.

3 балла – при отсутствии

При наличии снятие «штрафных» баллов – 1 балл за каждого обучающегося, пропускающего занятия по неуважительной причине




2. Качество управленческой деятельности



3.4.




Эффективность управленческой деятельности

Организация и контроль учебно-воспитательного процесса – общий план работы образовательного учреждения и его выполнение, формирование нормативно-правовой базы, локальные акты, приказы по организации учебно-воспитательного процесса, наличие банков данных, деятельность школьных МО, наличие перспективного плана внутришкольного контроля.



5 баллов – выполнение требований к организации учебно-воспитательного процесса;

10 баллов - деятельность заместителя руководителя способствовала качественным изменениям в содержании, организации и результативности работы ОУ – место ОУ по итогам показателей социально-экономического развития (позитивная динамика)



Организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, Управляющий совет, органы школьного самоуправления)

5 баллов – наличие общественных органов, наличие плана работы этих органов и выполнение плана.

10 баллов - деятельность заместителя руководителя привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности работы ОУ -



3.5.

Профессиональные достижения педагогов

Организация работы педагогического коллектива по восстановлению и развитию традиционной народной культуры, формированию духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранению и возрождению традиций, обычаев, обрядов, проведению праздников

10 баллов – наличие программы и ее системная реализация;
2 балла – имеет локальный характер.

Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах:

- Учитель года;

- ПНП «Образование»;


10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт


Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений и др.

8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт


Демонстрация достижений педагогов через:

- систему открытых уроков;

- мастер-классы;

- гранты;

- публикации.


5 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт


3.6.

Позитивная динамика инновационной деятельности


Признание высоких профессиональных достижений заместителя руководителя

Реализация инноваций:

- разработка и внедрение авторских программ,

-новых учебных программ,

- учебников;

-программ элективных курсов.



2 балла – инновации привели к заметным качественным изменениям в содержании, организации и результативности образовательной деятельности;

1 балл – инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям;

0 баллов – инновации отсутствуют или неэффективны


Участие ОУ и педагогов в опытно-экспериментальной деятельности:

- апробация учебника «Физика – 8» профессора Пурышевой Н.С.;

- государственное общественное управление;

- технология учебных циклов (Г.Г. Левитас)



10 баллов – участие во всероссийском эксперименте;

8 баллов – в региональном эксперименте;

5 баллов – участие в муниципальном эксперименте

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт


Результативное зафиксированное личное участие в конкурсах профессионального мастерства.

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт.


Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.).

Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:


1балл – всероссийский уровень

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт.

Наличие собственных публикаций.


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.



Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт.



3.Физическое здоровье и уровень воспитанности


3.7.

Сохранение здоровья учащихся

Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО (по итогам протоколов).

4 балла – свыше 90%;

2 балла – от 75 до 89%



Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год


Отсутствие или позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка, негативных проявлений в подростковой среде.

4 балла – при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися ОУ - снятие «штрафных» баллов: 2 балла - при наличии преступлений, совершенных одним обучающимся; 1 балл - за каждое правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса.



Восстановление психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, соревнования, туристические походы и слёты, учебные сборы и т.д.)

5 баллов – наличие программы по здоровьесбережению, реализация которой приводит к сохранению или улучшению здоровья обучающихся (по результатам мониторинга).

При наличии призовых мест:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год за каждый результативный факт.


3.8.

Управление воспитательным процессом

Организация работы с обучающимися по охвату кружковой работы.

8 баллов – при занятости школьников от 80 до 100%;

5 баллов – при занятости от 60 до 80%




Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы – наличие и реализация воспитательных программ и проектов, организация и проведение, участие в массовых мероприятиях.

Наличие школьной воспитательной системы.



5 баллов – организация на школьном уровне, участие на муниципальном и региональном уровнях;

10 баллов - деятельность заместителя руководителя привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности внеклассной и внешкольной работы ОУ (наличие зафиксированных позитивных результатов, отзывов)




Шкала установления поощрительных выплат для учителей

Примерное количество баллов - 144
78 и более баллов – устанавливается доплата в размере 40 %;

56 - 77 баллов - устанавливается доплата в размере 30 %;

36 – 55 баллов - устанавливается доплата в размере 20 %;

20 - 35 баллов - устанавливается доплата в размере 10 %.


Шкала установления поощрительных выплат для классных руководителей

Примерное количество баллов – 133

80 и более баллов – устанавливается доплата в размере 100 %;

60 - 79 баллов - устанавливается доплата в размере 75%;

40 – 59 баллов - устанавливается доплата в размере 50%;

20 – 39 баллов - устанавливается доплата в размере 25%.
Шкала установления поощрительных выплат для заместителей директора общеобразовательного учреждения

Примерное количество баллов – 248
80 и более баллов – устанавливается доплата в размере 75%;

67 - 79 баллов - устанавливается доплата в размере 50%;

46 - 66 баллов - устанавливается доплата в размере 35%;

35 - 45 баллов - устанавливается доплата в размере 20%.



III. Порядок премирования
3.1. Стимулирующая часть ФОТ для учителей общеобразовательных учреждений устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь). Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности учителей, классных руководителей, заместителей директоров.

3.2. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления школы (Управляющим советом), обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

3.3. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения (Управляющий совет) аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальным актом общеобразовательного учреждения.

Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения (Управляющим советом) вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением. Учителя и классные руководители имеют право присутствовать на заседании органа самоуправления общеобразовательного учреждения (Управляющего совета) и давать необходимые пояснения. Орган самоуправления общеобразовательного учреждения (Управляющий совет) принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов органа самоуправления общеобразовательного учреждения (Управляющего совета). Решение органа самоуправления общеобразовательного учреждения (Управляющего совета) оформляется протоколом. На основании протокола руководитель ОУ издает приказ о премировании.



Приказ доводится до сведения учителя, классного руководителя в недельный срок.






Рассмотрено на заседании Управляющего совета
240.83kb.

15 10 2014
1 стр.


«утверждено» на заседании Управляющего Совета
294.34kb.

14 10 2014
1 стр.


Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош №12 зато шиханы Саратовской области»

Рассмотрена на совместном заседании Педагогического совета и Управляющего совета школы

4137.56kb.

09 10 2014
31 стр.


Роль управляющего совета в организации деятельности школы

Из опыта работы Управляющего совета моу новомарковской сош кантемировского муниципального района Воронежской области

98.12kb.

11 09 2014
1 стр.


Рабочая программа по курсу «История» для 7 класса общеобразовательных учреждений рассмотрено на заседании педагогического совета
453.5kb.

14 12 2014
3 стр.


Четвертая сессия управляющего органа

В соответствии со статьей 3 Соглашения о взаимоотношениях с Глобальным траст-фондом по разнообразию сельскохозяйственных культур Секретарь Управляющего органа в настоящем документе

335.5kb.

09 10 2014
1 стр.


Рассмотрено на заседании шмо
199.15kb.

12 10 2014
1 стр.


Рассмотрено на заседании педсовета
118.75kb.

27 09 2014
1 стр.