Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Урок математики по теме «Четные и нечётные числа»

в 3 классе
Цели урока: организовать деятельность учащихся по формированию представлений о чётных и нечётных числах, умения различать чётные и нечётные числа, обеспечить развитие УУД личностных: мотивация учения; познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений; коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; регулятивных: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно), воспитание культуры учебного труда.
Оборудование: проектор, экран, карточки с чётными и нечётными числами, карточки с индивидуальным заданием, карточки «тройки».
Ход урока
I. Организационный момент. Психологический настрой учащихся

Учитель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Вас ожидает много интересных заданий, а вашими помощниками будут внимание, находчивость и смекалка.


II. Устный счёт (На экране игра «Молчанка») Слайд 1

1. Зрительный диктант «Молчанка». (Дети молча записывают ответы).

2. Работа с карточками «тройками»: «Умножение и деление на 2, 3».

3. Игра «Кто быстрее».


III. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи Слайд 2

На экране два ряда домиков, изображающих улицу. В конце улицы деревья. На одном ряду числа 1, 3, 5, 7, 9; на втором ряду – числа 2, 4, 6, 8, 10.

Учитель: Посмотрите, улица наша не заканчивается, просто за деревьями не видно домов. А если бы мы шли по улице дальше, какие бы номера нам встретились с левой стороны улицы, с правой стороны? Чем отличаются числа одного ряда от чисел другого ряда? (Числа второго ряда делятся на 2). Как же называются такие числа? (Чётные). А кто же догадается, как называются числа, которые не делятся на 2? (Нечётные).
IV. Работа над новой темой

1. Дети формулируют тему урока. (Чётные и нечётные числа). Слайд 3

Учитель: Какую цель мы поставим перед собой? (Учиться отличать чётные числа от нечётных). Какие приёмы мы будем использовать для достижения нашей цели? (Составим алгоритм, проверим друг друга, будем работать самостоятельно и т.д.).
V. Физкультминутка
VI. Закрепление изученного

1. Коллективная работа (запись чисел от 10 до 19).

Один ученик работает у доски.

- Обвести в кружок чётные числа.

- Назвать нечётные числа (11, 13, 15, 17, 19).



2. Работа в парах (по учебнику с. 18 № 3).

а) 1 3 5 7 9

2 6 10 14 18

б) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- Каким секретом обладает цифра 2?



3. Работа в группах

а) Эстафета (первая группа – таблица умножения на 2; вторая группа – таблица деления на 2).

Первая группа – сосчитать от 0 до 10, присчитывая по 2; от 20 до 10, отсчитывая по 2.

Вторая группа – сосчитать от 6 до 18, присчитывая по 2; от 16 до 8, отсчитывая по 2.



4. Самостоятельная работа (работа в тетради с. 9 № 6; с.10 № 8).

(В это время учитель выборочно даёт карточки учащимся с индивидуальным заданием).



VII. Итог урока
VIII. Рефлексия

Оценка собственного эмоционального состояния на уроке.


IX. Домашнее задание

Учебник: с.18 № 5, № 6; правило.

Урок математики по теме «Четные и нечётные числа»

Оборудование: проектор, экран, карточки с чётными и нечётными числами, карточки с индивидуальным заданием, карточки

25.18kb.

01 09 2014
1 стр.


Урок математики в 5 классе по теме «Действия с обыкновенными дробями»

Наглядность с правилами на все действия с обыкновенными дробями, о взаимно обратных числах, на нахождение дроби и процента от числа и числа по его проценту и дроби

49.21kb.

14 12 2014
1 стр.


Лист 21 Чётные и нечётные факториалы Назовём чётным факториалом

Сколько лет Васе, если чётный факториал его возраста больше нечётного факториала его возраста в раза?

31.4kb.

14 12 2014
1 стр.


Интегрированный урок физики и математики по теме: "Принцип суперпозиции электрических полей. Решение задач"

Хорошо, если учитель математики будет принимать активное участие в обсуждении решения физических задач

68.61kb.

11 10 2014
1 стр.


Урок по теме «Прямоугольник и его свойства»

Повторить понятие прямоугольника, опираясь на полученные знания учащихся в курсе математики 1 – 6 классов

51.49kb.

24 09 2014
1 стр.


Іі етап Всеукраїнської учнівської олімпіади з математики клас

Три цифри п’ятицифрового числа одиниці. Відомо, що це число ділиться на 72. Знайти всі такі п’ятицифрові числа

97.77kb.

10 10 2014
1 стр.


Урок математики в 6-м классе по теме "Основное свойство пропорции"

Какой знак действия надо подставить вместо a, чтобы получилось верное равенство

36kb.

01 10 2014
1 стр.


Урок по теме «параллелограмм и его виды». (8 Класс, геометрия) Учитель математики Денисова Л. В

Сегодня мы повторим и обобщим все, что знаем по этой теме. В тетрадях число, классная работа и тема урока «Параллелограмм и его виды». Попробуйте сформулировать цели сегодняшнего у

39kb.

24 09 2014
1 стр.