Акционерное общество «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана», расположенное по адресу: 050000, г. Алматы, проспект Абылай хана, 91, являющееся Заказчиком закупок, объявляет о проведении закупок услуг по изготовлению поздравительных открыток способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях.
-
Наименование закупки: Услуги по изготовлению поздравительных открыток.
-
Краткая характеристика закупаемых услуг:
Наименование услуг
|
Характеристика услуг
|
Услуги по разработке дизайна и изготовлению поздравительных открыток
|
Изготовление открыток к «Новому году» 2011 (по утвержденному дизайну).
Бумага: не менее 300 гр. глянцевая меловка.
Формат: в зависимости от разработанного дизайна (не менее 10 см * 21 см).
Цвет: 4+4; Кол-во: 850 шт.
Тиснение, УФ лак, припресс, вырубка, фальц + изготовление конверта (4+0, бумага офсет не менее 115 гр.)
Дополнительно:
Разработка дизайна поздравительных открыток на 2011 г. к праздникам:
1. Новый год (3 варианта дизайна + изготовление 850 шт.).
2. Наурыз мейрамы (3 варианта дизайна).
3. День национальной валюты (3 варианта дизайна).
4. День независимости Республики Казахстан (3 варианта дизайна).
- Подготовка поздравительных текстов в трех вариантах для каждого вида открыток с литературным переводом на государственный язык. Текст двух видов для каждого варианта открыток: от имени Банка и от имени Председателя Правления.
|
-
Полная характеристика закупаемых услуг, периодичность и условия оказания услуг, указаны в проекте договора о закупках и его приложениях.
-
Сумма, выделенная для закупки, составляет 428 571,00 (четыреста двадцать восемь тысяч пятьсот семьдесят одна) тенге без учета НДС.
-
Место поставки поздравительных открыток: г. Алматы, пр. Абылай хана, 91, каб. 303.
-
Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен представить ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;
3) место и сроки оказания услуг;
4) цену за единицу и общую цену оказываемых услуг, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;
5) копии правоустанавливающих документов (свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица/государственной регистрации индивидуального предпринимателя).
-
Потенциальный поставщик вправе представить только 1 (одно) ценовое предложение, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого потенциальный поставщик должен указать следующее:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в настоящем объявлении;
3) наименование закупок для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «Не вскрывать до 12 часов 30 минут 19 августа 2010 года».
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.
В случае представления конверта с ценовым предложением нарочно представители потенциальных поставщиков должны иметь соответствующую доверенность, подтверждающую право представления конвертов с ценовыми предложениями от имени потенциального поставщика и представлять его интересы (за исключением первого руководителя потенциального поставщика).
-
Ценовое предложение должно быть предоставлено в запечатанном конверте по адресу: г. Алматы, проспект Абылай хана, 91, 10 этаж, каб. 1009, в следующие сроки:
- срок начала предоставления конвертов с ценовыми предложениями: 12 августа 2010 года (с 09:00 по 18:00, обед 13:00-14:00);
- срок окончания предоставления конвертов с ценовыми предложениями: 18 августа 2010 года (с 09:00 по 18:00, обед 13:00-14:00).
9. Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится по адресу: г. Алматы, проспект Абылай хана, 91, 10 этаж, каб. 1009, в 12 часов 30 минут 19 августа 2010 года.
При участии на вскрытии конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков, представители потенциальных поставщиков должны иметь доверенность, подтверждающую право участия на вскрытии от имени потенциального поставщика и представлять его интересы (за исключением первого руководителя потенциального поставщика).
Проект договора о закупках прилагается – на ___ (_________) листах.
Уполномоченный представитель заказчика закупок - начальник Управления закупок Мендыханов Е.Г.
Адрес: г. Алматы пр. Абылай хана, 91, каб.1009
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8 (727) 279-35-11, (вн. 211, 169)