Перейти на главную страницу
Общение как передача информации. Схема коммуникативной цепи: 1 источник сообщения; 2 отбор, фильтр информации; 3 кодировка и передача информации по каналам; 4 расшифровка сообщения
24 09 2014
1 стр.
Коммуникативный аспект общения в профессиональной сфере. Общение как обмен информацией. Коммуникативные барьеры в ситуациях общения. Перцептивный аспект общения в профессиональной
01 10 2014
1 стр.
Разработчик программы: А. И. Скринник, ст
23 09 2014
1 стр.
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Психология делового общения" как в государственных, так и негосударственных вузах
24 09 2014
9 стр.
Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Психология делового общения" как в государственных, так и негосударственных вузах
01 10 2014
9 стр.
Этика общения одна из наиболее динамичных отраслей этического знания, моральной и нравственной регуляции, практической гуманитарной антропологии
24 09 2014
1 стр.
Охватывает и общение, например, врача и пациента, педагога и учащегося. В общении руководителя и подчинённого ярко выражен ролевой характер, неравномерно распределены инициативы и
08 10 2014
1 стр.
Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения
11 10 2014
1 стр.