Перейти на главную страницу
Действующие лица:
Ученики(4) Муж
Ученицы (2) Жена
Хулиганы (2) Девицы (2)
Учителя (4) Жеглов
Директор Шарапов
Врач Прокурор
Ангелочки (4) Сторож
Джентльмены (4)
Переделки песен:
1. «Пустой бамбук» (А. Буйнов)
2. «Часть Вселенной» (Рондо)
3. «Постой, паровоз»
4. «Девушки из высшего общества» (В. Меладзе)
5. «Ясный мой свет» (Т. Буланова)
6. «Школьные годы чудесные»
7. «Хочешь, но молчишь» (Академия)
8. «Что такое осень» (Ю. Шевчук)
9. «Рэп» (Кулио)
10. «Дорогая ты моя трубадурочка» (из м/ф «Бременские музыканты»)
11. «Живет моя отрада»
12. «Макарена» (С. Минаев)
13. «Зайка моя» (Ф. Киркоров)
14. «Очи черные»
15. «Осень» (Лицей)
Ведущий 1: С голодом и сном...
На передний план выходят «первоклассники» (2 девочки и 2 мальчика) и «крутой» хулиган. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.
Все с криками бросаются на «Пение».
Музыка. Песня «Пустой бамбук» (А. Буйное). На сцене появляется Директор.
Напрягает районо,
Нету премии давно,
Напрягает исполком,
И правительство бюджет не принимает,
Напрягает!
Напрягает президент,
И в Европу почему-то не пускают,
Напрягают!
Напрягает гепатит,
И санстанция мне штрафом угрожает,
Напрягает!
Углубленные программы,
И одиннадцатый «А» -
Абсолютно ничего не понимает –
Напрягает!
А я устал, я не шучу,
Я картошку копать хочу,
Я аттестаты всем вручу
И на дачу я укачу!
И на дачу я укачу!
На сцену выходит 4 учителя.
Директор: Господа, я собрал вас для того, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет комиссия.
Все: Из районо?
Директор: Да нет, выше!
Все: Из ГОРОНО?
Директор: Еще выше!
Все: Неужели из министерства?
Директор: Еще выше! Значит, так, все вымыть, каждому ученику дать по книжке. И чтобы все у меня на переменах читали, читали! И смотрите, школу не опозорьте. Комиссия будет из самых высоких сфер! (Показывает на небо.)
Музыка. Песня « Часть Вселенной» (Рондо). На сцену выбегают 4 ангелочка, поют.
Тысячу лет, до последнего дня,
Школа стоит неизменно,
Так же, как Солнце, Луна и Земля,
Школа является частью Вселенной. (2 раза)
Ангелочек 1: Ну, вот мы и прибыли на объект.
Ангелочек 2: Да, местечко здесь казенное!
Ангелочек 3: Сразу видно, что настоящая ревизия тут не проводилась со дня сотворения школы.
Ангелочек 4: Ладно, с чего начнем?
Ангелочек 1: Да с учащихся, конечно. Давайте поймаем какого-нибудь ученика и замеряем его моральные качества.
На сцену выбегает двоечник с блаженной улыбочкой на лице.
Ангелочки отходят в сторону. На сцене появляются 4 Джентльмена в белых шарфиках.
Третий «джентльмен» поворачивается к залу спиной, ему на спину прикалывают табличку «Набор в школу джентльменов». Рядом с джентльменами появляются два Хулигана.
На сцену выскакивает Деревенская Девушка (играет мальчик) огромного роста в деревенском одеянии.
Музыка. Девушка танцует неуклюжий танец с элементами боевых искусств.
Джентльмен 3: Молодец! Мы тебя почетным джентльменом России назначим! Вот тебе от нас букет! (Вручает горшок с кактусом.)
Джентльмены и Хулиганы уходят. Ангелочки на правом краю сцены продолжают диалог.
Ангелочек 1: Так, ясно, с воспитательной работой здесь все о,кей.
Ангелочек 2: А вот как питательная работа здесь налажена?
Ангелочек 3: Да, чем тут детей кормят?
Ангелочек 4: Правильно! Пора пищеблок проверять!
На сцену выносят два стула, рядом с ними становятся Муж и Жена.
На стулья усаживаются две развязные Девицы с сигаретами.
Участники сценки удаляются за кулисы. Ангелочки продолжают диалог с правой стороны сцены.
Ангелочки остаются на своих местах. А на передний план вы¬двигаются Жеглов и Шарапов.
Музыка. Песня «Постой, паровоз». Жеглов с Шараповым уходят. На сцене появляются Прокурор и два Ученика.
Меня посадили под запор!
Учитель любимый приходит проведать, (2 раза)
И охраняет личный прокурор. (2 раза)
Участники сценки уходят за кулисы. Ангелочки продолжают диалог с правого края сцены.
Музыка. Песня «Девушки из высшего общества» (В. Меладзе). На сцене появляются 5-6 девочек, поют.
Может, стану я женою президента!
И программа углубленная
Мне нужна сейчас почти по всем предметам!
Женихи нужны нам элитные,
Деловые и знаменитые.
И для них мы учим грамматику,
Высшую зубрим матема-тику!
А-а-а, а-а-а!
Девочки уходят со сцены. Ангелочки продолжают диалог.
Музыка. Песня «Ясный мой свет» (Т. Буланова). На передний край сцены выходит группа мальчиков. В стороне от них— Учитель. Поют, инсценируя песню.
Как же утомил ты меня!
О том, что любишь задачи решать,
Что надо всех мне аттестовать,
О том, что с алгеброй надо дружить,
Хоть строчечку ты напиши!
Мальчики: Я лучше вам за хлебом схожу,
Машину картошки я вам разгружу,
Я в классе могу каждый день убирать,
Но не заставляйте меня сочинять!
Участники сценки сдвигаются влево. Посередине сцены вы¬страиваются Ангелочки, рядом с ними 3 Ученика.
Ангелочек 1: Ну, вот и закончилась наша проверка!
Ангелочек 2: В общем, школа нам понравилась.
Ангелочек 3: Дети у вас умные!
Ангелочек 4: Учителя добрые!
Ангелочек 1: Котлеты в столовой съедобные!
Ангелочек 2: Хулиганы культурные!
Ангелочек 3: Так и доложим наверх! (Показывает на небо.)
Все: Школа отличная, порядки приличные!
Ученик 1: Ой, а вы высоко летаете?
Ангелочки: Высоко!
Ученик 2: А вы далеко видите?
Ангелочки: Далеко!
Ученик 3: А вы можете рассказать нам, какой будет наша школа в 3000 году?
Ангелочек 4: Конечно, можем. Это будет школа потребителей! Сейчас там как раз праздник первого звонка, ой, первого глотка!
Музыка. Песня «Школьные годы чудесные». Все участники удаляются со сцены. Остается лишь хор на заднем плане. На переднем плане выстраиваются участники следующей сценки.
Робко хлебнул я глоток «Кока-колы».
Вызвала «Скорую» милая школа...
Музыка. Песня «Хочешь, но молчишь» (Академия).
Я знаю, хочешь,
Я точно знаю, хочешь,
Хочешь, но молчишь!
Признайся, гад,
Не вырывайся, гад,
На аттестат
Ты покажи результат!
Ну, отвечай же, гад,
Не доставай же, гад,
Ты хочешь шоколад?
Ты хочешь мармелад?
Учитель 4: Ну ладно, записывай: съесть 3 килограмма окорочков, выпить три литра «Спрайта»...
Входит важный ученик, машет ручкой.
Ученик уходит. Участники школы потребителей остаются.
Музыка. Песня «Осень» (Ю. Шевчук).
Детство, озаренное мечтою.
Это наше главное, вечное наследство,
Ради школы жить на свете стоит!
Время лучших в мире друзей,
Школа - это первый звонок.
Главный в жизни урок...
Снова на переднем крае сцены ведущие.
Ведущий 1: Да, действительно, невозможно забыть школь¬ные годы.
Ведущий 2: Бросим последний взгляд на школу, вспомним прекрасные мгновения школьной жизни.
Ведущий 3: Дорогие наши классные руководители! Трудная у вас работа, нервная и очень-очень вредная!
Выходят 2 Учителя, 3 Ученика. Музыка. Песня «Рэп» (Кулио).
А в кабинете химии ты семечки плевал,
К портрету Менделеева усы пририсовал –
Нахал!!!
Как нелегко сейчас получить образование!
Ну что это за жизнь:
Каждый день в нашей школе -
Сплошной травматизм!
Очень больно урок,
А в столовой дадут
«Радиактивный» пирожок,
На крыльцо покурить,
А сосулька сорвется,
Может просто убить!
Упадешь с перепугу,
Если бросишь взгляд
На лицо своей подруги!
Ведь я уже три дня без кислорода голодал!
Он голодал,
Он голодал,
Он голодал!!!
Как нелегко сейчас получить образование!
Надоели всем нам,
Ведь на экзамене ты должен
Ответить все сам!
Чтоб в школу не ходить,
Видно, папу нам придется
Для беседы пригласить!
Он будет бить,
Он будет бить,
Он будет бить!
Как нелегко сейчас получить образование!
Участники сценки убегают. Ведущие продолжают диалог.
Ведущий 1: Да, нелегко сейчас не только получать, но и да¬вать образование.
Ведущий 2: Вспомним наших дорогих учителей...
Ученик 1: Добрых...
Ученик 2: Справедливых... Учителя. Неприхотливых...
Все: Отличающихся умом и сообразительностью... Не поддающихся дурному влиянию своих учеников!
Ведущий 1: Разве можно забыть наши уроки физики!
Ведущий 2: Как много полезного узнали мы на лабораторных и практических!
Музыка. Песня «Дорогая ты моя трубадурочка» (из мультфильма «Бременские музыканты»). На передний план выдвигаются «учитель физики» и два ученика.
Завтра будет на уроке практическая:
Рассчитаем вес яйца диетического,
Хоть чему-нибудь я вас научу!
Ставить опыты я хочу!
Там реакция пошла термоядерная!
(Бросает, как гранату, — грохот.)
Тройку нам поставить академическую –
В институте все равно будет «пять».
Учитель: Это надо доказать!
Ученик 1: Да что там доказывать! Все знают, что у вас, как на фронте...
Ученик 2: Каждый урок за два засчитывается!
Музыка. Песня «Живет моя отрада».
Нам физика родней,
Была бы только тройка
В журнале у детей.
Была бы только тройка,
Да тройка пожирней!
На сцене появляется Учитель биологии в сопровождении 3 Уче¬ников.
2 ученика вносят горшок с огромным кактусом или фикусом.
Музыка. Песня «Макарена» (С. Минаев).
И не жалели на него суперфосфата.
И хрен на грядке вырос необыкновенный -
Хрен обалденный.
Наша школа, наша школа феномен,
Хрен мы будем на компьютеры менять,
Будем нашу экономику спасать.
И - даст Европа что угодно вместо хрена!
Мы, между прочим, тоже кушать очень хоЧем
И днем, и ночью!
Наша школа, наша школа феномен!
Сами будем урожай мы собирать
И проблему продовольствия решать!
Участники сценки уходят. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Вот и наступила ночь.
Ведущий 2: Погасли школьные окна.
Ведущий 3: Но жизнь в школе продолжается.
Ведущий 4: На работу выходит ночной сторож Валентина Ивановна.
Музыкальная перебивка («Спят усталые игрушки»). На передний план выходят участники следующей сценки. На сцене появля¬ется бабка-Сторож.
Спать пора.
Уснул сверчок,
Лег директор на бочок,
Только мне вот не до сна -
Очень я удивлена:
В двадцать пятом свет горит -
Кто там до сих пор сидит?
Проходит по переднему краю сцены и становится с другой стороны от солистов. Продолжает размышлять.
Сторож: Может, к нам забрался вор,
Чтоб украсть какой прибор?
Достает из кармана стеклянную трубку для самогонного ап¬парата.
Все: Нет!!!
Сторож: Может, ищет хулиган,
Где граненый взять стакан?
Достает из кармана стакан.
Все: Нет!!!
Сторож: Значит, ищет он штатив,
Где хранится реактив!
Достает из кармана пакет с надписью C2Н5ОH.
Все: Нет!!!
Сторож: Поняла! Сидит сейчас
Там одиннадцатый класс!!!
Музыка. Песня «Зайка моя» (Ф. Киркоров). Участники сценки, стоящие на переднем плане, готовят таблички с рисунками: «Н2О» водородная бомба, «2 + 2 = 4», «%».
Все: Табличка моя, я кислородик,
(показывают рисунок «Н2О»)
Бомбочка моя, я водородик,
(показывают рисунок бомбы)
Задачка моя, я ответик,
(показывают табличку « 2 + 2 = 4»)
Пропорция моя, я процентик!
(показывают табличку «%»)
Ты реактив, я растворчик,
Ступка моя, я твой пестик,
Мы навсегда с тобой вместе,
Химия моя!!!
Сторож (говорит в такт):
На обед я не хожу,
За уроками сижу,
Третий месяц
Я над химией сижу.
Спать я ночью не хочу,
Потому что химию учу...
Врач: Надо срочно обратиться вам к врачу!
Сторож (делая вид, что набирает номер телефона): Але, «Скорая»?
Врач: «Скорая», «Скорая»!
Сторож: Запишите вызов!
Врач: Что с больным?
Сторож: Ой, не ест, не пьет, не спит, все пишет и пишет...
Врач (мечтательно): И думает о ней?
Сторож: Постоянно!
Врач: Все ясно, медицина здесь бессильна - это любовь!
Сторож: Любовь? Но к чему?
Ученик 2: К химии!!!
Ученик 3: Ой, а это не заразно, не смертельно?
Врач: Да не переживайте вы! Экзамены сдадут, аттестаты получат - и все как рукой снимет!
Участники сценки убегают за кулисы и пристраиваются к общему хору. Вновь выходят Ведущие.
Музыка. Песня «Очи черные». На переднем плане появляется большая группа девушек, выстраивается в шеренгу на краю сцены.
Математике
Все готовились
Так старательно
Платья бальные
И колготочки
Сексуальные!
Но напрасны
Все старания,
Наш учитель на нас –
Ноль внимания!
Он решения
Биквадратного
Уравнения!
Всю грамматику,
Учу я одну
Математику,
Но усилия
Мои тщетные,
И любовь моя
Безответная!
Интенсивно мы,
Станет наша любовь взаимною!
Ведущий 1: За выдающиеся заслуги в деле воспитания и образования подрастающего поколения...
Ведущий 2: Наградить учителя математики Седова Владимира Михайловича, всенародной любовью уважением...
Ведущий 3: К которым прилагается вот этот орден - «Владимир» I степени, с бантом!
Ученики вручают директору импровизированный орден.
Музыка. Песня «Осень» (Лицей). Все выпускники делают шаг вперед, выходят на передний край сцены.
Все (поют): Свет
Школьного окна
Будет нам светить
Сквозь туманы лет,
Не забыть всем нам
Этот колдовской
И волшебный свет.
Сделать только шаг,
И в огромный мир
Двери распахнуть.
Но,
Не вернуть никак,
Школы не вернуть.
Время светлых ожиданий и тревог,
Все выпускники выстраиваются на сцене полукругом. На перед нем плане 4 ведущих. Музыка. «Последний герой» (Би-2)
27 09 2014
1 стр.
Добрый вечер всем присутствующим. Сегодня в нашей школе праздник выпускной вечер. Еще 14 ребят закончили основную школу
18 12 2014
1 стр.
Разработка Титовой С. Ю. – учителя истории мбоу журавенской средней общеобразовательной школы Зарайского района Московской области
15 12 2014
1 стр.
В ролях: Бибигуль Тулегенова, Ержан Жарылкасынов, Нуржуман Ихтымбаев, Алмагуль Алишева, Наталия Аринбасарова и др
09 09 2014
1 стр.
Америка моего детства – Джек Лондон, Майн Рид, Марк Твен. Америка моей юности – перестроечные песни и мечты, «Гуд бай, Америка, где я не буду никогда»
07 10 2014
1 стр.
Достигать этих хозяйственных работ, пылая вишневая краснота, попытка оставаться прямой, не развитие трещин, и вывешивания{висения} в год за годом нет точно назначения для мальчиков
18 12 2014
28 стр.
Галка Ворона переезжала на первый этаж. Шифоньер из мореного дуба в дверь не проходил. Когда-то, видимо, его вносили разборным. Теперь он ссохся и превратился в литой кусок дуба
17 12 2014
1 стр.
За окном пустынная площадь, пятьдесят градусов жары по реомюру и колокольня кирки, которая плавится зноем, а там дальше, кажется в тридцати шагах, стоят Три Брата. Генрих Карлэ, др
14 09 2014
1 стр.