Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Внеклассное мероприятие: «Звёздный час». Цели: 1.Убедить ребят в необходимости правильного питания. 2.Закрепить знания о правильном питании. 3.Развивать мотивацию здорового образа жизни. 4.Используя интересные научные данные, рассказать о целебных свойствах овощей, ягод и фруктов. Оборудование: таблички с цифрами от 0 до 4, звёзды, мультимедийный проектор, магнитная доска с буквами. Ход игры: Организационный момент. Учитель. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно, Только надо знать, Как здоровым стать. Сегодня мы держим путь к доброму здоровью и окажемся в гостях у Здоровой пищи. А путешествовать мы с вами будем играя в игру «Звёздный час».(В игре участвуют 12 человек (6 пар): 6 игроков и 6 их помощников, все остальные – зрители. У каждого участника таблички с цифрами от 0 до 4. Игра начинается с представления участников). 1)Представление участников. 2)Вступительное слово ведущего. Ведущий. Познакомьтесь с правилами игры. Играющим предлагается вопрос и 4 варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если правильного ответа нет, участник поднимает табличку с цифрой «0».Помощник делает то же самое, а если табличка с цифрой у помощника совпадает с ответом участника, то последний получает звезду. Участники, ответившие правильно делают шаг вперёд. I тур Вопрос 1.Эти продукты можно купить в отделе магазина: Хлебный: каравай, булка, калач, бублик. Овощной: яблоки, груши, колбаса, бананы. Молочный: кефир, сыр, молоко, сметана. Кондитерский: зефир, ирис, печенье, вафли. Ответ: №2 (в овощном не продают колбасу). Вопрос 2. Что разрушает здоровье? 1. Груши, яблоки. 2. Сникерс, фанта. 3. Капуста, огурец. 4. Чеснок, лук. Ответ: № 2 («Сникерс», «Фанта» - неполезные продукты.) Будешь «фанту» пить, смотри - Растворишься изнутри. Будешь кушать «сникерс» сладкий, Будут зубы не в порядке. Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты. Вопрос 3. Что не пригодится для приготовления блинчиков? 1. Мука, сода. 2. Яйца, молоко. 3. Сахар, соль. 4. Сок, сыр. Ответ: № 4.(Сок, сыр.) Вопрос 4. Ни один продукт не даст всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Подумайте, какой продукт даёт организму большую энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. 1. Хлеб. 2. Мёд. 3. Изюм. 4. Масло. Ответ: № 1.(Хлеб.) Вопрос 5. Какой неправильный совет даётся ребятам? 1. Воздерживайся от жирной пищи. 2. Овощи и фрукты – полезные продукты. 3. Остерегайся очень острого и солёного. 4. Пищу не следует пережёвывать тщательно. Ответ: № 4. Дольше жуёшь – дольше живёшь. Вопрос 6. Что нельзя кушать на ночь? 1.Кефир. 2. Йогурт. 3. Мясо. 4. Молоко. Ответ: № 3. Мясо. Вопрос 7. Что здесь лишнее? 1. Дыня. 2. Арбуз. 3. Тыква. 4. Баклажан. Ответ: № 2. (Арбуз – ягода, всё остальное – овощи.) Вопрос 8. Какого витамина нет в природе? 1. Г 2. С 3. А 4. В Ответ: № 1.(Витамина Г.) Вопрос 9. Что не подают к чаю? 1. Печенье. 2. Сыр. 3. Сельдь. 4. Булочку. Ответ: № 3. (Сельдь.) Вопрос 10. На рисунке показан правильный режим питания: 1. Завтрак – 7.00 2. Обед – 12.00 3. Полдник – 17.00 4. Ужин – 21.00 Ответ: № 4.(Ужин в 19.00, а не в 21.00.) Вопрос 11. Найдите, где допущена ошибка в путешествии бутерброда. 1.пищевод 2.желудок 3.печень 4.кишечник Ответ: № 3.( В печень пища не попадает.) Вопрос 12. К молочным продуктам относится всё перечисленное: 1. Кефир. 2. Ряженка. 3. Масло. 4. Маргарин. Ответ: № 4. Вопрос 13. Все правила питания верны: 1. Главное - не переедайте. 2. Ешьте в одно и то же время. 3. Пищу спешите проглотить сразу, не тратя время на пережёвывание. 4. Завтрак – обязательный приём пищи для каждого человека. Ответ: № 3. Ведущий. Закончился I тур. Подведём итог. (После 1 тура участник и его помощник, получившие наименьшее количество звёзд, покидают игру. Им вручаются утешительные призы – по яблоку.) Слайды: «Рассказ о луке.» II тур Игра со зрителями. «Составь слово.» Ведущий. Объявляется 2 тур. Из ящика высыпались 9 кубиков. На каждой грани кубиков расположены буквы. Из букв, расположенных на верхних гранях кубиков за 1 минуту нужно составить самое длинное слово (сущ., в И.п., ед.ч.) У участников есть ещё десятая дополнительная «*» (любая буква, которая понадобится участникам). Участник, который составит самое длинное слово, получит звезду, а составивший самое короткое слово или имеющий меньше звёзд, выбывает из игры вместе с помощником, получая утешительный приз – по банану. Зритель, составивший самое длинное слово получает приз. Совпадение слов – звезда. Слайды: «Рассказ о чесноке.» III тур «Логические цепочки.» Ведущий. Участникам предлагается определить правильность представленной последовательности. Если последовательность правильная, участник поднимает табличку с цифрой «0». Если последовательность нарушена, то поднимает две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами. Вопрос 1. В какой последовательности выпекают хлеб? 1. Мука 2. Зерно 3. Тесто 4. Булка Ответ: 1-2. (Сначала зерно, потом мука.) Вопрос 2. В какой последовательности в Саратовской области созревают ягоды на дачах и огородах? 1.Земляника 2. Смородина 3. Малина 4. Вишня Ответ: 2-3. (Сначала поспевает малина, потом смародина.) Вопрос 3. В какой последовательности следует употреблять пищу во время обеда? 1. Салат 2. Суп 3. Компот 4. Пюре с рыбой Ответ: 3-4. ( Сначала пюре с рыбой, потом – компот.) Вопрос 4. В какой последовательности должен быть режим питания? 1. Завтрак 2. Обед 3. Полдник 4. Ужин Ответ: № 0.(Здесь цепочка правильная.) Ведущий. Подведём итог. Участник, ответивший на меньшее число вопросов, набравший меньше звёзд, покидает игру, получив утешительный приз – апельсин. Слайды: «Рассказ о моркови.» Финал Ведущий. Соревнуются между собой 2 оставшихся участника. Они должны за 1 минуту составить как можно больше слов из букв слова «КАРТОФЕЛЬ», буквы не повторять, слова – существительные, в ед. ч., Им.п.) Участнику может прийти на помощь его помощник. Победит тот, кто составит большее количество слов. Начинает читать слова тот, у кого больше звёзд. Читать слова они будут по очереди. Слово можно заменить звездой. Проигравшему вручается утешительный приз – груша. Звёздный час Ведущий. У победителя наступает «Звёздный час». Он произносит речь. Ему вручается главный приз – гранаты. «Звёздный час» заканчивается общей песней. Итог. Наше путешествие к доброму здоровью закончилось. Я надеюсь, что те знания, которые вы получили сегодня вы будете применять в жизни. Будьте здоровы !

Составила учитель 4 класса Ханина С.Н.

Внеклассное мероприятие в форме интеллектуальной игры «Ботанический звездный час»
183.54kb.

18 12 2014
1 стр.


Внеклассное мероприятие "Звёздный час"

Маслова Валентина Ивановна учитель моу синявской Сош Воронежской обл., Таловский р-н, с

81.62kb.

23 12 2014
1 стр.


Внеклассное мероприятие: «Звёздный час»

Убедить ребят в необходимости правильного питания. Закрепить знания о правильном питании. Развивать мотивацию здорового образа жизни. Используя интересные научные данные, рассказат

39.69kb.

14 12 2014
1 стр.


Внеклассное мероприятие по истории, посвящённое 90-летию Пионерии Салют, Пионерия!

Ведущий 2: Внеклассное мероприятие, посвященное 90-летию со Дня рождения Пионерии, объявляется открытым!

64.01kb.

26 09 2014
1 стр.


Классный час в 5-м классе: "Здравствуй, гостья Зима!" Проводится в форме игры "Звёздный час"

Игра состоит из семи туров: “Литературный”, “Спортивный”, “Зоологический”,”Исторический”,”Составь слова”,”Логические цепочки”,”Финал”

35.58kb.

11 10 2014
1 стр.


Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на районном семинаре зам дирек по внеклассной работе Асанне-асла анне

Открытое внеклассное мероприятие, проведенное на районном семинаре зам дирек по внеклассной работе

41.91kb.

08 10 2014
1 стр.


Внеклассное мероприятие «Летний карнавал»
61.6kb.

15 12 2014
1 стр.


Внеклассное мероприятие по обж конкурсное мероприятие по профилактике терроризма и экстремизма, номинация «Крепко за руки держась!»

Когда-то люди бережно хранили огонь, передавая eго другу. Огонь жизни был дороже всего. Так же передается из поколения в поколение свет подвига

171.28kb.

25 12 2014
1 стр.