Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Вопросы к экзамену по психологии у студентов 2 курса специальности ФТТ

  1. Предмет и задачи общей психологии. Рефлекторный характер психики.

  2. Современная психология и ее место в системе наук.

  3. Принципы классификации отраслей психологии и структура современной психологической науки

  4. Методы исследования в психологии.

  5. Метод наблюдения. Метод эксперимента.

  6. Организация психологического исследования. Его основные этапы.

  7. Сознание и безсознательное и их функции.

  8. Функциональная организация мозга и психики.

  9. Психика как отражательное и регулирующее свойство мозга.

  10. Понятие индивида, индивидуальности, личности, объекта и субъекта.

  11. Нейродинамическая, психодинамическая и личностная индивидуальность.

  12. Личность в онтогенезе. Психологические концепции личности.

  13. Теория личности по З.Фрейду.

  14. Личность как интегральная характеристика человека.

  15. Потребности и мотивы: определения, виды, функции.

  16. Определение переживаний, эмоций, чувств.

  17. Эмоциональные состояния: аффект, стресс, фрустрация, настроение.

  18. Тревога и тревожность.

  19. Физиологические основы эмоций.

  20. Понятие общения и его структура.

  21. Общение как вербальная и невербальная коммуникация.

  22. Понятие о группах и коллективах.

  23. Виды групп. Характеристики и функции неформальных групп.

  24. Межличностные отношения в группах.

  25. Социометрия. Социометрический статус и групповая дифференциация.

  26. Общепсихологическое представление о деятельности.

  27. Специфические и неспецифические влияния мотивации на познавательную деятельность.

  28. Освоение деятельности: знание, навык, умение. Роль упражнений в освоении деятельности.

  29. Понятие о внимании. Физиологические механизмы внимания.

  30. Формы и уровни внимания.

  31. Свойства внимания и их взаимосвязь. Методы исследования.

  32. Понятие о сенсорно-перцептивных процессах. Свойства восприятия.

  33. Физиологические основы ощущений и восприятий.

  34. Классификация ощущений. Экстероцептивные ощущения.

  35. Сенсорная организация человека и ее закономерности.

  36. Виды восприятий. Характеристика восприятий как познавательной деятельности.

  37. Запоминание и его виды. Условия эффективного запоминания.

  38. Методы выявления преобладающих видов памяти.

  39. Психологическая характеристика процессов сохранения и забывания. Физиология забывания.

  40. Психологическая характеристика воспроизведения. Его уровни.

  41. Условия и приемы успешного припоминания.

  42. Общая характеристика мышления и воображения.

  43. Типологическая и генетическая классификации видов мышления.

  44. Виды воображения.

  45. Аналитико-синтетические процессы мышления и воображения.

  46. Формирование понятий.

  47. Операционные и содержательные компоненты мышления.

  48. Мышление и решение задач.

  49. Методы стимулирования творческой деятельности. Проблемное обучение.

  50. Мышление и речь.

  51. Генезис внутренней речи и ее роль в процессах мышления.

  52. Понятие о темпераменте и его свойствах.

  53. Гуморальная, конституционная и физиологическая теории типов темпераментов.

  54. Методы выявления типов темпераментов.

  55. Психологическая характеристика типов темпераментов. Свойства темперамента.

  56. Учет темперамента в учебной деятельности.

  57. Понятие о характере. Характер и темперамент.

  58. Характер и акцентуация черт характера. Типы акцентуаций.

  59. Понятие о воле и ее функциях.

  60. Структура волевого акта. Самовоспитание воли.

  61. Понятие о способностях. Способности и задатки.

  62. Общие и специальные способности. Одаренность.

  63. Бихевиоризм. Поведение как предмет психологии.

  64. Аналитическая психология К. Юнга.

  65. Теории самоактуализации (по К. Роджерсу и А.Маслоу)

  66. Сформированность личности ребенка в начальных классах школы.

  67. Психологические особенности младшего школьника.

  68. Общая психологическая характеристика ситуации развития младшего школьника.

  69. Особенности психического развития в подростковом возрасте.

  70. Межличностное общение и его роль в подростковом возрасте.

Вопросы к экзамену по психологии у студентов 2 курса специальности фтт

Принципы классификации отраслей психологии и структура современной психологической науки

34.53kb.

11 10 2014
1 стр.


Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы дистанционного зондирования и фотограмметрии» для студентов 2-го курса по специальности Прикладная геодезия

Дистанционное зондирование, определение. Основные этапы и методы дистанционного зондирования

25.5kb.

14 12 2014
1 стр.


Рейтинг допуска к экзамену по дисциплине «патологическая анатомия 2» студентов 3 курса специальности «общая медицина»
211.54kb.

15 12 2014
1 стр.


Вопросы к экзамену по дисциплине «Кормопроизводство с основами ботаники и агрономии» для студентов 2 и 3 курсов по специальности 110401. 65 (310700)
50.99kb.

06 10 2014
1 стр.


Программа для подготовки к государственному экзамену по специальности

«Психолог. Преподаватель психологии» обобщить и систематизировать знания по психологии, приобретенные в процессе обучения в Университете

449.2kb.

15 12 2014
3 стр.


Вопросы к зачету по луговодству для студентов 5 курса по специальности Агрономия
42.9kb.

14 10 2014
1 стр.


Вопросы для подготовки к государственному экзамену по направлению подготовки «Психология»

Предмет психологии. Специфические особенности и классификация психических явлений. Место и роль психологии в системе наук о человеке

30.27kb.

10 09 2014
1 стр.


Методические рекомендации для студентов II курса математического факультета часть 2 Екатеринбург 2008

В него включены: программа курса, тематические планы лекций и практических занятий, материалы для практических занятий, домашних заданий и контрольных работ, а также вопросы к колл

136.51kb.

24 09 2014
1 стр.