Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Бриф на редизайн упаковки тм «Московский картофель»

Предыстория проекта
(почему возникла задача редизайна упаковки)

Текущий дизайн упаковки «Московский картофель» был разработан в 2003 году и с тех пор не претерпевал никаких изменений. Дизайн/элементы дизайна морально устарели.

Задача редизайна
(что он должен доносить до потребителя, какие вызывать ассоциации)

1. Основная задача редизайна – осовременить дизайн тм «Московский картофель», учитывая последние тенденции в дизайне, сочетании цветов, элементов дизайна. А именно:

• незаконченность каждого отдельного элемента, но завершенность всего дизайна в целом;


• прямые воздушные линии с округленными углами;
• цвета пастельно-ярких оттенков.

2. При редизайне упаковки необходимо сохранить узнаваемость бренда на полке для покупателя;

3. Новый дизайн должен донести до потребителя, что продукт:

• Вкусный, аппетитный.


• Современный;
• Натуральный;

Новый дизайн должен вызвать желание купить, попробовать чипсы «Московский картофель;

Задачи редизайна:

1. На текущий момент сложившаяся аудитория чипсов «Московский картофель» преимущественно женщины. Женщины, которые потребляют чипсы «Московский картофель» в основном – консерваторы. Поэтому новый дизайн не должен оттолкнуть текущую аудиторию – женщин-консерваторов.

2. Вторая задача редизайна упаковки – привлечь новую аудиторию -- мужчин-новаторов.

3. «Хрустящий картофель» на полке дешевле чипсов «Московский картофель» на 3-4 рубля. Новый дизайн должен показать покупателю, что «Московский картофель» лучше при сравнении на полке с «Хрустящим картофелем», таким образом, новый дизайн должен стимулировать покупателя заплатить больше на 3-4 рубля за пакет чипсов «Московский картофель»



Обязательные элементы дизайна
(например: упаковка обязательно должна содержать изображение логотипа, чипсов или какие-то ингредиентов)

Обязательные элементы:

• Логотип «Московский картофель»,


• Логотип «Русский Продукт»,
• Изображение чипсов и/или картофеля
• Изображение вкуса (бекон, сыр и т.д.),
• Технические надписи

Вид печати упаковки
(глубокая, флексопечать):

Действующий дизайн упаковки разрабатывался под глубокую печать и в настоящее время упаковка печатается с использованием глубокой печати. В связи с возможным переходом с глубокой печати на флексопечать, новый дизайн должен учитывать особенности флексопечати.


Описание продукта


Компания производитель

ОАО «Русский Продукт»

Продукт

Хрустящий картофель

Торговая марка

«Московский картофель»

Описание продукта

Тонкие ломтики отборного картофеля обжариваются в растительном масле и обсыпаются приправами, вкусо-ароматическими добавками, содержащими натуральные ингредиенты.

Товарный ассортимент

12 вкусов

Упаковка: тип, вес и т.д.


Классический 3-х шовный «чипсовый» пакетик;

Веса: 40г, 70г, 130г.



Рациональная польза

Альтернатива полноценному питанию в ситуации, когда нет времени или денег, или отсутствует столовая/буфет на месте работы.

Ситуации потребления

В любой ситуации (дома, в институте, на улице, на работе) для утоления голода, когда хочется перекусить

Конкуренты: продукты, торговые марки и компании

  1. Lay’s (Frito Lay)

  2. Русская картошка (Русскарт)

  3. Хрустящий картофель (КДВ)


Описание целевой группы


Возраст

Ядро 35+

Пол

Преимущественно женщины

Семейное положение

Состоят в браке

Род занятий

Специалисты со средним техническим образованием

Психографический тип

Консерваторы

Доход на одного члена семьи:

9-15 тыс. руб. в мес.

Задача редизайна упаковки

Текущий дизайн упаковки «Московский картофель» был разработан в 2003 году и с тех пор не претерпевал никаких изменений. Дизайн/элементы дизайна морально устарели

39.17kb.

16 12 2014
1 стр.


Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология упаковочного производства» для студентов специальности 261201

С развитием упаковочной индустрии России в сфере производства тары и упаковки все больший вес занимает изготовление тары и упаковки из картона и гофрокартона

398.5kb.

07 10 2014
4 стр.


Задача 1 Задача 2 Медицина. Задача 3 Основные понятия моделирования

Модель — это некоторое упрощенное подобие реального объекта, явления или процесса

216.9kb.

10 10 2014
1 стр.


Название компании­­­

Наличие сайта (при наличии, адрес url и причины редизайна, что не устраивает и что устраивает)

69.87kb.

08 10 2014
1 стр.


Наименование продукции/ Вид упаковки Вес, кг
22.21kb.

23 09 2014
1 стр.


Правила упаковки и подгонки рюкзака Правильно уложенный рюкзак удобен в переноске и способствует выработке правильной осанки у туриста Главные принципы упаковки рюкзака

Правильно уложенный рюкзак удобен в переноске и способствует выработке правильной осанки у туриста

24.22kb.

08 10 2014
1 стр.


Задача проверяется на нескольких тестах. Задача считается решенной, если она проходит все тесты. Баллы за частичные решения не начисляются

Ваша программа должна читать данные с клавиатуры и выводить результат на экран в точности в таком формате, как указано в задаче. Каждая задача проверяется на нескольких тестах. Зад

28.57kb.

09 10 2014
1 стр.


Двойственный симплекс-метод и доказательство теоремы двойственности

Двойственная задача тесно связана задачей линейного программирования. Задача первоначальная называется исходной

315.99kb.

10 10 2014
1 стр.