Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Фефилов А.В., доцент кафедры общей психологии, зав. лабораторией психофизиологии и экспериментальной психологии ИППСТ, кандидат Психол. Наук.

Курс «Психофизиология» входит в программу обучения студентов-психологов третьего года обучения как Базовый федеральный компонент общепрофессиональных дисциплин.

Общей целью курса является формирование и закрепление компетенций, знаний в области психофизиологии – науки, лежащей на пересечении психологических и физиологических дисциплин, а также представлений об ее основных парадигмах и закономерностях, освоение необходимой части специальной терминологии, методов планирования и организации экспериментов в области психофизиологии.

Задачи курса:



  1. сформировать компетенции и знания о психофизиологических основах деятельности организма и психики человека;

  2. привить студентам компетенции и умения в области нахождения связей (в том числе и причинно-следственные) между психологическими и физиологическими явлениями и процессами разного уровня;

  3. сориентировать их в вопросах стратегии планирования, организации и проведения психофизиологических и психофизических исследований, возможностях аппаратурной и компьютерной диагностики и обработки полученных данных;

  4. ознакомить студентов с методами исследований психофизиологических свойств, в том числе межполушарной асимметрии, свойств нервной системы и темперамента, особенностях диагностики работы мозга, функциональных состояний.

Структура и объем курса:

2 кредита (72 часа), включая 18 лекционных, по 18 практических (по подгруппам), 36 самостоятельных часов и зачет (экзамен).

Формы итогового контроля: Балльно-рейтинговая система, включая контрольные (тестовые) задания и итоговый зачет (экзамен),
Основные дидактические единицы (разделы)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Обеспечивается процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными психофизиологическими и психофизическими методами и планированием экспериментов, в том числе в лаборатории с привлечением сложной аппаратуры.

Общей целью преподавания учебной дисциплины является формирование и закрепление знаний специальной терминологии, представлений об основных парадигмах, законах и закономерностях, освоение необходимой части методов науки. В обозначенных пределах автор обеспечивает процесс овладения студентами основами различных подходов и теоретических концепций науки, самостоятельное выделение проблем и формулирование запрос к средствам изучения – формам исследований, диагностическим процедурам, конкретным методикам. Развиваемый подход предполагает овладение студентами конкретными научными методами, в т.ч. планирования и проведения экспериментов с привлечением сложной аппаратуры.

Знать:

Уметь:


Виды учебной работы:

Изучение дисциплины заканчивается в середине 3-го года обучения.

Рабочая учебная программа по дисциплине: Краевые задачи вычислительной аэрогидромеханики по направлению: 010900 «Прикладные математика и физика»

Название курса. Наш очень быстро меняющийся мир. Вычислительная аэрогидромеханика. Закон Мура и рост возможностей ЭВМ. Рынок краевых задач. Задачи nasa и реальность. Пакет возможны

83.88kb.

14 12 2014
1 стр.


Курса «Проектирование и внедрение информационных систем» Цели и задачи курса

Цель курса: сформировать систему знаний о современных технологиях, методах и инструментальных средствах проектирования ис в сфере экономики, о принципах и методах управления проект

351.25kb.

26 09 2014
1 стр.


Цели и задачи курса

Специфика жанра (самодостаточность задачи, строгая доказательность как принцип решения)

170.77kb.

14 10 2014
1 стр.


Тема Пожарная тактика и ее задачи

Вопрос №1: Предмет и задачи курса, пути их решения. Развитие пожарной тактике, как научной дисциплины и ее базы, связь с другими

49.63kb.

12 10 2014
1 стр.


Пропедевтика (основы композиции в дизайне одежды) Краткий конспект лекций

Тема Вводная лекция. Понятие композиции. Цели и задачи курса. Место курса основ композиции в специальных

283.66kb.

01 10 2014
1 стр.


Лекция Научные основы национальной экономики (4 ч.) Понятие национальной экономики. Предмет и задачи курса «Национальная экономика Беларуси»

Понятие национальной экономики. Предмет и задачи курса «Национальная экономика Беларуси», его место в системе экономических наук

485.91kb.

08 10 2014
4 стр.


Скопин А. Ю. Программа курса Экономические институты и публичная политика

Институциональная экономика и экономические институты: область исследования, предмет исследования и задачи курса

54.28kb.

18 12 2014
1 стр.


Программа и методические указания Тема Предмет и задачи курса. Историография. Источниковедение

Охватывает историю Украины со времен Киевской Руси до середины 60-х гг. XX века. Задача курса: показать историю будущих украинских земель в составе Киевской Руси, формирование и ра

367.77kb.

23 09 2014
1 стр.