Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ЗАДАНИЕ ПО ХИМИИ

Студенту гр.

1.Перечислить основные положения теории строения органических веществ А.М.Бутлерова

2.По материалам учебника заполнить сравнительную таблицу «Углеводороды»






Алканы

Алкены

Арены

Общая формула

Особенности номенклатуры (названия ИЮПАК)

( с примерами)











Особенности строения











Тип гибридизации атомов углерода










Типы изомерии











Основные химические свойства

(с примерами уравнений реакций)













3. Ответить на вопросы

1) В чем отличие в строении предельных и непредельных углеводородов?

2)В чем причина низкой химической активности предельных углеводородов

3)Реакции замещения характерны для предельных или непредельных углеводородов?

4)Почему бензол и его гомологи по химическим свойствам сходны с предельными углеводородами, хотя и относятся к непредельным?

5)Выучить названия и формулы первых десяти представителей гомологического ряда метана и их одновалентных радикала

6)Написать структурные формулы всех изомеров:

Гептана

Гексена

Диметилбензола

6)Написать в структурном виде реакцию галогенирования

а) пропана

б) этена

в)бензола

7)Написать в структурном виде реакцию Вюрца для

Хлорметана и хлорпропана назвать продукт реакции

8)Написать в структурном виде уравнения реакций для следующего перехода

Метан → Хлорметан →Этан →Этен

9)Написать в структурном виде уравнение реакции полимеризации этена

3. По материалам учебника заполнить таблицу по кислородсодержащим органическим соединениям






Спирты

Альдегиды

Карбоновые кислоты

Общая формула











Особенности номенклатуры

(с примерами)













Классификация











Виды изомерии











Химические свойства

( с примерами уравнений реакций)













4. Ответить на вопросы

1)Какие функциональные группы

Спиртов

Альдегидов

Карбоновых кислот

2)Что в общей формуле означает знак R

3) Написать в структурном виде формулы следующих веществ

Пропанол

Пропантриол

2-метил 3-хлоргексанол

Бутаналь

2-хлорпропаналь

Бутановая кислота

2-хлор 3.3-диметилпентандиовая кислота

4)Какая реакция подтверждает кислотные свойства спиртов, привести пример реакци

5) Какая реакция качественная на многоатомные спирты ( привести пример реакции)

6)Для какой функциональной группы реакция «Серебряного зеркала» является качественной? (привести пример)

7)Написать в структурном виде уравнения реакций для следующего перехода

Метан →хлорметан →этан →этен→этанол→этаналь →этановая кислота→ метилэтаноат

8)Чем с химической точки зрения являются жиры ( написать формулу растительного жира)

5. Заполнить сравнительную таблицу по многофункциональным органическим соединениям






Глюкоза

Фруктоза

Сахароза

Функциональные группы











Классификация











Реакция «Серебряного зеркала»











Реакция с гидроксидом меди











1)Наличие какой группы у глюкозы подтверждает реакция «серебряного зеркала»?

2)Написать уравнение реакции восстановления глюкозы

6. Заполнить таблицу по азотсодержащим органическим соединениям






Амины

Аминокислоты

Общая формула








Функциональные группы








Номенклатура

(с примерами)










Классификация

Изомерия









Химические свойства








1)Какие реакции подтверждают амфотерность аминокислот? Привести примеры

2)Какую структуру имеет белок?

3)Что такое денатурация белка? Что ее может вызвать? К каким последствиям для организма это приводит?

4)Написать структурные формулы

2-аминобутановой кислоты

3-хлораминопропановой кислоты

1-хлор 3,4-диаминогексановой кислоты

5)Написать в структурном виде реакцию поликонденсации

аминоэтановой кислоты

6)Что такое пептидная (амидная) связь?

7)Привести качественные реакции на белки

8.Функции в организме углеводов, жиров, белков.

Задание по химии

Перечислить основные положения теории строения органических веществ А. М. Бутлерова

53.61kb.

25 12 2014
1 стр.


Тематическое планирование уроков химии в 8-11 классах 6 Программа факультатива «Основы химии» для 8-11 классов 24

Система преподавания химии в сельской школе как средство профессионального самоопределения учащихся и их подготовки к поступлению в вузы

1274.54kb.

13 09 2014
6 стр.


Химия онлайн Доступная химия для всех

Уроки Химии, видеоуроки по Химии это то, что Вы найдете на сайте "Видеоуроки в сети интернет". Видеоуроки химии с детальным разбором Могут оказать колосальную помощь учителю, а так

137kb.

15 12 2014
1 стр.


Методическое письмо «О результатах областной химической олимпиады»

Охватывают материал неорганической, аналитической и физической химии; задачи для 10-х и 11-х классов включают помимо вышеперечисленных разделов химии материал органической химии. Т

100.13kb.

13 10 2014
1 стр.


Программа  минимум кандидатского экзамена по специальности

Программа разработана экспертным советом Высшей аттестационной комиссии по химии (по неорганической химии) при участии химического факультета мгу им. М. В. Ломоносова, Института эл

87.98kb.

18 12 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения учителей химии за 2011 2012 учебный год

В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной

318.68kb.

15 12 2014
2 стр.


Интегрированный урок биологии и химии в 10 классе по теме «Белки» Белки жизнь Интегрированный урок биологии и химии. Учебно-воспитательные

Расширить и конкретизировать знания о белках, полученных на уроках химии и биологии

75.29kb.

18 12 2014
1 стр.


Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Экзаменационные материалы для итоговой аттестации выпускников основной школы Химия

Контрольная работа включает 5 заданий: 2-на знание и понимание, 2- на применение и 1 задание на интеграцию знаний по основным разделам экспериментальной учебной программы по химии

133.93kb.

09 09 2014
1 стр.