Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Задание заочной школы

«Юный математик»

для 10-го класса

Дорогой друг! Второе задание посвящено теме «Числа. Делимость и остатки».

Помни, если ты не сможешь решить какую-либо задачу, то пиши свои идеи, наброски, решения. Главное – умение думать, рассуждать.

За решение всех заданий первого уровня Вы получаете 5 баллов. За решение задач первого и второго уровней ставится оценка 7. За решение всех задач ставится оценка 10.

Задания ты можешь также найти через интернет. Для этого тебе необходимо зайти на сайт ГУДО «Областной центр творчества» (www.uocvr.by). В разделе Дворец детского творчества выбрать Отдел образовательной деятельности/ Заочная многопредметная школа/ Задания ЗМШ

Срок выполнения заданий – 20-25 дней.

Наш адрес: 212022 Могилев, пр-т Мира, д.23А

Областной центр творчества, ЗМШ-10.
Контрольная работа №2
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ


  1. Сформулируйте признаки делимости на 3, 4, 5, 9, 11, 25, 125.

  2. Найдите наименьшее натуральное число, которое делится на 7, а при делении на 3, 4 и 5 дает в остатке 1.

  3. Не выполняя действий возведения в квадрат и умножения, найдите .

  4. Собрался Иван-царевич на бой со Змеем Горынычем, трехглавым и треххвостым. «Вот тебе меч-кладенец, – говорит ему Баба Яга. –Одним ударом ты можешь срубить Змею либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Запомни только: срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет. Срубишь две головы – ничего не вырастет». Может л Иван-царевич срубить Змею все головы и все хвосты?

  5. Припишите к числу 23 по одной цифре спереди и сзади так, чтобы получившееся четырехзначное число делилось на 9 и 11.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ



  1. Может ли быть квадратом целого числа число, состоящее из: а) нулей и единиц, в котором единиц 300 штук; б) нулей и двоек; в) восьмерок и шестерок?

  2. Найдите наименьшее значение выражения .

  3. Может ли дискриминант квадратного уравнения с целыми коэффициентами равняться 23?

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ



  1. Вычислите сумму , если известно, что

  2. Дан многочлен с целыми коэффициентами, такой, что, если вместо неизвестного подставить 2 или 3, получатся числа, делящиеся на 6. Докажите, что при подстановке вместо неизвестного 5 также получится число, делящееся на 6.


ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Задание заочной школы «Юный математик» для 10-го класса

Помни, если ты не сможешь решить какую-либо задачу, то пиши свои идеи, наброски, решения. Главное – умение думать, рассуждать

17.21kb.

27 09 2014
1 стр.


Это был самый обычный первый урок. Вся школа ещё тихо дремала за партами

С интересом посещают учащиеся нашей школы кружок “Юный журналист. Вот такой материал представила на сайт школы активная участница кружка Ревизорова Карина, ученица 9-в класса

13.95kb.

16 12 2014
1 стр.


Олимпиада по русскому языку для 5 класса Задание 1

Задание Укажи, какие части слова, кроме корня, есть в слове шумный

200.02kb.

25 09 2014
1 стр.


Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 9 класса

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе

1233.6kb.

15 12 2014
6 стр.


Задание по биологии для учащихся 6-10 классов школы олимпийского резерва ( шор ) эти задания могут выполнятся в кружках, на факультативах и дополнительных занятиях, а также самостоятельно. Задание I

В озере Севан обитают две расы форели ( озимая и яровая), которая образовались путем

104.47kb.

14 12 2014
1 стр.


Практические задания для 10-11 класса Задание 1

Для майского жука отметьте: приспособления к среде обитания и расскажите как возник данный механизм

27.19kb.

27 09 2014
1 стр.


Аоо «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Экзаменационные материалы для итоговой аттестации выпускников основной школы Химия

Контрольная работа включает 5 заданий: 2-на знание и понимание, 2- на применение и 1 задание на интеграцию знаний по основным разделам экспериментальной учебной программы по химии

133.93kb.

09 09 2014
1 стр.


Реклама секции «Юный экскурсовод» (актив школьного музея) для сайта школы

Москвы, побывать в таинственных местах нашего города, а также попробовать в себя в роли экскурсовода, приобрести лидерские качества, навыки коммуникативного общения и ораторского и

6.41kb.

18 12 2014
1 стр.