Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
«Импрессионизм»

Программа занятий в СОШ

(11 класс)

Занятие № 1.

Цель - познакомить учеников с характерными особенностями Импрессионизма.

Задачи - объяснить художественный замысел импрессионистов;

разъяснить темы и идеи произведений художников;

дать краткую характеристику творчества ведущих импрессионистов.

Материал – ЭКК французских импрессионистов (15 – 20 картин каждого художника):

Эжен Буден, Клод Моне, Эдуард Мане, Пьер Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсаро, Берта Моризо, Мери Кассат.

Методика. Во время просмотра ученики называли картины, которые им «понравились». Учитель кратко характеризовал тему и идею таких картин. Ученики записывали автора и название наиболее «понравившихся» картин (по каждому художнику).

Результат. В конце урока учитель получил от учеников список «понравившихся» картин.
Занятие № 2

Цель - закрепление знакомства учеников с Импрессионизмом.

Задачи - направить внимание учеников на раскрытие темы произведения;

подготовить к раскрытию идеи произведения;

подготовить к проверке полученных знаний.

Материал - для урока было подготовлено 8 листов ЖК.

На каждом листе помещались изображения 15-ти картин художника. Каждый ученик должен был выбрать 2 картины, темы которых ему хорошо понятны и он сможет их описать.

Примечание. При подготовке листов ЖК учитель учитывал список «понравившихся» картин.

Методика. На просмотр каждого листа (1 на 2-х учеников за партой) было отпущено 3-4 минуты. Каждый ученик вел персональный список выбранных картин.
Занятие № 3

Цель - развитие навыка самостоятельного понимания произведений Импрессионистов.

Задачи закрепить знания структуры содержания худож. произведений

привить правильный подход к пониманию худож. произведений.

Материал.- Каждый ученик получил лист ЖК с изображением 2-х картин одного художника. Ученику должен был составить описание содержания картины (тема, композиция, фактура, темп, идея) и выразить свое мнение – чем эта картина ему интересна.

Примечание. При подготовке листов ЖК учитель учитывал списки «понравившихся» картин, подготовленный учениками на прошлом занятии. Листов ЖК было подготовлено больше, чем учеников. Ученики «выбирали» листы (как «билеты» на экзаменах) с правом замены.



Результат. Все ученики справились с заданием. Занятие прошло в обстановке «экзамена».

Результаты занятий по теме «Импрессионизм»

04.02.2013 Занятие № 2 «Выбор картин»



Фамиоия

Эжен Буден

Клод Моне

Эдуард Мане

Пьер Ренуар

Эдгар Дега

Камиль Писсаро

Берта Моризо

Мери Кассат







Андрианов

9. Берег моря

12. Прачки на реке


5.На террасе

14. Мост в Арженее


9. Подав-ца пива

12. Мадам Мане

10. Дорога к морю

15. Дама в черном

7. Танц-ный

Класс

13. Парад жокеев

3. Весна

14. Канал в Море

1. Осенне поле

9. В саду


4. Мать и дитя

11. В лодке

14. Канал в Море

15. Дама в черном




Баданов Вл.

9. Берег моря

13. Корабль вх. в порт

9. Сидящая в саду

11. Жен-ны в саду

6. Музыка в парке Тюир

12. Мадам Мане

5. Ж-д мост в Шату

8. Девушки за фортепья


3. Семья Беллини

6. Плохое настроение

1. Бухта на о. Св.Томас

2. Две ж-ны берегу

8. Муз-тши

9. В саду

9. Девочки на пляже

11. В лодке

2. Две ж-ны на берегу

Дега. 3.Семья Б.

9. Сидящая в саду

11. Жен-ны в саду




Мадьин Г.

9. Берег моря
14. Возвращ

Терра

4. Утес Пурвиль

8. Сидящая женщина

5. Завтак на траве

8. На пляже


5. Ж-д мост в Шату

6. Англ. Груши


13. Парад жокеев

14. Начало скачек


1. Бухта на о. Св.Томас

11. Жатва в Моифуке

12. Троп-ка через лес

1. Осенне поле

3. Вид на деревню



4. Мать и дитя

11. В лодке


8.идящая в саду




Подкопаев

3. Мол в Дювале

6. Берег в Трувеле

12. Прачки на реке


2. Стога сена

10. Лодка

12. Завтрак

14. Мост в Арженее


4. В оранжерее

8. На пляже 11. Дама с веером

8. Девушки за фортепья

10. Дорога к морю

12. Мечеть

6. Плохое настроение

11. Прима балерина

10. Танц. Класс

14. Начало скачек


1. Бухта на о. Св.Томас

3. Весна

6. Париж. Пл.Карусель

12. Троп-ка через лес



2. В порту Лорьян

8. Муз-тши

9. В саду

15. На прогулке

1. Авто

2. Чашка чая

6. Марго

15. Туалет дамы


1. Авто

15. Туалет

15. На прогулке

11. Прима балерина

4. В оранжерее

10. Лодка

3. Мол в Дювале

6. Берег в Трувиле




Толкачев А.

13. Корабль входящий в порт

14. Возвращ

Терра

5.На террасе

13. Ж-д мост в Анж.

1. Було-кий порт

5. Завтак на траве


5. Ж-д мост в Шату

6. Англ. Груши


1. Прогулка вдоль берега

14. Начало скачек

1. Бухта на о. Св.Томас

6. Париж. Пл.Карусель

2. В порту Лорьян

3. Вид на деревню

6. Марго

9. Девочки на пляже

13. Ж-д мост

Трочкин

5. Гавр. Маяк

9. Берег моря


3. Скалы Порт-Глуфар

4. Утес

1. Булонский порт

8. На пляже

6. Англ. Груши

10. Дорога к морю

1. Прогулка вдоль берега

2. На бер-у.

12. Троп-ка через лес

11. Жатва в Моифуке

1. Осенне поле

3. Вид на деревню

5. Мать и дитя

11. В лодке

2. На берегу

Жерновенкова

11. Рыб-ки

Ожидающие

13. Корабль вх. в порт

4. Утес

7. Женщина в саду

5. Завтак на траве

11. Дама с веером


5. Ж-д мост в Шату

8. Девушки за фортепья


4. В кафе Монмарта

6. Плохое настроение

12. Троп-ка через лес

13. Старая дорога


9. В саду

13. На веранде

5. Мать и дитя

7. Мать и д. с зеркалом

7. Мать с зерк

4. Кафе Монмарта

11. Рыб-ки оживающие

Николаева

4. Шквал Норд-Вест

10. Рыбаки и лодки

5.На террасе

7. Женщина в саду

9. Подав-ца пива

15. Лола из Валенсии

2. Вид близ Ментона

8. Девушки за фортепья

9. Балерина с розами

12. За кулисами

6. Париж. Пл.Карусель

15. Улочка в Лавуазье

12. Дети Габриэль

13. На веранде


2. Чашка чая

6. Марго


2. Чашка чая

12. Дети Габриэль

9. Балерина с розами

2. Вид близ Мнтона

15. Лола из Валенсии

4. Шквал

Стерликова

5. Гавр. Маяк

10. Рыбаки и лодки

1. Поле маков

12. Завтрак


1. Було-кий порт

2. Ж-д вокзал

4. Тропинка в траве

10. Дорога к морю

7. Танц-ный

Класс

12. За кулисами

1. Бухта на о. Св.Томас

5. Монмарт ночью

6. Игра с собачкой

8. Муз-тши


9. Девочки на пляже

10. В театре

1.Поле маков


Сычкина

5. Гавр. Маяк

9. Берег моря

4. Утес

5.На террасе


2. Ж-д вокзал

8. На пляже

4. Тропинка в траве

14. Дев-ка

в шляпке

8. Репе-ция на сцене

12. За кулисами

1. Бухта на о. Св.Томас

3. Весна


6. Игра с собачкой

10. Две сестры

6. Марго

9. Девочки на пляже


8.Репе-ция на сцене

14. Дев-ка в шляпке

Юз Ольга

2. Отдых на берегу

5. Гавр. Маяк

2. Стога сена

14. Мост в Арженее

1. Було-кий порт

2. Ж-д вокзал

8. Девушки за фортепья

11. Бал в Мулен

7. Танц-ный

Класс

10. Танц. Класс

5. Монмарт ночью

13. Старая дорога

7. На балконе

10. Две сестры

9. Девочки на пляже

10. В театре

2. Отдых на берегу

Юз Анна

5. Гавр. Маяк

15. Вид с моря


3. Скалы Порт-Глуфар

14. Мост в Арженее

1. Було-кий порт

3. Старый музыкант

11. Бал в Мулен

12. Мечеть

10. Танц. Класс

12. За кулисами


5. Монмарт ночью

15. Улочка в Лавуазье

7. На балконе

13. На веранде

3. Молодая мама

9. Девочки на пляже


3. Молодая

мама

3. Старый музыкант

15. Вид с моря


Итоги выборки

Эмиль Писсаро (6 учеников) Эжен Буден (5 учеников) Эдуард Мане (5 учеников)


Клод Моне (4 ученика)


Эдуард Мане (4 ученика


Пьер Ренуар (4 ученика)



Эдгар Дега (4 ученика)


Берта Моризо (4 ученика)


Занятие № Цель познакомить учеников с характерными особенностями Импрессионизма

Эжен Буден, Клод Моне, Эдуард Мане, Пьер Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсаро, Берта Моризо, Мери Кассат

104.01kb.

17 12 2014
1 стр.


Программа: Ладыгин Класс: 8 Цель: познакомить с особенностями поэзии эпохи Просвещения

Задачи: повторить особенности литературы Просвещения; познакомить с биографией и особенностями творчества Андре Шенье; формировать навыки анализа поэтического текста

99.48kb.

30 09 2014
1 стр.


Занятие №2 «Как все живое растет?»

Цель: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов, подвести к выводу, что мы – люди – являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необхо

373.11kb.

01 10 2014
3 стр.


Природные зоны России. Чуткая Субарктика

Цель урока: познакомить учащихся с природной зоной тундры и лесотундры, с особенностями природы

54.87kb.

14 10 2014
1 стр.


Пропорции. Цель

Цель: Познакомить учеников с понятиями: пропорция, ее крайние и средние члены; сформулировать основное свойство пропорции; показать, что пропорции могут быть верными и неверными; з

54.66kb.

01 10 2014
1 стр.


Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе

Цель: познакомить детей с обычаями празднования Пасхи и искусством миниатюры на яйце

34.42kb.

26 09 2014
1 стр.


Классный час, посвященный Дню Матери 5-9 классы

Цель занятия : познакомить учеников с земной жизнью Богородицы. На примере ее жизни развивать чувства веры, преданности, любви

91.25kb.

26 09 2014
1 стр.


Урока в системе урок №5 темы «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Цель: дать понятие побега, познакомить с особенностями строения побегов и почек покрытосеменных растений

39.22kb.

27 09 2014
1 стр.