Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Практическое занятие № 9

Тема. Итоговое занятие.

Цель. Подведение итогов посещаемости студентами практических за­нятий и лекций в течение семестра. Оценка активности участия студентов в обсуждении теоретических вопросов. Определение степени активности студентов в выполнении практической час­ти занятий. Контроль качества усвоения студентами тем практи­ческих занятий. Контроль приобретенных мануальных навыков. Формирование у будущих врачей клинического мышления с ис­пользованием полученных знаний. Выявление проблем, с кото­рыми сталкивался студент при изучении материала практических занятий. Определение сложностей, с которыми встречался препо­даватель при проведении практических занятий. Использование разнообразных форм контроля усвоения знаний (тестовые зада­ния, ситуационные задачи). Применение индивидуального подхо­да для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Пред­ложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники (оборудование, инструменты, рисунки, таблицы, стенды, модели, фантомы, материалы и т. д.).

Метод проведения. Групповое занятие.

Место проведения. Лечебный и фантомный кабинеты.

Обеспечение

Техническое оснащение: стоматологические установки, кресла, лотки с инструментами, наконечники, зуботехнический инстру­ментарий, окклюдатор, артикулятор, кламмерная проволка, диа­проектор, видеоаппаратура.

Учебные пособия: фантомы головы с верхней и нижней челюстями с искусственными зубами, наборы алмазных головок, сепарацион-ные диски, слепочные массы, ложки, учебники, лекции, методичес­кие указания, стенды, таблицы, слайды, видеофильмы.

Средства контроля: журнал посещаемости и успеваемости сту­дентов с оценками за теоретические и практические части занятия; фантомы с выполненными студентами заданиями по мануальным навыкам; карта мануальных навыков студента с отметкой препо­давателя о выполнении практических заданий по самостоятельной работе; задания для студентов по контролю уровня знаний (реше­ние тестовых заданий, ситуационных задач, заданий по практичес­ким навыкам)

План занятия

Контроль успеваемости и посещаемости студентов 5 мин.

Инструктаж по выполнению заданий для контроля

усвоения пройденных тем . 5 мин.

Выполнение полученных студентами тестовых заданий

в письменной форме 30 мин.

Перерыв …………………………………………. 5 мин.

Решение ситуационных задач 45 мин.

Перерыв …………………………………………. 5 мин.

Контроль выполнения заданий по мануальным навыкам

по приему пациентов в течение семестра 30 мин.

Анализ и обоснование правильности устных и письменных

ответов студентов, подведение итогов 15 мин.

Тестовые задания

Выберите правильный ответ



  1. Какой вид стоматологического фарфора применяется для изготовления искусственных зубов для съемного протеза?

а) тугоплавкий;

б) среднеплавкий;

в) низкоплавкий.

2. Какой вид стоматологического фарфора применяется для изготовления коронок, вкладок и мостовидных протезов?

а) тугоплавкий;

б) среднеплавкий;

в) низкоплавкий.

3. Для чего в состав фарфора вводится кварц?

а) для создания блестящей поверхности зубов после обжига;

б) для уменьшения усадки фарфоровых масс и снижения хрупкости изделия;

в) для повышения механической прочности и термической стойкости;

г) для снижения температуры плавления керамических масс.

4. Для чего в состав фарфора вводится каолин?

а) для создания блестящей поверхности зубов после обжига;

б) для уменьшения усадки фарфоровых масс и снижения хрупкости изделия;

в) для повышения механической прочности и термической стойкости;

г) для снижения температуры плавления керамических масс.

5. Назовите основные компоненты фарфора:

а) кварц, каолин, полевой шпат, берилий;

б) кварц, каолин, полевой шпат, легкоплавкие добавки;

в) кварц, каолин, полевой шпат, кобальт.


  1. Какие пробы сплава золота применяются в ортопедической стоматологии?

а) 500;

б) 345, 700;

в) 575, 712, 850 припой;

г) 900, 750 с платиной, 750 припой.

7. Какова температура плавления кобальто-хромового сплава?

а) 1300°С;

б) 1460°С;

в) 700°С;

г) 900°С;

д) 1000°С.

8. В какую стадию полимеризации работают с пластмассой?

а) насыщения;

б) песочную;

в) тянущихся нитей;

г) тестообразную;

д) резиноподобную.

9. Сколько остаточного мономера содержат базисные пластмассы при правильном режиме полимеризации?

а) 1%;


б) 1,5%;

в) 0,5%;


г) 2%;

д) 3%.


10. Выберите пластмассы горячей полимеризации.

а) «Протакрил», «Редонт 02»;

б) «Карбопласт», «Стадонт»;

в) «Этакрил», «Синма-М»;

г) «Норакрил», «Акрилоксид».

11. Какие пластмассы относятся к группе эластических?

а) «Фторакс», «Протакрил»;

б) «Карбопласт», «Стадонт»;

в) «Этакрил», «Синма-М»;

г) «Ортосил», «Боксил».

12. Для отбеливания деталей из серебряно-палладиевых сплавов используется:

а) 96% спирт;

б) 40-50% раствор соляной кислоты;

в) 0,5-2% раствор соляной кислоты;

г) 10-15% раствор соляной кислоты.

13. К технологическим свойствам металлов относят:

а) ковкость;

б) плотность;

в) упругость.

9. Какая технология применяется при изготовлении пластмассовой коронки?

а) обжиг;

б) полимеризация;

в) штамповка.

14.К какой группе оттискных материалов относится гипс?



    1. твердые;

    2. эластомерные;

    3. гидроколлоидные.

15.Что повышает твердость термопластической массы?

  1. парафин;

  2. гуттаперча;

  3. шеллак;

  4. канифоль;

  5. белая глина.

16.К гидроколлоидным материалам относятся:

  1. альгинатные массы;

  2. силиконы;

  3. полиэфиры;

  4. агаровые материалы;

  5. цинкоксиэвгеноловые массы.

17.Какой массой получают двухслойные оттиски?

  1. альгинатной;

  2. силиконовой;

  3. термопластичной;

  4. гипсом;

18.Каковы основные достоинства полиэфирных оттискных материалов?

  1. точная воспроизводимость микрорельефа;

  2. низкая усадка;

  3. дешевизна;

  4. стабильность оттиска продолжительное время;

  5. высокая эластичность после отверждения.

19.К воскам животного происхождения относятся:

  1. ланолин;

  2. карнаубский воск;

  3. спермацет;

  4. парафин;

  5. пчелиный воск.

20.К моделировочным воскам относят:

  1. для вкладок;

  2. погружной;

  3. литьевой;

  4. липкий;

  5. базисный;

21.Формовочные материалы на фосфатном связующем применяются:

  1. для вкладок;

  2. для сплавов титана;

  3. для золотых сплавов;

  4. для частичных съемных протезов.

22.К естественным абразивным материалам относят:

  1. корунд;

  2. наждак;

  3. электрокорунд;

  4. алмаз;

  5. графит.

23.Для полирования используют:

  1. мел;

  2. диатомит;

  3. оксид хрома;

  4. наждачное полотно;

  5. пемза.

Занятие №9 Тема. Итоговое занятие

Применение индивидуального подхо­да для оценки знаний, адекватного успеваемости студента. Пред­ложение студентам обосновать правильность ответов со ссылками на визуальные источники

55.79kb.

25 12 2014
1 стр.


Занятие Шмид В. Нарратология. М., 2003. С. 11-38. Тема 2: Повествовательная интрига и событийность Занятие 2

Уайт Х. Метаистория: Историческое воображение в Европе XIX века. Екатеринбург, 2002. С. 22–62

40.05kb.

30 09 2014
1 стр.


На групповое занятие по курсу 311 (раздел II). Тема №2: Военная топография. Занятие №3: Чтение топографических карт

Цель занятия: Научиться быстро и правильно читать топографические карты, а также получить понятие о системе условных обозначений, применяемой на картах

201.26kb.

25 12 2014
1 стр.


Занятие по химии. Тема урок: Анализ чипсов разных марок. Номер урока по теме: Форма урока: практическая работа

Место занятия в структуре образовательного процесса: факультативное занятие по химии

129.13kb.

16 12 2014
1 стр.


Дыхательная система (итоговое занятие) (Выберите один правильный ответ)

Наличие в альвеолах (пристеночно) небольшого количества экссудата или транссудата

277.48kb.

16 12 2014
1 стр.


Занятие №19. Итоговое. Основные закономерности онто- и филогенеза

Размножение, его формы. Бесполое размножение у одноклеточных и многоклеточных организмов

17.09kb.

14 12 2014
1 стр.


Занятие 5 Практическое занятие Экономические расчеты в ms excel

Таблица подстановки позволяет проводить анализ изменения результата при произвольном диапазоне исходных данных

114.98kb.

25 12 2014
1 стр.


Разработка урока географии тема: «Географическое и Экономико-географическое положение Японии. Природные условия и ресурсы. Общая характеристика населения страны»

Примечание (может быть выдан как: во1-х, комбинированный урок, если объяснение сопровождается учителем с элементами беседы; во 2-х, как лекционное занятие; в 3-х, как семинарское з

225.2kb.

10 10 2014
1 стр.