Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Сш №34

Разработка внеклассного мероприятия

на тему: «Знатоки английского языка».



в 5-х классах

Провела: учитель английского языка

Дильдашева А.С.

г. Караганда 2012



Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока:  картина мальчика и повара.

 


https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image060.jpg

https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image062.jpg

 

Ход игры.

(Произносит мальчик Адиль) How do you do children! My name is Adil. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

(Произносит учитель) Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Адиль. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Адилю, что мы знатоки английского языка.

   Адиль желает вам удачи,  и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:



1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Адиль думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

 1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday       10) present             19) send

 

2) apple          11) chocolate          20) flower



 

3) work          12) bed                    21) table

 

4) Last             13) kiss                   22) you



 

5) orange        14) dear                  23) name

 

6) end              15) garden             24) ice



 

7) jam              16) mother            25) queen

 

8) union           17) right                26) zoo



 

9) vase             18) xylophone 

 

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden,  holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange,  present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.



2. My second task is finding of missing letter.

Второе задание Адиля: найти недостающие буквы и записать их внизу.

                       

                              2 задание – найдите недостающие  буквы.

 

https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image063.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image064.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image065.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image066.jpg    https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image067.jpg

 

 



  https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image068.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image069.jpg      https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image070.jpg      https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image071.jpg       https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image072.jpg

 

 



https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image073.jpg    https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image074.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image075.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image076.jpg     https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image077.jpg    https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image078.jpg

 

 



            https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image079.jpg      https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image080.jpg      https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image081.jpg      https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image082.jpg

 

                                         https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image083.jpg        https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image084.jpg



 

Ответ: B, D, K, Y.

 

 3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.



Дети, Адиль говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

            

                               3 задание – соедините буквы со звуками.

 

Aa                               [di׃]



Ff                                [waI]

Mm                             [ju׃]

Qq                               [eI]

Gg                               [bi׃]

Dd                               [em]

Yy                               [ef]

Jj                                 [dзi׃]

Bb                               [kju׃]

Uu                               [dзeI]

 

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Адиль любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.

 


https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image086.jpg

Ответ:https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image088.jpg

 

5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.

Адиль любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

 

            5 задание - «Хождение по лабиринту».



           Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

        Напишите фразу внизу.

 

https://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image089.gif

Ответ: This is KVN

 

6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.



Ребята, Адиль хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в  Present Continuous и сделать перевод.

6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

 

 

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.



Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.     

                         

                                          7 задание – найти глаголы и выписать. 

RUN    WASH    SING    SONG    SIT    GO    WRITE    DOG    POST    EAT    DO    PIG   READ    BOY    PLAY 

 

 Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.



 

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Адиль хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

                       8 задание – перевод предложений.

1)           I have two brothers.

2)           My dog and my cat.

3)           I am from Moscow.

4)           I am ten.

5)           My red pen.

6)           She is sleeping.

7)           They are washing.

8)           My fox is running.

9)           Mother is reading interesting book.

10)     Sister is good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица



 

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

«Знатоки английского языка». в 5-х классах

Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе

54.11kb.

08 10 2014
1 стр.


Обучение общению. Формы и методы ведения дискуссии в классах с углубленным изучением английского языка
79.31kb.

11 10 2014
1 стр.


Учитель английского языка гоу сош №1710 Зеленоградского ао левашова Татьяна Леонидовна

Игра как средство развития коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка

163.38kb.

09 10 2014
1 стр.


История английского языка

Обязательно в данном курсе использование различных исторических источников и словарей для наблюдения за историческими изменениями отдельных подсистем английского языка: фонологии,

86.54kb.

14 12 2014
1 стр.


Издательство «международные отношения»

Пособие знакомит читателя с характерными особенностями английского языка и типичными случаями расхождений с русским языком. В нем суммируются те черты грамматического строя английс

1318.48kb.

13 09 2014
12 стр.


Сценарий подготовили: учитель английского языка, учитель методист В. А. Вересока, библиотекарь дсш №11 Л. В. Шаврова

Донцкая специализованная школа І – ІІІ ступеней №11 с углубленным изучением английского языка

147.78kb.

18 12 2014
1 стр.


Эбоникс как афроамериканский вариант английского языка С. А. Вознюк1

Рассмотрены и проанализированы особенности афроамериканского английского языка, называемого «эбоникс» (еbonics), выдвинуто несколько идей его происхождения, чтобы ответить на вопро

113.78kb.

10 09 2014
1 стр.


Аналитическая справка по итогам государственной итоговой аттестации в формате егэ и гиа учащимися мбоу «сош №33 с углубленным изучением английского языка»

Цель написания справки: определение уровня подготовленности учащихся и профессионального уровня педагогов, работающих в выпускных классах

210.21kb.

08 10 2014
1 стр.