Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2
Тема урока:   «Таблица умножения и деления  на 2»

Программа: « Школа России», автор  Моро М.И. и др.



Тип урока: урок закрепления изучаемого материала

Форма проведения: урок-путешествие



Дата проведения: 24 апреля 2012 года

Цель: закрепление умений учащихся умножать и делить на 2

Задачи:


Образовательные:

  1. Закрепление табличных случаев умножения  и деления на 2

  2. Закрепление  умения решать задачи изученных видов

  3. Совершенствование вычислительных навыков,  навыков устного счёта

  4. Совершенствование умения работать в коллективе, в паре и самостоятельно

Развивающие:

  1. Развитие  наблюдательности, внимания, памяти,  логического мышления

  2. Активизация умственной деятельности

  3. Развитие коммуникативных умений

Воспитательные:

  1. Воспитание умения слушать, общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину

  2. Воспитание  ответственности и добросовестного отношения к работе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам.

 Оборудование для учащихся: сигнальные карточки, карандаш, ручка, тетрадь, пассажирский билет, карточки для работы

для учителя: компьютер, карточки для работы в группах, парах, индивидуальные карточки для уч-ся, кармашки для рефлексии.



Ход урока

1.Введение в урок. Орг. момент.

Вот и прозвенел звонок, начинается…(урок)

- Давайте прочитаем хором девиз нашего урока (открывается надпись)

2. Сообщение темы и цели урока

-Сегодня наш урок будет не совсем обычным. Я думаю, все вы любите путешествовать, поэтому приглашаю совершить путешествие. В этом путешествии вам понадобятся ваши знания по теме «Умножение и деление на 2». Пожелаем же друг  другу  счастливого  пути.



3. Устный счёт

-На каком  транспорте   отправимся в путешествие, мы сейчас решим.



а) Математический диктант (устно)

  1. Первое слагаемое - 90, второе слагаемое -80. Чему равна сумма? (170)

  2. 1й множитель-2, 2й множитель -8. Найдите произведение. (16)

  3. Делимое 12, делитель 2. Чему равно частное? (6)

  4. Уменьшаемое 60, вычитаемое  51. Найдите разность. (9)

  5. Делимое 10, делитель 2. Чему равно частное? (5) Запишем ответы - 170, 16, 6, 9, 5.

б) Игра «Шифровщик»

- А теперь давайте расшифруем слово, которое у нас получилось. Вспомните  в алфавите букву, которая соответствует по порядку  каждому из этих чисел.  Какое получится слово? (ПОЕЗД)

- В наше сегодняшнее путешествие мы отправимся на поезде. Вы проедете немало занимательных и интересных станций, на каждой из которых вас ждут нелегкие испытания.

в) Игра «Счастливый билетик»

- Для того чтобы сесть в поезд, необходимо предъявить билет, купленный  в кассе. Билеты есть у всех, их мы приобрели заранее.  Давайте проверим, может быть, кому-нибудь из вас попался счастливый билетик. У кого билетик счастливый, поднимите, пожалуйста,  руку (проверка – нахождение суммы чисел – счастливый билетик у всех).



г) Цепочка примеров

-А теперь нам срочно нужно определить номер вагона,  для этого подсказкой будет правильно найденное число, которое надо вставить в последний вагончик.

Ну, что же, все заняли свои места. Тогда поехали!

4. Основная часть а) работа в тетради

-Отправление поезда отметим записью сегодняшнего числа и классной работы в тетрадь.



б) знакомство с маршрутом

-Вот наш поезд, вот карта нашего путешествия. Мы отправляемся со станции «Школьная».

Каждый из вас будет оценивать своё пребывание на  определённой станции. Обратите внимание на критерии оценки.

в) 1 станция – «Внимательная»  - задание на внимание

- Мы с вами прибываем на станцию ВНИМАТЕЛЬНАЯ. (Вывешивается на доску карточка с названием станции).

- На этой станции нам надо выполнить задание, но быть очень внимательными и не попасть в ловушку.



На доске: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

- Вам нужно выписать только те числа, которые делятся на 2.

- На доске нужно обвести в кружок те  числа, которые делятся на 2 (один ученик у доски).

- Произнесите только эти числа (дети называют обведенные в кружок числа)

- Как называются эти числа? ( Четные).

- Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Оцените себя. Продолжаем наше путешествие и отправляемся дальше в путь.



г) 2 станция «Вычислительная» -  решение выражений на умножение и деление (фронтальная работа)

 -Совсем немного проехали, и начался дождь. Но из-за дождя не видно даже название станции, на которую мы прибыли,  поэтому нужно разогнать тучи, чтобы вновь выглянуло солнце (решение примеров-тучек). Вот и выглянуло солнце и солнцу рады не  только мы с вами, но и ромашки на этой полянке.

-Предлагаю вам задание «Ромашка» -  решение выражений  на умножение и деление на ромашках - (индивидуальная работа) – взаимопроверка и оценивание.

Электронная физминутка для глаз «Ромашка»



д) 3 станция «Задачкино» «Вагон-ресторан» - групповая работа – решение задачи

Чтобы дальше продолжить наше путешествие, приглашаем вас в вагон-ресторан, пообедать. (Работа в группах – заполнить таблицу – цена, количество, стоимость и решить задачу)

Уч-ся предлагается меню вагона-ресторана. Им нужно выбрать то, что они купят на всю группу и сосчитать стоимость своей покупки – проверка учителем работы в группах и оценивание.

е)4 станция - Спортивная – физкультминутка под музыку песни  «Голубой вагон» поют песню и имитируют движения поезда

ж) 5 станция «Бюро находок»

Мы замедляем движение и останавливаемся на маленькой станции. Прямо напротив - здание с вывеской “Бюро находок”.Вы знаете, что в поездках люди могут  что-то потерять или оставить случайно. Давайте поможем найти утерянные “вещи” их хозяевам!  - работа в парах – самопроверка!



з) 6 станция  "Светофор"

Здесь уч-ся  предлагаются задачи, написанные на разноцветных карточках (красный – 1 уровень, жёлтый – 2 уровень, зелёный – 3 уровень)  - разноуровневые задания – проверка по ключу и оценивание



5. Подведение итогов урока

-Наше путешествие окончено. Поезд возвращается на станцию «Школьная»!

-Но я приготовила вам ещё одно задание, которое вы выполните дома «Сосчитай и раскрась»

6. Рефлексия

-А сейчас приготовьте ваши билеты для проверки.

Перед вами три конверта с надписью «Путешествие понравилось» «Путешествие понравилось, хотелось бы его повторить» «Путешествие не понравилось»
Тесты по русскому языку 3 класс

СОСТАВ СЛОВА
ТЕСТ 1. СОСТАВ СЛОВА.

Как правильно?

1. Корень - это ...

2. Приставка - это ...

3. Суффикс - это ...

4. Окончание - это ...

5. Основа - это...

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов


в предложении;

3) часть слова, которая является общей для родственных слов;

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования
новых слов;

5) часть слова без окончания.


ТЕСТ 2. СОСТАВ СЛОВА.

Какое слово - “лишнее”?

1) 1. Гром 2. Громадный 3. Громкость 4. Громкий

2) 1. Мышь 2. Мышка 3. Мышонок 4. Смышлёный

3) 1. Выспаться 2. Сыпь 3. Сыпучий 4. Сыпать

4) 1. Вспоминать 2. Заминка 3. Запоминать 4. Напоминать

5) 1. Легонько 2. Легковой 3. Залегать 4.облегчать

6) 1. Жалость 2. Жалоба 3. Жалкий 4. Жалить

7) 1. Закалка 2. Закапывать 3. Закалить 4. Накал

8) 1. Толкатель 2. Подталкивать 3. Столкнуть 4. Толковый

9) 1. Токарь 2. Приток 3. Токарный 4. Токарничать

10) 1. Нечаянно 2. Чай 3. Чайник 4. Чайный
ТЕСТ 3. СОСТАВ СЛОВА.

Отыщи слова с суффиксом -ИК-:

1. Дворник 6. Пикать

2. Носик 7. Мячик

3. Дикий 8. Облик

4. Крик 9. Столик

5. Сникнуть 10. Мальчик

ТЕСТ 4. СОСТАВ СЛОВА.

Укажи слова с суффиксом -ОК-:

1. Жесток 6. Урок

2. Молоко 7. Дерзок

3. Дружок 8. Петушок

4. Бережок 9. Крокодил

5. Пушок 10. Рынок


ТЕСТ 5. СОСТАВ СЛОВА.

Укажи слова с суффиксом - К-:

1. Побудка 6. Полковой

2. Чайка 7. Внучка

3. Прогулка 8. Кружка

4. Риск 9. Рык

5. Свечка 10. Пекарь


ТЕСТ 6. СОСТАВ СЛОВА.

Найди слова с приставками:

1. Принести 6. Растить

2. Катать 7. Обрадоваться

3. Спрятать 8. Рассмеяться

4. Вести 9. Помогать

5. Печь 10. Научиться


ТЕСТ 7. СОСТАВ СЛОВА.

Укажи приставку, с помощью которой можно придать
слову противоположное значение:

1. Выезд 1) под-

3. Выиграть 2) в-

2. Приезжать 3) за-

4. Отбежать 4) про-

5. Открыть 5) у-

ТЕСТ 8. СОСТАВ СЛОВА.
Укажи слова с приставкой С-:

1. Спелый 6. Сломать

2. Сделать 7. Слово

3. Спрыгнуть 8. Скатать

4. Скользкий 9. Сдать

5. Слепить 10. Смешной


ТЕСТ 9. СОСТАВ СЛОВА.
Укажи слова, в которых ЗА- является частью корня:

1. Забота 6. Завтра

2. Затвердеть 7. Замычать

3. Заря 8. Задний

4. Затрубить 9. Залп

5. Задержать 10. Загадка

ТЕСТ 10. СОСТАВ СЛОВА.
Укажи слова, в которых НА- является частью корня:

1. Надежда 6. Наивный

2. Наломать 7. Наружный

3. Набат 8. Наземный

4. Наглость 9. Напрямик

5. Напоминать 10. Начистить

ТЕСТ 11. СОСТАВ СЛОВА.
Найди слова с приставками:

1. (за)брать 6. (в)окно

2. (у)летать 7. (за)грибами

3. (с)правиться 8. (с)другом

4. (на)правлять 9. (до)бежать

5. (до)дороги 10. (на)родину

ТЕСТ 12. СОСТАВ СЛОВА.
Перечисли слова с окончанием -А(Я):

1. Ёлка 6. Улыбка

2. Солнце 7. Вода

3. Сказка 8. Слово

4. Озеро 9. Гора

5. Волшебство 10. Село


ТЕСТ 13. СОСТАВ СЛОВА.
Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

1. Зима 6. Румянец

2. Дорожка 7. Весна

3. Картинка 8. Домишко

4. Пригородный 9. Корзинка

5. Лужок 10. Подбородок

ТЕСТ 14. СОСТАВ СЛОВА.
Назови слова, у которых корень совпадает с основой:

1. Хлеб 6. Страна

2. Радуга 7. Подъём

3. Загар 8. Скала

4. Ромашка 9. Орёл

5. Улов 10. Подарок


ТЕСТ 15. СОСТАВ СЛОВА.
Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание
ТЕСТ 16. СОСТАВ СЛОВА.

К какой части слова относится разделительный
твёрдый знак?

1. К приставке

2. К корню
ЧАСТИ РЕЧИ.

ТЕСТ 1. ЧАСТИ РЕЧИ.


Выбери существительные мужского рода,
отвечающие на вопрос ч т о ?

1. Радость 6. Журавль

2. Костёр 7. Успех

3. Ветер 8. Цыплёнок

4. Пение 9. Букет

5. Торт 10. Дирижёр

ТЕСТ 2. ЧАСТИ РЕЧИ.
Укажи существительные мужского рода,

отвечающие на вопрос к т о ?

1. Муравей 6. Бабушка

2. Ласточка 7. Гриб

3. Библиотека 8. Помощница

4. Сестра 9. Лисица

5. Радуга 10. Бабочка

ТЕСТ 3. ЧАСТИ РЕЧИ.
Найди имена существительные среднего рода,
отвечающие на вопрос ч т о ?

1. Декабрь 6. Доброта

2. Утро 7. Печенье

3. Село 8. Терпение

4. Чудовище 9. Метель

5. Дитя 10. Расписание


ТЕСТ 4. ЧАСТИ РЕЧИ.
Найди существительные во множественном числе:

1. Буквы 6. Встреча

2. Город 7. Театры

3. Окна 8. Штрих

4. Мастера 9. Клоуны

5. Павлин 10. Парта

ТЕСТ 5*. ЧАСТИ РЕЧИ.
Какие существительные не употребляются
во множественном числе?

1. Лепесток 6. Нефть

2. Счастье 7. Колесо

3. Слог 8. Бензин

4. Ластик 9. Сахар

5. Дружба 10. Компьютер

ТЕСТ 6*. ЧАСТИ РЕЧИ.
Какие существительные не употребляются
во множественном числе?

1. Именины 6. Санки

2. Закладки 7. Розы

3. Подушки 8. Очки

4. Лампочки 9. Лилии

5. Ножницы 10. Щипцы


ТЕСТ 7**. ЧАСТИ РЕЧИ.
Укажи слова (разные части речи), которые обозначают

несколько предметов, признаков или действий:

1. Добрый 6. Прыгнуть

2. Множество 7. Подпрыгивать

3. Долгие 8. Мысли

4. Машина 9. Солнце

5. Десять 10. Незабудка


ТЕСТ 8. ЧАСТИ РЕЧИ.
Найдите сочетания слов, в которых существительные и

прилагательные не согласованы в роде:

1. Белый лебедь 6. Зимняя пальто

2. Новая шампунь 7. Яркая радуга

3. Снежные зима 8. Красивая картина

4. Зубное врач 9. Строгая учитель

5. Высокие горы 10. Чёрное плащ

ТЕСТ 9. ЧАСТИ РЕЧИ.
Выбери сочетания слов, в которых существительное
и прилагательное не согласованы в числе:

1. Весёлые друзья 6. Тёмные аллеи

2. Старая крепость 7. Хорошее дела

3. Умная лицо 8. Синяя цветы

4. Шумное море 9. Тонкая пряжа

5. Высокие липа 10. Зелёный ткани


ЛЕКСИКА
ТЕСТ 1. ЛЕКСИКА (значение слова)

Подбери слово (сочетание слов), близкое по значению:

1. Свежий ветер 1. Новый 4. Верный друг 1. Преданный

2. Тёплый 2. Старший

3. Знакомый 3. Живущий рядом

4. Прохладный 4. Новый

5. Странный 5. Весёлый


2. Свежий хлеб 1. Бодрый 5. Верное средство 1. Русское

2. Чистый 2. Прочное

3. Новый 3. Испытанное

4. Чёрствый 4. Интересное

5. Недавно 5. Забытое

испечённый


3. Свежая рубашка 1. Приятная 6. Верный выстрел 1. Громкий

2. Шёлковая 2. Меткий

3. Белая 3. Раскатистый

4. Чистая 4. Сегодняшний

5. Нарядная 5. Тихий
ТЕСТ 2. ЛЕКСИКА (значение слова)

Подбери слово, противоположное по значению:

1. Весёлый человек 1. Молодой

2. Остроумный

3. Смешной

4. Добрый

5. Грустный


2. Весёлая песня 1. Мелодичная

2. Тоскливая

3. Громкая

4. Любимая

5. Длинная
3. Весёлый рассказ 1. Короткий

2. Смешной

3. Грустный

4. С картинками

5. Детский
ТЕСТ 3. ЛЕКСИКА (значение слова)

Выбери правильное слово:

1. Животноводческая 1) фирма 2) ферма;

2. Цветок 1) душистый 2) душный;

3. Вид 1) эффективный 2) эффектный;

4. Свитер 1) душистый 2) пушной;

5. Секретный 1) шифер 2) шифр


ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ТЕСТ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.



Найди в тексте вопросительные предложения:

1. Знаешь ли ты, сколько месяцев в году

2. Двенадцать

3. А как их зовут

4. Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль,

август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

5. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются

6. Только в горной стране Богемии одна девочка видела

все двенадцать месяцев сразу

7. Как же это случилось


ТЕСТ 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Выбери побудительное предложение:

1. Затянуло озеро корочкой льда

2. Выходи скорее в путь

3. В гости к нам зима пришла

4. Возвратись со славой

5. Флаги в гавани висят

6. Примись скорей за дело

7. Будьте здоровы

8. Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда

9. Берегите и любите наш родной русский язык

10. Выглянуло солнышко, блещет на лугу

ТЕСТ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.



Найди восклицательные предложения:

1. Как много снега намело

2. Приближается пора холодов

3. Птица расправила крылья

4. Скорее идите сюда

5. Книга открыта на пятой странице

6. Какой сегодня прекрасный день
ТЕСТ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Укажи в предложениях подлежащее:

1. Часто1 в городах2 во время пожаров3 дети4 остаются5 в домах6.

2. От испуга1 они2 прячутся3 и молчат4.

3. В Лондоне1 малышей2 из огня3 вытаскивают4 пожарные5 собаки6.

4. Одна1 такая2 собака3 спасла4 двенадцать5 детей6.

5. Пожарные1 звали2 её3 Боб4.

6. Однажды1 загорелся2 дом3.

7. К пожарным1 выбежала2 женщина3.

8. Она1 плакала2.

9. В доме1 осталась2 её3 маленькая4 дочь5.

10. Пожарные1 послали2 Боба3.

12. Он1 мгновенно2 скрылся3 в доме4.

13. Вскоре1 собака2 вынесла3 из огня4 девочку5.
ТЕСТ 5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Найди предложения с подлежащим - существительным

мужского рода:

1. Далеко-далеко, в знойной степи качается на ветру колос.

2. Без дождя он высохнет на солнце и не сможет отблагодарить людей.

3. Капля летит ему на помощь, спешит и подгоняет ветер.

4. Она с большим трудом прогрызает чёрствую землю
и доходит до самого корня колоса.

5. Потом она принимается его кормить.

6. Колос оживает, распрямляется, чувствует себя значительно бодрее.

7. Он так благодарен капле!

8. А её уже ждут в других местах.

ТЕСТ 6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.



Найди в предложениях сказуемое:

1. Глубоко1 под землёй2 жили3 маленькие4 человечки5.

2. Они1 носили2 одежду3 из красной4 шерсти5.

3. Раньше1 они2 владели3 всеми4 сокровищами5 земли6.

4. Каждый1 выбирал2 себе3 работу4 по вкусу5.

5. Одни1 плавили2 в печах3 металлы4.

6. Другие1 делали2 украшения3 из золота4, серебра5 и меди6.

7. Третьи1 с любовью2 помогали3 людям4.

8. Иногда1 человечки2 выбирались3 на поверхность4 земли5.

9. Из-за камней1 они2 наблюдали3 за жителями4 планеты5.

10. Со временем1 люди2 преодолеют3 на земле4 всё5 несправедливое6.
ТЕСТ 7. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Отыщи второстепенные члены предложения, которые поясняют
подлежащее или дополнение:

1. Счастливые1 дети2 стояли3 перед4 красивым5 домом6.

2. Веранду1 обвивала2 красивая3 роза4 с мелкими5 пунцовыми6
цветами7.

3. Сладко1 пахли2 нежные3 белые4 лилии5.

4. Зелёные1 яблони2 опустили3 ветки4 под тяжестью5
румяных6 плодов7.

5. Вокруг1 до самого2 горизонта3 расстилались4 золотистые5 поля6.

6. У порога1 дома2 сидел3 большой4 охотничий5 пёс6.

7. Его1 коричневая2 шерсть3 блестела4.

8. Длинные1 уши2 свисали3 вниз4.

9. Весёлый1 пёс2 добродушно3 махал4 хвостом5.

10. Уютный1 тёплый2 дом3 обещал4 добрую5 встречу6.

ТЕСТ 8. ПРЕДЛОЖЕНИЕ.



Перечисли второстепенные члены предложения:

1. В цветах1 живут2 маленькие3 феи4.

2. Они1 сворачиваются2 клубочком3 в бутоне4 и спят5.

3. Весной1 цветы2 распускаются3.

4. Фея1 просыпается2 и раскрывает3 лепестки4.

5. Феи1 носят2 разноцветные3 платья4.

6. В незабудке1 живёт2 голубая3 фея4.

7. Белая1 фея2 поселится3 в ландыше4.

8. Крошечные1 волшебницы2 радуются3 и огорчаются4 вместе5
с цветами6.

9. Сорванный1 напрасно2 цветок3 гибнет4 вместе5 с феей6.

10. Поэтому не рвите1 цветы2 просто так3.
ОРФОГРАФИЯ
ТЕСТ 1. ОРФОГРАФИЯ.

Укажи слова, которые пишутся с твёрдым знаком:

1. Сем...я 6. Об...яснение

2. С...ел 7. Медвед...

3. С...ёжился 8. С...едобный

4. Прыгат... 9. В...юга

5. Звер... 10. Раз...езд


ТЕСТ 2. ОРФОГРАФИЯ.

Укажи слова с безударной гласной, проверяемой ударением:

1. Поля 6. Герой

2. Вагон 7. Костёр

3. Лесной 8. Лечение

4. Дрожать 9. Заменить

5. Песок 10. Осина


ТЕСТ 3. ОРФОГРАФИЯ.

Укажи слова с суффиксом -ИК-:

1. Сыноч...к 6. Сад...к

2. Зайч...к 7. Бугороч...к

3. Веноч...к 8. Карандаш...к

4. Ветероч...к 9. Кусоч...к

5. Нож...к 10. Двор...к


ТЕСТ 4. ОРФОГРАФИЯ.

Найди неправильно написанные слова:

1. Ручька 6. Конечьно

2. Точка 7. Вечность

3. Веточька 8. Мощьный

4. Путьник 9. Подарочный

5. Ночной 10. Поперечный


ТЕСТ 5. ОРФОГРАФИЯ.

Найди неправильно написанные слова:

1. Збросить 6.Сварить

2. Сдоровый 7. Ззади

3. Сгореть 8. Зжимать

4. Здесь 9. Збор

5. Здравствуй 10. Сжать


ТЕСТ 6. ОРФОГРАФИЯ.
Найди неправильно написанные слова:

1. Оддать 6. Оберегать

2. Проплыть 7. Патухнуть

3. Паднимать 8. Подвинуть

4. Атчищать 9. Натколоть

5. Открывать 10. Обратить

ТЕСТ 7. ОРФОГРАФИЯ.

Выбери раздельные написания:

1. (Под)бежать 6. (Не)мешай

2. (Не)хотеть 7. (При)езжать

3. (Рас)ходиться 8. (Не)бояться

4. (Не)говорить 9. (У)летать

5. (Пере)ходить 10. (Не)смотреть


ТЕСТ 8. ОРФОГРАФИЯ.

Найди слова с двойными согласными:

1. Ак...уратно 6. Кил...ограмм

2. Клас...ика 7. Ал...ея

3. Ак...робат 8. Один...адцать

4. Кос...мос 9. Кал...ендарь

5. Хок...ей 10. Тел...ефон


ТЕСТ 9. ОРФОГРАФИЯ.

Найди слова, в которых пишется Ж :

1. Дворня...ка 6. Рыбе...ка

2. Стекля...ка 7. Стё...ка

3. Фля...ка 8. Морда...ка

4. Тельня...ка 9. Промока...ка

5. Варе...ка 10. Подру..ка


ТЕСТ 10. ОРФОГРАФИЯ.

Найди слова с непроизносимыми согласными:

1. Лес...ница 6. Прекрас...ный

2. Учас...ник 7. Праз...ничный

3. Запас...ливый 8. Ярос...ный

4. Яс...ный 9. Чес...ный

5. Опас...ный 10. Ужас...ный

ТЕСТ 11. ОРФОГРАФИЯ.

Найди слова, у которых на конце пишется мягкий знак:

1. Меч... 6. Молодёж...

2. Сторож... 7. Чиж...

3. Мыш... 8. Мякиш...

4. Камыш... 9. Мелоч...

5. Тиш... 10. Роскош...

ТЕСТ 12. ОРФОГРАФИЯ.

Укажи слова, в которые надо вставить букву А:

1. Завтр...к 6. С...лома

2. Тр...мвай 7. Н...ябрь

3. Р...стение 8. Т...пор

4. ...втобус 9. Ур...жай

5. В...ленки 10. В...сток




<предыдущая страница


1. Материалы для проведения родительских собраний Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Однако, не зная современных школьных требований, родители рискуют научить ребенка так, что учитель будет вынужден не учить его, а переучивать и прилагать большие усилия

546.5kb.

27 09 2014
2 стр.


На март 2012г. Реализация образовательной инициативы «Наша новая школа»

Родительское собрание для будущих первоклассников «Организация внеурочной деятельности»

53.36kb.

09 10 2014
1 стр.


Рекомендации учителя-логопеда для родителей будущих первоклассников. Поговори со мной

Стимулом может стать поездка за город и поход в музей, впечатления от театральной постановки и новая игра. Чем более разнообразна жизнь ребенка, тем больше поводов для разговора

46.72kb.

17 12 2014
1 стр.


Материалы для проведения вечера для детей и родителей «Мы за чаем не скучаем»

Цель мероприятия: расширение кругозора детей; сплочение классного коллектива; организация совместного досуга взрослых и детей

184.32kb.

16 12 2014
1 стр.


Постановление ШУÖМ от 30. 01. 2013 №1/223 г. Сыктывкар, Республика Коми о закреплении определенных территорий мо го «Сыктывкар» за муниципальными общеобразовательными учреждениями

Данное Постановление до сведения родителей будущих первоклассников

138.52kb.

16 12 2014
1 стр.


Для каждой семьи. Каждая семья готовит рассказ о себе по плану: Мы-семья

За неделю до мероприятия проводится мини-родительское собрание, на котором учитель об'ясняет родителям цель данного мероприятия, раздаёт план работы для каждой семьи

88.36kb.

08 10 2014
1 стр.


Тематика «часов общения» и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах
46.8kb.

13 10 2014
1 стр.


Начальник эксплуатационного локомотивного депо Хилок

Для проведения инструктажа, производственных совещаний, Колонных собраний тчэ-1 по допущенным нарушениям безопасности движения поездов

180.13kb.

01 10 2014
1 стр.