Перейти на главную страницу
Основные причины этого лежат в плоскости проблем работы самого аэропорта и авиакомпаний:
Для того чтобы на базе нового аэропорта Иркутска можно было в долгосрочной перспективе сделать авиахаб необходимо достижение следующих условий:
Также инвестиции в российский туризм могут быть интересны более широкому кругу мировых бизнес-кругов.
|
Российские |
Глобальные |
Гостиницы |
«AMAKS grand hotels», IHG "Intourist Hotels Group", Heliopark «Интерсетьотель», «Полис сервис девелопмент», «Азимут», ГК «Бонита», «Ренова-Стройгруп», ГК «Корстон», АФК «Система», «Русское золото», «Интеко», «Базовый элемент», «Русские отели», «Промсвязьнедвижимость» |
Best Western, Marriott, Orient Express, Kempinski, Radisson SAS, Accor, Rocco Forte Hotels, Corinthia, Radisson, Rezidor SAS, Sokos, Missoni, Le Meridien, Holiday Inn, Sheraton, Courtyard by Marriott, Domina Hotels & Resоrts, Vienna International, Best Western Premier. |
Тематические парки развлечений |
компания Мир |
Dream Gate UK, Fabbri Group Italy, Park Consulting, Six Flags Premier Parks, Sea World, Wet 'N Wild, Cedar Fair |
Авакомпании |
Домодедовские авиалинии, Красноярские Авиалинии, Трансаэро, Уральские авиалинии |
FinnAir. Lufthansa German Airlines, Brithish Airlines, LOT Polish Airlines, SAS Scandinavian Airlines |
Девелопмент, или девелоперская деятельность, заключается в целенаправленном освоении территории. Сам термин происходит от английского слова development (переводится как «развитие», в широком смысле слова) и применительно к территории, означает оформление предложения участков на рынке земли под комплексное развитие определенной функции, для последующей продажи (сдачу в долгосрочную аренду) застройщику.
В Европе, где рынок земли существует давно, в роли девелопера обычно выступает коммерческая структура. В России функцию первичного девелопера должно выполнять государство, особенно если речь идет о крупных стратегически важных проектах.
В рамках стратеги развития Иркутской области первоочередными территориями для системного девелопмента земли должны стать земли в районе озера Байкал. Активная деятельность государства на этапе подготовки территории позволит значительно увеличить ее капитализацию и рыночную стоимость, увеличив, тем самым, доход государства от ее продажи и освоения коммерческими структурами. государство обладает значительно более эффективными механизмами в этой сфере (административный ресурс, прокладка коммуникаций, изменение статуса территории). Использование государственных ресурсов и инструментов позволит значительно быстрее выводить на рынок территории под девелопмент.
Девелопмент включает в себя следующие этапы:
Приоритетный круг вопросов: предварительные условия коммерческого использования земли – кадастровое описание и межевание земли; оценка земли и определение ее рыночной стоимости; оформление права собственности и регистрация земельных участков. Актуально развертывание соответствующей институциональной инфраструктуры.
Основные факторы, влияющие на эффективность рынка земли:
Чавенг – это самый популярный и наиболее развитый в плане инфраструктуры район Самуи. Здесь располагается основная масса отелей, магазинов (супермаркет Tesco Lotus , универмаг HomePro ), баров, ресторанов и дискотек, начато строительство еще двух новых супермаркетов Makros и Big C .
Цены Чавенга значительно превышают цены других районов острова, и это касается не только товаров и услуг, но и, в первую очередь, стоимости объектов недвижимости.
На Чавенге уже практически не осталось свободных участков земли у пляжа, а немногие оставшиеся стоят от 25,0 млн. бат за 1 Rai (от 410$ за 1 м² ).
Окружающие Чавенг холмы активно застраиваются, в настоящее время там осуществляется более десятка крупных строительных проектов. Цены на землю с видом на море сильно различаются в зависимости от удаленности от центра и наличия коммуникаций (в первую очередь, дорог и электричества) и находятся в пределах от 7 до 12 млн. бат за 1 Rai (115$ - 200$ за 1 м² ).
Плоские участки здесь также значительно дороже, чем где-либо еще на Самуи. Связано это с тем, что из-за хорошо развитой инфраструктуры района они используются под строительство мелких отелей бунгального типа и домов для сдачи в аренду.
По прогнозам многих экспертов темп роста цен на недвижимость на Чавенге в ближайшие год – два замедлится. Связано это, в первую очередь, с тем, что при поддержке муниципальных властей более быстро стала развиваться инфраструктура западных и южных районов Самуи. Вторым фактором является то, что в этом районе практически не осталось предложений с первичного рынка.
Районы Майнам, Бопхут, Чонг Мон и Ламай имеют прекрасную перспективу развития, и по прогнозам, в ближайшие несколько лет их уровень будет не уступать Чавенгу.
Участки, расположенные в непосредственной близости от пляжа, стоят в этих районах в пределах 18 – 20 млн. бат за 1 Rai (300$ - 330$ за 1 м²). Большая часть побережья занята текущими проектами, продающими виллы с плана, и небольшими отелями. Существует определенный дефицит участок этой категории.
Участки с видом на море на холмах, окружающие Майнам, Бопхут и Ламай, широко представлены на рынке, и имеют уровень цен в пределах 5,0 млн. бат за 1 Rai (около 85$ за 1 м²). Определенный минус Ламая заключается в отсутствии развитой бетонных сети дорог до холмов
Плоские участки без вида пользуются спросом в районах Натон и Талинг Нам по причине близости к туристическим центрам и крупным строительным проектам. Цены на мелкие участки составляют от 3 до 4 млн. бат за 1 Rai (50$ - 65$ за 1 м² ).
При реализации сценария превращения Иркутской области в центр международного туризма и для позиционирования на международном рынке, как на рынке туруслуг, так и на рынке инвестиций, а также для формирования эффективного туристического кластера, критически важным условием является высокоурбанизированная современная городская среда в Иркутске. Только в качественной городской среде аккумулируются современные ресурсы развития – человеческий капитал, обладающий современными квалификациями и компетенциями, финансы, технологии, в том числе и предоставления услуг.
Проект развития города Иркутска при реализации сценария капитализации Байкала включает подразумевает в качестве основной парадигмы развития города - экологический город. Это включает в себя:
Малые и средние города Европы, в отличие от мегалополисов, сделали ставку на развитие образа жизни, ориентированного на потребности человека, на удобство и устойчивое развитие. Ключевым инструментом такого развития стала политика в сфере транспорта, точнее, ограничение доступа транспорта в исторический центр города, распространение общественного транспорта и пешеходного передвижения в центре. Были введены скоростные виды общественного транспорта, такие как скоростные трамваи. Были освоены территории промышленных районов и земли около железнодорожных линий. Развитие таких городов происходило с использованием концепции многофункционального развития; они сохранили свою компактность и исторический центр. Успешность таких городов была отчасти предопределена определенной финансовой независимостью и тесным сотрудничеством муниципалитетов между собой.
Подобное развитие и образ жизни не совсем подходил городской элите – мобильным профессионалам, но решение было найдено. Им стала концепция «концентрированной деконцентрации», когда центральный город среднего размера был окружен малыми городами-спутниками, тесно соединенными между собой высококачественным общественным транспортом. Тем не менее, проблема транспортной связности между такими городами и их сателлитами до сих пор остается актуальной. Кроме того, подобные города привлекают огромное количество мигрантов, что, в отсутствие эффективных институтов социо-культурной переработки, ведет к большим социальным проблемам.
Типичный Европейский город имеет следующие пространственные характеристики:
Преимущественно моноцентрическая структура, усиливаемая историко-культурным богатством и исторического центра
Исторический центр сохраняет свой вес благодаря культурному наследию и концентрации отдельных отраслей розничной торговли, несмотря на перемещение значительного количества рабочих мест в пригороды
В городе присутствует развитая сеть радиальных транспортных путей, сохраняющих его доступность. При этом, значительная часть перемещений может носить транзитный характер, из пригорода в пригород.
Типичный европейский город представляет собой древнее историческое ядро с радиальными главными улицами. В историческом ядре города аккумулированы культурные ценности, такие как музеи, театры, религиозные и культурные памятники, а среди них исторически расположены престижные магазины, финансовые учреждения, кафе и рестораны. Многофункциональное использование недвижимости, характерное для европейских городов, позволило современной офисной недвижимости развиваться как внутри исторических зданий (Париж), так и в эклектичных модернистских постройках (Лондон). Центр Европейского города представляет из себя скорее культурный центр, нежели чем деловой район.
Стратегические приоритеты развития на долгосрочную перспективу должны соответствовать следующим критериям
14 10 2014
4 стр.
Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года №313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской об
17 12 2014
5 стр.
Образовать на территории Куйтунского района Иркутской области следующие муниципальные образования
10 10 2014
1 стр.
08 10 2014
1 стр.
Иркутской области (далее пенсия за выслугу лет), и порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет в Иркутской области, включая территорию Усть-
25 09 2014
1 стр.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области
25 12 2014
52 стр.
15 12 2014
1 стр.
Принят Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20 июня 2007 г. N 33/14-зс
25 12 2014
1 стр.