Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Аналитическая справка

воспитательной работы классного руководителя 9А класса

Захаровой Ирины Евгеньевны

2007-2008 учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Цель воспитательного процесса прошедшего года: Гуманистическое обращение к личности воспитанника и создание условий для развития его внутренних потенциальных возможностей. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

Развивать интерес к своему внутреннему миру, своему характеру, своим отношением с людьми,

Развивать способности и умения понимать другого человека, заботится о нем, сотрудничать с ним,

Формировать способности делать жизненные выборы в интересах своего развития и помощи личностному росту других людей.

Предпрофильная подготовка учащихся,

Участие родителей в жизни класса.

Анализ развития учащихся класса.

В классе по итогам учебного года:

Отличников – Тимакова А (похвальный лист),

Завершили учебный год на «5» - Улянды В.

На «4» и «5» - 17: Абакумова Т., Борисов Е., Григорьева Н., Гусельщикова О., Гусельщиков П., Иванов Д., Кузнецова Н., Кчеткова Л., Медведева М., Миронова Л., Мохнатова С., Орлова Е., Патрикеева Т., Родионов Р., Тинехпейкина К., Сарина З., Храмов В.

Неуспевающих нет.

В классе два стипендиата на премию Главы Красночетайского района: Тимакова А., Гусельщиков П.



Участие в дистанционных олимпиадах:



Результаты участия в предметных олимпиадах



В группе риске находятся : Абакумова Марина поставлена на учет в 2007 года.

Воронин Евгений – живет у тети Ефремовой О.А., родители в разводе.

Гусельщиков А. – мать на заработках в Москве, отец практически не занимается воспитанием сына.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

1.Общее количество детей – 30.

2.Общее число семей 30. Из них:

1.число полных семей - 24.

2.Число неполных семей – 6. Из них:

2.1.развод -3,

2.2.потеря кормильца – 2,

3.Число многодетных семей -1,

Из них являются малообеспеченными – 1.

Общее количество детей -4. Из них:

Школьников – 2,

Дошкольников – 1,

Студентов – 1.

4.Число малообеспеченных семей – 28

из них: число родителей бюджетников – 24.

5.Число неблагополучных семей -0.

6.Число девиантных семей, из них:

Состоят на внутришкольном учете -3,

Состоит на учете в ПДН -1.

7.Число детей инвалидов -1,

из них обучающихся в школе – 1.

8.Число родителей инвалидов – 1,

Из них неработающих-1.

9.Число детей оставшихся без попечения -1,

из них – дети на опеке – 1.

10. Образовательный уровень родителей:

Ср.образование -5,

Ср.специальное – 26, высшее – 26.




Занятия в кружках и секциях:

Секции ДЮСШ (футбольный, лыжный, волейбольный, вольная борьба) – 8 чел.

Классы ДШИ (танцевальный, хоровой, музыкальный) – 6 чел.

Занятия у Спиридоновой З.С. (вокал) – 2 чел.

Школьная секция по волейболу (рук. Романов Э.В.) – 11 чел.


Анализ развития коллектива класса.

«Новенькие» класса –Абакумова М. с Баймашкинской ОШ(после реорганизации школы),

Воронин Е. – из г.Канаш по семейным обстоятельствам.

Ребята спокойно влились в коллектив класса.


Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя.

Класс сплотили такие мероприятия, как участие в республиканском фестивале подростковых трудовых бригад, проведение школьных праздников осенний бал, новогодний маскарад, день учителя, оказание шефской помощи ветерану труда Эзенкиной В.И. и др.



Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.



Название мероприятия

Уровень

Место

Кол-во участников, %

1

Праздник первого звонка

школьный




30 %

2

Конкурс подростковых трудовых бригад

районный

1

60 %

3

Участие в фестивале подростковых трудовых бригад

республиканский




35 %

4

Осенний бал

школьный




90 %

5

Шефская помощь ветерану Эзенкиной В.И.

школьный




60 %

6

Новогодний бал и новогодние инсценировки

школьный




60 %

7

Генеральные уборки, экологические субботники

школьный




100 %

8

Школьная спартакиада

школьный




100 %

9

День учителя

школьный




70 %

10

Парад юнармейцев на 9 мая

районный

1

35 %

11

Шефская помощь ветерану труда Эзенкиной В.И.

школьный




40 %

Учащиеся класса активно участвуют в классном и школьном самоуправлении:

Староста класса – Гусельщиков П., помощник старосты - Улянды В., члены редколлегии Григорьева Н., Иванов Д., отв. за шефскую помощь – Гусельщиков А., культмассовики - Гусельщикова О., Кузнецова Н., Тинехпейкина К., отв. за спортивные мероприятия – Борисов Е., Ангусеев Д., отв. за дневники - Кчеткова Е., Орлова Е., отв. за хоз.работы – Сидоров А., Храмов В. И др.

Президент совета старшеклассников - Гусельщиков П., член управляющего совета – Тимакова А., министр печати - Григорьева Н., министр дисциплины - Родионов Р., министр успеваемости – Улянды В.
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса

и с родительским активом.

Родители принимают активное участие в жизни класса. Принимают активное участие в родительском патруле, родительских собраниях, беседах. Родительский комитет в составе Сидоровой О.Н., Борисовой З.И. и Михайловой С.Д. оказывал посильную помощь классному коллективу и классному руководителю в проведении классных собраний и классных часов и ремонте кабинета.



При поддержке родителей были проведены беседы:

Улянды Т.И. – о годе семьи, Сидорова О.Н. – подросток и окружающая среда. Борисова З.И. – профилактика гриппа.



Проведены родительские собрания по темам:

Презентация 9 А класса,

Подготовка к экзаменам,

Об итоговой аттестации.

Особую тревогу вызывает семья Абакумовой М. (опекун на заработках в Г.Москве, девочка стоит на учете в ПДН). Проблемная семья в течении года навещалась классным руководителем и соцпедагогами, о чем были составлены протоколы.

Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

В 2007 году уроки физической культуры и ОБЖ ведет Романов Э.В. учащиеся класса стали более подтянутыми, организованными, заинтересованными в спортивных и патриотических мероприятиях. Чувствуется, что ребятам необходимо мужское воспитание.


Выводы.

Класс сложный, гиперактивный, им необходимо постоянное действие. Сильно ощущается период переходного возраста, к завершению учебного года многие успокоились, стали более внимательными, уравновешенными.



  1. Приложение.



Мое мнение о классе



Отношение к коллективным творческим делам:

  1. В классе проводятся КПД , и я в них почти всегда участвую, 46%

  2. Хотел бы чаще проводить КПД в классе, 50%

  3. КПД в классе не нужны. 4%

Общение в классе:

  1. Согласен, что большинство учеников стремятся к общению со всеми ребятами в классе, 80%

  2. Думаю, что в основном дружат по группам, 20%

  3. Полагаю, что дружба в классе не возможна.

Творческое самовыражение:

  1. Доволен, что есть возможность проявить себя в классе. 26%

  2. Здесь, в классе, открыл в себе некоторые способности и имею возможность их удовлетворять, 50%

  3. Думаю, что во мне есть способности, о которых в классе не знают. 24%.


Аналитическая справка воспитательной работы классного руководителя 9А класса Захаровой Ирины Евгеньевны

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году

75.81kb.

15 10 2014
1 стр.


Литература по данной тематике и опыт работы классных руководителей Полоцкой национальной гимназии. В качестве практического задания разработан План учебно-воспитательной работы классного руководителя

Роль классного руководителя в формировании национального самосознания и формировании межнациональных отношений

299.69kb.

29 09 2014
1 стр.


Фамилия, имя, отчество классного руководителя: Прокопьева Елена Гавриловна Курируемый класс: 1 Учебный предмет: учитель начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя: 27 о себе и воспитательной деятельности

Любить детей – это значит проявлять по отношению к ним понимание, сочувствие, уважение, признание их права на самостоятельное суждение, поступок, отношение, ошибку

55.16kb.

09 10 2014
1 стр.


Приложение 1 Аналитическая справка «Результаты деятельности по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

Педагог постоянно совершенствует содержание, формы и методы работы. Разносторонний анализ достигнутого, критичность в осмыслении успехов и неудач позволили ему создать свою систему

57.2kb.

14 12 2014
1 стр.


Анализ работы классного руководителя за апрель-июнь 201J-2012 учебного года
214.35kb.

14 10 2014
1 стр.


Классный руководитель №5 2011

Административным основанием для работы классного руководителя и любого педагога и учителя рассматривают использование в практике работы и в отчетах известных слов, словосочетаний и

1373.87kb.

12 10 2014
4 стр.


Аналитическая справка выполнения плана работы мбдоу №1 «Ласточка» за 2011-2012 учебный год
312.48kb.

16 12 2014
1 стр.


Программа по организации внеурочной деятельности «Школа после уроков»

Эти вопросы актуальны всегда. Основная задача классного руководителя – объединение классного коллектива, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, педагога-орга

148.06kb.

15 12 2014
1 стр.