Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Анализ методической работы

МБОУ Сосьвинская СОШ за 2011/2012 учебный год.

Методическая работа в 2010/2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2011//2012 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Внедрение ИКТ и здоровьесберегающих технологий в УВП, способствующих повышению показателей обучения школьников». Данная тема была выбрана как составная часть компетентностного подхода в образовании в условиях новой школы – информационная компетенция учителя. Для решения главной задачи школы «Повышение качества общего образования и освоение государственного образовательного стандарта» в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;

- создана и утверждена структура методической службы школы;

- все методические объединения и творческие группы имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

- мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

- работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила системный характер и была построена на диагностической основе.

В 2011-2012 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель:

Обеспечение благоприятной обстановки как условие перехода на новый этап реализации целей программы развития, совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:



  • Продолжить работу по накоплению и обобщению педагогического опыта;

  • Отслеживать рост педмастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности;

  • Активизировать работу педагогического, методического советов по повышению профессионального мастерства учителей, повысить роль научного труда учителя;

  • Создать творческую атмосферу в школе путем организации работы творческих микрогрупп, работы семинаров, конференций;

  • Стимулировать педколлектив к участию в муниципальных, областных семинарах, Всероссийских конференциях, Интернет- проектах;

  • Активизировать работу по овладению успешными методиками преподавания, освоению инновационных методик, а также выявлению, обобщению, распространению актуального педагогического опыта, промежуточные результаты работы своевременно освещать на заседаниях МС, педагогического совета школы;

  • Ввести в практику индивидуальное перспективное планирование работы по темам самообразования, включая выступления на педагогических советах, педагогических чтениях, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому педагогу в процессе его работы над темой самообразования;

  • При составлении планов работы ШМО спланировать проведение круглых столов, методических по проблеме школы, проблемам ШМО, открытых уроков, семинаров, а также мероприятий по контролю, диагностике, мониторингку качества выполнения мероприятий;

  • Спланировать мероприятия по подготовке учащихся к итоговой аттестации в новой форме 9 кл. и ЕГЭ 11 кл., своевременно обсуждать проблемные вопросы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, результаты пробных тестировании.

  • Создать максимально благоприятные условия для творческой самореализации личности, раскрытию интеллектуальных способностей учащихся посредством вовлечения их в научно – исследовательские виды деятельности;

Планируемые результаты:

  • Рост профессионального мастерства педагогов

  • Повышение % успеваемости (до 100% за год), качества знаний учащихся

  • Повышение аналитической культуры педагогов

  • Сохранение контингента учащихся

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

  • работа методического совета – коллективная методическая деятельность творческой группы учителей;

  • подбор и расстановка кадров;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  • работа с МО и творческими группами учителей – групповая методическая деятельность;

  • работа с молодыми специалистами: консультативно – информационная деятельность;

  • индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;

  • обеспечение методической работы;

  • диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая деятельность;

  • обновление методической оснащённости кабинетов.

Анализ методической работы по направлениям деятельности.

Проведение педсоветов.

Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе.

В прошедшем учебном году было проведено два тематических педсовета и три нетематических педсовета, что соответствовало составленному плану методической работы.

Темы педсоветов (2011/2012 учебный год):

1.«Анализ работы школы за предыдущий учебный год. Тарификация. Планирование на новый год».

2. «Адаптация учащихся к обучению в школе». (О преемственности 4-5, 9-10 кл.)

3. «Самообразование учителя».

4. «Школа – центр профориентации ребенка»

5. «О допуске обучающихся 9,11 классов к государственной (итоговой) аттестации». Об окончании школы обучающимися 9-х, 11 классов.

Все педагогические советы были подготовлены и проводились исходя из поставленной задачи «Педсовет как технология», в связи, с чем в их структуру были включены следующие технологии:

работа творческой группы учителей по подготовке к педсовету;

элементы технологии критического мышления ( игра шляп

обмен опытом работы по теме педсоветов;

анализ и самоанализ деятельности педагогического коллектива.

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс.


Работа методического совета школы.

Цель: выявление результативности деятельности методического совета в решении поставленных задач.

Было проведено пять заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы:

1.Обсуждение плана методической работы школы, планов работы МС и МО на новый учебный год. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2010/2011 учебном году. Создание МО, ТГ. . Утверждение планов работы ШМО, ТГ.

2.Организация школьных предметных олимпиад Утверждение рабочих программ. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть. Подготовка к педсовету.

3.Анализ итогов участия в районной олимпиаде. Результативность методической работы школы за первое полугодие 2010/2011 учебного года. Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие. Подготовка к «Таёжному БУМУ» по воспитательной работе.

4.О работе ШМО. О работе с детьми во внеурочное время. Итоги третьей четверти. Подготовка к школьной научно – практической конференции исследовательских работ.

5.О подготовке к экзаменам. Выполнение планов ШМО. Изучение материалов организации и проведения предметных декад.

6. Конкурс «Учитель года» в форме портфолио. Конкурс «Ученик года» в форме портфолио. Подведение итогов методической службы школы за 2011/2012 учебный год.

Подбор и расстановка кадров:

№ п/п

Категория участников образовательного процесса

Всего в школе

Высшей категории

Первой категории

Второй категории

1

Администрация


2

1

1




2

Учителя

24

2

10

16

3

Социальный педагог

1




1




5

ПДО

2







2

6

Библиотекарь

1




1






Подготовка к введению ФГОС НОО, ФГОС ОО.

В течение 2010-2011 учебного года до начала 2011-2012 учебного года велась активная подготовка к введению в 1-х классах школы Федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения. В марте 2011 г. прошла курсы повышения квалификации по введению ФГОС НОО Краева С.В. учитель начальных классов. Рабочей группой в составе учителей начальной школы и представителей администрации были изучены необходимые нормативные документы. Создана основная образовательная программа начального общего образования на основе системы учебников «Начальная школа 21 века», по которой работает начальная школа. Разработаны программа внеурочной деятельности для учеников первых классов. Кабинеты начальных классов были оборудованы новой мебелью. В июне 2012 г. прошла курсы повышения квалификации по введению ФГОС ОО Штакина В.В. ЗДУР.



Работа по обобщению и распространению педагогического опыта.

Обобщен опыт работы руководителя-организатора ОБЖ - Вовк А.М., Рекомендации:

Продолжить работу по изучению и распространению передового опыта учителей.

Участие учителей в конкурсах.

В апреле 2012 года в школе прошел традиционный конкурс «Таёжный БУМ». В котором приняли участие пять педагогов и воспитателей.

В 2012 году приняла участие в окружном конкурсе «Учитель родного языка и литературы » - Кугина Е.И..- учитель родного языка.

Работа методических объединений и творческих групп.

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения и творческие группы.

Основные задачи, сформулированные в результате анализа работы МО и ТГ школы, в 2011/2012 учебном году были следующие:


  • продолжение работы по повышению качества обучения и сохранение стабильных результатов и повышение качества обучения;

  • внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: метода проектов, ИКТ, отдельных элементов различных технологий открытого образования;

  • отработка навыков тестирования с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ (начальная, основная, средняя школа);

  • апробация элективных курсов в профильных и предпрофильных классах;

  • продолжение работы по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся;

  • продолжение работы с мотивированными учащимися;

  • создание методических разработок по предмету с презентациями для участия в профессиональных конкурсах разных уровней, создание инициативной группы для поддержки организации и обновления школьного сайта;

  • укрепление материально-технической базы кабинетов школы.

Каждый из руководителей методического объединения достойно выполняет свои обязанности, что способствует решению в школе учебно-методических задач. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования. Отчет по темам самообразования проводился по графику в течение года.

В планировании методической работы МО и ТГ старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

На МО и ТГ обсуждались следующие вопросы:

1. Утверждение плана работы на год рабочих программ и календарно-тематического планирования.

2. Использование проектно-исследовательской технологии на современном этапе обучения.

3. Обсуждение тем исследовательских и проектных работ учащихся.

4. Подготовка и утверждение экзаменационного материала промежуточной аттестации.

5. Использование современных образовательных технологий подготовки к ЕГЭ по математике.

6. Создание условий для развития способностей учащихся.

7. Использование новых педагогических технологий при изучении предметов и внеклассной работе.

8. Выступления педагогов из опыта работы:

Педагогические находки учителя для повышения эффективности урока.

Самообразование учителя.

Мониторинг качества обучения школьников.

Повышение качества образования через внедрение в учебный процесс современных информационных технологий.

Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников.

Традиционными видами работы МО и ТГ школы являются предметные недели. В 2011/2012 учебном году активно работало МО гуманитарного цикла.

Во всех МО и ТГ проводилась работа по совершенствования педагогического мастерства, обучение педагогов технологии проектной и исследовательской деятельности, привлечение учащихся к проектной и исследовательской деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

Важным направлением работы МО, ТГ и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и аттестации на более высокую квалификационную категорию. В 2011/2012 учебном году прошли курсовую подготовку семь учителей.
Сведения о повышении квалификации педагогов

за 2011-2012 учебный год



п/п


ФИО полностью

Должность

(предмет)



Название курсов, дата и место проведения, № документа

Форма обучения (очная, заочная, дистанционная и др.)

1.

Слепцова Наталья Александровна

Директор

«Введение в должность руководителя образовательного учреждения; основы планирования организации и контроля управления. С 17.04 по 25.04.2012, г. Ханты-Мансийск, №1961

Очная

2.

Слепцова

Наталья


Александровна

Директор

«Навыки личной эффективности»: «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

3

«Профессиональное выгорание», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

4

«Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

5

«Управление имиджем, или Как создать свой стиль», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

6

«Тайм- менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

7

Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

8

Остерова

Анна


Леонидовна

Учитель

«Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики», с 22.03 по 30.03. 2012г, Игрим, №1356

Очная

9

Сандова

Виктория

Владиславовна


Заместитель директора

по воспитательной работе



«Обучение принципам, методам и формам работы в области межкультурного воспитания молодежи», с19.03 по 05.04.2012г, г. Ханты - Мансийск, №1461

Очная

10

Штакина

Василиса


Владиславовна

Учитель


«Системно - деятельностный подход в обучении математике», с08.12 по 16.12.2011 г, Березово, № 7661

очная

11.

Краева

Светлана

Владимировна


Учитель

«Навыки личной эффективности»: «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время», Педагогический университет «Первое сентября», № 222-671-965/ЕМ-01-001, 3 мая 2012 год.

Дистанционная

12.

«Профессиональное выгорание», Педагогический университет «Первое сентября», № 222-671-965/ЕМ-01-004, 3 мая 2012 год,

Дистанционная

13

«Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса», Педагогический университет «Первое сентября», 3 мая 2012 год, №222-671-965/ЕМ-01-005

Дистанционная

14

«Управление имиджем, или Как создать свой стиль», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

15

«Тайм- менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время», Педагогический университет «Первое сентября», 2012 год,

Дистанционная

16

«Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрениия» Педагогический университет «Первое сентября», 3 мая 2012 год, №222-671-965/ЕМ-01-007

Дистанционная

17

Пакина

Татьяна


Ивановна

Социальный

педагог


«Культура межэтнических отношений», г.Ханты-Мансийск, 21.05-28.05.2012, №2406

Очная

18

Кугина

Евдокия


Ивановна

Учитель

родного


языка

Семинар «Конкурс «учитель года родного языка и литературы коренных малочисленных народов севера ХМАО-Югры для учителей родных языков, учителей начальных классов, преподающих родной язык», с21по 25.02.2012, г.Ханты-Мансийск, №

Очная

19

Штакина Василиса Владиславовна

ЗДУР




Очная

В 2011/2012 учебном году повысили свою квалификационную категорию – учитель английского языка Манежных Е.Е.

Педагоги школы используют дистанционные курсы как одну из форм повышения квалификации.

Системная работа проводилась по программно-методическому обеспечению образовательного процесса:

утверждены рабочие программы у каждого учителя, определены учебно-методическими комплектами для каждого класса, проверено соответствие учебников федеральному перечню. Особое внимание уделялось контролю за выполнением общеобразовательных программ по предметам учебного плана, анализу результатов проведения контрольных работ в формате ЕГЭ по русскому языку и математике выпускниками 11 классов. Данный контроль позволил всем учителям координировать своевременное прохождение программного материала, выполнение практических и лабораторных работ по всем предметам.



Проведение открытых уроков и занятий.

Цель: саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

У каждого учителя определена индивидуальная тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, творческих отчетах. А так же через проведение открытых уроков, внеурочных занятий.

Следует отметить, что все мероприятия были проведены на хорошем методическом уровне. При составлении планов открытых уроков использовались новые информационно-компьютерные технологии, межпредметные связи, педагогика сотрудничества.



Олимпиады, исследовательская деятельность, проектная деятельность

По итогам районных олимпиад три ученика школы стали призерами и победителями в районных олимпиадах: Захарова Галина – 2 место по родному языку, Логвиненко Татьяна – по литературе 3 место, Албина Альбина 1 место в районе, 2 место в округе, Уляшев Евгений стал призером Всероссийской олимпиады по математике.

Мартыненко Александра – участник Всероссийского конкурса юных чтецов – «Живая классика»

Возрастает число учащихся и учителей, занятых в проектно-исследовательской деятельности; меняется количественный состав; возрастает качество выполненных проектов.. Расширилась тематика выполненных исследований, проектов и творческих работ.

Четверо ребят со своими исследовательскими работами приняли участие в районной конференции исследовательских работ «От краеведения к краелюбию». Были отправлены три исследовательские работы учеников на конкурс «Живые страницы истории» в город Ханты – Мансийск.

Школа принимает активное участие во всероссийских интернет – олимпиадах и конкурсах




Сайт

Название и сроки олимпиады

Дата

проведения



Предмет

Куратор

Кол-во участников

Из них

призёров


ООО «Фактор роста»


Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «Тhe Spirit оf thе Сhristmas» / «Рождественское настроение»

15.12.11-

20.12.11


английский язык

Манежных Е.Е.

14

1

III Всероссийский дистанционный конкурс "Открытка

маме"


29.02.12-06.03.12

Изобразительное искусство

Рокина О.В. Пакина Т.Н. Гындыбина С.А. СандоваВ.В. ШтакинаВ.В. Слепцова Н.А.

8

7

I Всероссийский дистанционный блиц-турнир по математике "Математические ступеньки"

20.03.12-

22.03.12


Математика

Рокина О.В. Кузнецова Л.Н. Краева С. В. СандоваВ.В. ШтакинаВ.В.

31

5

Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку "ТЬе Wоrld of Adventures and Travelling in the British Literature"

12.04.12-17.04.12

Английский язык

Манежных Е.Е. Николаева Л. В.

5




Всероссийская дистанционная викторина "Удивительный мир насекомых"

19.04.12-25.04.12

Биология Естествознание

Кузнецова Л.Н. Николаева Л.Н. ШтакинаВ.В.

3




Всероссийская дистанционная викторина «По дорогам Сказочной страны»

03.05.12-

11.05.12


Литература

Савчук Е.В.

3




Всероссийская дистанционная викторина "Русский -играючи"

26.04.12-03.05.12

Русский язык

Рокина О.В. Кузнецова Л.Н. Краева С. В. Сандова В. В.

10




Всероссийский дистанционный блиц-турнир «Отдыхай с «Разнобоем»

16.05.12-18.05.12

Общепредметный

Рокина О.В. Кузнецова Л.Н. Краева С.В. Сандова В. В. ШтакинаВ.В. Гындыбина С.А. Слепцова Н.А.

32






Центр «снейл»

III олимпиада по ОБЖ, 1-11 классы

26 января 20 12

ОБЖ

Вовк А.М.

6




11 ЕГЭ -Олимпиад а. История, 9-11 классы

26 апреля 20 12

Русский язык

Гындыбина С.А.

4




Всероссийский конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок»

12 апреля 2012

Физическая культура

Зелентинова С. Я.

23













Краснокутская Т.А.







Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон»

1 1 октября 2012

Математика

Штакина В. В.

18

1










СандоваВ.В.







II конкурс "Математический бой" (математика), 1-11

3 мая 2012

Математика

Краснокутская Т.А.

6




классы







Штакина В. В.
















Савчук Е.В.







VI Всероссийская дистанционная викторина "Любимые

6 мая 20 12




Рокина О. В.

5




мультфильмы"







Гындыбина С.А.
















Слепцова Н.А.







VII конкурс "Funny Rules" (английский язык), 2-8 классы (РК)

27 апреля 20 12

Английский язык

Манежных Е.Е. Николаева Л.В.

5




АНО «Центр развития молодежи»







Русский язык

Краева С.В.







ЭМУ-Специалист 2012 (международный дистанционный конкурс для учащихся

с 30.01 по 26.02. 2012г.

Окружающий мир Литературное

СандоваВ.В. Кузнецова Л. Н. Рокина О. В.

34

15

1-4 классов)




чтение
















Информатика
















Английский язык










Конкурс Творческих Команд (международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов)

с 9 по 27 апреля 2012г.

общепредметная

Краева С.В. СандоваВ.В. Кузнецова Л.Н. Рокина О. В.

20

-







астрономия,










«Колосок весенний»

6 апреля 2012

география и

Лебедева С.А.

7










экология










Почитай-ка
















(международный дистанционный конкурс читательской грамотности для учащихся 5-1 1 классов)

с 13 по 25 февраля 2012 г.

Литература

Гындыбина С.А.




1

«Интеллект

Будущего»





















Всероссийский открытый заочный конкурс «ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС»

Январь 20 12

Русский язык

Савчук Е.В.

1

1








































ИТОГО: 20










245

31



Анализ использования ИКТ в школе:

Школа располагает очень хорошей информационно-технической материальной базой. Рабочие места преподавателей оборудованы компьютерной техникой. . Проведена локальная сеть в кабинеты. В школе работает, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. В 2012 году все учителя участвовали в интернет проекте «Школа цифрового века», получив сертификаты «Учитель цифрового века». Учителя активно используют в обучении и внеурочной деятельности ИКТ, разрабатывают свои ЦОРы. Оформлена необходимая корпоративная документация. Пополняется медиатека дидактических компьютерных средств.


Общие выводы по методической работе школы:

- Методическая тема школы и вытекающие из неё темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. В основном поставленные задачи методической работы за учебный год выполнены.

- все вопросы, рассмотренные на заседаниях ШМО, были вызваны потребностью совершенствования процесса обучения, достижения наилучших результатов в работе,

совершенствованию качества преподавания.



Вместе с тем необходимо отметить следующие  недостатки методической работы школы: 

-   недостаточное количество взаимопосещенных уроков;


 -  нерегулярно  велась работа по обмену опытом;
 - недостачное внимание  на заседаниях М/О уделяли вопросам эффективного использования современных информационно – коммуникативных  и педагогических технологий, позволяющим организовать дифференцированный подход в обучении, повысить познавательную активность учащихся.
-    недостаточно активно велась работа по распространению педагогического опыта, однообразное представление только в рамках МО;
-    некоторыми педагогами работа над методической темой велась формально;
-    при проведении предметных недель используются неэффективные формы, по шаблону;
-    низкая активность участия педагогов школы в профессиональных конкурсах, особенно муниципального и регионального уровней.

 

Задачи на 2011-2012 учебный год:



1. Обеспечить реализацию ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы.

2.Создание внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации.

3. Внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (методический десант, дистанционные семинары и т.д.).

5.Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.



7.Использование инновационных технологий для повышения качества образования.

Анализ методической работы мбоу сосьвинская сош за 2011/2012 учебный год

Методическая работа в 2010/2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс

239.2kb.

10 10 2014
1 стр.


Анализ методической работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» г. Воркуты за 2011-2012 учебный год

Выявить слабые и сильные стороны управления методической работой с учетом поставленных целей

2367.01kb.

15 09 2014
8 стр.


Анализ работы мбоу кулешовской сош №16 за 2011-2012 учебный год

Для реализации цели перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи

1467.7kb.

09 10 2014
9 стр.


Анализ эффективности и состояния учебно-воспитательной работы мбоу латоновской сош за 2011 2012 учебный год

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения

736.46kb.

16 12 2014
4 стр.


Анализ работы мбоу сош №48 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год

Применение учителем на уроках информационно-образовательных, здоровьесберегающих, исследовательских и проектных технологий, проблемного и разноуровнего обучения

237.27kb.

12 10 2014
1 стр.


Анализ методической работы мбоу гсош №3 по итогам 2011-2012 учебного год
267.52kb.

14 10 2014
1 стр.


Анализ методической работы мкоу победимская сош в 2011-2012 учебном год

Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания

173.34kb.

04 09 2014
1 стр.


Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» за 2011 2012 учебный год

Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития

1160.61kb.

25 12 2014
6 стр.