Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8

Вывод: Основные направления контроля и тематики посещения уроков выбраны правильно, что значительно улучшило качество преподавания, структуру уроков и отбор необходимых форм и методов, применяемых учителями на уроке. Вырос профессиональный уровень учителей.

В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные. Учителя-предметники начали широко использовать компьютерные технологии. Новым направлением методической деятельности педагогов можно считать создание компьютерных презентаций, способствующих улучшению восприятию материала, расширению кругозора учащихся, развитию их интеллекта.

В течение I полугодия проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку в виде административных контрольных работ, контрольных срезов ГорОО. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО.

Учителям русского и английского языков:

-систематически работать с учащимися над нормами речи в соответствии с разделами языка и стилистической стороной письменного высказывания;

-больше работать над речью учеников и выражением ими собственного мнения в речевых ситуациях, приближенных к экзаменационным;

-уделять серьезное внимание лексической точности речи и ее логичности; постоянно учить детей умению пояснять проблему, то есть говорить о ее важности, актуальности, значимости, злободневности;

-находить наиболее эффективные приемы работы над правописной стороной сочинения, его графическим оформлением.

-совершенствовать систему организации и проведения ЕНТ с целью создания оптимальных условий для успешной сдачи экзаменов выпускниками;

-обучать учащихся порядку выполнения заданий и правильному заполнению бланков ответов;

-проводить тренировочные тесты с обязательным жестким ограничением отводимого на решение времени;

-использовать для контроля знаний контрольно-измерительные материалы аналогичные материалам ЕНТ;

Большая работа была проведена учителями-словесниками, результаты ЕНТ (учителя: Сатенова Ш.Ш., Тлеубек А. ) и ВОУД (учителя: Казангапова Р.Ш., Джакупова З.А.) показали, что много было сделано, чтобы повысить качество знаний.



Средний балл пробного ЕНТ по русскому языку

11 класс. Учитель Сатенова Ш.Ш


Колич.

уч-ся



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

19

18

16

18

17
















Кач.знан.

95

89

95

89

















Средний балл пробного ЕНТ по английскому языку

11 класс. Учитель Тлеубек А


Колич.

уч-ся



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

19

19

18

17
















Кач.знан.

100

100

100

100















Учителя русского языка и литературы, английского языка проводят большую работу с одарёнными детьми. Успешность этой работы во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией учащихся.


Работа с одаренными детьми ставит перед учителем задачи, решение которых требует творческой активности, напряжения всех сил, проявления его индивидуальности. Учитель, развивая творческий потенциал школьников, тем самым развивает свои творческие способности, находит все новые формы работы, которые расширяют интеллектуальные возможности его учеников.
Результаты городской олимпиады

по русскому языку 8 -11 классов.

(2012 – 2013 уч. год)




Ф.И.О

Класс

Место

Ф.И.О. учителя

1

Дәкібай Алтынай

11А

І

Сатенова Ш.Ш.

2

Сванкулова Еңлiк

10А

І

Сатенова Ш.Ш.

З

Көшкінбаева Алтынай



ІІ

Джакупова З.А

4

Серікұлы Айбар



ІІ

Казангапова Р.Ш.



ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЧЛЕНОВ МО.

Участие педагогов в конкурсах, семинарах, конференциях и проектах.


Название конкурса, проекта, конференции, семинара и т.д.

Ф. И. О. участника

Результат

Международная научно- практическая конференция «Содержание среднего образования: традиции и перемены»

Казахстан, г. Астана. 04.12-05.12.2012 г



Сатенова Ш.Ш

публикация

Городской семинар: «Компетентностная педагогика 21 века»

Сатенова Ш.Ш

презентация


Публикации членов МО

Ф. И. О. автора

Название статьи, брошюры, книги

Издательство, сайт

Сатенова Ш.Ш

«Компетентностное образование в средней школе»

свидетельство о публикации

Во ІІ полугодии необходимо продолжить работу по повышению качества знаний учащихся работу, используя современные методы и технологии, а также личностно-ориентированный подход, усилить работу по формированию и развитию орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, монологической речи, использовать разноуровневые тестовые задания, помогающие при подготовке и сдаче ЕНТ и ВОУД.



Задачи методической работы ШМО:

  • Продолжить работу над темами по самообразованию педагогов, создать проблемные группы по следующим направлениям: гуманизация и гуманитаризация учебного процесса; дифференцированный подход к обучению; современные технологии на базе развивающего обучения.

  • Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.

  • Регулярно проводить заседания ШМО учителей русского языка и литературы с целью обсуждения методических проблем педагогов и новых направлений в методике преподавания.

  • Продолжить работу по подготовке учащихся к сдаче ЕНТ и ВОУД.

  • Продолжить работу по использованию современных технологий на базе развивающего обучения.

  • Продолжить работу с одарёнными детьми.


Задачи по совершенствованию образовательного процесса:

  • Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности.

  • Воспитывать уважение и любовь учащихся к родному языку и литературе.

  • Систематически анализировать качество обучения учащихся по итогам посещения уроков и мероприятий.

  • Продолжить работу по оформлению кабинетов.

  • Продолжить работу по созданию видеотеки экранизаций произведений худ. литературы.

  • Совершенствовать работу с одаренными учащимися через кружки, факультативы, олимпиады, творческие конкурсы.

  • Организовать работу с одарёнными детьми, провести школьные олимпиады, подготовить учащихся для участия в городских предметных олимпиадах.


І тоқсан бойынша ағылшын тілі пәнінен тоқсандық қорытынды

2012-2013оқу жылы

І тоқсан



Сыныбы

Оқушылар саны

«5»

«4»

«3»

Сапасы

Үлгерімі

1

5 «А»

25

7

13

5

80

100%

2

5 «Ә»

24

7

14

3

87

100%

3

5 «Б»

24

7

11

6

75

100%

4

5 «В»

20

4

10

6

70

100%




Барлығы:

93

25

48

20

78

100%


ІІ тоқсан

р/с

Сынып

Оқушы саны

"5"

"4"

"3"

Сапасы

Үлгерімі

1

5 "А"

22

6

10

6

73

100

2

5 "Ә"

24

7

8

9

63

100

3

5 "Б"

24

5

13

6

75

100

4

5 "В"

21

4

7

10

52

100

 

Барлығы

91

22

38

31

66

100

І тоқсан



Сыныбы

Оқушылар саны

«5»

«4»

«3»

Сапасы

Үлгерімі

1

6 «А»

22

4

11

7

68

100%

2

6 «Ә»

25

7

15

3

88

100%

3

6 «Б»

25

3

11

11

60

100%

4

6 «В»

23

2

16

5

78

100%




Барлығы:

95

16

53

26

72

100%


ІІ тоқсан

р/с

Сынып

Оқушы саны

"5"

"4"

"3"

Сапасы

Үлгерімі

1

6 "А"

23

2

12

9

61

100

2

6 "Ә"

25

8

12

5

80

100

3

6"Б"

25

4

11

10

60

100

4

6 "В"

23

2

14

7

70

100




Барлығы

96

16

49

31

68

100


І тоқсан



Сыныбы

Оқушылар саны

«5»

«4»

«3»

Сапасы

Үлгерімі

1

7 «А»

26

3

15

8

69

100%

2

7 «Ә»

22

2

10

10

54

100%

3

7 «Б»

26

5

14

7

73

100%

4

7 «В»

20

1

13

6

70

100%

5

7 «Г»

14

1

5

8

46

100%




Барлығы:

108

12

57

39

63

100%

<предыдущая страница | следующая страница>


Анализ работы методического объединения учителей русского и английского языков за І полугод

Мо учителей русского и английского языков в І полугодии 2012- 2013 учебного года работало над темой: «Использование новых информационных технологий в процессе преподавания гуманита

1067.89kb.

25 12 2014
8 стр.


Анализ работы методического объединения учителей английского языка моу сош №2 с. Екатеринославка в 2011-2012 учебном год

В 2011-2012 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Обновление и адаптация содержания обучения английскому языку к условиям новой парадиг

778.4kb.

09 10 2014
6 стр.


Анализ работы методического объединения учителей английского языка моу сош №2 с. Екатеринославка в 2010-2011 учебном год

В 2010-2011 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Повышение качества образования по предмету «английский язык» в условиях организации з

386.97kb.

16 12 2014
4 стр.


Методического объединения учителей русского языка и литературы на 2012 2013 учебный год

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся

65.75kb.

25 12 2014
1 стр.


Методического объединения учителей русского языка и литературы на 2011 2012 учебный год

Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся

55.07kb.

25 12 2014
1 стр.


Отчет кожуунного методического объединения учителей английского языка

Цель: способствовать повышению профессионально педагогической компетентности учителей иностранного языка

204.02kb.

12 10 2014
1 стр.


Анализ работы методического объединения учителей химии за 2011 2012 учебный год

В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной

318.68kb.

15 12 2014
2 стр.


Анализ плана работы районного методического объединения учителей биологии и химии за 2011-2012 учебный год

Продолжено освоение теоретического и практического содержания технологий, которые работают в рамках буп 2004

33.99kb.

07 10 2014
1 стр.