Перейти на главную страницу
Учитель воспитывает своей личностью,
своими знаниями и любовью,
своим отношением к миру.
Дмитрий Лихачёв
МО учителей русского и английского языков в І полугодии 2012- 2013 учебного года работало над темой: «Использование новых информационных технологий в процессе преподавания гуманитарных предметов».
В течение І полугодия методическим объединением решались следующие задачи:
Из всех учителей-предметников именно филологи знают, что значит не отступать от выбранной темы, писать на тему, раскрыть тему и т.д. Тема МО была заявлена в начале учебного года, и степень её актуальности, продуктивности неизмеримо растёт, о чём свидетельствуют новые формы экзаменационных работ, более высокий критерий в оценке ЕНТ, требующие от процесса преподавания большей мобильности, качества и креативности. Задачи по работе МО направлены на поиск новых эффективных форм работы.
Важнейшим направлением работы ШМО является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации.
В І полугодии 2012-2013 учебного года 3 учителя русского языка и литературы (3 курс) и 1 учитель английского языка (1 курс) продолжают обучение по инновационной технологии Современная педагогика 21 века «Обучение без границ»; учитель английского языка Тілеубек А. прошла 3 месячный курс повышения квалификации педагогов организаций образования РК. 2 учителя русского языка и литературы прошли 2-недельный курс повышения квалификации «Модернизация среднего образования» 22.10-02.11. 2012 г.
№ |
Ф.И.О |
Год рожд. |
Раз ряд |
Образование |
Пед.стаж |
Курсы повышения квалификации |
Проблемные курсы |
Год прохождения аттестации |
1 |
Джакупова Зекен Абитаевна |
12.07.1959 |
І 2010г
|
Высш.ЖезПИ 1977-1982гг. Русский язык и литература в каз. школе |
30 |
ИПК. Г. Караганда «Развитие ключевых компетенций учителей рус. яз и литературы». С 19 по29.10.09 г. 15.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(І год обуч.) 01.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(ІІ год обуч.) 01.09.11-15.06.12 г «Современная педагогика ХХІ века»(ІІI год обуч) |
«Электронное правительство и электронные услуги» 15.08.2011 г. |
2015 |
2 |
Казангапова Рымкуль Шулгаубаевна |
18.06.1969 |
І 2010г
|
Высш. ЖезПИ 1986-1991гг. Русский язык и литература в каз. школе БГТУ
2005-2007 гг. Филология |
19 |
ИПК. г. Караганда «Модернизация среднего образования» 22.10-02.11. 2012 г. 15.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(І год обуч.) 01.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(ІІ год обуч.) 01.09.11-15.06.12 г «Современная педагогика ХХІ века»(ІІI год обуч) |
«Электронное правительство и электронные услуги» 15.08.2011 г. |
2015 |
3 |
Сатенова Шарбат Шайкуловна |
18.09.1965 |
Высш. 2010г
|
Высш. ЖГПИ 1982-1987 гг. Русский язык и литература в нац. школе КарГУ
2001-2003 гг. Казахский язык и литература в русской школе |
25 |
ИПК. г. Караганда «Модернизация среднего образования» 22.10-02.11. 2012 г. «Современная педагогика ХХІ века»(І год обуч.) 01.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(ІІ год обуч.) 01.09.11-15.06.12 г «Современная педагогика ХХІ века»(ІІI год обуч) Междунардная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы полиязычия в современном образовании» Г.Пекин(Китай) 27.03-03.04.2012 г. |
«Intel» «Обучение для будущего 25.04.-29.04.2011г «Электронное правительство и электронные услуги» 15.08.2011 г. |
2015 |
4 |
Уссербаева З.Т. |
13.04.1969 |
- |
Высш., СГУ 1998-2004 жж. Русский язык и литература в каз. школе
|
22 |
ИПК. г. Караганда «Переход на 12-летнее обучение» 2011 г. 10.11.11-26.11.11 г.
|
|
2014 |
5 |
Cилуянова Н.Н. |
20.11.1947 |
высшая |
Высш., ЖезПИ 1986-1991 гг Русский язык и литература
|
48 |
- |
|
|
№ |
Ф.И.О |
Год рожд. |
Раз ряд |
Образование |
Пед. стаж |
Курсы повышения квалификации |
Проблемные курсы |
Год прохождения аттестации |
1 |
Жунус Несипкайша Гылымжановна |
1955 |
Высш 2010г
|
Высш.АПИИЯ 1979. Французский язык |
29 |
Франция. г.Монпелье. Международная стажировка повышения квалификации учителей французского языка (Грант по педагогическому проекту) 30.07.-10.08.2012 15.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(І год обуч.) 01.09.10-15.06.11 г. «Современная педагогика ХХІ века»(ІІ год обуч.) 01.09.11-15.06.12 г «Современная педагогика ХХІ века»(ІІI год обуч)
|
27.04.-29.04.2011 г. г.Астана «Международ метод. семинар для учителей и преподготовки франц. яз.» организ. Посольством Франции в Казахстане. «Электронное правительство и электронные услуги» 15.08.2011 г.
|
2015 |
2 |
Жуматова Индира Жанаткызы |
14.02.1987 |
- |
СГТК 2002-2006гг. Высш. КарГУ 2006-2009гг. Английский язык
|
4 |
«Современная педагогика ХХІ века»(І год обуч.) 01.09.11-15.06.12 г. |
«Intel» «Обучение для будущего 25.04.-29.04.2011г |
2014 |
3 |
Баженова А.Е. |
08.09.1989 |
- |
Высш., СГУ 2008-2012 гг. Английский язык |
- |
|
|
|
4 |
Мусина Саягуль Медетовна |
03.05.1987 |
- |
Высш. КарГу 2004-2009 гг. Английский язык
|
3 |
|
|
2014 |
5 |
Тілеубек Амангүл |
04.03.1987 |
- |
Высш. КарГу 2004-2008 гг. Английский язык
|
4 |
«Современная педагогика ХХІ века» (І год обуч.) 01.09.11-15.06.12 г. «Современная педагогика ХХІ века» (ІІ год обуч.)
|
|
2014 |
6 |
Тлеулесова Д.Е. |
11.05.1990 |
- |
Высш. КарГу 2008-2012 гг. Английский язык
|
- |
|
|
2015 |
Ф.И.О |
Темы |
Интерактивная форма обучения |
Инновационные технологии |
Результаты работ |
Сатенова Ш.Ш |
Интерактивные методы обучения на уроках русского языка и литературы |
Стратегии РКМЧП «101 техника обучения» (Таксономия Блума, Кротвелля) |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. Педагогика ХХІ века «Обучение без границ» |
Открытые он-лайн уроки, методическое портфолио, |
Джакупова З.А. |
Оптимальные организационные и содержательные условия становления и развития ИКТ – компетентности учителя и учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка |
Стратегии РКМЧП «101 техника обучения» (Таксономия Блума, Кротвелля) |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. Педагогика ХХІ века «Обучение без границ» |
Открытые он-лайн уроки, методическое портфолио, |
Жунус Н.Г.
|
Развитие творческого мышления учащихся на уроке и во внеурочное время через организацию исследовательской и самостоятельной деятельности посредством внедрения новых педагогических технологий, в том числе информационных технологий». |
Стратегии РКМЧП «101 техника обучения» (Таксономия Блума, Кротвелля) |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. Педагогика ХХІ века «Обучение без границ» |
Открытые он-лайн уроки, методическое портфолио, |
Силуянова Н.Н |
Использование элементов этнопедагогики на уроках русского языка. |
Стратегии РКМЧП |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Открытые уроки, методическое портфолио, |
Уссербаева З.Т. |
Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы. |
Стратегии РКМЧП |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Открытые уроки, методическое портфолио, |
Казангапова Р.Ш. |
Развитие познавательной активности учащихся. Секреты хорошей речи. |
Стратегии РКМЧП «101 техника обучения» (Таксономия Блума, Кротвелля) |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. Педагогика ХХІ века «Обучение без границ» |
Открытые уроки, методическое портфолио, |
Тілеубек А. |
Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка Виды мониторинга знаний учащихся. |
Стратегии РКМЧП «101 техника обучения» (Таксономия Блума) |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. Педагогика ХХІ века «Обучение без границ» |
Открытые он-лайн уроки, методическое портфолио, |
Тлеулесова Д.Е. |
Творческие работы как средство реализации личностно ориентированного подхода к обучению. |
Стратегии РКМЧП |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Открытые он-лайн уроки, методическое портфолио, |
Баженова А.О |
Активизация познавательной деятельности на уроках английского языка. |
Стратегии РКМЧП |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Открытые он-лайн уроки, методическое портфолио |
Мусина С.М.. |
Опрос как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка . |
Стратегии РКМЧП |
Развитие критического мышления через чтение и письмо. |
Открытые уроки, методическое портфолио |
Жуматова И.Ж. |
- |
- |
- |
- |
№ |
Тақырыбы |
сыныбы |
пән мұғалімі |
1 |
„Ағылшын тілін ерте шақтан бастап оқыту“ қолданбалы курс |
1-сынып |
Мусина С.М. |
2 |
„Ағылшын тілін ерте шақтан бастап оқыту“ қолданбалы курс |
2-сынып |
Мусина С.М. |
3 |
„Ағылшын тілін ерте шақтан бастап оқыту“ қолданбалы курс |
3-сынып |
Баженова А.О. |
4 |
„Ағылшын тілін ерте шақтан бастап оқыту“ қолданбалы курс |
4-сынып |
Тлеулесова Д.Е. |
5 |
„Екінші шет тілі“ қолданбалы курс |
6-сынып |
Жунус Н.Ғ. |
6 |
„Әдеби салон“ элективті курс |
5,6,7,8,9-сынып |
Силуянова Н.Н |
Учителя русского языка и литературы, английского языка работали над формированием у учащихся ключевых компетенций, то есть готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни.
Обучение проводилось в соответствии с Базисным учебным планом, утвержденным Министерством образования и науки РК.
Деятельность школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, английского языка строилась на основе диагностики и имела практическую направленность.
Выявление проблем, наиболее актуальных вопросов деятельности педагогов ОУ, отслеживание динамики знаний учителей русского языка и литературы по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса, анкетирование учителей позволило определить круг вопросов, на которые необходимо было обратить внимание.
Вследствие этого в работу школьного методического объединения были включены следующие вопросы:
На заседаниях МО заслушаны доклады: «Принципы обучения английскому языку»» (Баженова А.О.), «Организация языковой компетенции учащихся учителем новой формации» (Сатенова Ш.Ш.), «Использование материалов краеведения на уроках русского языка»(Казангапова Ш.Ш.) «Формирование орфографической зоркости»(Джакупова З.А.) «Использование элементов занимательности»(ТлеубекА.);проанализированы результаты работ ЕНТ (11 кл.) , ВОУД(9кл.) по русскому языку, выработана система подготовки учащихся к ЕНТ (11 кл.) и ВОУД (9 кл.)
На заседаниях учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали (теме самообразования), проводили самоанализ своей деятельности. В течение года члены объединения делились опытом работы, как в школе, так и обобщали опыт работы на уровне города.
Проанализировав работу ШМО, следует отметить, что методическая тема соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед учителями; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию образовательной среды.
В течение I полугодия учителя и учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах и занимали призовые места:
Все учителя ШМО посетили уроки своих коллег по методическому объединению с последующим обсуждением и анализом.
Основные цели посещения уроков:
Мо учителей русского и английского языков в І полугодии 2012- 2013 учебного года работало над темой: «Использование новых информационных технологий в процессе преподавания гуманита
25 12 2014
8 стр.
В 2011-2012 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Обновление и адаптация содержания обучения английскому языку к условиям новой парадиг
09 10 2014
6 стр.
В 2010-2011 учебном году члены мо учителей английского языка работало над методической темой: «Повышение качества образования по предмету «английский язык» в условиях организации з
16 12 2014
4 стр.
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся
25 12 2014
1 стр.
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся
25 12 2014
1 стр.
Цель: способствовать повышению профессионально педагогической компетентности учителей иностранного языка
12 10 2014
1 стр.
В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной
15 12 2014
2 стр.
Продолжено освоение теоретического и практического содержания технологий, которые работают в рамках буп 2004
07 10 2014
1 стр.