Перейти на главную страницу
первая – 10 (47,6%)
вторая - 2 (9,5%).
1 |
Носкова Нина Эмануиловна |
Учитель русского языка и литературы |
2001 г. |
2 |
Чингузова Татьяна Федоровна |
Учитель биологии и химии |
2001 г. |
1 |
Бакирова Светлана Гематовна |
Учитель начальных классов |
2011 г. |
2 |
Бердикенова Айсулу Николаевна |
Учитель иностранного языка |
2008 г. |
3 |
Колесникова Ирина Леонидовна |
Учитель математики |
2008 г. |
4 |
Любимкина Татьяна Ивановна |
Учитель начальных классов |
2008 г. |
5 |
Мухарлямова АйшаФуатовна |
Учитель физкультуры |
2006 г. |
6 |
Хайбалиева Ольга Владимировна |
Учитель истории |
2007 г. |
7 |
Чингузова Татьяна Федоровна |
Учитель биологии и химии |
2008 г. |
8 |
Шереверова Людмила Георгиевна |
Социальный педагог |
2010 г. |
1 |
Колесникова Ирина Леонидовна |
Учитель математики |
2010 г. |
2 |
Хайбалиева Ольга Владимировна |
Учитель истории |
2010 г. |
На основании Устава школы проходило комплектование 1-го класса и зачисление в 10 класс (универсальную и профильную группы).
Обеспечен всеобуч в микрорайоне школы. Для учащихся школы были организованы 2 группы продленного дня. 68,9%учащихся обеспечены горячим питанием. Все учащиеся были обеспечены учебниками. Некоторые учебники приобретались за счет средств родителей.
Подводя итоги обучения за 2010 - 2011 учебный год, следует отметить, что из 168 обучающихся 3-11 классов аттестованы все ученики, (в 1-2 классах реализовывается безоценочное обучение), 4 ученика обучаются по справкам МПК.
В итоге общая успеваемость обучающихся 3-11 классов составила 100%, качественная успеваемость 42,2%. 71 ученик окончил 2010 – 2011 учебный годна «4» и «5», из них6 отличников.
В целом по школе качественная успеваемость повысилась на 2,5% при успеваемости 100% по сравнению с прошлым учебным годом.
В начальных классах (3 – 4 кл.) успевают 100% учащихся. Из 43 аттестуемых младших школьников (без 24 первоклассников и второклассников) на «4» и «5» учатся 29 учащихся (4 отличника, 25 ударника), что составляет 67,4%. Это на 3,3% выше, чем в 2009 – 2010 учебном году.
Лучшие результаты показали учащиеся следующих классов:
3 класс – учитель Любимкина Т.И. (качество обучения составляет 80%)
В средних классах (5 – 9) обучалось86 учеников, на «4» и «5» учатся 35, из них 6 отличников, 29 ударников, что составило 40,6% качества знаний, что на 8,6% выше по сравнению с прошлым учебным годом.
Высокие результаты обучения показали учащиеся следующих классов:
5 класс – кл.руководитель Верещетина Е.В. (качество обучения составляет 76,9%).
Низкие результаты показали учащиеся 8 класса – кл.руководитель Печкина Л.А. (качество – 16,6%).
В старших классах обучалось 39 учащихся. Окончили на «4» и «5» 7 учащихся (17,9%).
К сожалению, старшие классы высоких результатов обучения не показали: 10 класс (кл.руководитель Кабышева О.А.) – 22,7%, 11 класс (кл.руководитель Чингузова Т.Ф.) – 11,7%.
Таким образом, можно отметить падение учебной мотивации у обучающихся, начиная с 8 класса.
ФИО учителя |
Предмет |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Выполняло работу |
Выполнили работу на |
% успеваем. |
% качества знаний | |||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
| |||||
Любимкина Т.И. |
русский |
3 |
21 |
19 |
7 |
7 |
5 |
- |
100 |
73,6 |
Хакимова М.Н. |
русский |
4 |
14 |
12 |
1 |
8 |
2 |
1 |
91,6 |
75 |
Бакирова С.Г. |
русский |
4 |
11 |
11 |
1 |
6 |
4 |
- |
100 |
63 |
Любимкина Т.И. |
матем |
3 |
21 |
18 |
4 |
10 |
4 |
- |
100 |
77,8 |
Хакимова М.Н. |
матем |
4 |
14 |
11 |
1 |
5 |
5 |
- |
100 |
54,9 |
Бакирова С.Г. |
матем |
4 |
11 |
11 |
2 |
4 |
4 |
- |
100 |
63 |
Вывод: по данным таблицы высокое качество знаний по русскому языку показали учащиеся 4 класса (Хакимова М.Н.) – 75%, 4 класса Красноармейской начальной школы (Бакирова С.Г.) – 80%. По математике – учащиеся 3 класса (Любимкина Т.И.) – 77,8%. Однако нужно отметить, что успеваемость по русскому языкув4 классе (Хакимова М.Н.) составила 91,6%. Общее качество знаний составило: по русскому языку – 71,4%, что выше на 2,2% по сравнению с первым полугодием 2010 – 2011 года, по математике – 65%,что ниже на 12% по равнению с первым полугодием, успеваемость – 98,7%, что выше на 1,3%.
ФИО учителя |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Выполняло работу |
Выполнили работу на |
% успеваем. |
% качества знаний | |||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
| ||||
Колесникова И.Л. |
5 |
13 |
13 |
2 |
7 |
2 |
2 |
84,6 |
69,2 |
Рыбникова Л.М. |
6 |
19 |
18 |
2 |
9 |
2 |
5 |
72 |
61 |
7 |
19 |
17 |
3 |
3 |
5 |
6 |
65 |
35,3 | |
8 |
19 |
17 |
- |
3 |
11 |
3 |
82,4 |
17,6 | |
ИТОГО |
|
70 |
65 |
7 |
22 |
20 |
16 |
75,3 |
44,6 |
Выводы: из таблицы можно увидеть, что высокое качество знаний по математике наблюдается у обучающихся 5 класса – 69,2% со 84,6% успеваемостью, на втором месте находятся ученики 6 класса – 61% с 72% успеваемостью. Остальные классы показали низкие результаты по данному предмету. По педагогам качество знаний и успеваемость составили: Колесникова И.Л. - 69,2% и 84,6% соответственно, Рыбникова Л.М. – 38,4% и 65,3% соответственно. Общий % качества по предмету составил – 44,6%, успеваемость - 75,3%.
ФИО учителя |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Выполняло работу |
Выполнили работу на |
% успеваем. |
% качества знаний | |||
5 |
4 |
3 |
2 |
|
| ||||
Верещетина Е.В. |
5 |
13 |
12 |
3 |
4 |
2 |
3 |
75 |
58,3 |
Носкова Н.Э. |
6 |
19 |
17 |
3 |
3 |
9 |
2 |
88,2 |
35,2 |
Верещетина Е.В. |
7 |
19 |
18 |
2 |
4 |
4 |
8 |
55,5 |
33,3 |
Носкова Н.Э. |
8 |
19 |
18 |
6 |
5 |
6 |
1 |
94,4 |
61 |
ИТОГО |
|
70 |
65 |
14 |
16 |
21 |
14 |
78,4 |
46,1 |
Предмет |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Русский |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Иностранный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
1 |
1 |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
Итого по школе |
4 учащихся |
Класс |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общее качество знаний | ||||
Кол-во учащихся |
10 |
9 |
8 |
3 |
5 |
5 |
2 |
42 | ||||
Качество |
77 |
50 |
42 |
17,6 |
31,2 |
22,7 |
11,7 |
33,6 | ||||
|
С.Берёзовка |
Общий % |
с.Красноармейское |
Общий % | ||||||||
Классы |
2 |
3 |
4 |
3-4 |
4 |
4 | ||||||
Кол-во учащихся |
|
16 |
7 |
23 |
6 |
6 | ||||||
Качество |
|
80 |
56,6 |
67,6 |
54,5 |
54,5 |
Предмет |
Учитель |
2009-2010 |
2010-2011 |
Мониторинг |
Математика |
Колесникова И.Л. |
37,1 |
41 |
+ |
Рыбникова Л.М. |
45 |
41,6 |
+ | |
Русский язык |
Носкова Н.Э. |
|
44,9 |
|
Верещетина Е.В. |
51,3 |
61,5 |
+ | |
Литература |
Носкова Н.Э. |
|
70,7 |
|
Верещетина Е.В. |
70,8 |
88,7 |
+ | |
История |
Хайбалиева О.В. |
62,7 |
60 |
- |
Обществознание |
Хайбалиева О.В. |
57,6 |
47 |
- |
Биология |
Чингузова Т.Ф. |
63,6 |
68 |
+ |
Экология |
Чингузова Т.Ф. |
80,8 |
86,4 |
+ |
Химия |
Чингузова Т.Ф. |
59,3 |
46,5 |
- |
География |
Печкина Л.А. |
53 |
56,4 |
+ |
Физика |
Рыбникова Л.М. |
48,9 |
35,6 |
- |
ОБЖ |
Шереверова Л.Г. |
70 |
84,5 |
+ |
Иностранный яз. |
Бердикенова С.Н. |
67,3 |
63,3 |
- |
Технология |
Хайбалиев Е.С. |
|
100 |
|
Физкультура |
Мухарлямова А.Ф |
96 |
95 |
- |
Информатика |
Кабышева О.А |
71,7 |
74,7 |
+ |
С целью создания условий для дифференциации и индивидуализации содержания обучения старшеклассников, помимо профильных общеобразовательных предметов, вводятся элективные учебные предметы. Профильные предметы оборонно-спортивного и социально-экономического направления поддерживают элективные учебные предметы. Они имеют ярко выраженную практическую направленность, развивают необходимые навыки: анализ текстов, умение работать с научной литературой. Элективные предметы расширяют научные познания детей.
Профильное обучение обеспечивает коллектив учителей-предметников, имеющих первую и высшую квалификационные категории и классные руководители Чингузова Татьяна Федоровна и Кабышева Оксана Александровна.
Все педагоги прошли специальную курсовую подготовку, активно посещают различные семинары при СарИПКиПРО по вопросам организации ПО. Педагоги отлично ориентируются в современной методологии преподавания предмета, владеют новыми технологиями, склонны к инновационной деятельности.
I. Методическая тема школы в 2010 – 2011 учебном году. Постановка целей и задач в соответствии с методической темой
09 10 2014
2 стр.
Анализ учебно воспитательной и методической работы школы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
11 10 2014
9 стр.
В 2011 – 2012 учебном году школа продолжила работу над методической темой «Гуманизация учебно-воспитательного процесса в системе личностно-ориентированного подхода»
15 09 2014
1 стр.
Методическая работа в 2010/2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс
10 10 2014
1 стр.
Цель: Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека
12 10 2014
1 стр.
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих из нее задач и критериев их решения
16 12 2014
4 стр.
Методическая тема, над которой работает школа: «Формирование устойчивого нравственного поведения к учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения»
27 09 2014
1 стр.
Учебный год закончили 696 учащихся классов возрастной нормы, на 38 чел. – 6% больше по сравнению с прошлым учебным годом. На начало года было на 5 чел больше
10 10 2014
12 стр.