Инфраструктура
С точки зрения инфраструктуры отрасль представляется неразвитой, в связи с чем возникают проблемы с недостаточным развитием рынка сбыта. Существующие сервисы существуют в основном для верхнего сегмента рынка. Существующие парковки на воде не практичны и слишком дороги для владельца небольшого гребного или парусного судна (швертбота), а также небольшой лодки с мотором малой мощности.
Сезонность использования маломерных судов, значительные затраты на их хранение, ремонт, содержание, а также топливо в настоящее время – все это не способствует их распространению. [КиЯ 5,2009]
Формирование специальных предложений по развитию инфраструктуры и сферы услуг нижнего сегмента способно существенно повысить спрос на маломерные суда в нем.
Характеристика предприятия
«Верфь» – это производственное предприятие, осуществляющее изготовление маломерных судов в низкой ценовой категории, наиболее доступных в широких слоях населения.
Что есть сейчас
Производство лодок началось 3 года назад в формате частной мастерской под заказ. По мере увеличения числа заказов стали набираться новые сотрудники. На сегодняшний день есть производственная мастерская площадью 50 кв.м., в которой в разное время работают 4 человека (3 мастера и 1 стажер), являющиеся энтузиастами судостроения.
На данный момент осуществляется заключение договоров подряда на изготовление лодки от физического лица.
Сырье и материалы закупается в розницу в виду не достаточно больших объемов производства – 40-50 лодок в год.
Производимая продукция и оказываемые услуги
Лодка «Джек-Твист»
Основой для создания лодки "Джек-твист" послужил проект англичанина Джэка Холма - "Джэк Шпрот", задуманный им как яхтенный тузик. Отсюда и его небольшие
размеры:
Длина
|
2 метра 40 сантиметров (2,40 м.)
|
Ширина
|
1 метр 34 сантиметра (1,34 м.)
|
Высота по борту
|
40 сантиметра (0,40 м.)
|
Масса
|
30 килограмм
|
Грузоподъемность
|
300 килограмм
|
Материал
|
влагостойкая фанера, покрытая стеклопластиком
|
В ассортименте есть удлиненный вариант: длиной 3 метра.
"Джэк Твист" – компактная и вместительная лодка, в нём с яхты на берег могут переправляться одновременно 4 взрослых. Это качество делает её незаменимой для рыбаков, промышляющих на реке, озере или сети проток и озёр.
Для создания лодки применятся технология бесстапельной сборки на гибких угольниках.
Лодка легка на ходу под вёслами и может использоваться с подвесным мотором мощностью до 5 л.с. Поскольку масса с парой вёсел не превышает 30 кг. один человек легко может погрузить её на верхний багажник автомобиля.
Автором лодки "Джек-твист" доработаны дизайн и обводы для повышения эффективности использования подвесного мотора. На носовом транце предусмотрена удобная ручка. По желанию, лодка комплектуется навесными колёсами. Это удобно, если невозможно подъехать близко к воде или месту хранения лодки недалеко от водоёма. В этом случае, даже ребёнок доставит лодку к месту назначения. Оценят наличие колёс и рыбаки, промышляющие в местах, где сеть озёр или проток разделена сушей. Поскольку колёса всегда с собой, лодку можно перемещать из одного водоёма в другой даже в одиночку.
Комплектация и цены:
Стоимость в минимальной комплектации – гребной вариант с парой весел составляет 15 тыс. руб. а в максимальной комплектации варианта лодки класса швертбот 45-50 тыс. рублей.
Проект
|
«Джек-Твист» (прототип «Джек-шпрот» Англия)
|
Материал
|
влагостойкая фанера, стеклопластик
|
Длина, мм
|
2400 (либо 3000 по заказу)
|
Ширина, мм
|
1300
|
Высота по борту, мм
|
400
|
Вес, кг
|
30
|
Грузоподъёмность, кг
|
300
|
Комплектация
|
Лодка «Джек-Твист»: вёсельный или моторный вариант (по заказу)
-
Вёсла (2 шт.) в комплекта
-
Крепление для колёс (2 шт.) (по заказу)
-
Колёса съёмные (2 шт.) (по заказу)
-
Парусное вооружение (по заказу)
-
Отсеки плавучести (по заказу)
-
Стлани (по заказу)
|
Срок эксплуатации лодки Джек-Твист составляет от 10 до 30 лет. Лодка очень проста в ремонте, а материалы покрытия обладают достаточной устойчивостью к истиранию, не подвержены воздействию ультрафиолетовых лучей, морозоустойчивы.
Дополнительные предложения:
1. Продажи запасных частей и отдельных элементов (например весел или парусов)
2. Продажа дополнительного оборудования: съёмные рундуки, тенты, колёса, моторы.
3. Продажа ремкомплектов.
Предоставление услуг и опций:
-
Ремонт
-
Эксклюзивная доработка (элементов)
-
Создание уникального стиля: аэрография на бортах, рисунки внутри, роспись паруса.
В комплекте с каждой лодкой идет паспорт и инструкция по эксплуатации. Для швертбота – расширенная инструкция с базовыми принципами и правилами хождения под парусом, а также подготовки судна к плаванию.
Индивидуальный серийный номер будет выжигаться в незаметной части лодки, контактная информация будет выжигаться с внутренней стороны борта вместе с эмблемой фирмы.
<предыдущая страница | следующая страница>