Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5страница 6

Планы развития


Планируется в ближайший год.

  • взять в аренду цех-мастерскую площадью 200 кв.м.

  • осуществить набор новых сотрудников: еще 6 человек

  • расширять рынок сбыта

  • организация потокового производства с объемами 500 – 1000 шт.

  • выход на рынки городов России, расположенных в близи рек и водоемов

  • организация прокатов лодок в этих городах (достижение эффекта узнаваемости)

  • выход на рынки по наиболее активным направлениям с максимальными для сегмента оборотами



Портрет потребителя


Наш клиент – это

  1. Житель города или сельской местности

со средним заработком (от 15 тыс. рублей в месяц)

имеющий автомобиль с верхним багажником или дачу с доступом к водоему,

приобретающий лодку с целью применения ее для отдыха и прогулок на воде, рыбалки, охоты или активного туризма


  1. Владелец турбазы, санатория, профилактория базы отдыха с прямым доступом к водоему

  2. Предприниматель (с целью организации проката, извоза, переправы и т.д.)

Анализ конкурентов


Конкурентная среда по России представляется неоднородной по технологиям, применяемым для изготовления лодок.

Рассматривая нижний сегмент рынка можно выделить несколько технологий изготовления:





По сравнению с лодкой «Джек-твист»

Алюминиевые лодки (при малых габаритов могут быть причислены к нижнему сегменту)

«+» обладают высокими эксплуатационными характеристиками и долговечностью

«–» большая масса и гораздо большая стоимостью.

Пластиковые и стеклопластиковые лодки

«+» с аналогичными характеристиками грузоподъемности

«–» стоимость выше на 30-40%, не обладают теми же характеристиками устойчивости и тяжелее более чем в 2 раза
Пример: Характеристики пластиковой лодки "Нейва-3" (компания «ВизаЯхт», г. Новоуральск)

Длина корпуса ,м

3,5

Ширина корпуса ,м

1,4

Высота борта на миделе ,м

0,45

Наименьшая высота надводного борта при полной загрузке, м

0,27 (на миделе)

Материал корпуса

Стеклопластик

Масса лодки, кг

77 «–»

Полезная нагрузка, кг

300

Пассажировместимость при ходе под веслами без подвесного мотора, чел.

4

Пассажировместимость с подвесным мотором, чел.

3

Мощность подвесного мотора, л.с.

до 5

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.

4



Деревянные лодки:

Конструктивно и эксплуатационно уступают при схожем уровне цен.



Пример: из прайс-листа ООО «ДНТ» (Краснодар)

Наименование

Вариант исполнения

Длина, мм

Ширина, мм

Высота борта, мм

Вместимость, чел.

Цена,

Руб.


«Спасатель»

Моторно-гребная

4450

1450

450

2-3

45300

«Тузик»

Гребная

2350

1000

370

1,5 «–»

14520

«Тузик»

(Камуфляж)



Гребная

2350

1000

370

1,5 «–»

16660

«Подъездок»

Гребная

3000

1100 «–»

370

2

16940

«Рыбачья»

Моторно-гребная

3410 «–»

1150 «–»

370

3

17040


Надувные лодки:

«+» обладают малым весом и габаритами, сравнимы по стоимости

«–» низкая судоходность под мотором и на веслах, недолговечность

Комбинированные лодки (надувные с пластиковыми элементами) обладают более высокой стоимостью и большим весом и габаритами чем обычные надувные лодки.



Таким образом, основными конкурентными преимуществами являются:

  1. Малая масса лодки (30 кг)

  • возможность перевозки на верхнем багажнике автомобиля

  • возможность легко и быстро спустить лодку на воду (одному или вдвоем)

  1. Низкая стоимость (15 – 18 тыс. руб.)

  2. Высокие судоходные характеристики (плоское дно, двойной излом бортов, слегка притупленный носовой транец)

  3. Долговечность

  4. Ремонтопригодность

  5. Эстетичность

  6. Возможность трансформировать/доработать лодку по своему желанию в моторную, гребную или парусную

<предыдущая страница | следующая страница>


Бизнес план. «Верфь» Миссия

Рынок маломерных судов может быть сегментирован по стоимости готового изделия (ценовой критерий) следующим образом

453.28kb.

07 10 2014
6 стр.


Миссия 1: Городская Улица Веблеск

Миссия 1: Городская Улица Веблеск, Миссия 2: Переход границы Теренеска, Миссия 3: Город Назрань, Миссия 4: Литейный завод Назрани, Миссия 5: Больница Тивлиз, Миссия 6: Док Вратска,

178.16kb.

16 12 2014
1 стр.


Исследование и анализ рынка сбыта 10 План маркетинга 18 План производства 22

Бизнес-планирование весьма актуально и является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельн

1351.55kb.

16 12 2014
8 стр.


Бизнес план инновационной компании

Маркетинг-план проекта, конкурентные преимущества, каналы продаж, план ценообразования

16.37kb.

27 09 2014
1 стр.


Бизнес-план организации производства древесных топливных пеллетов. Тверь, 2011 Бизнес-план организации производства пеллет
93.67kb.

13 10 2014
1 стр.


Ақтөбе қ. Миссия және пайымдау Миссия

Миссия: Ақтөбе облысының қоршаған ортасының жағдайын жақсарту және орман қорын, су ресурстарының алғышарттарын жаңғырту, қорғау, қалпына келтіру бойынша жағдай жасау, экологиялық т

891.51kb.

04 09 2014
4 стр.


Тематический план курса «Инвестиционное проектирование и бизнес-планирование»

Вводная лекция. Цели и задачи бизнес-планирования. Инновационная деятельность в апк

21.91kb.

27 09 2014
1 стр.


Пособие по разработке бизнес-планов Рекомендации для торгово-промышленных палат

Приложение Бизнес-план для малого бизнеса и на ранних этапах оценки перспектив проекта 70

827.96kb.

27 09 2014
16 стр.