Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




ИНФО-БЮЛЛЕТЕНЬ

Европейский Союз речного и прибрежного транспорта (ЕРСТУ)

________________________________________________________

Выпуск на русском языке № 5/11

Вести из объединений

O В Нидерландах объединение Kantoor Binnenvaart хочет объединиться с двумя другими большими объединениями CBRB и Koninkije Schuttevaer в головное объединение Binnenvaart Unie.

O Порт Гамбург на своем Интернетпортале для важнейших региональных партнеров создал версии на языках их стран, в том числе на русском, польском, чешском, венгерском и китайском.

Обзор рынка

O С 27 по 29 сентября в Гамбурге состоялось заседание участников «Конвенции Европейских Морских и Речных Круизов». Германия также в сезоне 2010 года является бесспорно №1 на рынке речных круизных перевозок, это подтвердил президент ИГ Ривер Круиз Роберт Штраубхаар из Швейцарии. За последний год было произведено 433000 бронирований, что соответствует росту на 9,3% по сравнению с предыдущим годом. В настоящее время на рынке европейского речного круизного судоходства занято 250 судов с ок. 10000 работников и оборотом ок. 700 млн. евро. Рост удваивается примерно каждые 10 лет. Заявки поступают на 1/3 из США, Канады и Австралии, 2/3 из Европы с явным преобладанием Германии.

Более 15 новых судов ежегодно поступают на рынок, их стоимость 15-25 млн. евро/судно. Нынешняя строительная программа составляет 320 млн. Ведущей на рынке является Нептун-верфь Росток, дочернее предприятие группы Майер-верф в Папенбург/Эмсе. Круизное судостроение требует очень обширной сети поставщиков. 25% приходится на строительную верфь и 75% на поставщиков. Из них в свою очередь 20-25% импортируется.

Культурная область Дуная с ее 100 млн. жителей и с богатой традициями историей представляет идеальную сферу для расширения речного круизного судоходства. При этом новым центром притяжения является мировое природное наследие дельты Дуная с ее круизным портом Тульча. В настоящее время Муригхол близ Тульчи на нулевой отметке уровня моря развивается в мировой курорт.

O В период 2012 – 2020 гг. в Европе возникнет потребность в логистических услугах по ветровой энергии в прибрежной зоне на сумму ок. 22 млрд. евро. Самыми большими рынками располагают Испания/Португалия с общим капиталом 4,5 млрд. евро и Великобритания/Ирландия с 2,7 млрд. евро. Германия третья в рейтинге с почти 2 млрд. евро. Спрос будет распределяться следующим образом: 90% логистика создания и остальное – послепродажная логистика. «Узким местом» является финансирование дорогих специальных прибрежных судов.

O Для прохода Кильским каналом с 2012 года рассчитывают поднять канальные сборы. Лоцманский сбор повышается на 20%.

Открытый в 1895 году канал соединяет на протяжении 100 км Эльбу с Балтийским морем без обхода северной оконечности Дании. Правда величина судов в контейнерных перевозках ограничена 1400 TEU, шлюзовые сооружения требуют реконструкции. В 1-ом полугодии по соединению прошли уже 12000 судов с 45 млн. т грузов.

Информация о европейском речном и река-море судоходстве

O ИВР (IVR) призывает ЦКСР, ЕС и его государства-члены без промедления сформировать концепцию аварийного менеджмента по примеру морского судоходства. Сюда относятся наличие необходимых спасательных материалов, а также четкая компетенция на самом высоком уровне.

O Немецкое танкерное судоходство продолжает страдать от перенасыщенности по причине дисбаланса между новыми поступлениями судов с двойными бортами и уходом с рынка устаревших однобортных танкеров. В настоящее время соотношение составляет 28,7% (двубортные) и 61,8% (однобортные). На западноевропейском рынке сейчас находятся в эксплуатации 1338 танкеров; до конца 2011 года рассчитывают иметь 900 судов с двойным бортом. Имеющихся в резервном фонде средств должно быть достаточно, чтобы 100 судов (однобортных) вывести с рынка и структурно его разгрузить.

С 01.01.2011 компетенция по регулированию предписаний для опасных грузов перешла от ЦКСР в ЕЭК ООН в Женеве. К 2013 году предстоят дальнейшие изменения ADN (Европейское Соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям), которые в числе прочего касаются тяжелых нефтепродуктов, грузовых документов и запасных выходов.

O Наличие судов немецкого флота составило на 01.01.2011 2235 судов с 2836533 т грузоподъемности. Из них 71,5% тоннажа приходится на сухогрузы и 28,5% на танкеры. В пассажирском судоходстве работают 983 экскурсионных судна, сюда относятся 50 речных круизных судов на 5850 мест.

В отрасли имеются более 1000 предприятий с ок. 7500 рабочих мест. Оборот составляет ок. 1,3 млрд. евро, на индивидуально-частное судоходство (партикулирное) приходится ок. 44%.

O По инициативе Европейского Союза Речных Портов (EVB) в Брюсселе 5 метрополий (Берлин, Брюссель, Будапешт, Париж и Вена) подписали Хартию, которая в числе прочего предусматривает усиление использования речного судоходства в городской логистике – также в грузоперевозках. Для этого разработаны планы реализации, которые должны предусматривать лучшую комбинацию видов транспорта и создание сети с TEN. Был согласован обмен надежными практиками и примерами. В качестве образца при этом была представлена компания BEHALA с ее перевалкой тяжеловесных грузов.

O Развитие европейского речного судоходства подкрепляется участием обоих министров транспорта для усиления трансевропейской магистрали Рейн-Дунай > Роттердам (Нидерланды) и Констанца (Румыния), г-жи Мелани Шульц и г-жи Анка Буаго. В подписанном между ними Меморандуме о взаимопонимании провозглашено развитие водного пути Рейн-Дунай в согласовании с европейской морской политикой для быстрого присоединения неприбрежных областей к транзиту грузов с привлечением региона Черного моря. В качестве важного знака для этого было расценено приглашение впервые независимого от партий и профессионально опытного Генерального директора порта Констанца Андрея Аурелиана Попа (50), к области ответственности которого также относятся порты Мидия (нефть) и Мангалия (речное судоходство).

O В немецком речном судоходстве (Торкве Марине) проводятся работы по дизельэлектрическому судовому приводу. Проходят испытания прототипа. Имеется возможность экономии топлива до 20%. Мы будем и далее отслеживать эту инновацию и информировать.

O Дуйсбургский порт с перевалкой 110 млн. т и созданием добавленной стоимости свыше 2,7 млрд евро является самым большим речным портом мира и при этом самым большим перевалочным пунктом контейнеров в неприбрежной зоне. Посредством судов и наземного транспорта было перегружено 1,2 млн TEU.

O Балтийская Портовая Организация опасается утяжеляющего воздействия на морской транспорт региона из-за ориентации на топливо с низким содержанием серы с 2015 года. По расчетам институтов это касается более чем 800000 TEU из фидерных перевозок и 600000 из единиц ро-ро. В настоящее время поступления на Балтийском море в целом составляют 834 млн. тонн, что соответствует доле глобальной морской торговли в 8%.

Обсуждалась также структура портового менеджмента. Финляндия приняла для этого новый портовый закон. Дания предпочитает смешанную модель из арендодателей и эксплуатационников.

O Нидерландское пароходство Антони Ведер Груп НВ строит на Нептун-верфи Росток танкер для перевозки сжиженного природного газа объемом 15600 м³, собственный груз которого будет использоваться для судового газового двигателя.

ЕС и международные дела

O С 1 июля 2013 года Хорватия станет членом ЕС. Мы обращаемся ко всем членам с просьбой заблаговременно использовать свои деловые связи, чтобы уже сейчас привлечь в члены ЕРСТУ 13-ю страну.

O Президент Комиссии ЕС потребовал от носителей права принятия решения ЕС дальнейших мер по усилению экономики в Содружестве, как

• улучшение координации экономической политики;

• ускорение утверждения кризисного фонда еврозоны в

инстанциях стран-членов;

• учреждение региональных фондов ЕС для консолидации

Греции


и

• реформа банковского сектора ЕС.

Далее он заявил, что ЕС на очередном форуме глав государств «Большой двадцатки» (G-20) в начале ноября предложит европейский налог на финансовые транзакции.

O Германский Ллойд (ГЛ) имеет дальнейшее позитивное развитие. В середине года с наличием 7200 судов была преодолена отметка в 100 млн. BRZ, до конца год последует еще 10 млн. BRZ. В глобальном сравнении тем самым ГЛ находится на 5 месте по тоннажу с долей в 9,6% и по количеству судов на 4-ом месте. Ведущим на рынке является ГЛ по контейнерным судам с 166,3 млн. BRZ = 40% общего тоннажа. Оборот общества составляет 720 млн. евро, из них 55% приходятся на сделки с промышленными клиентами, в особенности из энергетического хозяйства.

O ЕК уточняет свой прогноз на начало года. Инфляция остается по большинству голосов свыше 2% и развитие экономики стагнирует на 1,7% в целом по ЕС и 1,6% для еврозоны.

Президент Еврокомиссии также призвал Парламент ЕС:

• продолжить поддержку Греции;

• установить новую систему правил для международных

финансовых рынков и ввести для ЕС новый налог на

транзакции финансового рынка. Согласно проекту ЕС должен

иметь возможность предоставлять займы для объектов

инфраструктуры;

• усилить экономический союз посредством формирования

основного направления предоставления услуг и

• создать сетевую связь между энергией, транспортом и

цифровой коммуникацией.

Рабочая программа ЕК 2012 в области Транспорт/Логистика включает:

• пакет мер по либерализации железнодорожного транспорта;

• рамочные директивы содействия предоставлению услуг,

представляющих общий экономический интерес;

• пакет занятости (особенно для «зеленых» рабочих мест и

молодежи);

• продвижение чистой энергии на транспорте;

• защиту европейских водных ресурсов и

• пакет расширения Союза на 2012 г.

O План действий ЕС по Дунаю с его 11 ключевыми темами содержит также связь речного судоходства с сухопутными транспортниками в компетенции Австрии и Румынии. Совместной группой экспертов были сформулированы следующие цели для регионального продвижения посредством ЕС на период 2014-2020 гг.:

• рост грузоперевозок до 2020г. на 20% (по сравнению с 2010

годом);


• устранение инфраструктурных узких мест посредством

создания совместного менеджмента водных путей до 2015 г.;

• развитие мультимодальных терминалов в дунайских портах и

на притоках;

• развитие РИС;

• квалификация персонала посредством гармонизации



стандартов образования.



Бюллетень европейский Союз речного и прибрежного транспорта (ерсту) Выпуск на русском языке №5/11 Вести из объединений

В нидерландах объединение Kantoor Binnenvaart хочет объединиться с двумя другими большими объединениями cbrb и Koninkije Schuttevaer в головное объединение Binnenvaart Unie

74.42kb.

24 09 2014
1 стр.


«Большой. Грязный. Бесполезный? Найдется ли место на улицах Москвы тяжелому грузовому транспорту?» Департамент транспорта и связи города Москвы, Московский транспорт­ный союз

Департамент транспорта и связи города Москвы, Московский транспорт­ный союз, горком проф­союза работников авто­транспорта и дорожного хозяйства и гуп «Мосавтотранс» обсудили судь­б

22.16kb.

14 12 2014
1 стр.


Об основных итогах деятельности морского и внутреннего водного транспорта в 2012 году, задачах на 2013 год и среднесрочную перспективу до 2015 года

Информационно-аналитические материалы к расширенному заседанию Совета Федерального агентства морского и речного транспорта 01 марта 2013

2548.41kb.

14 12 2014
25 стр.


Рассказы о русском языке Глава первая старое и новое в нем

В нем (в русском языке)все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно

2252.2kb.

15 12 2014
11 стр.


Бюллетень медиаресурсов тгпи имени Д. И. Менделеева Выпуск 2 Июнь 2009 года Тобольск

Охватывает Жанкура. Не имея возможности говорить на одном языке, они общаются с помощью писем. Но начинается военная интервенция. Несмотря на это, их чувство не гаснет, и об их отн

513.29kb.

04 09 2014
4 стр.


Значение одновременности в русском языке и его реализация во вьетнамском языке
963.61kb.

23 09 2014
4 стр.


Интеграция Эстонии в Европейский Союз

Охватывает весь объем товарооборота между республикой и ес

617.57kb.

02 10 2014
3 стр.


Первая Категория наклонения глагола в современном русском языке 5

Третья. Сопоставительная характеристика категории наклонения глагола в русском и казахском языка

557.45kb.

17 12 2014
4 стр.