Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Ведущий: Добрый день, ребята и взрослые. Посмотрите ,как украшен сегодня наш

зал. Давайте вместе прочитаем плакаты со стихами.

1 Не забывай в числе других продуктов

Побольше кушать овощей и фруктов.

2 Чистота-залог здоровья.

3 Береги платье снову, а здоровье – смолоду.

4 Вини себя за вид болезненный и хмурый,

Не занимаешься ты, видно, физкультурой.

5 Помни твердо, что режим

Людям всем необходим.

6 Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.

Ведущий: Вот вы, ребята, прочитали стихи, посмотрели выставку рисунков.

Скажите, чему посвящается наше мероприятие?



Дети: Здоровью.

Ведущий: Правильно, ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы, как защитить себя от болезней и куда пойти лечиться, если вы все-таки заболели. (Обратить внимание на карту города «Здоровейска»).

Итак, вы все сегодня жители города «Здоровейска» и мы отправляемся в путешествие по этому городу. Давайте-ка навестим доктора Пилюлькина.



Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть. А что привело вас в

наш город?



Дети: Мы хотели бы побольше узнать о том, как быть здоровыми долгие годы, познакомиться с нашими помощниками в сохранении здоровья.

Доктор Пилюлькин: Сохранить свое здоровье помогает режим дня. Режим- это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

Ведущий: Ребята, а в вашей школе есть режим дня? Давайте вспомним его.

-Во сколько вы просыпаетесь?

-Когда вы завтракаете( обедаете, ужинаете)?

-Во сколько звенит звонок на 1-й урок?

-Когда вы гуляете на свежем воздухе?
-Во сколько вы делаете самоподготовку?

-А когда вы ложитесь спать?



Доктор Пилюлькин: Самое главное, ребята, чтобы вы спали в сутки не менее 8-9 часов, кушали примерно в одно и то же время. Проводили на свежем воздухе не меньше двух часов в день, чередовали учебу с физическим трудом и отдыхом, побольше двигались. Если вы будете жить по режиму, вы будете успевать делать все дела.

Ведущий: Спасибо, доктор Пилюлькин, за ваш рассказ. Я думаю, что ребята постараются придерживаться ваших рекомендаций.

Доктор Пилюлькин: До свидания ,ребята. Советую вам посетить доктора Чистюлькина.

Ведущий: Давайте, ребята ,воспользуемся советом и поедем к доктору Чистюлькину.

( Физпауза.Дети берут за локти впереди стоящего и по кругу едут за ведущим «на поезде». Вдруг на пути лежит мартышка, а рядом кожура от банана)



Мартышка(держась за живот): Ох, болит живот.

Мишка (появляется с сачком, он подкрадывается и накидывает сачок на голову мартышке)

Мартышка: Ой, помогите , помогите.

Мишка: Ну уж с тобой и пошутить нельзя. Сразу кричишь «Помогите».Ты чего такая сердитая, мартышка?

Мартышка: Ой,Миша, так живот болит, что сил никаких нет.

Мишка: Верно,съела что-нибудь грязное?

Мартышка: Ничего подобного.

Мишка: А это что такое? О, да это бананы. А покажи-ка мне лапы, мартышка. Ой, какие они грязные. Ребята, посмотрите, какие у нее грязные лапы. Мартышка, как тебе не стыдно с такими лапами бананы уплетать. Вот потому у тебя живот болит.

Ведущий: Иди к ручью сейчас же и с мылом вымой лапы. Ребята приглашают тебя, Мартышка, посетить доктора Чистюлькина. А пока Мартышка моет лапы, давайте послушаем стихотворение , которое прочитает «Мойдодыр» -Алеша П.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо.

И прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Все равно ,какой водою:

Кипяченой, ключевой,

Из реки или колодца,


Или просто дождевой!

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу,

Мойтесь чаще, мойтесь чаще

Я грязнуль не выношу!

Доктор Чистюлькин: Здравствуйте, здравствуйте! Как во время вы ко мне пришли. Я – доктор Чистюлькин, слежу за тем, чтобы каждый гражданин нашего города мыл руки перед едой, правильно ухаживал за зубами, не реже одного раза в неделю мылся горячей водой, ухаживал за ногтями и волосами, содержал в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живет. А вот моя коллега зубной врач Мария Петровна расскажет, как правильно ухаживать за зубами.

Зубной врач Арчакова М.П.: (рассказ об уходе за зубами) В заключении: помните правило - два раза в год обязательно посещать зубного врача.

Ведущий: Доктор Чистюлькин, в нашей школе живет ученик, который постоянно путает предметы - какими он должен пользоваться сам, а какими мы можем пользоваться вместе. Давайте вместе с ребятами поможем ему это объяснить. Вначале давайте назовем эти предметы гигиены. А для этого вы должны отгадать загадки.

1Гладко,душисто,моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)

2 Волосистою головкой

В рот она влезает ловко,

И считает зубы нам

По утрам и вечерам (зубная щетка)

3 Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

4 Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

5 Вроде ежика на вид

Но не просит пищи.

По одежде пробежит

Она станет чище.(щетка для одежды)

6 Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Все намокло, все измялось

Нет сухого уголка. (полотенце)



Ведущий: Вот у нас две коробки и предметы гигиены.( на одной коробке надпись «Предметы личной гигиены», на другой- «Предметы общей гигиены»)

Вызываются 2 ученика

ИГРА: Распределите предметы гигиены по коробкам .(полотенце, зуб. щетка, зуб. паста, расческа, шампунь, мочалка, мыло, туалетная бумага, носовой платок, дезодорант, щетка для одежды)

Ведущий : Давайте еще раз уточним (наклеить на доску списки)

Предметы личной гигиены Предметы общей гигиены

Полотенце зубная паста

Зубная щетка шампунь

Расческа мыло

Мочалка туалетная бумага

Щетка для одежды Дезодорант(аэрозоль)



Ведущий: Сейчас предлагаю поиграть. 5 учеников .Игра называется «Лови, бросай, предметы гигиены называй» ( Ведущий бросает мяч ученику, тот называет предмет гигиены и бросает мяч ведущему и т.д.)

Ведущий: Спасибо, доктор Чистюлькин, спасибо за помощь.

Доктор Чистюлькин: До свидания. Советую вам посетить доктора Физкультурника, который знает еще один секрет сохранения здоровья.

Ведущий: Давайте отправимся к доктору Физкультурнику.

Доктор Физкультурник: Здравствуйте! Думаете ,почему меня прозвали Физкультурником? Я очень люблю физкультуру. А вы?
Я предлагаю выполнить физкультминутку.

Встаньте все!

Вот мы руки развели,

Словно удивились,

И друг другу до земли

В пояс поклонились.

Ниже дети, не ленитесь,

Поклонитесь, улыбнитесь.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И - направо! И еще

Через левое плечо.



Ведущий: Доктор Физкультурник, а у нас есть девочка, которая знает стишок и делает физкультуру. Это Алла.

Алла: Хомка, хомка, хомячок,

Хомка- серенький бочок.

Хомка с солнышком встает

Моет лапки, чистит рот.

И все сделав по порядку

Он идет на физзарядку.

Раз, два- выше голова.

Три, четыре- руки шире.

Пять ,шесть- тихо сесть.

Семь, восемь- лень отбросим.
Доктор Физкультурник: Запомните, ребята, движение – еще один наш помощник в сохранении здоровья.

Ведущий: Давайте, ребята, поиграем. Приглашаю 6 человек в 2 команды.

1 Эстафета «Перенеси шар в ложке»

2 Игра «Меткий бросок».

Ведущий: Как мы хорошо подвигались! Спасибо тебе, доктор Физкультурник!

Доктор Физкультурник: Счастливого пути вам, ребята! Ступайте прямо к Веселому Повару.

Веселый Повар: Здравствуйте, здравствуйте, рад вас видеть! Зачем пожаловали?

Ведущий: Хотим, чтобы ты рассказал о том, как сохранить свое здоровье надолго.

Веселый Повар: С удовольствием это сделаю. Вы думаете, почему я такой здоровый и веселый? Я правильно питаюсь. Правильное питание-это разнообразное питание. Старайтесь больше употреблять овощей и фруктов, пейте молоко и кефир, ешьте творог, поменьше употребляйте сладкого, жирного и соленого и будете здоровы.

Ведущий: А вот послушайте, какой спор завели овощи.

(инсценировка стихотворения «Овощи» « 4 Г»класс)



Веселый Повар: А сейчас я предлагаю поиграть. Приглашаю 6 человек. С закрытыми глазами определите на вкус фрукт или овощ и назовите его.

( Поднос с кусочками овощей и фруктов)



Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте поблагодарим Веселого Повара за увлекательный рассказ и игру.

Ведущий: Ребята, мы побывали с вами в городе «Здоровейске», узнали много полезного. А сейчас помогите Мишке. У него слезятся глаза, болит горло и насморк. К кому надо обратиться Мишке?

Дети: К врачу.

Ведущий: Правильно. Посмотрите сценку «Доктор Айболит» 3 «Г» класс.

Вывод: если ты заболел, нужно немедленно обратиться к врачу.Врач подскажет, что делать, чтобы выздороветь.

Вот и подошло к концу наше путешествие по городу «Здоровейску».

Давайте еще раз вспомним

НАШИ ПОМОЩНИКИ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

1 Режим дня

2 Личная гигиена.

3 Движение.

4 Здоровое питание.

-Я приглашаю всех врачей выйти на сцену.



Доктор Пилюлькин:

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Доктор Чистюлькин:

Постарайтесь не лениться-

Каждый день перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте с водой.

Доктор Физкультурник:

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И ,конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулку в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Веселый Повар:

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,



И легко вам будет жить!

Добрый день, ребята и взрослые. Посмотрите,как украшен сегодня наш зал. Давайте вместе прочитаем плакаты со стихами

Ведущий: Правильно, ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы, как защитить себя от болезней и куда пойти лечиться, если вы все-таки заб

75.34kb.

04 09 2014
1 стр.


Этапы работы Психолог Учащиеся

Ребята, давайте поздороваемся. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь и скажите ласковым голосом «Добрый день»

80.85kb.

27 09 2014
1 стр.


«Работа с волокнистыми материалами. Помпон»

Ребята давайте с вами отправимся в гости в прошлое. Знаете ли вы, как встретила бы нас хозяйка дома в Древней Руси? Давайте прочитаем вместе диалоги Ани и Вани на странице 46

34.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Сценарий экологического праздника «земля наш общий дом»

Добрый день, жители нашей прекрасной планеты! Добрый день! Сегодня у нас праздник – день Матушки Земли!

87.73kb.

11 10 2014
1 стр.


Класс: 5 «б» учительницы

Какой сегодня прекрасный день! Я рада вас всех видеть! Ребята, давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнетесь мне. Сегодня на мероприятии нас ждет инт

101.08kb.

15 10 2014
1 стр.


Сценарий воспитательного мероприятия «Хлеб наш насущный»

Добрый день Вам, гости дорогие ! Сегодня мы Вас пригласили на праздник Хлеба. Как повелось у нас на Украине – дорогих гостей встречать с хлебом – солью

66.46kb.

15 10 2014
1 стр.


«весна пришла»

Оформление зала: Зал украшен цветными воздушными шарами. На стенах фотогазеты: «Семейное древо», рисунки и плакаты на тему «Семья», фотовыставка занятий клуба

23.02kb.

17 12 2014
1 стр.


Ведущая: Здравствуйте ребята! Как красиво у нас, какие вы все нарядные, и березка нарядная стоит. Никак праздник какой? Дети

Зал украшен березовыми ветками и цветами. На видном месте стоит березка. Вокруг нее постелена свежескошенная трава

40.05kb.

13 10 2014
1 стр.