Перейти на главную страницу
- реализация программ дополнительного образования детей;
- организация содержательного досуга детей и подростков;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулы;
- организация спортивно-оздоровительной работы;
- профилактика девиантного поведения;
- развитие форм социального партнерства.
Численность детей, посещающих объединения ДЮЦ в 2011/2012 уч.году составляла 1170 чел. Из них:
- дошкольники – (8 %)
- дети младшего школьного возраста (25%)
- дети среднего школьного возраста (47%);
- подростки до 18 лет (20%).
|
Структурное подразделение |
Количество групп |
Количество обучающихся |
1. |
«Восход» |
10 |
150 |
2. |
«Тимуровец» |
8 |
120 |
3. |
«Контакт» |
16 |
240 |
4. |
«Романтик» |
9 |
135 |
5. |
«Энтузиаст» |
16 |
240 |
6. |
«Юность» |
5 |
75 |
7. |
«Рудничок» |
14 |
210 |
|
ИТОГО |
78 групп |
1170 детей |
На учебных площадях МОУ ДОД ДЮЦ «Радуга» занимаются также воспитанники Детских спортивных школ – около 250 детей.
Педагогическая работа осуществляется со следующими категориями воспитанников:
- дети и подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дети девиантного поведения, состоящие на учете,
- дети из социально необеспеченных семей;
- дети с ограниченными возможностями здоровья,
- одаренные и талантливые дети.
Детско-юношеский центр - это образовательное учреждение, основанное на взаимодействии и сотрудничестве педагогов, детей, родителей, учреждений образования, культуры, спорта, максимально использует культурно-образовательный потенциал социальной среды. Образовательное пространство ДЮЦ характеризуется не только системой внутренних связей, но и системой внешних связей, которые расширяют возможности компетентного выбора обучающимся жизненного пути (система связей с образовательными, культурно-просветительскими учреждениями, УДО города).
Система управления образовательным процессом строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением об учреждении дополнительного образования на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Механизмы управления определяются Уставом ДЮЦ, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными обязанностями сотрудников и другими локальными нормативными актами. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
Цель управления - создание условий для эффективного функционирования и развития ДЮЦ, позволяющего всем обучающимся получать качественное образование в соответствие с их возможностями и способностями.
Органами управления учреждением являются педагогический совет, общее собрание, Родительский комитет.
Деятельность директора ДЮЦ, его заместителя, руководителей структурных подразделений основывается на принципах целенаправленности, оптимальности сочетания, разделения и интеграции различных видов управленческой деятельности.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор ДЮЦ, назначаемый на основании трудового договора с Учредителем. Директор по вопросам, входящим в его компетенцию, действует на основании единоначалия.
Общее собрание рассматривает и принимает Устав ДЮЦ, Коллективный договор, изменения и дополнения, вносимые в них.
Управление образовательным процессом осуществляет педагогический совет, на котором рассматриваются вопросы развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов, принимаются решения по вопросам, касающимся содержания образования;
Решения педагогического совета реализуются приказами директора.
При педагогическом совете создаются методические объединения педагогов, художественный совет.
Образовательный процесс рассматривается как организованная совместная деятельность педагогов, обучающихся и их родителей по достижению оптимальных результатов воспитания и развития.
3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Площади для проведения занятий
|
СП «Юность» |
СП «Тимуровец» |
СП «Энтузиаст» |
СП «Восход»
|
СП «Романтик» |
СП «Контакт» |
СП «Рудничок» |
Площадь уч. кабинетов |
118,5 |
77,7 |
85,3 |
46,3 |
68,6 |
121,7 |
112,2 |
Площадь актового зала |
63,3 |
- |
70,4 |
44,2 |
66,5 |
225,7 |
234,6 |
Площадь спорт. зала |
40,8 |
- |
51,4 |
- |
- |
138,0 |
92,6 |
Общая площадь: |
373,9 м2 |
152,0 м2 |
319,5 м2 |
181,8 м2 |
289,2 м2 |
803,9 м2 |
668,1 м2 |
Наименование |
Количество |
|
Наименование |
Количество |
Компьютер |
9 |
|
Видеоплеер |
1 |
Пианино |
6 |
|
Тренажер |
12 |
Магнитофон |
4 |
|
Теннисный стол |
4 |
Домашний кинотеатр |
2 |
|
Швейная машина |
5 |
Телевизор |
4 |
|
Оверлок |
1 |
Музыкальный центр |
4 |
|
Проектор и экран |
1 |
Многофункциональное лазерное устройство |
3 |
|
Кондиционер |
1 |
Создание новых объектов – корт возле СП «Энтузиаст» - для оздоровления детей и расширение сферы предлагаемых услуг физкультурно-спортивной направленности.
Приобретение оборудования:
- Приобретение теннисного стола и спортивного инвентаря в СП «Восход», 16 540,00 руб. (ОАО «Евраз-Урал», некоммерческая организация «Благотворительный фонд «Забота»).
В учебном плане Детско-юношеского центра «Радуга» представлены сведения об образовательных направленностях дополнительного образования:
Учебный план Детско-юношеского центра составлен в соответствии с требованиями оптимально полного обеспечения развития ребенка средствами дополнительного образования по месту жительства.
3-я ступень - средний школьный возраст (5-8 классы), занимаются 6 часов в неделю;
Наполняемость детских объединений устанавливается в зависимости от особенностей образовательной программы, возраста детей и условий проведения занятий, но не может составлять более 15 человек, допускается деление объединения на 2 подгруппы с наполняемостью 7-8 человек. В рабочих программах объединений предусматривается индивидуальная работа с детьми.
1 - директор;
1 - заместитель директора по ВР;
6 – руководители структурных подразделений.
1 – методист;
26 – педагоги дополнительного образования, 3 из которых – совместители.
Педагогический стаж |
Квалификационная категория |
Возраст педработников |
Образование |
До 3 лет – 4 чел 3-10 лет – 14 чел. 11-20 лет – 7 чел. 21-30лет – 7 чел. 30 и более лет – 3 чел.
|
I кв.кат. – 23 чел. II кв.кат. –2 чел. Высшая кв.кат. –1 Без категории – 6 чел. |
До 30 лет – 7 чел. 31-40 лет – 11 чел. 41-50лет – 11 чел. 51-55лет – 3 чел. 56-60 лет – 3 чел. 61 и более лет –нет. |
Среднее - 1 чел. Среднее спец. – 7 чел. Высшее - 27 чел
|
Качество образовательных услуг зависит от уровня профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагогических работников Детско-юношеского центра. К концу 2011-2012 учебного года в ДЮЦ аттестовано 83 % педагогических и руководящих работников.
Межрегиональный конкурс «Грани мастерства» среди мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных дисциплин в области изобразительного искусства. КГАОУ СПО «Пермский краевой колледж «Оникс» - 1 чел.
Региональная научно-практическая конференция «Теория и практика развития дополнительного и предпрофессионального образования детей и юношества» г.Екатеринбург, РГППУ – 1 чел.
Областной семинар «Традиции и новаторство» из опыта работы ДШИ и ДХШ «Развитие творческих способностей учащихся в образовательном процессе» г. Лесной – 1 чел.
Окружные педагогические чтения «Роль учреждений дополнительного образования в реализации национальной инициативы и областной целевой программы «Развитие образования в Свердловской области на 2011/2015 годы». Участие - 12 чел. Выступление и публикация статьи – 4 чел.
Городская научно-практическая конференция «Духовно-нравственные ценности — основа единства семьи, общества и государства» – 4 чел.
Городской семинар «Взаимодействие семьи и школы как условие эффективного формирования у школьников духовно-нравственных ценностей» - 1 чел.
Научно-методический семинар «Теория и практика этического воспитания в современной школе» - 1 чел.
Городские педагогические чтениях «Введение ФГОС общего образования в практику работы школы: опыт, проблемы, перспективы» - 1 чел.
Городской семинар «Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними» - 1 чел.
Городской семинар «Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними» - 1 чел.
Городская научно-практическая конференция «Педагогические инновации в процессе модернизации муниципальной системы образования». Выступление на секции и публикация статьи - 1 чел. Выступление на секции и публикация статьи - 1 чел. Публикация статьи– 4 чел. Участие в работе конференции в качестве слушателя – 13 чел.
Научно-практический семинар «Нижнетагильской лаковой живописи — 265. Традиции и современность» - 1 чел.
Городской семинар «Школьное краеведение как средство духовно-нравственного воспитания» - 1 чел.
Авторские курсы повышения квалификации Поташника М.М. по теме «Управление школой: классика и эксклюзивные аспекты» - 4 чел.
Курсы по охране труда – 5 чел.
Курсы по ГО – 4 чел.
Постоянно действующий семинар «Проектирование в педагогической практике с использованием современных образовательных технологий» - 3 чел.
6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ДЮЦ
Финансирование Детско-юношеского центра «Радуга» осуществляется из бюджета города Нижний Тагил. Учреждение расходует выделенные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов
Данных средств недостаточно для решения всех проблем Центра. Обеспеченность функционирования ДЮЦ бюджетными средствами составляет 50% от необходимого минимума. На данном этапе следует активизировать работу по привлечению внебюджетных средств. Ориентируясь на потребителя образовательных услуг, необходимо также продумать, произвести в нормативно-правовом и организационном аспектах соответствующие изменения и ввести платные образовательные услуги по наиболее востребованным направлениям дополнительного образования.
В дополнительном образовании не действуют федеральные образовательные стандарты. Национально-региональный компонент отвечает образовательным потребностям и интересам региона и позволяет организовать занятия, направленные на изучение его природных, экономических и социокультурных особенностей. Компонент образовательного учреждения позволяет более полно учесть местные условия, возможности ДЮЦ как образовательного учреждения дополнительного образования детей, обеспечить вариативность и личностную ориентацию образования.
Требования к уровню подготовки выпускника каждого объединения формулируются в образовательной программе, разработанной педагогом дополнительного образования. Интегральной характеристикой результатов образования является социальная компетентность выпускника.
В Детско-юношеском центре «Радуга» выделены некоторые критерии, которые могут указывать на эффективность, результативность деятельности учреждения, а также отражать динамику развития:
1. Сохранность и стабильность контингента.
2. Психолого-педагогический мониторинг освоения образовательных программ дополнительного образования детей
3. Повышение квалификации педагогов.
3. Мониторинг достижений воспитанников – результативность участия в различных выставках, конкурсах, соревнованиях.
Особые достижения
Учащиеся:
1. Первенство области среди взрослых по пауэрлифтингу (силовое троеборье) – 1 участник – Сергей Попов – 4-е место (объединение «Атлетизм, педагог Смагин В.Ю.)
2. Областной экологический фотоконкурс «Природа и мы» - отправлено 12 работ (итоги не подведены).
3. Международный этап конкурса художественного творчества «Хранители» (проходит интернет-голосование).
4. 7-ой Всероссийский фестиваль-конференция «Интеллектуалы России», г. Москва – диплом 1 степени (педагог Полева В.П.).
Педагоги:
1 педагог (Смагин В.Ю.) участвовал в открытом областном турнире по пауэрлифтингу, посвященному памяти А.С. Барченкова – 2-ое место.
1 педагог (Полева В.П.) участвовала в межрегиональном конкурсе «Грани мастерства» Пермского краевого колледжа «Оникс» (проведение семинара-практикума «Тагильская роза» для учителей школ и преподавателей).
2 педагога провели мастер-класс для группы немецких школьников (благодарность за активную помощь Политехнической гимназии в реализации программы Международного обмена учащихся).
8 педагогических и руководящих работников приняли участие в городском этапе конкурса «Грани таланта» - 2-ое место в номинации «Театр мод» (руководитель - Томас О.И.,) 3-е мест в номинации «Авторская песня» (автор слов, исполнитель - Кобелева Т.И.).
Учреждение:
Участие в городском смотре-конкурсе «На лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и подростками в клубе по месту жительства в 2011 году» - 1 место среди ДЮЦ.
Участие в городском смотре-конкурсе на лучшую организацию учащихся в период зимних каникул 2011/2012 уч. года (1-ое место среди ДЮЦ).
Организация работы избирательной комиссии на выборах в Молодежный парламент Свердловской области (3 педагога, 378 старшеклассников);
Изготовление и вручение 228 поздравительных открыток ветеранам ВОВ и труженикам тыла ко Дню Победы.
Участие в добровольческой акции «10 000 добрых дел в один день» в рамках Дней милосердия в Свердловской области (благодарность оргкомитета).
Включение ДЮЦ «Радуга» в реестр участников городского смотра-конкурса, посвященного День города - 2012.
Издательская деятельность, выпуск печатной продукции:
- выпуск рекламно-информационных буклетов ДЮЦ о деятельности творческих объединений;
- листовки «Мы за здоровый образ жизни», «Остановим мусорное нашествие», по пожарной безопасности;
- буклеты «С новым годом» (программа организации зимних каникул), «62-ая городская выставка технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи» (путеводитель по экспозиции).
- Регулярное проведение физкультминуток с детьми и подростками во всех объединениях структурных подразделений.
- Проведение «Дней здоровья» для сотрудников ДЮЦ «Радуга» с выездами на туристические базы
- Традиционная «Туристическая полоса препятствий» (соревнования между СП с участием других ОУ)
- Организован цикл бесед по профилактике употребления психотропных веществ с детьми и подростками.
- В СП «Энтузиаст» совместно с общественной организацией «Равновесие» организована работа с детьми с ограниченными возможностями.
- В объединении «Лиана» СП «Контакт» действует «Уголок здоровья» с фитоцидными растениями, оздоравливающими воздух. Также воспитанникам предлагается фиточай из лекарственных трав
- беседы и игровые программы по безопасности жизнедеятельности;
- оформление стендов материалами по популяризации здорового образа жизни;
- традиционный конкурс внутри центра «Мама, папа, я - здоровая семья»;
- акции «Молодые против наркотиков» и «Конфетка за сигаретку!»
9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
В течение 2011/2012 уч.года осуществлялось организованное питание детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием в каникулы (осень, зима, весна, лето), на базе всех структурных подразделений ДЮЦ «Радуга».
СП |
Осенние каникулы
|
Зимние каникулы
|
Весенние каникулы |
Летние каникулы | |
1 смена |
2 смена | ||||
«Контакт» |
20 |
11 |
- |
15 |
20 |
«Энтузиаст» |
17 |
15 |
- |
15 |
- |
«Восход» |
15 |
12 |
30 |
- |
16 |
«Юность» |
15 |
- |
- |
- |
- |
«Романтик» |
15 |
12 |
- |
13 |
- |
«Тимуровец» |
13 |
10 |
- |
- |
16 |
«Рудничок» |
25 |
- |
40 |
15 |
- |
|
120 чел. |
60 чел. |
70 чел. |
58 чел |
52 чел |
- Защита детей и персонала структурных подразделений в условиях ЧС;
- Электробезопасность;
- Экологическая безопасность;
- Конструкционная безопасность зданий структурных подразделений;
- Безопасные условия труда и дополнительного образования в ДЮЦ.
Деятельность ДЮЦ по вышеперечисленным направлениям проводится согласно Плана мероприятий по обеспечению безопасности участников образовательного процесса МОУ ДОД ДЮЦ «Радуга».
В 2011-2012 учебном году были проведены следующие мероприятия:
1. Практические занятия по отработке действий в случае возникновения пожара, террористических актов, чрезвычайных ситуаций при выбросе АХОВ.
2. Инструктажи по пожарной безопасности и вопросам ГО и ЧС
3. Массовые мероприятия:
- Игры, викторины:
Игра-беседа «Чтоб не ссориться с огнем»; викторина по пожарной безопасности «Осторожно, огонь!»; викторина «Он всегда бывает разным, удивительный огонь»; познавательная викторина «Расскажи-ка нам, огонь!», конкурсная программа «Сигналы-символы»и т.д.
- Беседы по вопросам безопасности:
«Угроза от станции Смычка»; «Опасности пищевых заводов: молокозавод, мясокомбинат»; «Правила поведения в общественных местах»
- Спортивные эстафеты, состязания, турниры, посвященные Дню защитника Отечества: «Один день военной жизни», «Тропа к генералу», «Солдатами не рождаются», «А ну-ка, парни!» «Мы веселые ребята», «23 февраля – красный день календаря», «Добры молодцы» и т.д.
- Эстафета между квартальными клубами «Туристическая полоса препятствий».
4. Инструктивно-методическая работа:
- Разработка и корректировка документов по вопросам ГО и ЧС
- Обучение постоянного состава в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций по 14 и 20 часовой программе
- Систематическое обновление информации в уголках безопасности
- Выставки литературы.
11. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО И ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
Особенности работы с различными категориями детей:
Дети с ограниченными возможностями:
Творческие объединения ДЮЦ «Радуга» посещает 423 ребенка из социально неблагополучных семей: из них 23 ребенка состоят на учете в ПДН, 36 — на внутришкольном учете.
В ряде СП созданы условия для привлечения детей из социально неблагополучных семей в досуговую и общественную деятельность: объединение «Аистенок» при СП «Энтузиаст», клуб общения «Созвездие» при СП «Контакт», объединение подростков при СП «Рудничок» - подростки участвуют в досуговых мероприятиях клубов, выполняют роли наставников, сопровождающих, соведущих и пр., вовлекаясь, таким образом, в социально позитивную деятельность.
Заключен договор с СРЦ «Радуга» для организации совместной досуговой и развивающей деятельности для детей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.
Участие в мероприятиях ДЮЦ инспекторов ПДН и участковых (беседы в объединениях, в каникулярное время, масштабные акции по ЗОЖ на территориях, прилегающих к клубам, парк Победы на ГГМ).
В целях профилактики девиантного и зависимого поведения в детско-юношеском центре «Радуга»:
- организована совместная работа с инспекторами по делам несовершеннолетних по месту жительства;
- идет целенаправленный набор «трудных» детей в объединения и лагеря дневного пребывания;
- ведется трудоустройство подростков в летний период (отряды Мэра);
- работают клубы общения для подростков «Созвездие», «Аистенок», «Ералаш»;
- педагогами дополнительного образования ДЮЦ организована работа по оказанию помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
- заключены договора о совместной деятельности с ОУ по месту жительства по оказанию помощи и организации досуга детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию,
- большое внимание уделяется разновозрастному контингенту «свободного посещения».
Дополнительные образовательные услуги Детско-юношеского центра определяются социальным заказом детей, подростков и их родителей по месту их жительства и реализуются в 33 объединениях следующих направленностей:
- физкультурно-спортивной - 4;
- социально-педагогической - 10;
- эколого-биологической- 1;
- художественно-эстетической - 18.
№ |
Название детского объединения |
Возраст учащихся, кол-во групп |
ФИО педагога ДО | |||
до 7 лет |
7 – 10 лет |
11–14 лет |
15–18 лет | |||
Художественно-эстетическая направленность | ||||||
|
«Бабочки» (изобразительная и декоративно-прикладная деятельность) |
- |
2 |
1 |
- |
Кукина О.А. |
|
Изостудия «Палитра» |
- |
2 |
1 |
- |
Дедкова А.В. |
|
«Кисточка» |
- |
2 |
1 |
- |
Шлычкова Е.В. |
|
Хореографическая студия «Фейерверк» |
- |
- |
1 |
2 |
Штанько Е.В. |
|
«Топотушки» |
- |
- |
1 |
- |
Томас К.Ю. |
|
Хореография |
- |
1 |
2 |
- |
Умеренков А.Е. |
|
«Вояж» |
- |
- |
1 |
2 |
Кобелева Т.И. |
|
Изостудия |
- |
2 |
1 |
- |
Булыгина А.А. |
|
«Букет» (роспись подносов) |
1 |
1 |
- |
- |
Полева В.П. |
|
«Контурная роспись по ткани» |
- |
- |
1 |
1 |
Полева В.П. |
|
«История костюма в куклах» |
- |
1 |
1 |
- |
Кузь Т.А. |
|
«Бисероплетение» |
- |
1 |
1 |
- |
Кузь Т.А. |
|
«Хобби моей мамы»» (декоративно-прикладное творчество) |
- |
- |
1 |
- |
Ковалева Ф.П. |
|
Изостудия «Рябинушка» |
- |
2 |
1 |
- |
Мамедова А.М. |
|
«Фантазия» |
- |
1 |
2 |
- |
Лузина И.Н. |
|
Изостудия «Акварелька» |
- |
1 |
1 |
1 |
Конникова Е.С. |
|
«Волшебный сундучок» |
- |
1 |
1 |
1 |
Трушкова Л.А. |
|
«Семицветик» |
- |
1 |
1 |
1 |
Томас О.И. |
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ направленность | ||||||
|
Атлетическая гимнастика |
- |
- |
1 |
1 |
Смагин В.Ю. |
|
«Аэробика» |
- |
1 |
1 |
- |
Плюснина О.О. |
|
«Настольный теннис» |
- |
- |
2 |
1 |
Дудин С.Л. |
|
Бокс |
- |
- |
2 |
1 |
Вялков С.Г. |
социально-педагогическая направленность | ||||||
|
Клуб общения «Созвездие» |
- |
- |
1 |
2 |
Аникутина Н.И. |
|
«Карусель». Студия развития дошкольников |
4 |
- |
- |
- |
Кукина О.А. Плюснина О.О. Пономарева Т.Е. |
|
«Дебют» студия развития дошкольников |
1 |
- |
- |
- |
Анкудинова Л.Л. |
|
Журналистика |
- |
- |
- |
1 |
Плюснина О.О. |
|
«Антураж» |
- |
- |
1 |
1 |
Ивачева Е.А. |
|
«Семейный клуб» |
- |
- |
1 |
- |
Лихачева Л.Н. |
|
«Аистенок» |
- |
- |
1 |
- |
Скрябина Л.И. |
|
«Ералаш» |
- |
- |
1 |
- |
Буланкина Л.Ю. |
|
«Есть идея!» |
- |
- |
1 |
- |
Лобанова Г.В. |
|
«Страноведение» |
- |
- |
1 |
- |
Огнева А.В. |
эколого-биологическая направленность | ||||||
|
«Лиана» (цветоводство, природный материал) |
- |
1 |
1 |
- |
Ковалева Ф.П. |
В учебном году было открыто 5 детских объединений в которых занимаются 210 детей (в 2010-2011 уч. году 9 новых объединений, 325 детей).
№ п/п |
Название объединение |
Месяц |
Причина открытия новых детских объединений |
Количество занимающихся |
1. |
Хореография |
Сентябрь |
Востребованность направления у детей и родителей. Расширение спектра образовательных услуг в структурных подразделениях |
45 чел. |
2. |
Хореографическая студия «Фейерверк» |
Сентябрь |
45 чел. | |
3. |
Изостудия «Акварелька» |
Сентябрь |
45 чел. | |
4. |
«Семицветик» (ДПИ) |
Сентябрь |
45 чел. | |
5. |
Хореографическая студия «Топотушки» |
Сентябрь |
30 чел. |
- Студийная работа: деятельность разных педагогов для достижения единой цели (студия развития дошкольников); деятельность одного педагога по развитию у детей различных навыков (вокально-хореографическая студия).
- Внедрение метода проектов в педагогическую деятельность (изостудия «Бабочки», конструирование и моделирование одежды)
- специализация клубов по направлениям работы с детьми и подростками (СП «Контакт» - работа с младшими и старшими подростками; СП «Романтик» - художественно-эстетическая направленность; СП «Энтузиаст» - преемственность обучения и пр.)
- внедрение открытых форм досуговой и общественной деятельности (праздники двора, акции по ЗОЖ, экологической, социальной и благотворительной направленности, совместные мероприятия с другими учреждениями и общественными организациями; проведение фестиваля творчества и ярмарки талантов на базе структурных подразделений, в Парке Победы и в парке им. Бондина).
14. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ДЮЦ «Радуга» сотрудничает со следующими учреждениями:
Учреждения образования:
- МБОУ ДОУ № 70, 105, 172, 207, 208,124;
- МБОУ СОШ № 3, 6, 12, 24, 34, 40, 49, 58, 64, 69, 80, 81, 90, 138,144, Центр образования № 1, Политехническая гимназия.
- ГорСЮТ, ГДДЮТ, ДДТ Тагилстроевского района, ДЮЦ «Меридиан», ДЦ «Выйский», ДДДЮТ, ГорСЮН, ДЮСШ «Тагилстрой», ДЮСШ № 2, ДЮСШ «Старт».
Учреждения культуры: филиал ГДБ № 5, 12; Музей изобразительных искусств, Музей-заповедник, Музей локальных войн, Музей народного промысла, Музей боевой славы НТМК, к/т «Красногвардеец», «Современник», ДК им. III Интернационала, ГДМ.
Учреждения гос.воспитания: СРЦ «Радуга», Детский дом № 6.
Прочие: депутаты городской думы Маслов А.В., Шведов К.Н., Пырин А.А., В.Г.Радаев, В.А.Горячкин, УСЗН Тагилстроевского района, общественная организация инвалидов «Равновесие», Совет ветеранов Тагилстроевского района, ТКДН и ЗП района, ПДН района, СК «ФОК», СК «Уралец», ОАО «Евраз-Урал», некоммерческая организация «Благотворительный фонд «Забота».
- расширение спектра образовательных услуг, обмен опытом по вопросам организации образовательного процесса;
- повышение профессиональной компетентности педагогических работников, предоставление информационных услуг;
- проведение досуговых, спортивно-массовых, оздоровительных мероприятий;
- трудоустройство подростков в летний период.
Наши социально-значимые мероприятия:
Проведение открытых мероприятий в 2011-2012 учебном году:
«Творческий отчет» (октябрь 2011, в рамках аттестации педагогических работников).
В мероприятии приняли участие педагоги и дети из УДО города (30 человек): ДЮЦ «Меридиан», ДДТ Тагилстроевского района, МБОУ СОШ № 24, 34,3.
Численность детей, посещающих объединения дюц в 2011/2012 уч году составляла 1170 чел. Из них
11 10 2014
1 стр.
14 09 2014
7 стр.
14 10 2014
1 стр.
«О состоянии и результатах деятельности мбоу «Троицкая начальная школа детский сад»
12 10 2014
1 стр.
09 09 2014
8 стр.
Инновационные образовательные программы и технологии, в т ч информационные технологии
16 12 2014
4 стр.
О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения –основной общеобразовательной школы с. Львовка
18 12 2014
6 стр.
В 1998 году после прохождения аккредитации школа приобрела статус инновационного образовательного учреждения-лицея. В 2008 году лицей прошёл аттестацию и аккредитацию, подтвердив с
10 09 2014
3 стр.