Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

села Сафарово МР

Учалинский район

Республики Башкортостан

Публичный доклад
О состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения

в 2011/2012 учебном году

с. Сафарово
Содержание
1.Общая характеристика учреждения

1.1. Тип, вид статус, адрес учреждения.

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

1.3. Характеристика контингента учащихся.

1.4. Управление школой, органы самоуправления.

1.5. Уровень управления учебным процессом



2. Особенности образовательного процесса.

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

2.2. Дополнительные образовательные услуги.

2.3. Инновационные образовательные программы и технологии, в т.ч. информационные технологии.

2.4. Основные направления воспитательной деятельности.

2.5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

2.6. Социально педагогическая служба.

3.Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы образовательного учреждения.



    1. Учебно – материальная база МОУ СОШ с. Сафарово МР Учалинский район РБ.

    2. Условия для занятия спортом.

    3. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

    4. Организация питания и медицинское обслуживание

3.6. Организация безопасности.

3.7. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

3.8. Кадровый состав.

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации 9 классов.

4.2. Результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) 11 класса.

4.3.Результаты тестирования Рособрнадзора.

4.4. Результаты учащихся в олимпиадах (региональных).


    1. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

    2. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

4.7. Достижения учащихся и их коллективов в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, соревнованиях.

4.8. Достижения учреждения в конкурсах



5. Социальная активность и внешние связи учреждения

5.1. Проекты и мероприятия, реализуемые интересах и с участием местного сообщества, социальные партнёры учреждения.

5.2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

5.3. Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.



6. Финансово – экономическая деятельность

7.Решение принято по итогам общественного обсуждения

8.Заключение. Перспективы и планы развития.

1. Общая характеристика учреждения
1.1. Тип, вид, статус, адрес учреждения.
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Сафарово муниципального района Учалинский Республики Башкортостан

Адрес: 453720 Республика Учалинский район, село Сафарово ул. Центральная,93 телефон 8(347)9153527

Электронный адрес - safarovo@mail.ru

Сайт - https://safarovo-soch.ucoz.ru/

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Статус - тип: общеобразовательное учреждение

вид: средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Администрация муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Руководитель учреждения: Алтынбаева Фаузия Гантаровна

Школа образована в 1919 году, в данном здании - действует с 1969 года.


1.2. Лицензия на образовательную деятельность,

государственная аккредитация.
Нормативно – правовая база функционирования школы основывается на документах четырёх уровней: федерального, регионального, муниципального и уровня общеобразовательного учреждения.

Согласно лицензии серия 02 №002980 от 03 апреля 2012г., выданной Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан школа имеет право на ведение образовательной деятельности.

Государственную аккредитацию учреждение прошло в 2012году. Регистрационный № Серия № от г.
1.3. Характеристика контингента учащихся.
В МБОУ СОШ села Сафарово МР Учалинский район Республики Башкортостан в 2011-2012 учебном году функционировали 14 классов: 6 классов начальной школы, 6 классов среднего звена, 2 класса старшего звена.

На 01.09.2011г. количество обучающихся – 173 учащихся

Средняя наполняемость классов - 14 человек.

Обучение проводится в две смены: 132 учащихся обучается в первую смену, 41 - обучается во вторую смену.

В последние годы количественный состав учащихся имеет тенденцию к увеличению в результате естественного прироста потенциальных первоклассников, о чём свидетельствуют результаты переписи детей в селе Сафарово.

Данные по количественному составу школы:

Учебный год

Количество учащихся 1 класса

Количество классов всего

Средняя наполняемость

2010-2011

19

16

14,5

2011-2012

18

14

14

Контингент учащихся школы разнообразен: от способных, талантливых детей до детей социально запущенных, с проблемами в общении, обучении, развитии:



пп

Информационный материал

Данные

1

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете

19

2

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН

-

3

Количество многодетных семей

27

4

Количество учащихся из многодетных семей

48

5

Количество неполных семей:

- по потере кормильца

- по разводу

- матери-одиночки



35( дети 46)

7

26



2

6

Количество неблагополучных семей:

28(дети 45)

7

Количество детей-сирот

-

8

Количество детей, находящихся под опекой

7


1.4. Управление школой, органы самоуправления.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формы самоуправления школой: Управляющий Совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, методический совет, родительский комитет.

В школе развиваются органы школьного самоуправления – Совет старост.


1.5. Уровень управления учебным процессом.
Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, управление учебным процессом школы осуществляется исходя из целей и задач, обозначенных в Программе Развития, на основе годового плана, плана учебно-воспитательной работы.

Основными формами коллективной работы были: педагогические советы, совещания при директоре, теоретические и практические семинары, методические советы, административные совещания.

Основные решения в жизни школы принимает педагогический совет.

В 2011/2012 учебном году было проведено 4 тематических педагогических совета. Исходя из Программы Развития, темы школы, поставленных задач на учебный год, для обсуждения на педсоветах были вынесены следующие темы:



  1. Уровень освоенности новых педагогических технологий в образовании.

  2. Современные технологические технологии.

  3. Роль учителя в воспитании детей.

  4. Современный урок.

Проведённые педсоветы позволили включиться педагогическому коллективу в работу по анализу деятельности школы, в осмысление особенностей педагогического процесса, места школы в педагогической системе города, изменений, вносимых в функционирование и развитие школы федеральными программами развития и модернизации Российского образования.

На повышение качества образовательного и воспитательного процессов, осуществляющихся в школе, повышение мастерства учителей направлен внутришкольный контроль. ВШК осуществлялся в традиционных формах контроля: тематически-обобщающий,классно-обобщающий, предметно-обобщающий, фронтальный.

В 2011/2012 учебном году проводились проверки учебно-воспитательного процесса в выпускных 4-х, 9-х, 11-х классах; преемственность в обучении начальных – 5 классов. Рассмотрены вопросы адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов.

Проведены тематические проверки:

- Организация работы учителей с учащимися, обучающимися на дому.

- Состояние профилактической работы с детьми «группы риска».

- Эффективность работы кружков и секций в ОУ.

- Организация питания в школе и др.

По итогам проверок составлены аналитические справки.

Отчёты классных руководителей и учителей по итогам четверти,

полугодия, года позволяют вести системный сбор информации по различным направлениям деятельности школы.

Расширяются права учащихся и родителей в управлении школой. В соответствии с принципом «ответственного участия» в структуре управления школой созданы «Совет старост » - единый орган самоуправления учащихся.



Деятельность ученического самоуправления.

Как обычно в школе, активными участниками воспитательного процесса наряду с педагогическими работниками в 2011-2012 учебном году стали учащиеся 8-11 классов. Но в этом году к ним добавились активисты 7 классов. Для них, вступающих во взрослую жизнь, необходимо наличие личностно и социально-значимой деятельности, в которой они могли бы удовлетворить свои психосоциальные потребности, необходимые для формирования психически и социально здоровой личности: потребности в общении, в признании, в принадлежности, в самоутверждении, самовыражении, самоопределении. В этом году также отмечалась активность 5-6 классов. Именно они показали себя носителями идей активной жизненной позиции, а также обладателями навыков работы с интерактивной техникой.

Вся запланированная работа выполнена. Заседания совета старост проводились еженедельно. Совет старост, на котором решались вопросы санитарно-гигиенического самообслуживания – дежурство, чистота кабинетов, коридоров, генеральные уборки, уборки пришкольной территории, разработка и уточнение планов внеклассных мероприятий. Результатом подобной деятельности была чистота в школе, поддержание школьной мебели в надлежащем виде, а также наличие школьной формы у учащихся.

Совет родителей, цель которого дать возможность родителям разделить со школой ответственность за воспитание и образование детей, и Управляющий совет, осуществляющий государственно-общественное управление школой и взаимодействие с местным сообществом.

Рабочей группой, куда вошли представители администрации, педагогов, родителей и учащихся, создана нормативно – правовая база для организации и функционирования управляющего Совета.

В 2010-2011 учебном году совместно с управляющим советом была проделана работа по:

1.Согласованию образовательной программы и Программы развития школы. Определение пути развития школы.

2. Привлечение внебюджетных средств.

3. Улучшение условий школьной жизни.

4. Наиболее полная реализация государственных гарантий и соблюдение прав учащихся.


2. Особенности образовательного процесса.
2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.
Пояснения к учебному плану

Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения

cредняя общеобразовательная школа с.Сафарово

на 2011-2012 учебный год.

Нормативной правовой основой настоящего учебного плана является п.1 ст.32 Закона РФ «Об образовании», приказ №933 от 24.06.11 года « Об утверждении Базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Республики Башкортостан на 2011-2012 уч.год».

Учебный план составлен для 6- дневной рабочей недели во 2-11 классах и 5- дневной для 1-х.

Приоритетным направлением развития школы, является формирование многопрофильной средней общеобразовательной школы разноуровневого обучения, цель которой – обеспечить всем учащимся социальную, профессиональную мобильность личности, способной при необходимости быстро менять профессию, осваивать новые социальные роли и функции, быть конкурентоспособным. Данное направление обусловлено во - первых, неопределенностью, характерной для современного социально-экономического этапа развития, когда человек постоянно оказывается в ситуации выбора, во вторых, современным требованием модернизации образования по созданию условий перехода на профильное обучение.

БУП ОУ должны быть разработаны в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации « Об образовании», Закона Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан « Об образовании», Закона Республики Башкортостан « О языках народов Республики Башкортостан» и федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения.

Настоящий учебный план обеспечивает реализацию образовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования, задачами которых являются:


  • на первой ступени образования _- обеспечение развития учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях, формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям, личностные развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

  • на второй ступени образования - обеспечение освоения учащимся образовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов на основе дифференциации обучения, и способности к социальному самоопределению, введение предметов для углубленного изучения.

  • на третьей ступени образования - обеспечение освоения программ среднего (полного)общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации и индивидуализации обучения. В дополнение к обязательным предметам предусматривается введение предметов по выбору, профильное обучение.

На начальной ступени общего образования федеральный компонент настоящего учебного плана представлен следующими учебными предметами – «Русский язык», «Литература», «Математика», «Окружающий мир», «Иностранный язык», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология и труд», «Физическая культура». Нормативный срок обучения (четыре года) осуществляется по программе «Начальные классы(1-4)» продолжительность уроков 45 минут, первые классы 5- дневная учебная неделя уроки по 35 минут.

Для 2«б», 3«б» классов за основу взят базисный план, а в 1, 2«а», 3«а», 4 классах – учебный план с башкирским языком обучения.

Во 2- ом «б» классе 1 час передан на литературное чтение,1 час на русский язык, 1час на математику и 1 час на башкирский язык.

В 3 «б» классе 2 часа передан на русский язык,1 час на литературное чтение.

Учебный предмет «Иностранный язык», включающий в себя изучение английского языка изучается со 2 класса по 4 класс (по 2 часа в неделю) как федеральный компонент образования.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1-го по 4-й класс, по два часа в неделю, учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Учебный предмет «Изобразительное искусство и художественный труд» в 1 и 2 классах изучается раздельно и представлен в учебном плане учебными предметами «Изобразительное искусство» и «Технология».

Учебный предмет «Технология» изучает предмет труд в 3,4 классах (1час на труд и 1 час на изучение предмета «Информатика»), направленный на развитие логического мышления учащихся начальной школы, умение ориентироваться в окружающих их информационных процессах.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности изучаются в 3-4 классах в качестве учебного модуля и с 8 класса – как самостоятельный учебный предмет.

Таким образом, учебный план начальной ступени общего образования сохраняет в полном объеме федеральный компонент стандарта начального общего образования, реализует региональный компонент образовательного учреждения, и не превышает максимально допустимую учебную нагрузку учащихся.



На второй ступени образования в рамках федерального компонента изучаются следующие предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык»(английский язык), «Математика», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание»(включая экономику и право), «География», «Природоведение», «Физика», «Биология», «Искусство»(музыка, ИЗО), «Технология», «Физическая культура», «ОБЖ».

Изучение учебного предмета «Математика» (математика 5-6 классы), алгебра (7-9 классы), геометрия (7-9 классы) осуществляется по первому варианту программы по математике, где геометрия в 7,8,9 классах изучается по два часа в неделю, алгебра по три часа в неделю.

На изучение предмета «Русский язык» в 8 «б» классе отводится дополнительно по 1 часу (компонент образовательного учреждения), для реализации требований госстандарта.

Изучение учебного предмета «Обществознание» начинается с 6 по 9 класс. Учебный предмет «История» предполагает интегрированное изучение «Истории России» и «Всеобщей истории» в 9 классах.

На изучение учебного предмета «Технология» отводится по 2 часа в 5,6,7 классах и 1 час в 8 –х классах.

На изучение предмета «Искусство» (музыка, ИЗО) в 5,6,7 классах отводится по 1 часу на музыку и ИЗО. В 8 классе по 1 часу на изучение ИЗО с элементами черчения. В 9 классе на изучение предмета ИЗО с элементами черчения отводится 2 часа (1 час компонент образовательного учреждения).

На изучение учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане отводится 3 часа. На изучение учебного предмета «Биология» отводится в 6 классе по (1 часу в неделю), в 7,8,9 классах по( 2 часа в неделю).

Учебный план во второй ступени реализует государственный стандарт основного общего образования в соответствии с требованиями новых государственных стандартов школьного образования.



На третьей ступени образования в 2011-2012 учебном году, вводится профильное обучение (физико- химическое) учащихся в 10 и 11 классах ( Приказ №83 от 01.09.2011г).

Учебный план (недельный) на основе базисного плана для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан начальное общее образование.




Учебные предметы

Количество часов в неделю 1 класс

Русский язык и литература

4

Башкирский язык и литература

5

Математика

4

Окружающий мир

2

Физическая культура

3

Музыка

1

Изобразительное искусство (рисование)

1

Труд

1

Итого:

21

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5- дневной учебной неделе

21

следующая страница>


Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения в 2011/2012 учебном году с. Сафарово

Инновационные образовательные программы и технологии, в т ч информационные технологии

512.73kb.

16 12 2014
4 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 2009г

В 1998 году после прохождения аккредитации школа приобрела статус инновационного образовательного учреждения-лицея. В 2008 году лицей прошёл аттестацию и аккредитацию, подтвердив с

544.77kb.

10 09 2014
3 стр.


Публичный доклад о результатах деятельности в 2010 2011 учебном году и перспективах развития
1901.39kb.

17 12 2014
10 стр.


Доклад о состоянии дел и результатах деятельности

Численность детей, посещающих объединения дюц в 2011/2012 уч году составляла 1170 чел. Из них

417.1kb.

11 10 2014
1 стр.


Публичный доклад директора моу-оош с. Львовка общие сведения об образовательном учреждении

О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения –основной общеобразовательной школы с. Львовка

1363.73kb.

18 12 2014
6 стр.


Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу трубинская
225.25kb.

14 10 2014
1 стр.


Публичный доклад Муниципального автономного образовательного учреждения детского сада №18 «Росинка» компенсирующего вида Щёлковского муниципального района Московской области

Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за отчетный период и динамику основных показателей раз

566.61kb.

14 12 2014
4 стр.