Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 9страница 10
Согласовано Утверждено

на заседании Директор МБОУ СОШ с.Шудек

педагогического совета _________Хайдаршина Р.С.

Протокол № 09

от « 30 » мая 2011 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Шудек

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о результатах деятельности в 2010 – 2011 учебном году

и перспективах развития

с.Шудек, 2011 г.
1. Общая характеристика школы и условий его функционирования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Шудек находится по адресу: 452808, Республика Башкортостан, Янаульский район, с.Шудек, улица Молодежная, 1; телефон (34760) 31-1-32.

Директор школы – Хайдаршина Рита Садыровна, учредитель – администрация муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан; вышестоящая организация – отдел образования администрации муниципального района Янаульский район.

МБОУ СОШ с.Шудек расположено рядом с районным центром г.Янаул.

Село Шудек является центром ООО«Победа», которое территориально входит в состав сельского поселения Шудекский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Школа своими корнями уходит в далекий 1898 год, как средняя она функционирует с 1975 года.

25 декабря 1995 года введено в эксплуатацию новое типовое двухэтажное здание на 162 ученических места.

Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности от 30.05.2008 г. серия А № 257828 (лицензия действительна по 18.03 2013 г.) и свидетельство о государственной аккредитации от 20.03.2008 г. АА 171874, регистрационный номер № 1039.

Школа является одним из лучших учебных заведений района. В нашей школе проходят педпрактику студенты Нефтекамского педагогического колледжа удмуртского отделения «Преподавание в начальных классах». Опыт наш широко пропагандируется и распространяется не только в районе, но и в республиканском масштабе. Так, например, на базе нашей школы в течение нескольких последних лет проведены:

- встреча с делегатами РАФУЖ;

- ежегодная встреча с писателями и корреспондентами удмуртских изданий;

- республиканский праздник удмуртского языка и литературы;

- республиканские курсы повышения квалификации учителей удмуртского языка и литературы;

- районные семинары учителей ОБЖ, физической культуры, башкирского языка, начальных классов, ИЗО и черчения, семинар заместителей директоров по воспитательной работе; семинар-совещание директоров района;

- участие на съемках республиканской телепередачи «Бабушкин сундучок», «Орнамент».

Школа является:

- призером (3 место) районного конкурса «Лучший кабинет информатики – 2008г.»;

- победителем районного конкурса «Лучшая подготовка школы к новому учебному году» - 2004, 2005, 2006;

- призером Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планете 2007» - 2009г.;

- призером (3 место) районного спортивного конкурса среди педработников «Большие гонки»,2009.

- призером (2 место) районных спортивных соревнований среди педагогических работников района «Зимний сабантуй»,2011г.

В своей деятельности школа реализует образовательные услуги по программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

Школа участвует в реализации регионального комплексного проекта модернизация образования.



Методическая тема школы:

«Освоение современных образовательных информационно-коммуникационных технологий - путь к повышению профессионализма педагогов».


2. Контингент обучающихся
В 2010 – 2011 учебном году в школе с филиалом НОО в д.Можга обучалось 108 учащихся из населенных пунктов Шудек, Можга, Конигово, Нократ.

- 1 – 4 классы - 28 учащихся,

- 5 – 9 классы - 67 ученика,

- 10 – 11 классы - 13 учащихся



В школе обучаются дети из 74 семей, из них:

- неполных - 10 семей,

- многодетных - 12 семей

Характеристика родительского состава:





всего

среднее

Среднее специальное

Высшее

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

матери

74

27

36

42

57

5

7

отцы

64

34

53

24

38

6

9



3. Структура управления школой
Основным коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления школой является педагогический совет, который организует свою деятельность в рамках действующего законодательства и правовых норм.

Директор школы, Хайдаршина Рита Садыровна, назначенный отделом образования администрации муниципального района Янаульский район, осуществляет руководство деятельностью школы. Приказом по школе назначены заместители директора (Мухаметзянова Ангелина Виталиевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Минликаева Инзиля Галихановна – заместитель директора по воспитательной работе), а также учебно-вспомогательный персонал, учителя и обслуживающий персонал. Все они непосредственно подчиняются директору школы.

Немаловажное значение в управлении школой имеет и сложившаяся система школьного самоуправления, целью которого является создание условий для социального становления личности обучающегося. Основными задачами являются:

- приобщение личности к общечеловеческим ценностям;

- усвоение социальных норм через участие в общественной жизни школы;

- создание условий для самовыражения через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

- развитие творчества, инициативы, формирование преобразующей гражданской позиции;

- создание условий для развития межличностных отношений, заботы друг о друге, о школе.


Организация образовательного процесса

Школа представляет собой двухэтажное кирпичное здание с общей площадью 1451,2 кв.м. Территория земельного участка школы составляет 1,5 га. Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) - 15. Среди них: 1 кабинет информатики (6 рабочих мест), спортивный зал школы (152,6 кв.м.), библиотека, мастерская, столовая (90,6 кв.м.)

Материально-техническая база школы оставляет желать лучшего. В школе всего 10 компьютеров. Имеется 1 мультимедийный проектор, полученный вместе с оборудованием для кабинета биологии по приоритетному национальному проекту. Школа подключена к сети Интернет. Почти по всем предметам имеются электронные учебники. Большинство учебных кабинетов оснащены оборудованием по предметам школьного курса (наглядные пособия: карты, таблицы, схемы, лабораторное оборудование, муляжи, модели, раздаточный и дидактический материал и т.д.).

Библиотечный фонд школы составляет 9650 экземпляров. Из них школьных учебников 1580. Спортивный зал школы постепенно пополняется спортивным инвентарем (лыжи, мячи, обручи, скакалки, 5 шведских стенок).

Санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса удовлетворительные.

Кадровое обеспечение. В 2010-2011 учебном году в педагогический состав школы входило 19 человек.

В школе создано 5 методических объединений:

- методическое объединение учителей математики, физики, химии, черчения. Руководитель – Ахметханова И.Ф.

- методическое объединение учителей русского языка и литературы, удмуртского языка и литературы, английского и башкирского языков. Руководитель – Гарипова Р.Н.

- методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель – Федорова Л.М.

- методическое объединение учителей истории, географии, биологии. Руководитель – Арсланова С.Н.

- методическое объединение учителей технологии, рисования. ОБЖ, физической культуры, классных руководителей. Руководитель – Минликаева И.Г.

Занятия в школе проводятся в одну смену. Режим работы школы шестидневный, продолжительность урока 45 минут. Занятия начинаются в 8.30 часов, после второго и третьего уроков организованы большие перемены по 20 минут для питания учащихся. Начало кружковых занятий с 16.00 часов.

Некоторые учащиеся дополнительно занимаются в школе искусств г.Янаул, в филиале Дома пионеров. Работают спортивная секция по волейболу, от Дома пионеров - кружок «Туризм». Учащиеся 10-11 классов один день в неделю занимаются в Центре образования г.Янаул, где получают дополнительное профессиональное образование по следующим специальностям: водители, трактористы, швеи, продавец-контролер, педагогика, социальный работник.

Учебный план школы создан на основе федерального базисного учебного плана и концепции содержания непрерывного образования. При отборе содержания образования учитывались следующие дидактические принципы:

гуманизация, оптимальное соотношение вариативного и инвариантного компонентов, непрерывность и поступательность, дифференциация, интеграция, культуросообразность.

Наша школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся обычные дети и одаренные, а также дети, нуждающиеся в коррекционно- развивающем обучении. Исходя из этого, на ступенях основного среднего общего образования используются:

- традиционные учебные программы;

- программа «Одаренные дети»;

- программа факультативов и кружков;

- программы развивающего обучения по математике в начальных классах.

Учебные планы включают все познавательные области федерального базисного плана. Региональный компонент представлен «Историей и культурой Башкортостана» 5-9 классы, «Башкирским языком как государственным» 1-11 классы, удмуртской литературой в 10-11 классах.

Школьный компонент содержания образования представлен информатикой в 5 – 6, 8 классах, удмуртским языком и литературой в 1-9 классах, географией в 6 классе, русским языком в 10-11классах, математикой в 10-11 классах, географией в 10 классе, химией и биологией в 10-11 классах, основами безопасности жизнедеятельности в 10 классе, удмуртской литературой в 10-11 классах, физикой в 11 классе.
В соответствии с планом реализации Программы развития школы на 2009-2012 годы в 2010-2011 учебном году были поставлены перед коллективом следующие задачи:
«Совершенствование форм и методов обучения»
1. Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами.

2. Выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности.

3. Систематизировать и обобщить опыт педагогического коллектива в области конструирования и апробации технологий саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности.
Цели:

– определить уровень состояния образовательного и воспитательного пространства школы;

– выявить взаимосвязь между конечными результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования;

– выделить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты;

– сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели и задачи на предстоящий год.
IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

В настоящее время школа расположена в типовом двухэтажном здании со своими:

- спортивным залом,

- библиотекой,

- столовой,

- мастерской по трудовому обучению,

-специализированными кабинетами и классами (физики, химии и биологии, информатики, русского языка и литературы, удмуртского языка и литературы, башкирского языка, истории и географии, ОБЖ, начальные классы).

Школа обеспечена квалифицированными кадрами –

Из 20 учителей имеют:

- высшую квалификационную категорию - 3 учителя,

- первую квалификационную категорию - 11 учителей,

- вторую квалификационную категорию - 6 учителей



Пока имеющегося оборудования достаточно, чтобы проводить обучение согласно современным требованиям, но хотелось бы, чтобы в каждом кабинете был компьютер и мультимедийный проектор.
V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Направление

Измерение

2008/09

2009/10

2010/11

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.

8

7

3

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

11

10

10

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

2 компьютера, 1 лазерный принтер




Карты по географии, спортинвентарь

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

+

+

+ (комьютер и модем для бухгалтера)

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

Школьный автобус по Нацпроекту







Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100

100

100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-


VI. Переход на новые образовательные стандарты


Основные направления

2010/11

уч. год


2011/12

уч. год


2012/13

уч. год


1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

-

1

2

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

1

3

3

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

6

8

10

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

+

+

+

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ


-

1

2

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

+

+

+


VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся






Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


28


67


13


108


Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

3/9

5/13

2/7

10/11


общеобразовательных (базового уровня)

3


5


2


10


Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

-


-


-


-


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-

7.2. Режим работы образовательного учреждения




Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

6 (1 кл - 5)

6

6

Продолжительность уроков (мин)

45 (1 кл - 35)

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

10 (большая перемена – 20 мин) (в 1 кл – динам пауза 35 мин)

10 (большая перемена – 20 мин)

10 (большая перемена – 20 мин)

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

В 4 кл по матем и рус.яз письменно и 1 предмет по выбору устно

Ежегодно в 5-8 кл по матем и рус.яз письменно и 1 предмет по выбору устно

В 10 кл. по матем и рус.яз письменно и 1 предмет по выбору устно

7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

1

-

-

-

-

следующая страница>


Публичный доклад о результатах деятельности в 2010 2011 учебном году и перспективах развития
1901.39kb.

17 12 2014
10 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности образовательного учреждения в 2011/2012 учебном году с. Сафарово

Инновационные образовательные программы и технологии, в т ч информационные технологии

512.73kb.

16 12 2014
4 стр.


О состоянии и результатах деятельности системы образования муниципального образования «Ярский район» в 2011-2012 учебном году доклад

Экономика муниципального образования «Ярский район» как ресурс развития муниципальной системы образования

472.94kb.

25 12 2014
3 стр.


Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 2009г

В 1998 году после прохождения аккредитации школа приобрела статус инновационного образовательного учреждения-лицея. В 2008 году лицей прошёл аттестацию и аккредитацию, подтвердив с

544.77kb.

10 09 2014
3 стр.


Публичный доклад отдела образования администрации г. Енисейска по итогам 2011 -2012 учебного года

Характеристика сети образовательных учреждений города в 2011 -2012 учебном году ст

1336.49kb.

15 09 2014
7 стр.


Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу трубинская
225.25kb.

14 10 2014
1 стр.


Публичный отчёт директора о работе моу «сош п. Дубки Саратовского района Саратовской области» в 2011-2012 учебном году

Работа школы в 2011/20102 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения, переход на фгос второго поколения и направлена на реализацию цели: реализация компетентностн

500.91kb.

06 10 2014
3 стр.