Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




Тополова Татьяна Александровна

Должность: учитель начальных классов

Место работы: ГУ « Основная общеобразовательная школа
№14 ОО акимата г.Костаная»


Квалификационная категория:

специалист высшей квалификации

высшей  категории

Образование: высшее, КПИ

Педагогический стаж: 37 лет


В данной школе: 26 лет


Их них 10 лет завучем по начальным классам.

Руководитель методического объединения учителей

начальных классов с 2006 по 2009 год.

Награды: грамота Министерства Образования РК,

грамоты ГОРУО и областного маслихата.

Разработала авторское пособие , которое представлено на рассмотрение областного лицензионного совета

Уроки обобщения
по литературному чтению
2-3 класс

Электронно-методическое пособие

Знакомство с литературой, художественным словом – одна из базовых основ развития детей младшего школьного возраста.

Настоящее электронное методическое пособие «Уроки обобщения по литературному чтению во 2-3 классах» составлено в соответствии с требованиями Государственных Стандартов РК утвержденных приказом МОН РК от 09 июля 2010 года, № 367 (ГОСО РК 2.3.4.01–2010) и «Методическим руководством» к учебникам «Литературное чтение» 2-3 классы авторов Павленко В.К., Абенова Т.К.- Алматы: Атамұра, 2010.

Автор дает рекомендации общего характера и предлагает в конце каждого раздела проводить уроки обобщения, которые в календарно-тематическом планировании звучат так: «Проверь себя».



Цель уроков: проверка усвоения программного материала по предмету

на основе знаний изученных произведений:



систематизировать элементарные представления по теории литературы;

формировать духовно-нравственные и гражданские качества обучающихся,

их готовность и способность к пониманию, художественных текстов;



развивать навыки связной речи, твор­ческого воображения, образного мышления,

служащих ос­новой для собственного литературного творчества учащих­ся; воспитывать познавательный интерес к предмету.

Задачи уроков:

*развитие у школьников устойчивого интереса к чтению, любви к красоте художественного слова;

*развитие эмоциональной, эстетической, интеллектуаль­ной сферы чувств учащихся;

* обобщение знаний изученных произведений русской, казахской и зарубежной классической литературы, произведений со­временных писателей и поэтов;

*формирование навыков осознанного, правильного, вы­разительного чтения;

На этих уроках учащиеся должны показать сформированность следующих читательских умений и навыков:

*навык чтения (осознанность, правильность, беглость, выразительность);

*умение работать с текстом, художественным и познавательным, т.е. адекватно воспринимать содержание текста как результат общения с автором-создателем произведения;

*понимать основную мысль, чувствовать язык и стиль, выявлять структуру текста и на этой основе составлять план, пересказывать, творчески интерпретировать текст, как в словесном, так и графическом рисовании, определять собственное отношение к герою и мн. др.;

*умение работать с книгой, словарём.



Актуальность

В электронном методическом пособии составлен вариант планирования уроков обобщения. Данное пособие продуктивно может использоваться на уроках литературы для учащихся начальных классов.


В пособии представлены нестандартные формы проведения уроков, которые дают возможность проявить себя каждому, когда класс становится творческим коллективом, работая в группах, в паре, индивидуально.

Современные информационно-образовательные технологии, смело включаемые в процесс педагогической деятельности, действительно, являются эффективными способами обучения учащихся, достигая тех целей и задач, которым они призваны служить, а именно:



  • способствовать более прочному и осознанному усвоению программного материала;

  • совершенствовать знания и способы их применения в практической деятельности;

  • стимулировать развитие творческой личности школьников, готовой

к активной умственной деятельности в различных областях жизни;

  • повышать качество преподавания предмета, показ компетентностных возможностей, как учителя, так и ученика.

Должность: учитель начальных классов
32.87kb.

25 12 2014
1 стр.


П/п Занимаемая должность (на постоянной основе, или совмещение)

Среднее проф. – учитель начальных классов, высшее – педагогика и методика начального образования

48.24kb.

11 10 2014
1 стр.


Классный час III класс Украинская О. В., учитель начальных классов первой квалификационной категории, маоу

Украинская О. В., учитель начальных классов первой квалификационной категории, маоу

62.43kb.

10 10 2014
1 стр.


Состав административной группы

Брюханова И. А. – руководитель мо учителей нач классов, учитель начальных классов высшей категории

34.37kb.

12 10 2014
1 стр.


Подготовила и провела: учитель начальных классов

Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться

122kb.

26 09 2014
1 стр.


Конкурса «Учитель года-2012»

Выпускница Иркутского педагогического училища №1 1983 года выпуска, учитель начальных классов

75.73kb.

18 12 2014
1 стр.


Урок-экспедиция. Разработка урока учитель начальных классов Старова Любовь Александровна

Учитель предлагает учащимся выступить в роли почтоведов, геологов, зоологов, ботаников, экологов, этнографов

161.68kb.

08 10 2014
1 стр.


Книга для учащихся/Пер с чеш. Е. И. Ильина, Н. Н. Попова; Ил. К. Франты. М.: Просвещение, 1983. 128с., ил

Клещёва Галина Владимировна, учитель информатики, Коростина Ольга Андреевна, учитель начальных классов моу «Медведская оош» Щучанского р-на

81.54kb.

12 10 2014
1 стр.