Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5 ... страница 15страница 16

5.2. Транспортный формат файла ответов на запрос

В общем виде ответ на запрос представляет набор записей текстового файла, разделяемых символами возврата каретки (ВК) и перевода строки (ПС) и содержит ответы на все обращения, содержащиеся в запросе. Структурно файл ответов на поисковый запрос можно представить следующим образом:

заголовок файла <ВК><ПС>

заголовок ответа на запрос 1<ВК><ПС>

ответ 1 на обращение 1<ВК><ПС>

ответ 2 на обращение 1<ВК><ПС

…………………………………….

ответ N на обращение 1<ВК><ПС

[Количество объектов, удовлетворяющих обращению 1 (N)]

ответ 1 на обращение 2<ВК><ПС>

ответ 2 на обращение 2<ВК><ПС

…………………………………….

ответ K на обращение 2<ВК><ПС

[Количество объектов, удовлетворяющих обращению 2 (K)]

……………………………………..

ответ 1 на обращение М<ВК><ПС>

ответ 2 на обращение М<ВК><ПС

…………………………………….

ответ L на обращение М<ВК><ПС

[Количество объектов, удовлетворяющих обращению М (L)]

заголовок ответа на запрос 2<ВК><ПС>

…………………………………….



5.2.1. Заголовок файла ответа

Первая запись (строка) в файле ответов идентифицирует систему кодирования информации, респондента и корреспондента, содержимого файла. Структурно первая запись файла представляется в виде:


<шифр системы кодирования>/<адрес респондента>/<адрес корреспондента>.

В записи используются следующие шифры систем кодирования информации:

866 - DOS

1251 - Windows



Адрес респондента представляет семисимвольный код абонента, приславшего запрос.

Адрес корреспондента – четырехсимвольный код региональной подсистемы, производившей обработку запроса (из справочника регионов).

5.2.2. Заголовок ответа на запрос

Каждый ответ на запрос в ФИС должен начинаться с заголовка, предназначенного для идентификации задачи, к которой был обращен запрос и количественной оценке результатов обработки. Заголовок имеет следующий вид:


&<имя задачи>/<код операции>
Код операции – код операции в запросе, на который сформирован ответ.

5.2.3. Ответы на обращения

Непосредственно за заголовком должны следовать записи, содержащие ответы на обращения запроса. Ответ на поисковое обращение может содержать один или несколько объектов учета, удовлетворяющих критериям выбора, указанным в обращении.

Структурно ответ на поисковое обращение представляется в следующем виде:
/<шифр атрибута 1><=><значение> /<шифр атрибута 2><=><значение> … /<шифр атрибута N><=><значение><ВК><ПС>

[…………..

/<шифр атрибута 1><=><значение> /<шифр атрибута 2><=><значение> … /<шифр атрибута N><=><значение><ВК><ПС>]

[Количество объектов, удовлетворяющих критериям поиска]

Порядок следования шифров атрибутов в ответе на обращение – произвольный.

Если в заголовке запроса задан реквизит «параметры», то в ответы на обращения включаются только атрибуты объекта учета, указанные в этом реквизите.

Для запросов на пополнение и корректировку формируемый ответ может быть представлен в следующем виде:



<Заголовок ответа><ВК><ПС>

<-код ошибки>/<номер обращения><ВК><ПС>

………………………………………..



<-код ошибки>/<номер обращения><ВК><ПС>

[<всего обращений>/<ошибочных обращений>/<добавлено объектов>



/<замещено объектов>/<переведено объектов в архив>]<ВК><ПС>.
Коды ошибок существенно зависят от алгоритмов обработки запросов к конкретным задачам ФИС ГИБДД. В таблице 8 приведены коды ошибок для обращений ко всем задачам.


Таблица 8




Коды ошибок корректирующих запросов




Код

Описание ошибки

1

2

1008

Не заданы номерные агрегаты

1016

В базе данных найдена запись с совпавшими агрегатами и другим номером ГИБДД и датой операции меньше

1017

В базе данных найдена запись с совпавшими агрегатами и заполненным номером ГИЦ и датой операции меньше

1021

При выполнении операции корректировки или удаления запись не найдена в базе данных

1040

В базе данных найдена запись при выполнении операции постановки на учет

1041

Дата операции записи в базе данных больше даты операции входной записи

3001

Не задан код региона - инициатора розыска

3002

Не задано поле "Код ответственного пользоаптеля"

3003

Не задано поле "Вид учета"

3006

Не задано поле "Регистрационный номер ГИБДД" или "Регистрационный номер ГИЦ"

3008

Не заданы номерные агрегаты и государственный регистрационный знак

3013

Одновременно заданы поля "Регистрационный номер ГИБДД" и "Регистрационный номер ГИЦ"

3017

В базе данных найдена запись с совпавшими агрегатами и заполненным номером ГИЦ

3018

В базе данных найдена запись с совпавшим номером ГИБДД и заполненным номером ГИЦ и большей датой операции

3019

В базе данных найдена полностью совпадающая запись с другой датой операции.

3020

В базе данных найдена полностью совпадающая запись

3021

Запись не найдена в базе данных

3022

Нарушение прав доступа к системе

3030

Несоответствие вида учета, кода технологической операции и кода операции в заголовке запроса.

3031

Не задан код региона - инициатора розыска

3032

Не задано поле "Код ответственного пользоаптеля"

3034

Не правильно задан код дополнительных сведений

3035

Не задано поле "Серия спецпродукции"

3036

Не задано поле "Начальный номер"

3037

Не задано поле "Конечный номер"

3038

Не задано поле "Код технологической операции"

3039

Не задано поле "Дата технологической операции"

3051

Поле "Начальный номер" не совпадает с полем "Конечный номер" для записей с признаком "Документ"

3052

Поле "Начальный номер" больше поля "Конечный номер"

3053

Слишком большой диапазон для интервала номеров

8011

FIS_er_NLCR 11 /* CR (LF) в начале строки (фрагмента) */

8012

FIS_er_NLch 12 /* недопустимый символ в начале строки (фрагмента) */

8013

FIS_er_OPch 13 /* недопустимый символ после "(" ( не "/" ) */

8016

FIS_er_SLCR 16 /* CR (LF) после символа "/" */

8017

FIS_er_SLSL 17 /* "/" после символа "/" */

8018

FIS_er_SLEQ 18 /* "=" ( ">", "<", "#" ) после символа "/" */

8019

FIS_er_DUP 19 /* дубль ключевого слова при вводе */

8020

FIS_er_OPCR 20 /* CR (LF) после символа "(" */

8021

FIS_er_HDCR 21 /* CR (LF) при разборе шифра атрибута */

8022

FIS_er_HDgt 22 /* длина шифра атрибута превышает 4 */

8024

FIS_er_EQSL 24 /* "/" после символа "=" ( ">", "<", "#" ) */

8025

FIS_er_EQCR 25 /* CR после символа "=" ( ">", "<", "#" ) */

8026

FIS_er_EQLF 26 /* LF после символа "=" ( ">", "<", "#" ) */

8027

FIS_er_EQOP 27 /* "(" после символа "=" ( ">", "<", "#" ) */

8028

FIS_er_EQCL 28 /* ")" после символа "=" ( ">", "<", "#" ) */

8029

FIS_er_VLLF 31 /* LF при разборе значения атрибута */

8032

FIS_er_VLgt 32 /* длина атрибута превышает максимальную (250) */

8033

FIS_er_FLDgt 33 /* количество полей в записи больше,чем в описании */

Окончание таблицы 8




1

2

8034

FIS_er_nFLD 34 /* количество полей в записи не совпадает с описан */

8036

FIS_er_LEN 36 /* неправильная длина атрибута ??? */

8037

FIS_er_LNgt 37 /* длина атрибута превышает заданную в табл. опис. */

8038

FIS_er_SEK 38 /* ошибка при работе с входным файлом (SEEK) */

8041

FIS_er_NA 41 /* недопустимое состояние (внутренняя ошибка) */

8042

FIS_er_CRnLF 42 /* после CR нет LF */

8043

FIS_er_LFpCR 43 /* перед LF нет CR */

8044

FIS_er_chEOF 44 /* конец файла */

8045

FIS_er_WR 45 /* ошибки при записи файла */

8046

FIS_er_dbEOF 46 /* конец DBF-файла */

8051

FIS_er_notTYP 51 /* неизвестный тип поля в табл. описания */

8052

FIS_er_notDIG 52 /* не цифра в атрибуте числового типа */

8055

FIS_er_BadSym 55 /* недопустимый символ */

8061

FIS_er_notKEY 61 /* шифр атрибута отсутствует в таблице */

8099

FIS_er_EOF 99 /* конец файла */

8100

FIS_ret_AMP 100 /* запись начинается с АМПЕРСАНТА */

8101

FIS_ret_EMP 101 /* пустая запись ( 2 CR LF подряд ) */



<предыдущая страница | следующая страница>


Фис гибдд мвд РФ описание транспортного формата Листов 67 Москва 2003

Федеральная информационная система Государственной инспекции безопасности дорожного движения мвд РФ

2551.38kb.

14 12 2014
16 стр.


Методические Рекомендации по установке и настройке транспортного сервиса Листов
144.39kb.

12 10 2014
1 стр.


Практический семинар seed компании Шлюмберже совместно с гибдд мо мвд «Тюменский» «Мы за безопасность дорожного движения»

Научно-практический семинар seed компании Шлюмберже совместно с гибдд мо мвд «Тюменский» «Мы за безопасность дорожного движения»

15.49kb.

17 12 2014
1 стр.


Фактор I. Коррупция: Отвечая на вопрос «Приходилось ли Вам давать или предлагать взятку работникам дпс гибдд?»

Проведённый опрос выявил некоторое количество «болевых точек», обуславливающих восприятие гибдд гражданами. Пожалуй, самый значительный негативный вклад в восприятие гибдд вносят с

61.7kb.

28 09 2014
1 стр.


Прихунов Александр Валентинович, подполковник полиции, начальник мэо гибдд при гувд нижегородской области рабочая программа

Федерации по профессии водитель транспортного средства категории «В». Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» и в соответствии с примерной программой подготовки вод

596.33kb.

14 12 2014
4 стр.


Пентагон не интересуют разработки по нейтрализации последствий ядерных взрывов

Новосибирск, 19 июля. /Фис/ Как стало известно корреспонденту фис из уст новосибирского исследователя Владимира Ларина, Департамент Обороны США /он же Пентагон/ не проявил заинтере

25.92kb.

25 09 2014
1 стр.


Вопрос: Приборы видео и фото- фиксации, установленные в автомобилях гибдд мвд фиксируют несколько однородных нарушений

Пдд РФ гражданин привлекается к административной ответственности несколько раз. Разъясните пожалуйста, каким образом гражданин может убедиться в правомерности фото- и видеофиксации

13.18kb.

14 12 2014
1 стр.


Арм плательщика Руководство пользователя Листов Аннотация Данный документ содержит описание назначения приложения «Автоматизированное рабочее место плательщика»

Данный документ содержит описание назначения приложения «Автоматизированное рабочее место плательщика» (далее – арм плательщика, приложение, арм), элементов интерфейса и описание в

862.89kb.

12 10 2014
15 стр.