Отчет
по итогам работы школы, за I и II
четверть 2012-2013 уч. г., 7 классы.
Информация об успеваемости обучающихся 7-х классов.
Таблица 1. Сравнительная успеваемость обучающихся 6-7 классов по сравнению с прошлым учебным годом.
|
|
На «5»
|
На
«4», «5»
|
На «3»
|
На «2»
|
Кач%
|
Успев%
|
2011-2012уч год
|
6класс
|
0
|
14
|
40
|
|
25
|
100
|
I четв. 12-13уч.г.
|
7 класс
|
1
|
5
|
41
|
3
|
12
|
94
|
IIчетв. 12-13уч.г.
|
7 класс
|
1
|
10
|
40
|
|
22
|
100
|
Краткие выводы:
- за I четверть 2012 – 2013 учебного года произошло снижение качественной успеваемости в 2 раза и общей на 6%;
- во II четверти качественная успеваемость повысилась на 10%
Таблица 2. Сравнительная качественная успеваемость по годам, 6а -7А
класс
|
Года обучения
|
Кл руковод.
|
Качество
|
Успев
|
6а
|
2011-2012уч год
|
Коровкина К.Ю.
|
45
|
100
|
7а
|
I четв. 12-13уч.г.
|
Коровкина К.Ю.
|
20
|
92
|
7а
|
IIчетв. 12-13уч.г.
|
Коровкина К.Ю.
|
35
|
100
|
Краткие выводы:
- в I четверти качественная успеваемость снизилась в 2 раза, общая успеваемость понизилась на 8%;
- во II четверти качественная успеваемость повысилась на 15%
Таблица 3. Сравнительная качественная успеваемость по годам, 6б – 7б
класс
|
Года обучения
|
Кл руковод.
|
Качество
|
Успев
|
6б
|
2011-2012уч год
|
Бидюк О.А.
|
15
|
100
|
7б
|
I четв. 12-13уч.г.
|
Бидюк О.А.
|
4
|
96
|
7б
|
IIчетв. 12-13уч.г.
|
Бидюк О.А.
|
9
|
100
|
Краткие выводы:
- в I четверти качественная успеваемость понизилась в 3 раза, общая на 4%;
- во II четверти качественная успеваемость повысилась на 5 %
Таблица 4. Средний балл по каждому классу на параллели 7-х классов
Классы
|
6а – 7а
|
6б – 7б
|
ФИО Классные руководители
|
Коровкина К.Ю.
|
Бидюк О.А.
|
I четв. 12-13уч.г.
|
3,68
|
3,47
|
IIчетв. 12-13уч.г.
|
3,78
|
3,65
|
Краткие выводы: средний балл повысился в каждом классе, это привело к повышению качественной успеваемости
Таблица 5.Качество знаний по учебным предметам, 2012-2013 учебный год
7А
|
Английский язык:
|
Биология:
|
География:
|
ИЗО:
|
История:
|
Литература:
|
математика:
|
Музыка:
|
общество:
|
ОБЖ:
|
Риторика:
|
Русский язык:
|
Технология:
|
Физика:
|
Физическая культура:
|
I чет.
|
40%
|
62.5%
|
56%
|
72%
|
33.3%
|
52%
|
24%
|
88%
|
45.8%
|
48%
|
82.6%
|
44%
|
91.3%
|
40%
|
77.3%
|
IIчетв.
|
39
|
42
|
39
|
62
|
50
|
46
|
35
|
85
|
73
|
92
|
69
|
46
|
89
|
39
|
73
|
Краткие выводы:
- в I четверти в данном классе самым трудным предметом можно считать математику, затем физику и английский язык;
- во II четверти качественная успеваемость повысилась по истории, математике, общ-зн., ОБЖ и рус.яз, понизилась по биологии на 20% и географии на 17% (Свирилова И.Г.)
Таблица 6.Качество знаний по учебным предметам, 2012-2013 учебный год
7Б
|
Английский язык:
|
Биология:
|
География:
|
ИЗО:
|
История:
|
Литература:
|
математика:
|
Музыка:
|
общество:
|
ОБЖ:
|
Риторика:
|
Русский язык:
|
Технология:
|
Физика:
|
Физическая культура:
|
I чев.
|
21.7%
|
47.8%
|
52.2%
|
50%
|
39.1%
|
47.8%
|
12.5%
|
82.6%
|
69.6%
|
65.2%
|
60.9%
|
17.4%
|
100%
|
21.7%
|
90.9%
|
IIчетв.
|
21.7%
|
37.5%
|
45.8%
|
52%
|
52.2%
|
40%
|
12%
|
80%
|
68.2%
|
78.3%
|
64%
|
8%
|
100%
|
30.4%
|
91.3%
|
Краткие выводы:
- в I четверти самое низкое качество по математике и русскому языку;
- во II четверти качественная успеваемость понизилась по биологии на 20% и географии на 17% (Свирилова И.Г.)
Таблица 7. По итогам четверти имеют неудовлетворительные отметки в 7-х классах:
кл
|
ФИ
|
1ч предметы
|
7А
|
Лазарев Н.
|
Анг., биология, история, русский язык, общество
|
7А
|
КрасильниковК.
|
все
|
7Б
|
Бырка С.
|
все
|
Во II четверти нет неуспевающих обучающихся.
Таблица 8. План –работы с обучающимися 7-х классов, имеющих по итогам 2 четверти неудовлетворительные отметки (нет неуспевающих обучающихся)
:
кл
|
ФИ
|
Занятость во внеуроч время
|
Работа кл рук
|
Работа учителя-предметника
|
Работа соц-педагога
|
Работа зам директора по УВР
|
Рейды
(кто?)
|
Работа психолог
|
Совет проф.
|
КДН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8 «Средний балл успеваемости по предметам»
7А
|
7Б
|
№
|
Ф.И.О.
|
I чет.
|
IIчетв
|
№
|
Ф.И.О.
|
I чет.
|
IIчетв
|
-
|
Альцев С.
|
4,3
|
4,33
|
1
|
Басалаев М.
|
3,21
|
3,33
|
-
|
Багаев Е.
|
3,73
|
3,4
|
2
|
Брезгин Д.
|
3,07
|
3,2
|
-
|
Бовкун И.
|
4,7
|
4,73
|
3
|
Бырка С.
|
|
3
|
-
|
Брайчук С.
|
3,73
|
3,73
|
4
|
Гольцова А.
|
3,47
|
3,47
|
-
|
Верещагина А.
|
3,6
|
3,4
|
5
|
Губарева А.
|
4,13
|
4,07
|
-
|
Горбачева Д.
|
3,14
|
3,13
|
6
|
Гулевич Д.
|
4,5
|
4,07
|
-
|
Грачева А.
|
5
|
5
|
7
|
Дворак А.
|
4,47
|
4,07
|
-
|
Гусев Е.
|
3,27
|
3,67
|
8
|
Ермилова О.
|
3,73
|
3,8
|
-
|
Евдосюк М.
|
3,67
|
3,73
|
9
|
Заборских Н.
|
3,6
|
3,93
|
-
|
Журавлев А.
|
3,53
|
3,5
|
10
|
Зубарев Г.
|
3,86
|
3,87
|
-
|
Запольская Е.
|
4,07
|
4,13
|
11
|
Клыжин К.
|
3,29
|
3,4
|
-
|
Зенченко Е.
|
3
|
3,2
|
12
|
Ковалёв Д.
|
3,14
|
3,4
|
-
|
Ильин А.
|
3,47
|
3,4
|
13
|
Копытова М.
|
3,93
|
4
|
-
|
Красильников К.
|
2,33
|
3,07
|
14
|
Куликова Л.
|
4,07
|
4,27
|
-
|
Лазарев Н.
|
2,6
|
3
|
15
|
Лаевский Р.
|
3,43
|
3,6
|
-
|
Лиходевский Р.
|
3
|
3,2
|
16
|
Мозгунов В.
|
2,86
|
3,13
|
-
|
Машков К.
|
4,3
|
4,13
|
17
|
Осипова В.
|
3,67
|
3,67
|
-
|
Михайлова И.
|
4,13
|
4,36
|
18
|
Осколков Н.
|
4,21
|
4,47
|
-
|
Никулина О.
|
3,87
|
3,73
|
19
|
Панаев Д.
|
3
|
3,13
|
-
|
Нуреев А.
|
3,36
|
3,64
|
20
|
Платонов Э.
|
3,07
|
3,07
|
-
|
Пельт Е.
|
|
4,33
|
21
|
Рыбникова Н.
|
4,47
|
4,4
|
-
|
Ромадин Я.
|
4,33
|
4,47
|
22
|
Салимова И.
|
3,47
|
3,6
|
-
|
Сборщик В.
|
3,47
|
3,43
|
23
|
Сорокожердев Ю.
|
3,14
|
3,27
|
-
|
Тимофеев И.
|
4,3
|
4,2
|
24
|
Сыстеров В.
|
3,14
|
3,4
|
-
|
Тярве А.
|
2,86
|
3,33
|
25
|
Сычёва Е.
|
3,79
|
3,67
|
-
|
Харланова Д.
|
4
|
3,93
|
|
|
|
|
Таблица 10 «Резерв»
Имеют по одной тройке следующие обучающиеся:
№
|
Кл.
|
ФИ об-ся
|
предмет
|
ФИО учителя
|
I четверть
|
1
|
7а
|
Ромадин Я.
|
физика
|
Кюбарсепп Н.В.
|
2
|
7а
|
Михайлова И.
|
математика
|
Денисенко Н.О.
|
3
|
7б
|
Гулевич Д.
|
математика
|
Денисенко Н.О.
|
4
|
7б
|
Осколков Н.
|
Русский язык
|
Ткабладзе Ю.В.
|
Краткие выводы:
- в I четверти на параллели 7-х классов за I четверть не реализован резерв для повышения качественной успеваемости на8%. Наличие детей, имеющих одну «3» говорит о несогласованности действий учителей и классных руководителей 7-х классов при выставлении отметок.
- во II четверти переведен на семейное обучение Бырка С.
Краткие выводы:
-
В I четверти произошло резкое понижение качественной успеваемости в 2 раза, качественную успеваемость 7 классов можно поднять за счёт резерва на 8 %.
-
Во II четверти качественная успеваемость повысилась на 10%
Задачи на III четверть на параллели 7-х классов:
1. Работать над повышением качественной успеваемости учителю Свириловой И.Г. по географии и биологии.
Заместитель директора по УВР Л.М. Кудринская