Перейти на главную страницу
• Отвинтите и высушите свечу зажигания.
• Многократно протяните трос для проветривания камеры сгорания.
• Вставьте свечу зажигания.
• Наденьте колпачок на свечу.
• Переведите комбинированный диск в положение ПУСК.
• Поверните рычаг воздушной заслонки в положение , даже если двигатель холодный.
• Снова запускайте двигатель.
Контролируйте, правильно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой – см. раздел
«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»
Когда топливо полностью израсходовано
• После заправки нажмите на мех топливного насоса 5 раз, даже если он наполнен топливом.
• Установите рычаг воздушной заслонки в положение, соответствующее температуре двигателя.
• Снова запускайте двигатель.
Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу. В приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только
после приблизительно 5 – 15 заправок бака.
Во время работы
После длительной работы при полной нагрузке оставьте работать двигатель некоторое время на холостом
ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, для того чтобы детали приводного механизма (система зажигания, карбюратор) не подвергались чрезмерному нагреву.
По окончании работы
При кратковременном выводе агрегата из эксплуатации: дайте двигателю охладиться. Храните агрегат с
наполненным топливным баком до следующего применения в сухом месте, вдали от источников огня. При длительном простое агрегата: См. главу «Хранение агрегата».
Очистка воздушного фильтра
Загрязнённые воздушные фильтры снижают мощность двигателя, увеличивают расход топлива и значительно затрудняют запуск.
24
www.benzocenter.ru
Инструкция по эксплуатации
Если мощность двигателя заметно снижается:
• Установите рычаг воздушной заслонки в положение
Отвинтите винт =1,
снимите крышку фильтра =2.
• Очистите пространство вокруг фильтра от сильной грязи.
Выньте фильтр =3 из корпуса =4.
• Замените фильтр. Как временная мера, можно выхлопать фильтр рукой или продуть его изнутри сжатым воздухом, но не мыть.
• Замените все повреждённые детали.
• Вставьте фильтр в корпус.
• Установите крышку фильтра.
• Вставьте винт и крепко затяните его.
• Монтируйте режущие инструменты, навесное оборудование.
• Контролируйте состояние воздушного фильтра – в случае необходимости очистите его или
• замените.
• Контролируйте, правильно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой – см. раздел
«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»
• Контролируйте состояние искрозащитной решётки* в глушителе – в случае необходимости очистите или замените.
• Тщательно закрутите оба регулировочных винта против часовой стрелки до полной посадки.
• Откройте главный регулировочный винт Н, повернув его на ¾ оборота.
• Откройте регулировочный винт L, повернув его на ¾ оборота.
• Запустите двигатель, дайте ему прогреться.
• Настройте холостой ход с помощью регулировочного винта холостого хода LA, чтобы режущий инструмент не вращался совместно.
Если мощность двигателя во время эксплуатации выше или ниже уровня моря или после смены режущего инструмента неудовлетворительна, необходима небольшая регулировка настройки главного регулировочного
винта Н.
Ориентировочное значение
• Поверните главный регулировочный винт Н на четверть оборота при изменении высоты над уровнем моря на каждые 1000 м.
• Произведите стандартную настройку
• Двигатель оставьте прогреться в течение приблизительно 3 минуты.
При работе в горах
Н = главный регулировочный винт вращайте по часовой стрелке (обеднение горючей смеси), - пока частота вращения не перестанет заметно повышаться, - максимально до упора.
25
www.benzocenter.ru
Инструкция по эксплуатации
При работе на уровне моря
• Поверните главный регулировочный винт Н по часовой стрелке (более бедная смесь) до упора, пока частота вращения не будет больше заметно повышаться.
• Медленно поверните по часовой стрелке регулировочный винт холостого хода LA, пока двигатель не будет вращаться равномерно, режущий инструмент не должен вращаться совместно.
Установка холостого хода на слишком бедную смесь.
Поверните регулировочный винт L холостого хода против часовой стрелки до упора, пока двигатель не будет вращаться равномерно и хорошо ускоряться.
Частота вращения на холостом ходу нерегулярна
Установка холостого хода на слишком богатую смесь.
Поверните регулировочный винт L холостого хода по часовой стрелке до упора, пока двигатель не будет вращаться равномерно и хорошо ускоряться.
Искрозащитная решётка в глушителе
• При ослабевающей мощности двигателя проверьте искрозащитную* решётку в глушителе.
• Шумоглушитель оставьте охладиться.
• Загрязнённую искрозащитную решетку очистите, - при повреждении или сильном закоксовании замените.
• Вставьте снова искрозащитную решетку
• Винт затяните до отказа
• Очистите загрязнённую свечу зажигания.
У свечи зажигания с отдельной соединительной гайкой
У всех свечей зажигания
- Поверните комбинированный диск по направлению стрелочки СТОП - .
Снимите с корпуса крышку стартера =2.
Снимите зажим =3.
- Снимите тросиковый шкив с помощью шайбы =4
и защелки =5.
- Удалите остатки тросика из катушки и пусковой ручки.
- Завяжите простой узел на новом тросике (см. раздел «Технические данные»),
затем протяните его через верхнюю часть ручки и втулку тросика =6.
- Проденьте тросик через катушку и зафиксируйте простым узлом.
- Смажьте отверстие подшипника катушки тросика маслом, не содержащим смол.
- Наденьте катушку тросика на ось, поверните в разные стороны, пока прицеп возвратной пружины не войдет в зацепление.
Снова вставьте собачку =5 в катушку тросика.
Установите шайбу =4 на ось.
С помощью отвёртки или подходящих клещей установите зажим =3 на ось и зацепите её за штифт собачки – зажим должен указывать против и по часовой
стрелке, как показано на рисунке.
- Вставьте новый корпус пружины в пазы (стрелочки) – нижняя пластина должна указывать вверх.
- Вставьте корпус пружины в крышку стартера.
- Установите катушку тросика, как описано в разделе «Натяжение возвратной пружины».
- Если пружина выпрыгнет из корпуса, вставьте её снова внутрь против часовой стрелки.
Натяжение возвратной пружины
• Сделайте петлю на размотанном пусковом тросике и прокрутите ей катушку тросика =6 оборотов по направлению стрелки.
• Крепко удерживайте катушку тросика, вытяните скрученный канат и распрямите его.
• Отпустите катушку тросика.
• Медленно отпускайте пусковой тросик, чтобы он наматывался на катушку.
Ручка должна быть крепко затянута в канатную втулку. Если она отклоняется в сторону, натяните пружину на один оборот.
• При полностью вытянутом тросике необходимо прокрутить катушку тросика ещё на пол-оборота. Если это невозможно, пружина слишком сильно натянута и может сломаться. В этом случае прокрутите катушку на один оборот назад.
• Закрепите крышку стартера.
• Закрутите и затяните винты.
• Топливо удаляйте согласно предписаниям и без ущерба для окружающей среды.
• Поставьте карбюратор на холостой ход, иначе мембраны карбюратора могут склеиться
• Снимите режущий инструмент, очистите и проверьте его.
• Основательно очистите агрегат, особенно рёбра цилиндра и воздушный фильтр.
• Храните агрегат в сухом безопасном месте. Не используйте агрегат не по назначению (берегите от детей).
• При небольшой степени износа затачивайте затупившиеся режущие полотна плоским напильником*. В случае возникновения серьёзного износа или зазубрин, точите его с помощью заточного станка или обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Равномерно заточите крылья ножа =1,
не изменяйте форму основной части ножа =2.
• После 5-кратной переточки ножа проверьте его на балансировочном устройстве STIHL и сбалансируйте его снова, если это необходимо.
• Плоским напильником заточите спинки зубьев, пока верхушки зубьев не станут снова острыми.
Высота ножки зуба (В) равняется 2 мм. Радиусы R1 (2 мм) и R2 (2,5 мм)
получаются в результате использования предписанных плоских напильников* и соблюдения угла заточки 300 (С).
- Затачивайте режущую кромку, как показано линиями (D) на рисунке.
*- См. «К данной инструкции по эксплуатации».
Режущее полотно для густого молодняка 250-3
Для заточки используйте шаблон*.
- Заточите верхушки режущих кромок =3, соблюдая угол заточки А,
равный 300.
Нижеследующие данные относятся только к нормальным условиям эксплуатации. При затруднённых условиях (сильное скопление пыли, смолистая древесина, древесина тропических пород и т.п.) и более длительной ежедневной работе указанные интервалы следует соответственно сократить.
|
Перед началом работы |
После окончания работы или ежедневно |
После каждой заправки |
еженедельно |
ежемесячно |
ежегодно
|
При неисправностях
|
При повреждении |
При необходимости | |
Комплектный агрегат |
Визуальный контроль (состояние, герметичность)
|
*
|
|
*
|
|
|
|
|
|
|
Очистка |
|
* |
|
|
|
|
|
|
| |
Рукоятка управления |
Контроль функционирования |
*
|
|
*
|
|
|
|
|
|
|
Воздушный фильтр |
Контроль |
|
|
|
|
|
|
* |
|
* |
Замена |
|
|
|
|
|
|
|
* |
| |
Фильтр в топливном баке
|
Контроль |
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
Замена |
|
|
|
|
|
* |
|
* |
* | |
Топливный бак |
Очистка |
|
|
|
|
|
|
* |
|
* |
Карбюратор |
Контроль холостого хода – инструменты не должны двигаться совместно |
*
|
|
*
|
|
|
|
|
|
|
Настройка холостого хода |
|
|
|
|
|
|
|
|
* | |
Свеча зажигания |
Регулирование зазора между электродами |
|
|
|
|
|
|
*
|
|
|
Отверстия для поступления охлаждающего воздуха |
Визуальный контроль |
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
Очистка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*
| |
Клапанный зазор |
Контроль, при необходимости подрегулировать после 139 часов работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*
|
Искрозащитная решётка в глушителе |
Контроль |
|
* |
|
|
|
|
* |
|
|
Замена |
|
|
|
|
|
|
|
* |
* | |
Доступные винты и гайки (кроме регулировочных винтов) |
Подтягивание пред началом работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
*
|
Антивибрационные элементы
|
Замена техником фирмы STIHL |
|
|
|
|
|
|
*
|
|
|
Контроль |
* |
|
|
|
|
|
* |
|
* | |
Металлические режущие инструменты |
Визуальный контроль |
* |
|
* |
|
|
|
|
|
|
Замена |
|
|
|
|
|
|
|
* |
| |
Заточка |
* |
|
|
|
|
|
|
|
* | |
Контроль прочности посадки режущего элемента |
*
|
|
*
|
|
|
|
|
|
| |
Смазка передачи |
Контроль |
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
Дополнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
* | |
Предупредительные наклейки
|
Замена
|
|
|
|
|
|
|
|
*
|
|
14 09 2014
5 стр.
Все символы, нанесенные на устройстве, поясняются в настоящем руководстве по эксплуатации
26 09 2014
4 стр.
Эксплуатация и вывод из эксплуатации судов и иных плавсредств с яу, переведенных в категорию ри
18 12 2014
1 стр.
Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по специальности №140613 «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического оборудования»
09 10 2014
1 стр.
Внимание: перед использованием изделия ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, и, в частности, с правилами техники безопасности
17 12 2014
5 стр.
Внимание: перед использованием изделия ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, и, в частности, с правилами техники безопасности
17 12 2014
5 стр.
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления с возмож-ностями, принципом работы, конструкцией и правилами эксплуатации устройства управления (ШУ), для
17 12 2014
5 стр.
Внимательно прочитайте данную инструкцию по эксплуатации и следуйте ее указаниям. Используйте данную инструкцию по эксплуатации для ознакомления с генератором тумана, его правильны
14 10 2014
1 стр.