Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5

Если, несмотря на это, двигатель не заводится:
• Поверните комбинированный диск в направлении стрелочки STOP-O.

10=Штекер свечи зажигания стяните

• Отвинтите и высушите свечу зажигания.



• Полностью нажмите на курок газа.

• Многократно протяните трос для проветривания камеры сгорания.

• Вставьте свечу зажигания.

• Наденьте колпачок на свечу.

• Переведите комбинированный диск в положение ПУСК.

• Поверните рычаг воздушной заслонки в положение , даже если двигатель холодный.

• Снова запускайте двигатель.


Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой

Контролируйте, правильно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой – см. раздел

«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»
Когда топливо полностью израсходовано

• После заправки нажмите на мех топливного насоса 5 раз, даже если он наполнен топливом.

• Установите рычаг воздушной заслонки в положение, соответствующее температуре двигателя.

• Снова запускайте двигатель.


Указания по эксплуатации
При первом вводе в эксплуатацию
Не эксплуатируйте на высоких оборотах без нагрузки совершенно новый (прямо с завода) агрегат вплоть до третьей заправки топливного бака, для того чтобы во время обкатки не возникали дополнительные нагрузки.

Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу. В приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает максимальной мощности только

после приблизительно 5 – 15 заправок бака.
Во время работы

После длительной работы при полной нагрузке оставьте работать двигатель некоторое время на холостом

ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, для того чтобы детали приводного механизма (система зажигания, карбюратор) не подвергались чрезмерному нагреву.
По окончании работы

При кратковременном выводе агрегата из эксплуатации: дайте двигателю охладиться. Храните агрегат с

наполненным топливным баком до следующего применения в сухом месте, вдали от источников огня. При длительном простое агрегата: См. главу «Хранение агрегата».
Очистка воздушного фильтра

Загрязнённые воздушные фильтры снижают мощность двигателя, увеличивают расход топлива и значительно затрудняют запуск.


24

www.benzocenter.ru

Инструкция по эксплуатации
Если мощность двигателя заметно снижается:

• Установите рычаг воздушной заслонки в положение

Отвинтите винт =1,

снимите крышку фильтра =2.

• Очистите пространство вокруг фильтра от сильной грязи.

Выньте фильтр =3 из корпуса =4.

• Замените фильтр. Как временная мера, можно выхлопать фильтр рукой или продуть его изнутри сжатым воздухом, но не мыть.

• Замените все повреждённые детали.

• Вставьте фильтр в корпус.

• Установите крышку фильтра.

• Вставьте винт и крепко затяните его.


Настройка карбюратора
Карбюратор поставляется с завода уже со стандартной настройкой.
Настройка карбюратора проведена таким образом, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная топливная смесь.
У данного карбюратора можно корректировать настройку холостого хода двигателя только в узких пределах.

Стандартная настройка
• Выключите двигатель.

• Монтируйте режущие инструменты, навесное оборудование.

• Контролируйте состояние воздушного фильтра – в случае необходимости очистите его или

• замените.

• Контролируйте, правильно ли отрегулирован тросик управления дроссельной заслонкой – см. раздел

«Регулирование тросика управления дроссельной заслонкой»

• Контролируйте состояние искрозащитной решётки* в глушителе – в случае необходимости очистите или замените.

• Тщательно закрутите оба регулировочных винта против часовой стрелки до полной посадки.

• Откройте главный регулировочный винт Н, повернув его на ¾ оборота.

• Откройте регулировочный винт L, повернув его на ¾ оборота.

• Запустите двигатель, дайте ему прогреться.

• Настройте холостой ход с помощью регулировочного винта холостого хода LA, чтобы режущий инструмент не вращался совместно.



* - см. «К данной инструкции по эксплуатации»

Точная настройка

Если мощность двигателя во время эксплуатации выше или ниже уровня моря или после смены режущего инструмента неудовлетворительна, необходима небольшая регулировка настройки главного регулировочного

винта Н.

Ориентировочное значение
• Поверните главный регулировочный винт Н на четверть оборота при изменении высоты над уровнем моря на каждые 1000 м.

• Произведите стандартную настройку

• Двигатель оставьте прогреться в течение приблизительно 3 минуты.
При работе в горах

Н = главный регулировочный винт вращайте по часовой стрелке (обеднение горючей смеси), - пока частота вращения не перестанет заметно повышаться, - максимально до упора.
25

www.benzocenter.ru

Инструкция по эксплуатации
При работе на уровне моря

• Поверните главный регулировочный винт Н по часовой стрелке (более бедная смесь) до упора, пока частота вращения не будет больше заметно повышаться.


Может случиться так, что уже при стандартной настройке достигается наивысшая частота вращения.
Настройка холостого хода
После проведения регулировки регулировочного винта холостого хода (L) в большинстве случаев требуется изменение регулировки винтового упора (LA).
• Дайте двигателю прогреться примерно 3 минуты.

Двигатель стоит на холостом ходу.

• Медленно поверните по часовой стрелке регулировочный винт холостого хода LA, пока двигатель не будет вращаться равномерно, режущий инструмент не должен вращаться совместно.


Рабочий инструмент вращается на холостом ходу совместно
• Медленно поверните против часовой стрелки регулировочный винт холостого хода LA, пока режущий инструмент не прекратит вращаться, затем поверните винт на 1/2 – 3/4 оборота в том же направлении.
Частота вращения на холостом ходу нерегулярна, двигатель, несмотря на регулировку настройки регулировочный винт холостого хода LA, останавливается, плохое ускорение.

Установка холостого хода на слишком бедную смесь.

Поверните регулировочный винт L холостого хода против часовой стрелки до упора, пока двигатель не будет вращаться равномерно и хорошо ускоряться.
Частота вращения на холостом ходу нерегулярна

Установка холостого хода на слишком богатую смесь.

Поверните регулировочный винт L холостого хода по часовой стрелке до упора, пока двигатель не будет вращаться равномерно и хорошо ускоряться.
Искрозащитная решётка в глушителе
• При ослабевающей мощности двигателя проверьте искрозащитную* решётку в глушителе.

• Шумоглушитель оставьте охладиться.



Комбинированный движок передвиньте на STOP-O
1=Винт вывинтите


2=Винты вывинтите
3=Кожух снимите


4=Винт вывинтите

5=Искрозащитную решетку приподнимите и вытяните

• Загрязнённую искрозащитную решетку очистите, - при повреждении или сильном закоксовании замените.

• Вставьте снова искрозащитную решетку

• Винт затяните до отказа



• Монтируйте кожух

26

www.benzocenter.ru

Инструкция по эксплуатации
Контроль свечи зажигания
При недостаточной мощности двигателя, затруднённом старте или помехах на холостом ходу прежде всего проверьте свечу зажигания.
• Снимите свечу зажигания (см. главу «Запуск/остановка двигателя»).

• Очистите загрязнённую свечу зажигания.


Проверьте расстояние между электродами. А=0,5 мм – правильное расстояние, при необходимости отрегулируйте это расстояние (значение см. в главе «Технические данные»).
• Устраните причины загрязнения свечи зажигания.
Возможными причинами могут быть:

- слишком много моторного масла в топливе

- загрязненный воздушный фильтр

- неблагоприятные условия эксплуатации
Каждые 100 часов эксплуатации заменяйте свечу зажигания. Если электроды сильно обгорели, заменяйте свечу еще раньше. Используйте свободно распространяемые, защищённые от помех свечи зажигания фирмы Stihl – см. «Технические данные».
Во избежание образования искр и возникновения пожара:

У свечи зажигания с отдельной соединительной гайкой



1=соединительную гайку навинтить обязательно на резьбу и затянуть до отказа

У всех свечей зажигания


2=штекер свечи зажигания насадить прочно на
3=свечу зажигания.

Смазка передачи
Регулярно проверяйте уровень смазки (каждые 25 часов эксплуатации) для этого:
1=резьбовую пробку вывинтите,- если на внутренней стороне пробки следы пластичной смазки отсутствуют, то ввинтите

2= тюбик со смазкой редуктора для моторных кос** фирмы STIHL.
- Выдавите 5 г смазки в корпус редуктора.
Не наполняйте смазкой корпус редуктора до конца.
- Снова вставьте навинчивающуюся крышку и крепко закрутите её.
** См. «Специальные принадлежности».

27

www.benzocenter.ru

Инструкция по эксплуатации
Замена пускового тросика и возвратной пружины


Замена пускового тросика

- Поверните комбинированный диск по направлению стрелочки СТОП - .


Отвинтите винты =1.

Снимите с корпуса крышку стартера =2.

Снимите зажим =3.
- Снимите тросиковый шкив с помощью шайбы =4

и защелки =5.

- Удалите остатки тросика из катушки и пусковой ручки.

- Завяжите простой узел на новом тросике (см. раздел «Технические данные»),

затем протяните его через верхнюю часть ручки и втулку тросика =6.

- Проденьте тросик через катушку и зафиксируйте простым узлом.

- Смажьте отверстие подшипника катушки тросика маслом, не содержащим смол.

- Наденьте катушку тросика на ось, поверните в разные стороны, пока прицеп возвратной пружины не войдет в зацепление.

Снова вставьте собачку =5 в катушку тросика.

Установите шайбу =4 на ось.

С помощью отвёртки или подходящих клещей установите зажим =3 на ось и зацепите её за штифт собачки – зажим должен указывать против и по часовой

стрелке, как показано на рисунке.


Далее см. раздел «Натяжение возвратной пружины».
Замена сломанной возвратной пружины
• Демонтируйте тросиковый шкив, как описано в разделе «замена пускового тросика».
Обломки пружины могут находиться еще под напряжением и в результате этого при вынимании могут неожиданно выскочить из корпуса. Опасность травмы! Носите защитную маску для лица и защитные перчатки.
• Снимите корпус пружины и её детали.

• Смажьте новую пружину несколькими каплями масла, не содержащего смол.

28

www.benzocenter.ru

Инструкция по эксплуатации

- Вставьте новый корпус пружины в пазы (стрелочки) – нижняя пластина должна указывать вверх.

- Вставьте корпус пружины в крышку стартера.

- Установите катушку тросика, как описано в разделе «Натяжение возвратной пружины».

- Если пружина выпрыгнет из корпуса, вставьте её снова внутрь против часовой стрелки.

Натяжение возвратной пружины
• Сделайте петлю на размотанном пусковом тросике и прокрутите ей катушку тросика =6 оборотов по направлению стрелки.

• Крепко удерживайте катушку тросика, вытяните скрученный канат и распрямите его.

• Отпустите катушку тросика.

• Медленно отпускайте пусковой тросик, чтобы он наматывался на катушку.

Ручка должна быть крепко затянута в канатную втулку. Если она отклоняется в сторону, натяните пружину на один оборот.

• При полностью вытянутом тросике необходимо прокрутить катушку тросика ещё на пол-оборота. Если это невозможно, пружина слишком сильно натянута и может сломаться. В этом случае прокрутите катушку на один оборот назад.

• Закрепите крышку стартера.

• Закрутите и затяните винты.



Хранение устройства
В случае перерыва в работе, начиная с 3-х месяцев
• Освободите и очистите топливный бак в хорошо проветриваемом месте.

• Топливо удаляйте согласно предписаниям и без ущерба для окружающей среды.

• Поставьте карбюратор на холостой ход, иначе мембраны карбюратора могут склеиться

• Снимите режущий инструмент, очистите и проверьте его.

• Основательно очистите агрегат, особенно рёбра цилиндра и воздушный фильтр.

• Храните агрегат в сухом безопасном месте. Не используйте агрегат не по назначению (берегите от детей).


Заточка металлических режущих инструментов

• При небольшой степени износа затачивайте затупившиеся режущие полотна плоским напильником*. В случае возникновения серьёзного износа или зазубрин, точите его с помощью заточного станка или обратитесь в авторизованный сервисный центр.


• Затачивайте диск частыми движениями, снимайте как можно меньше материала – для простой заточки достаточно 2 или 3 штрихов напильником.

См. «К данной инструкции по эксплуатации».
Во избежание дисбаланса

Равномерно заточите крылья ножа =1,

не изменяйте форму основной части ножа =2.

• После 5-кратной переточки ножа проверьте его на балансировочном устройстве STIHL и сбалансируйте его снова, если это необходимо.


Пильный полотно 200

Долотообразное пильное полотно

29
• Затачивайте диск, как описано в прилагаемой инструкции или напечатано на внутренней стороне упаковки диска.

Остроугольное пильное полотно

• Плоским напильником заточите спинки зубьев, пока верхушки зубьев не станут снова острыми.


* См. «К данной инструкции по эксплуатации».
Режущее полотно для травы 230-2 мм
- Затачивайте режущий диск, если все режущие кромки =3 затупились на обеих сторонах диска. Диск равномерно изнашивается.
Соблюдайте угол заточки А режущей кромки =3, равный 300 .
- Затачивайте режущую кромку, как показано линиями В.

Режущее полотно для травы 230-4 мм
- Затачивайте режущий диск, если все режущие кромки =3 затупились на обеих сторонах диска. Диск равномерно изнашивается.
- Соблюдайте угол заточки А режущей кромки =3, равный 300
- Затачивайте режущую кромку, как показано линиями В.

Режущее полотно для травы 230-8 мм
- Затачивайте диск, если верхушки (А) режущих кромок (3) износились на 1 мм.
Размеры и углы заточки

Высота ножки зуба (В) равняется 2 мм. Радиусы R1 (2 мм) и R2 (2,5 мм)

получаются в результате использования предписанных плоских напильников* и соблюдения угла заточки 300 (С).
- Затачивайте режущую кромку, как показано линиями (D) на рисунке.
*- См. «К данной инструкции по эксплуатации».

Режущее полотно для густого молодняка 250-3

Для заточки используйте шаблон*.
- Заточите верхушки режущих кромок =3, соблюдая угол заточки А,

равный 300.


- Затачивайте режущую кромку параллельно линиям на шаблоне.
- Не затачивайте режущие кромки =4, даже если на них зазубрины в некоторых местах.
*-См. «К данной инструкции по эксплуатации».

30
Указания по техобслуживанию и уходу

Нижеследующие данные относятся только к нормальным условиям эксплуатации. При затруднённых условиях (сильное скопление пыли, смолистая древесина, древесина тропических пород и т.п.) и более длительной

ежедневной работе указанные интервалы следует соответственно сократить.

Перед началом работы



После окончания работы или ежедневно

После каждой заправки

еженедельно


ежемесячно


ежегодно

При неисправностях

При повреждении


При необходимости



Комплектный агрегат

Визуальный контроль

(состояние,

герметичность)

*




*




















Очистка




*






















Рукоятка управления

Контроль

функционирования


*




*




















Воздушный фильтр

Контроль



















*




*

Замена






















*




Фильтр в топливном

баке


Контроль



















*







Замена
















*




*

*

Топливный бак

Очистка



















*




*

Карбюратор

Контроль холостого

хода – инструменты не должны двигаться совместно



*





*




















Настройка холостого хода

























*

Свеча зажигания

Регулирование зазора

между электродами




















*








Отверстия

для поступления охлаждающего воздуха



Визуальный контроль




*





















Очистка

























*


Клапанный зазор

Контроль, при

необходимости подрегулировать после 139 часов

работы

























*


Искрозащитная решётка

в глушителе



Контроль




*













*







Замена






















*

*

Доступные винты и

гайки (кроме регулировочных винтов)



Подтягивание пред

началом работы


























*

Антивибрационные элементы


Замена техником

фирмы STIHL




















*








Контроль

*
















*




*

Металлические

режущие инструменты



Визуальный контроль

*




*



















Замена






















*




Заточка

*






















*

Контроль прочности

посадки режущего элемента


*




*



















Смазка передачи



Контроль










*
















Дополнение

























*

Предупредительные

наклейки

Замена






















*







31

<предыдущая страница | следующая страница>


Инструкция по эксплуатации stihl fs 130 Монтаж Эксплуатация Техника безопасности Техобслуживание
892.91kb.

14 09 2014
5 стр.


Инструкция по эксплуатации stihl mse 140, 160,180, 200 Монтаж

Все символы, нанесенные на устройстве, поясняются в настоящем руководстве по эксплуатации

631.26kb.

26 09 2014
4 стр.


Перечень видов работ для лицензирования Госатомнадзором (Ростехнадзором): Размещение, сооружение, эксплуатация, вывод из эксплуатации

Эксплуатация и вывод из эксплуатации судов и иных плавсредств с яу, переведенных в категорию ри

23.95kb.

18 12 2014
1 стр.


Техника безопасности и производственная санитария

Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по специальности №140613 «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического оборудования»

242.59kb.

09 10 2014
1 стр.


Эксплуатация техническое обслуживание перечень запчастей

Внимание: перед использованием изделия ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, и, в частности, с правилами техники безопасности

521.58kb.

17 12 2014
5 стр.


Эксплуатация техническое обслуживание перечень запчастей

Внимание: перед использованием изделия ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, и, в частности, с правилами техники безопасности

478.5kb.

17 12 2014
5 стр.


Инструкция по эксплуатации 16 Общие указания 16 Указание мер безопасности. 16 Порядок установки 17

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления с возмож-ностями, принципом работы, конструкцией и правилами эксплуатации устройства управления (ШУ), для

711.96kb.

17 12 2014
5 стр.


Инструкция по эксплуатации Генератор тумана в комплекте

Внимательно прочитайте данную инструкцию по эксплуатации и следуйте ее указаниям. Используйте данную инструкцию по эксплуатации для ознакомления с генератором тумана, его правильны

155.06kb.

14 10 2014
1 стр.