Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Технологическая карта урока

Составил: учитель начальных классов МБОУ ООШ с. Еланка Горсткова Оксана Александровна
Учебный предмет: литературное чтение.

Класс: 2 класс.

Тема урока: К. Ушинский «Плутишка кот»

Тип урока: изучение нового материала.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1. Загадывает загадку о кошках

2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

3. Организует беседу, выявляющую представления детей о кошках

4. Подводит итог беседы.

5. Ставит цель заслушивания текста.

6. Формирует группу экспертов для оценки выразительности чтения (по ранее разработанному алгоритму).



Отгадывают загадку.

Выдвигают предположения о теме урока.

Слушают вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.



Выделять существенную информацию из текста загадки.

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.


Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания.



Контролируют правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.


Этап «Работа над содержанием текста»

Организует работу по первичному чтению текста К. Ушинский «Плутишка кот»


Трое обучающихся последовательно один за другим вслух читают текст

Работа осуществляется с целью:

• отработки приемов выразительного чтения;

• понимания обучающимися содержания текста



Анализировать:

• степень выразительности чтения;

• содержание произведения.


Весь класс во фронтальном режиме слушает текст

Понимать на слух текст.

Группа экспертов по ходу чтения оценивает его выразительность по ранее разработанному алгоритму.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Выявлять отклонения от эталона.

Осуществлять взаимоконтроль


Этап «Работа над смыслом текста»

1. Ставит цель на выявление:

• черт характеров героев с подтверждением из текста произведения;

• роли и значения каждого из персонажей;

• смысла произведения.

2. Организует деление класса на группы по 2 чел. (две парты) для обмена мнениями и уточнения характеров героев произведения.

3. Регулирует работу групп, по мере необходимости помогает в выполнении задания.



Анализируют произведение с целью определе-ния:

• характеров героев;

• роли и значе-ния каждого из персонажей;

• смысла произ-ведения.

Согласуют между собой:

• характеристи-ку героев;

• мнения о роли и значении каж-дого из персона-жей. Делают обобщающий вывод о смысле произведения.


Осуществлять анализ объектов произведения с выделением существенных и несущественных смысловых признаков.

В группах-двойках кооперируют усилия по решению учебной задачи.

Согласовывать усилия по решению учебной задачи.

Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Учитывать другие мнения.


Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Обнаруживать отклонения и отличия от эталона.



1. Организует обсуждение характеров героев произведения.

2. Организует обсуждение обобщающего вывода о смысле произведения.

3. Оценивает результаты обсуждения характеров героев произведения и выявления смысла произведения.


Участвуют в беседе по обсуждению характеров героев произведения.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Обосновывать свое мнение.



«Спикеры» групп озвучи-вают ответы, подготовленные группой:

• сообщение об одном личност-ном качестве героя произ-ведения;

• вывод о смыс-ле произведения с обоснованием.


Строить выска-зывания, понят-ные для партне-ров.

Рефлексия сво-их действий (полное отобра-жение предмет-ного содержа-ния и условий осуществляемых действий).




Прослушивают ответы спикера группы.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

1. Объясняет сущность домашнего задания:

а) придумать свой рассказ о жизни цирка-шапито;

б) нарисовать сюжет из жизни цирка-шапито – иллюстрацию к своему рассказу.

2. Предлагает при необходимости найти в словарях значение слов «сюжет», «иллюстрация».





















К. Ушинский «Плутишка кот» Тип урока: изучение нового материала

Составил: учитель начальных классов мбоу оош с. Еланка Горсткова Оксана Александровна

50.39kb.

16 12 2014
1 стр.


Конспект урока в 8 классе «Индикаторы» Тема урока Индикаторы Тип урока Изучение нового материала Вид урока

Познакомить учащихся с веществами индикаторами, с историей открытия индикаторов, исследовать поведение индикаторов в различных средах

66.37kb.

07 10 2014
1 стр.


Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: Формы сравнения имён прилагательных. Умк «Школа 2100» Тип урока: изучение нового материала

У вас на партах лежат солнышко и тучка. Выберите ту фигуру, которая соответствует вашему настроению сегодня

59.8kb.

08 10 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Средние века: время рыцарей и замков» Тип урока: урок изучения нового материала
104.5kb.

08 10 2014
1 стр.


Конспект урока «Техника и колорит классицизма и рококо»

Тип урока: комбинированный (объяснение нового материала с элементами урока-практикума)

66.35kb.

08 10 2014
1 стр.


Конспект урока «Новые черты в экономике: Рокфеллер». Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала

Цель – обеспечить восприятие и первичное осознание учащимися материала об основных признаках империализма на основании биографии Рокфеллера; показать практическую значимость этих з

63.23kb.

08 10 2014
1 стр.


Математика 9 класс Конспект урока по математике. Тема урока: Функция у=x n. Тип урока: введение нового материала. Цель

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания, умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, грамотной устной и письменной речи

88.24kb.

14 12 2014
1 стр.


Презентация по Всеобщей истории «Мировая культура и искусство 20 века» История- 9 класс. Тип: изучение нового материала

Цель урока: Охарактеризовать основные достижения художественной культуры конца XX века, показав, что на её развитие повлияли процессы индустриализации, формирования массовой культу

73.23kb.

18 12 2014
1 стр.