Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 1.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наименьшее значение функции .



Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)

4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

Вариант 2.

1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение: а) б) в)



4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .

5. Найдите наибольшее значение функции .

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс) Вариант Постройте график функции. Найдите с помощью графика

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

48.09kb.

14 12 2014
1 стр.


Тригонометрия 10 класс. Вариант 1

На рисунке построен график функции для всех, удовлетворяющих условию. Достойте график, если известно, что нечетная функция

67.44kb.

14 10 2014
1 стр.


Контрольная работа №5 по теме «Движение» (9 класс) Вариант 1 Начертите ромб abcd. Постройте образ этого ромба
48.41kb.

08 10 2014
1 стр.


«Функция. Свойства функции»

Сформировать понятие «функция», обобщить свойства функции: нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции

227kb.

14 12 2014
1 стр.


Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» (9 класс) Вариант 1 Найдите координаты и длину вектора, если

Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и равноудаленной от точек Р

44.35kb.

14 10 2014
1 стр.


Урок по теме: «Степенная функция»

Целью нашего урока является показать роль свойств степенной функции в процессе решения ряда математических задач, а, следовательно, и роль этой функции и ее свойств в процессе сдач

110.7kb.

14 12 2014
1 стр.


Функция задание Определение функции

Периметр прямоугольника 20 см. Выразите длину диагоналей прямоугольника как функцию длины сторон прямоугольника и найдите область определения функции

78.07kb.

14 12 2014
1 стр.


Задача: Мы поднялись на вершину горы, затем вернулись обратно. Во время подъема мы делали привал. График движения изображен на рисунке с помощью графика найдите: Сколько времени мы пробыли на вершине горы?

Задача: Мы поднялись на вершину горы, затем вернулись обратно. Во время подъема мы делали привал. График движения изображен на рисунке с помощью графика найдите

25.23kb.

02 10 2014
1 стр.