Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а)
; б)
.
5. Найдите наибольшее значение функции
.