Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А.Блока «Двенадцать»

  1. История создания поэмы.

  2. Композиция. Герои. Образы. Символы. Смысл названия.

  3. Отношение современников к поэме.

  4. Образы 1 главы, их смысл. Средства выразительности.

  5. Реплики, лозунги 2 главы. Герои, способ обрисовки героев.

  6. 3-7 главы. События. Как изображены герои (Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему.

  7. Какая реплика принадлежит Петьке: «А Катька где? – Мертва, мертва! Простреленная голова

«Что, Катька, рада? – Ни гу-гу… Лежи ты, падаль, на снегу

  1. По определению А.Блока, старый мир – скука, новый – музыка. Чем заканчивается 8 глава. Прием выразительности. Какая же разница между старым и новым миром:

  2. Почему убийство Катьки единственное к поэме?

  3. 10-12 главы. Образы. Настроение двенадцати. Цветовая гамма поэмы. Преобладание цвета в 12 гл.

  4. Финальный образ поэмы. Его смысл.

  5. Отношение самого автора к своему произведению. Влияние поэмы на дальнейшую творческую судьбу.

Контрольная работа по поэме А. Блока «Двенадцать» История создания поэмы

События. Как изображены герои Петруха и его товарищи, их отношение к произошедшему

57.96kb.

23 09 2014
1 стр.


Поэма А. А. Блока «Двенадцать»

Цели урока: 1 образовательные: показать полемический характер поэмы А. А. Блока «Двенадцать», её художественные особенности; повторение понятий: стиль, жанр, композиция, символ

128.31kb.

27 09 2014
1 стр.


Исследование «Какое значение имеет образ Христа в поэме А. Блока «Двенадцать»? Цели: Ввести учеников в процесс познания

Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении, формировать умение отстаивать свою позицию

45.98kb.

30 09 2014
1 стр.


Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету

Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы

1499.27kb.

08 10 2014
10 стр.


Контрольная работа 17. 05. 11. Черемных Д. С. 2 Русский язык Контрольная работа (диктант)

График промежуточной аттестации учащихся 1-8, 10 классов за 2010-2011 учебный год

36.97kb.

17 12 2014
1 стр.


Контрольная работа №1 1 вариант ува-же-ни-е, май, со-суль-ки, змей-ка, ло-доч-ка место, ускакать,дочка

Контрольная работа №3 ( тема: простое предложение, члены простого предложения ))

35.98kb.

18 12 2014
1 стр.


Контрольная работа 17. 05 Черемных Д. С. 2 Русский язык Контрольная работа (диктант)
40.98kb.

17 12 2014
1 стр.


Отношение Блока к революции

Мысли о революции и судьбе человека в эпоху колоссальных свершений Блок выражает в статье «Интеллигенция и Революция», в поэмах «Скифы» и «Двенадцать»

35.31kb.

30 09 2014
1 стр.