Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»

Каслинского муниципального района



Касли, 2009


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЭЛЕКТРОННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕСУРСУ

My Kasli”


ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

к УМК по английскому языку авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» издательства «Титул» для 6 класса


Автор: Смолина Оксана Васильевна,

учитель английского языка

МОУ «Каслинская СОШ № 27»

Каслинского муниципального района


От автора
Современная жизнь со всеми технологическими

инновациями, с открытостью границ невозможна без знания иностранного языка, культуры носителей изучаемого языка. Истинное же понимание чужой культуры, на мой взгляд, возможно при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своей области, своей малой Родины.

Данные методические рекомендации помогут

учителю английского языка построить уроки в 6 классе с включением регионального компонента.

Предложенный материал не является конечным результатом, поэтому все замечания и пожелания, пожалуйста, присылайте на мой электронный адрес: [email protected]

.

Содержание




  1. Введение

  2. Календарно-тематическое планирование

  3. Методические рекомендации


ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с инструктивно-методическим письмом «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2008/2009 учебном году» в образовательной программе Челябинской области с сентября 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык».

Региональный компонент содержания образования предмета «Иностранный язык» не выносится в областном базисном учебном плане в отдельный предмет, а включается в распределение часов на изучение предмета в целом (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.05.2008 № 04-387 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2008-2009 учебный год»). При этом содержание регионального компонента должно составлять не более 10% всего содержания предмета.

Исходя из выше сказанного, для учителя иностранного языка становится актуальным решение следующих задач по включению регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык»:



  1. Планирование освоения регионального компонента содержания предмета, составленного в образовательной программе Челябинской области по структуре федерального компонента Государственного стандарта общего образования (ГОС): цели изучения регионального компонента, обязательный минимум содержания образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников (Приложение). Поскольку, как и в случае с федеральным компонентом в ГОС, региональный компонент на уровне Челябинской области не рассмотрен с точки зрения последовательности освоения дидактических единиц и количества учебного времени на освоение отдельных единиц, планирование освоения регионального компонента остается целиком в компетентности учителя английского языка.

  2. Подбор учебного материала в соответствии с региональным компонентом образовательной программы Челябинской области и собственным планированием его освоения. Отсутствие соответствующих учебно-методических комплектов делает эту задачу особенно актуальной для учителя английского языка. Необходимо отметить, что издательством «Титул» в 2008 г. выпущено пособие «The Urals», которое рекомендовано в региональном перечне учебных изданий для реализации регионального компонента содержания иноязычного образования. Однако это пособие лишь частично соответствует содержанию регионального компонента, определённого образовательной программой Челябинской области.

В соответствии с определёнными этими задачами направлениями деятельности учителя английского языка по освоению регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык» в настоящих методических рекомендациях представлены:

  1. Календарно-тематическое планирование изучения английского языка в 6 классе по учебно-методическому комплекту авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» издательства «Титул» с включением планирования изучения регионального компонента.

  2. Дидактический материал в виде презентаций Power Point, пронумерованных в соответствии с планированием.

  3. Методические рекомендации по использованию дидактического материала.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Гла-ва\

урок

Раздел\

тема

Кол-во

часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Говоре-ние

Чтение

Аудиро-вание

Письмо

ДМ

ЦЕЛИ

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

I

О героях 1 четверть




Летние каникулы

1

Настоящее простое время

Диалог «Как ты обычно проводишь каникулы?»













№ 1

овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области

Включение новых лексических единиц в ответы учащихся по теме урока

1

Главные герои

1

Выражения классного обихода

У 1

У 3

У 4

У 5

РТ ( 1 )

















2, 3

Вы - ученики, не так ли?

2

Разделительные вопросы

У 3, 5-7, 9

У 5-7

У 1

РТ (2 )

Досье на агента Кьюта ( письм.)













4

Я счастлив тебя видеть

1

Английская пословица

У 1-3, 7

У 5




РТ ( 4 )
















5

Роб Маквизард – хороший парень, не так ли?

1

Построение разделительных вопросов со вспом. гл.

У 2

У 4, 3

У 4

У1

РТ ( 5 )




















Обобщающий урок

1
















Тест

«Проверь


себя»













II

Музеи Лондона




1

Давай сделаем это

1

-англ. мест. в Им. и объектн. падежах

-образование повелит. предлож.с глаг. let



У 1, 2

У 4

У 4

РТ ( 1 )

“Let’s celebrate”-наизусть













2

В Вестминстерском аббатстве

1

Фразы согласия-несогласия

У 5, 6

фразы


У 3

У 3

У 4

РТ ( 2 )




















Лексико-грамматический тест «Наст.прост. и длит. время»

1































3

Ночные экскурсии

1

Чтение - tion

У 7

У 4

У 1-4

РТ ( 3 )
















4

Ночные экскурсии в Лондоне

1




У 2-4

У 3

У 10

У 8

РТ ( 4 )


Монолог «Ночные экскурсии»













5

Девочка потерялась

1

-Основное и второстепенное ударение;

-сложное предложение с союзом because



У 5, 6

У 1-4

У 1-3, 7

У 6

РТ ( 5 )




















Обобщающий урок по теме «Экскурсии»

1

Обобщение ЛЕ и ГЕ













Тест

«Проверь


себя»

№ 2

расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области

Мини-проект «Экскурсия по Челябинской области»

III

Город

1, 2

Идите вниз по улице

2

-Введение НЛЕ по теме «Город»,

-Виды транспорта




У 2, 7, 9, 10

У 4

У 4

РТ ( 1, 2 )

Контроль диалога по теме













3

Как добраться до Танбридж-Уэлс?

1




У 2, 4, 5, 7, 8

У 6

У 6

РТ ( 3 )
















4, 5

Где Черинг Кросс?

2

Чтение названий достопримеча-тельностей Лондона

У 4

У 5-8

У 5, 8

У 10

РТ ( 4, 5 )



Знание карты Лондона













6

Сколько стоит билет до Черинг Кросс

1




У 5, 6, 8




У 4

РТ ( 6 )

Тест «Лондон»

Диалог по теме


















Обобщающий урок по теме «Лондон»

1
















Тест

«Проверь


себя»

№ 3

расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения

Особенности жизни в городах и селах Челябинской области

Игра «Прогулка по городу Касли»

IV

Рассказы о будущем

1

B cтране DoDidDone

1

Будущее простое время ( слова- пароли, вспом.гл)

У 2, 6

У1-3, 5

У 1

У 4, 5

РТ ( 1 )

















2

Вы будете знамениты, мастер Шекспир!

1

Гл. be в будущ. прост.времени

У 6, 7

У 3, 4




РТ ( 2 )
















3

B cтране DoDidDone

1

Отрицат. и вопросит. предлож.

У 1-3

У 1-2




У 3

РТ ( 3 )

















4

Планы на будущее: кем я стану?

1




У 3-5

У 4

У 4, 6

У 6, 7

Стих «Через 10 лет»

№ 4

закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения



Проблема выбора профессии в Челябинской области

Игра «Кем я буду?»

5

Важные события в истории Англии

1




«вол-шебная»

лотерея


У 6

У 3, 4

У 2, 4

У 5

Контроль чтения
















Обобщающий урок


1

Построение разных типов предложений в буд. врем.













Тест

«Проверь


себя»













V

В Англии 2 четверть

1

Правила поведения гостя в английской семье


1




У 1, 6

У 3, 5

У 1-3

РТ ( 1 )
















2

Международные звонки.

1

Телефонный этикет

У 4-6

У 2

У 1, 2

РТ ( 2 )

Диалог по телефону













3

Домашние животные в нашей жизни

1

Суффикс -less




У 2

У 1, 2

РТ ( 3 )
















4

Мое любимое домашнее животное

1




У 2




У 1

У 4

РТ ( 4 )

















5

Проектная работа “My pet”

1













РТ ( 5 )

Контроль монолога













6

Исторические корни современных английских праздников

1




У 3

У 1-3

У 1-2

РТ ( 6 )




№ 5

расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения;

воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания



9 декабря – День героев Отечества

Чтение с извлечением запрашиваемой информации

7

Как англичане отмечают ночь костров

1




У 5

У 2-5

У 1, 2

РТ ( 7 )



















Обобщающий урок


1
















Тест

«Проверь


себя»













следующая страница>


Методические рекомендации к электронному образовательному ресурсу " My Kasli"

Обеспечение реализации регионального компонента содержания образования по предмету «иностранный язык»

595.68kb.

26 09 2014
3 стр.


Методические рекомендации Ставрополь,2003 Реактивные артриты. Методические рекомендации. Ставрополь. Изд. Сгма,2003

Методические рекомендации предназначены для студентов медицинских вузов, терапевтов, врачей общей практики, врачей-интернов- терапевтов и клинических ординаторов

390.37kb.

06 10 2014
3 стр.


Методические рекомендации Ставрополь, 2003 Подагра. Подагрический артрит. Методические рекомендации. Ставрополь. Изд. Сгма, 2003

Методические рекомендации предназначены для студентов медицинских вузов, врачей- терапевтов, врачей общей практики, врачей-интернов- терапевтов и клинических ординаторов

533.3kb.

27 09 2014
3 стр.


Нарушения кровообращения при травмах различной локализации и их коррекция методические рекомендации

Методические рекомендации предназначены для врачей-реаниматологов, анестезиологов

314.13kb.

16 12 2014
1 стр.


Методические рекомендации по контролю и оценке вирусного загрязнения объектов окружающей среды

Методические рекомендации предназначены для республиканских, краевых, областных

445.67kb.

25 12 2014
1 стр.


Методические рекомендации принципы диагностики и лечения больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения

Методические рекомендации подготовлены группой высококвалифицированных специалистов

444.52kb.

27 09 2014
1 стр.


Методические рекомендации по определению основных видов правонарушений в области строительства I. Общие положения

Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Приказом Госстроя

8539.67kb.

29 09 2014
29 стр.


Санитарная охрана атмосферного воздуха от загрязнения газовоздушными выбросами производств акрилатов методические рекомендации

Методические рекомендации содержат информацию об условиях формирования и характеристике газовоздушных выбросов в атмосферный воздух на предприятиях по производству

403.91kb.

17 12 2014
1 стр.