Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4

Содержание образовательной программы


Тема 1. Информация и информационные процессы - 5 часов. Введение в предмет информатики. Понятие информации. Восприятие информации. Свойства информации.  Представление информации. Языки. Кодирование информации. Информация. Измерение информации. Кодирование числовой, текстовой, графической и звуковой информации. Информационная деятельность человека: сбор, обработка, передача и хранение информации. Понятие процесса. Информационные процессы в обществе и живой природе.  Роль информации в жизни людей. Информационные процессы в технике. Компьютер – средство информационной технологии. Информационные основы управления.

Тема 2. Компьютер – средство обработки информации – 3 часа. Условия безопасной эксплуатации компьютера. Основные компоненты компьютера и их функции (процессор, устройства ввода и вывода информации, оперативная и долговременная память). Принципы организации памяти компьютера. Устройства ввода информации. Классификация устройств. Устройства вывода информации. Классификация устройств. Взаимодействие устройств компьютера. Понятие об архитектуре компьютера. Назначение среды Windows. Интерфейс ОС. Графический интерфейс и его объекты. Приложение  и документ. Роль и назначение прикладной среды и  организация работы  с ней. Командное взаимодействие пользователя с компьютером, графический пользовательский интерфейс (рабочий стол, окна, диалоговые панели, меню).

Тема 3-4. Прикладная среда текстового редактора – 15 часов Текстовые редакторы и создание простейших текстовых документов. Разметка страниц. Работа с фрагментами текста. Создание документов с использованием мастеров и шаблонов (визитная карточка, доклад, реферат). Сохранение документов. Элементы форматирования.

Тема 5. Технология обработки графической информации - 6 часов. Области применения компьютерной графики. Растровая и векторная графика. Растровые и векторные графические редакторы. Сохранение графических файлов в различных форматах.

Интерфейс графических редакторов: область рисования, инструменты рисования, редактирование рисунка, палитра цветов, текстовые инструменты, геометрические преобразования.

Аппаратные компоненты видеосистемы компьютера. Интерфейс графических редакторов. Преобразование и создание изображений

Тема 6. Прикладная среда табличного процессора – 6 часов. Назначение и структура ЭТ. Табличный процессор: среда, режимы работы, система команд. Типы данных: числа, формулы, текст. Абсолютные и относительные ссылки. Встроенные функции. Деловая графика.

Итоговое повторение – 1 час.

Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районы Мәмдәл урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль мәгариф учреждениесе

“Раслыйм” “Килешенгән” “Каралды”

Мәктәп директоры Укыту эшләре буенча ММБ утырышында

И.М. Ибәтуллин директор урынбасары_______ ММБ җитәкчесе:

Пр. №___ ________ Л.И. Җамалиева “__” _______ Беркетмә № ________

9 нчы сыйныф өчен

информатика дәресләреннән

эш программасы

Төзеде: Мәмдәл гомуми урта белем

бирү мәктәбенең информатика укытучысы

Камалова Алия Зәит кызы.

2011/2012 нче уку елы
Пояснительная записка

Пояснительная записка

Настоящая программа составлена на основе программы Н.В. Макаровой «Информатика. Базовый курс (7-9 классы общеобразовательных учреждений)» и «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312)  и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 8-9 классов в течении 105 часов (в том числе в VIII классе - 35 учебных часа из расчета I час в неделю и в IX классе - 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю). Программа предусматривает использование УМК Н.В. Макаровой. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям.

Необходимость создания рабочей программы вытекает из того, что примерные программы под редакцией Н.В. Макаровой рассчитаны на 204 часа (3 года по 2 часа или 2 года по 3 часа) или 136 часов (2 года по 2 часа). В наших условиях базовый учебный план предусматривает 1 час в 8 классе и 2 часа в 9 классе, таким образом всего 105 часов. Дерево образовательного процесса базового курса требует корректировки исходя из условий региона.

Общая характеристика учебного предмета.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель системы и информационные основы управления. Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы. В информационном обществе важным становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого современные методы и средства. Это добавляет к целям школьного образования еще одну цель – формирование уровня информационной культуры. Предлагаемая программа базируется на идеях системного анализа и использования для их реализации компьютера. Такая концепция называется системно-информационной. Такая концепция определяет информатике интегрирующую роль среди всех школьных дисциплин. Акцент на развитие мышления, определяющее способность человека оперативно обрабатывать информацию и принимать обоснованные решения, становится определяющим. Системный анализ – это целенаправленная творческая деятельность человека, на основе которой обеспечивается представление объекта в виде системы. Одним  из современных инструментов системного анализа и синтеза систем является информационное моделирование, проводимое на компьютерах.

Количество практических работ: 33

Количество контрольных работ: 5



Планирование составлено на основе:

Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2009. – 128 с.

Учебно-методический комплект для учителя:

1. Информатика и ИКТ. Учебник 8-9 класс /Под редакцией проф. Н.В. Макаровой – СПб.: Питер, 2006.

Информатика и ИКТ. Практикум 8-9 класс /под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006

Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1, Информационная картина мира / под ред. проф. Н.В. Макаровой – СПб.: Питер, 2008.

Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2 , Информационная картина мира / под ред. проф. Н.В. Макаровой – СПб.: Питер, 2008.

Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3, Информационная картина мира / под ред. проф. Н.В. Макаровой – СПб.: Питер, 2008.

Учебно-методический комплект для учащихся:

Информатика и ИКТ. Учебник 8-9 класс /Под редакцией проф. Н.В. Макаровой – СПб.: Питер, 2006.

2.Информатика и ИКТ. Практикум 8-9 класс /под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006

Цели, обозначенные в федеральном компоненте Государственного стандарта по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для учащихся основной школы:

Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях.

Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.

Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, способности избирательного отношения к полученной информации.

выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.


Цели обучения в 9 классе:

- расширение знаний об объектах и их информационных моделях на уровне системы;

- обучение технологии моделирования в графическом редакторе и текстовом процессоре на основе решения задач из разных предметных областей;

- развитие у учащихся исследовательских умений в процессе моделирования;

- освоение алгебры логики, работа с таблицами истинности и логическими выражениями

- освоение технологии работы в системе управления базой данных.


Учащиеся должны знать:

- понятие информации и ее основных свойств;

- основные формы представления информации, назначение языка, кода и кодирование информации;

- способы кодирования в компьютере разного вида информации;

- отличия растрового и векторного изображения в компьютере;

- основные виды информационной деятельности человека;

- роль технических устройств на всех этапах работы человека с информацией;

- основные составляющие схемы передачи информации;

- назначение носителей информации, средства защиты информации;

- понятие информационного процесса;

- понятие информационных технологии и основные этапы ее развития; роль технических средств в информационных процессах;

- понятие объекта управления;

- управляющее воздействие и обратная связь. Замкнутая и разомкнута схемы управления;

- понятие объекта и его свойств;

- понятие параметра и его значений;

- понятие действия объекта;

- иметь представление о среде существования объекта;

- понятие модели объекта; информационной модели;

- почему при создании модели важно определить вначале цель;

- одной из форм представления информационной модели служит таблица;

- понятие системы объектов, значимость и роль цели при изучении системы;

- виды связей и отношений между объектами;

- понятие класса;

- назначение классификации объектов;

- основные классы документов, создаваемых на компьютере;

- основные виды классификации моделей;

- назначение моделирования, основные типы задач моделирования;

- основные этапы моделирования и последовательность их выполнения;

- класс задач, ориентированных на моделирование в графическом редакторе, понятие о геометрической модели,;

- технология работы в среде графического редактора;

- класс задач, ориентированный на моделирование в текстовом процессоре;

- назначение алгоритма, свойства алгоритма, формы представления алгоритма;

- понятие программы и программного обеспечения, отличие программ от алгоритма;

- понятие файла, папки их назначение и параметры, назначение и структуру графического интерфейса;

- назначение Рабочего стола, Панели задач, Панели управления, технологию обмена данными ОLЕ и через буфер;

- приложение и документ. Роль и назначение прикладной среды.

- редактирование и форматирование документа. Общая характеристика инструментов прикладной среды;

- возможности графического редактора, особенности растровой и векторной графики;

- создание и редактирование графических объектов;

- иметь представление о макете текстового документа;

- основные объекты текстовых документов и их параметры;

- технологию создания и редактирования текстового документа;

- технологию форматирования текста;

- назначение табличного процессора, его команд и режимов;

- объекты электронной таблицы и их характеристики;

- типы данных электронной таблицы;

- технология создания, редактирования и форматирования табличного документа;

- правила записи, использования и копирования формулы, функции; типы диаграмм в электронной таблице;

- понятие базы данных и ее основных элементов;

- структуру интерфейса СУБД;

- классификацию и назначение инструментов СУБД;

- технологию создания и редактирования базы данных;

- назначение и роль Интернета в развитии общества;

- назначение программы-браузера и ее управляющих элементов;

- понятие домена и правило образования адреса в Интернете;

- технология поиска информации в Интернете;

-технология оформления веб-документов;

- иметь представление об электронной почте и правилах формирования адреса;

- понятие аппаратного обеспечения персонального компьютера;

- основные этапы обработки информации;

- назначение и основные характеристики микропроцессора;

- классификацию видов памяти компьютера;

- понятие носителя, устройств внешней памяти;

- понятие форматирования диска;

- характеристику и основной физический принцип организации работы памяти на магнитных носителях;

- характеристику и основной физический принцип организации работы оптической памяти;

- классификацию устройств ввода и вывода информации;

- назначение драйвера устройств;

- понятие разрешающей способности конкретного устройства ввода;

- основные характеристики мониторов;

- основные характеристики и принцип действия матричных, струйных и лазерных принтеров;

- основные характеристики и виды плоттеров;

- базовую структурную схему компьютера, назначение системного блока и системной платы;

- характеристику системной шины, назначение портов, слотов; принцип открытой архитектуры компьютера;

- классификацию компьютерных каналов связи, назначение сетевых адаптеров и модемов;

- понятие протокола передачи данных;

- что такое высказывание;

- таблица истинности основных логических операций;

- правила построения таблиц истинности сложных логических выражений;

- что такое логические элементы компьютера и как они используются при проектирования схем.



Критерии оценок  
Критерии оценки устного ответа  
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. 

Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. 

Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. 

Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. 

Отметка «1»: отсутствие ответа.
Критерии оценки практического задания  
Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы; 2) работа выполнена по плану с учетом техники безопасности. 

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя. 

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. 

Отметка «2»: допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя. 

Отметка «1»: работа не выполнена.

Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

Укытуны тематик планлаштыру.


Дәрес




Бүлек һәм темаларның эчтәлеге

Сәгсаны

Шул исәптән

Вакыты

Милли-

регио


наль компо

нент


Дәрес тибы һәм ИКТ куллану

БДИ на хәзер

лек


Искәрмә

теория

практика

контроль

План

лаш


тырыл

ган


дата

Фак

тик


дата

I

Мәгълүмат модельләре

16

1

14

1



















1 дәрес

Кеше эшчәнлегендә модельләү алымы.



















Информатикадан алган белемнәрнең көндәлек тормышта практик кулланылышы


Яңа материалны аңлату







2 дәрес

Модель эшкәртү. Мәсьәләнең куелышы. Практик эш №1 “График редакторда модельләү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









3 дәрес

Модель эшкәртү. Практик эш №2 “График редакторда модельләү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









4 дәрес

Практик эш №3 “График редакторда модельләү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









5 дәрес

Модельләү нәтиҗәләре-

нең анализы Практик эш №4 “График редакторда модельләү”
























Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









6 дәрес

Модельләүнең төп этаплары. Практик эш №5 “График редакторда модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



1.120 Трениров. задания




7 дәрес

Практик эш №6“Укучының өйдән мәктәпкә хәрәкәте”(граф.ред)






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









8 дәрес

Практик эш №7 “График редакторда модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









9 дәрес

Практик эш №8 “Текстлы процессорда модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









10 дәрес

Текстлы процессорда модельләү. Практик эш №9 “Хайваннар яки кошларны төркемнәргә бүлү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









11 дәрес

Классификация төрләре. Практик эш №10“Текстлы процессорда модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









12 дәрес

Компьютер документларын классификацияләү. Практик эш № 11 “Текстлы процессорда модельләү”



















Милли-региональ компонент буенча текст

Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



1.122 Трениров. задания




13 дәрес

Классификация төрләре. Практик эш № 12 “Текстлы документны форматлау”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









14 дәрес

Модельләрнең классификациясе Практик эш № 13 “Текстлы процессорда модельләү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









15 дәрес

Модельләү инструментлары Практик эш № 14 “Текстлы процессорда модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









16 дәрес

Контроль эш № 1 “Мәгълүмат модельләре”






















Контроль дәрес







II

Мәгълүмат процессларын гамәлгә ашыруның программ-техник системалары

37

14

20

3



















1 дәрес

Программа турында төшенчә. Программа төзү юллары.






















Яңа материалны аңлату







2 дәрес

Программ тәэминатын классификацияләү.






















Яңа материалны аңлату







3 дәрес

Алгоритм. Алгоритм үзлекләре.






















Яңа материалны аңлату







4 дәрес

Сызыкча алгоритм






















Яңа материалны аңлату







5 дәрес

Тармакланучы алгоритм






















Яңа материалны аңлату







6 дәрес

Циклик алгоритм






















Яңа материалны аңлату







7 дәрес

Ярдәмче алгоритм






















Яңа материалны аңлату







8 дәрес

Алгоритмны язу ысуллары






















Яңа материалны аңлату







9 дәрес

Алгоритм төзеп физик мәсьәләләр чишү






















Белем һәм күнекмәләрне системалаштыру







10 дәрес

Алгоритм темасына тестлар чишү






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту







11 дәрес

Электрон таблица. Таблицага язу кагыйдәләре.






















Яңа материалны аңлату







12 дәрес

Таблицаны редакторлау. Практик эш № 15 “Электрон таблицада модельләү”



















Җирле тирәлектәге мәгълүм. файдалану

Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









13 дәрес

Практик эш № 16 “Электрон таблицада модельләү”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









14 дәрес

Практик эш № 17 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









15 дәрес

Практик эш № 18 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









16 дәрес

Таблицалы документны форматлау. Практик эш № 19 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









17 дәрес

Төзелгән функция формулаларыннан файдалану. Практик эш № 20 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









18 дәрес

Практик эш № 21 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









19 дәрес

Практик эш № 22 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









20 дәрес

Практик эш № 23 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









21 дәрес

Практик эш № 24 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









22 дәрес

Практик эш № 25 “Электрон таблицада модельләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









23

дәрес


Контроль эш №2 “Excel электрон таблица”






















Контроль дәрес







24

дәрес


Диаграмма, график төзү. Практик эш № 26 “Диаграмма, график төзү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









25

дәрес


Практик эш № 27 “Өлгереш таблицасын тутыру, диаграмма төзү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









26

дәрес


Бирелмәләр базасы белән идарә итү системасы нәрсә ул






















Яңа материалны аңлату







27

дәрес


Практик эш № 28 “Бирелмәләр базасында информацион модель эшкәртмәсе”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









28

дәрес


Практик эш № 29 “Бирелмәләр базасында информацион модель эшкәртмәсе”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



1.122 Трениров. задания




29

дәрес


Практик эш № 30 “Бирелмәләр базасында информацион модель эшкәртмәсе”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес









30

дәрес


Компьютер челтәрләренең төре






















Яңа материалны аңлату







31 дәрес

Компьютердан компьютерга информация алу.






















Яңа материалны аңлату







32 дәрес

Модем нәрсә өчен кирәк?






















Яңа материалны аңлату







33 дәрес

Практик эш № 31 “Интернетта информация эзләү”






















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



В 9




34 дәрес

Интернет һәм “Бөтендөнья пәрәвезе”



















Сөембикә манарасы турында информ

Яңа материалны аңлату

В 10




35 дәрес

Практик эш № 32 “Интернеттан алынган текстны саклау”



















Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



2.39-2.41 Трениров. задания




36 дәрес

Практик эш № 33 “Эзләү каталоглары һәм ачкыч сүзләр буенча мәгълүмат эзләү”



















Казан тарихы турында информация эзләү.

Яңа белемнәрне үзләштерү

Практик дәрес



В 7

2.42-2.43 Трениров. задания






37 дәрес

Контроль эш № 3 “Интернетның коммуникация хезмәтләре”



















Контроль дәрес







III

Мәгълүмат һәм идарә итү.

11

10




1



















1 дәрес

Компьютерның структур төзелеше.



















Татарстанда ЭВМ

Яңа материалны аңлату







2 дәрес

Система блогы һәм платасы



















Компьютер

ның кеше организмына зарары



Яңа материалны аңлату







3 дәрес

Мәгълүмат магистрале (шин)



















Яңа материалны аңлату







4 дәрес

Икешәрле санау системасы һәм икеле арифметика






















Яңа материалны аңлату

А3, А4, В3




5 дәрес

Компьютер хәтеренең структурасы һәм саннарның бирелеше






















Яңа материалны аңлату







6 дәрес

Сайлау шартлары һәм гади логик аңлатмалар






















Яңа материалны аңлату

2.27-2.29 Трениров. задания




7 дәрес

Логик аңлатмалар һәм логик операцияләр






















Яңа материалны аңлату

А 10




8 дәрес

Сайлау шартлары һәм катлаулы логик аңлатмалар






















Яңа материалны аңлату

2.31-2.32 Трениров. задания




9 дәрес

Логик операцияләрне башкару кагыйдәләре.






















Яңа материалны аңлату







10 дәрес

Компьютерның төп логик җайланмалары һәм логик элементлары






















Яңа материалны аңлату







11 дәрес

Контроль эш № 4 “Мәгълүмат һәм идарә итү.”






















Контроль дәрес







IV

Кабатлау

6




5

1



















1 дәрес

Мәгълүмат модельләре темасына карата тестлар чишү






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту







2 дәрес

“Мәгълүмат процессларын гамәлгә ашыруның программ-техник системалары” темасын кабатлау. Мәсьәләләр чишү






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту







3 дәрес

Мәгълүмат һәм идарә итү темасын кабатлау






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту







4 дәрес

Интернетның коммуникация хезмәтләре темасына тестлар чишү






















Белем һәм күнекмәләрне ныгыту







5 дәрес

Йомгаклау контроль эше. №5






















Контроль дәрес







6 дәрес

Кабатлау. Йомгаклау.






















Белем һәм күнекмәләрне гомумиләштерү







<предыдущая страница | следующая страница>


Методическое пособие для учителей. Часть 1, Информационная картина мира / под ред проф. Н. В. Макаровой спб.: Питер, 2008

Татарстан Республикасы Биектау муниципаль районы Мәмдәл урта гомуми белем бирү мәктәбе” муниципаль мәгариф учреждениесе

877.32kb.

30 09 2014
4 стр.


Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб пособие/Пер с англ под ред проф. Л. Ф. Никулина

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. С. Петербург, Питер, 2001

10.72kb.

13 10 2014
1 стр.


Учебное пособие для вузов. Под ред. Пузанкова Д. В. Спб.: Политехника, 2002. 935 с

Грушвицкий Р. И., Мурсаев А. Х., Угрюмов Е. П. Проектирование систем на микросхемах программируемой логики. Спб.: Бхв-петербург,2002. 608 с

8.06kb.

16 12 2014
1 стр.


Методическое пособие по дисциплине «Статистика» для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям): Методическое пособие /Под редакцией В. Ю. Ершовой

Данное методическое пособие предназначены для студентов и преподавателей колледжей, реализующих Государственный образовательный стандарт по всем специальностям, где проводится изуч

1269.9kb.

11 10 2014
12 стр.


Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «История». / А. Г. Ситдиков. Казань: Издательство Казанского государственного университета, 2008. 33 с

В этногенез народов Поволжья и Приуралья. Часть I. Истоки этногенеза финских народов: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности

488.01kb.

25 12 2014
3 стр.


Методическое пособие для студентов, аспирантов и преподавателей Южно-Сахалинск 2010 ббк 78. 5 Утверждено на заседании

Требования к оформлению библиографического списка литературы: методическое пособие для студентов, аспирантов и преподавателей. /сост. Т. В. Шутова; под ред. Е. С. Тен. – 3-е изд.,

153.43kb.

14 12 2014
1 стр.


Методическое пособие для магистрантов и аспирантов всех форм обучения Под редакцией зав кафедрой Г. И. Малыхиной

Г. И. Малыхина [и др.]; под ред. Г. И. Малыхиной. – Минск : бгуир, 2011. – 144 с

2191.14kb.

25 12 2014
22 стр.


Учебное пособие / Т. С. Маслова; Под ред проф. Е. А. Мизиковского. М.: Магистр: инфра-м, 2011. 336 с.: 60x90 1/16. (переплет)

Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Т. С. Маслова; Под ред проф. Е. А. Мизиковского. М.: Магистр: инфра-м, 2011. 336 с.: 60x90 1/16. (переплет)

53.15kb.

06 10 2014
1 стр.